Цитата с
http://www.arhrock.info:
"ТЕАТР ЯДА
Одна из наиболее интересных и неоднозначных групп всего пост советского пространства. Их альбом «Лучевые машины», некоторые издания посвященные независимой музыке назвали релизом года.
Музыка Театра Яда описанию не поддается, и вызывает самые разные ассоциации в диапазоне от психоделии 60-х до групп с Word Serpent Distribution (Coil, Current 93 etc). Уникальная и самобытная лирика Театра Яда заставляет вспомнить Рэмбо, Лотреамона, и Хлебникова. В 2004 году Театр Яда записал новый альбомом, который получил странное название "Хруст Ос. Кирзовый цветок". В пластинку вошло 26 композиций, на одну из которых известный андеграундный аниматор Кол Белов сделал клип. В настоящее время группа ведет переговоры с лэйблом Shadowplay о выпуске нового альбома.
Пресса о ТЕАТР ЯДА:
"Когда только начинаешь слушать московскую группу ТЕАТР ЯДА, вся эта психоделика, этот весь "обтекаемый розовым шлемом северный сгусток" вызывает лишь улыбку. Но музыка затягивает — пустынная, похожая разом на плеск брезента, отдаленную мессу и скрежет раздавленного будильника, она при этом невероятно красива. В какой-то момент кажется, что понимаешь, о чем речь — и вот тогда-то становится особенно жутко"
Журнал Афиша
"Музыка ТЕАТРА ЯДА описанию не поддается, и вызывает самые разные ассоциации в диапазоне от психоделии 60-х до групп с Word Serpent Distribution (COIL, CURRENT 93 etc). Многомерная и насыщенная аллюзиями лирика ТЕАТРА ЯДА заставляет вспомнить Рэмбо, Лотреамона и Хлебникова"
Gromko.Ru
"Подземные аэропорты", "молитвенный чернозем", "зиготные кровли Гоморры" – искаженное мировосприятие урбанистического поэта. Надрывный голос, переходящий в шепот, а затем в крик. Звуки шагов и бьющихся железных листов. В этой музыке есть что-то от саундтрека к футурологическим экзерсисам в стиле Лема или братьев Стругацких. Злобные смеющиеся карлики и "биопатогенные друзья"… Лирика Н.Яна, вокалиста и лидера группы, наполнена таким количеством интертекстуальных квазипоэтических образов, что невольно восхищаешься одаренностью этого человека и, самое главное, потрясающим чувством меры – никакого переигрывания, никаких детских страшилок – стихи, переходящие в песни в обрамлении аккуратных, почти театральных, шумов и фантасмагорических музыкальных фрагментов. Театральное действие увлекает. От событий, разворачивающихся в нереальных, искаженных пространствах ТЕАТРА ЯДА, не оторваться. Они захватывают и пугают одновременно. Лучший релиз прошедшего года"
Журнал FUZZ
"Изматывающий дурдомный КСП ТЕАТРА ЯДА обрамляется алогичным звуковым месивом из бесконечно тянущихся и порой сплетающихся друг с другом пассажей электрогитары и жутковатой смеси осколков трогательных и милых по-отдельности клавишных наигрышей, интересных, хотя и местами невыносимых звуковых эффектов.
Во-всяком случае состояние невесомо-изматывающего ночного кошмара передано группой с потрясающей степенью достоверности. "Широкий аэропорт... прозрачные глыбы старости - на тонкой нотке". Или - "нитке": фраза так хитро смикширована, что слово прослушивается с дискомфортной двусмысленностью. Тут же с готовностью лезущие в уши напевы и звоны из фонотеки клиники д-ра Равино восхитительным образом услививают этот образ"
Zvuki.Ru"
Российский авантгард, в котором проглядывает футуризм&символизм Серебрянного века. Музыка подчеркивает сущность текста. Рекомендую любителям экпериментального творчества.
Ссылки на первоисточник сего найдете
здесь.
Приятного погружения, Человеки...