Прочь, все, вниз
Вовне из коридоров
В свет дня...
Animal Djazz
странно проходят мои дни. они идут одной минутой, пока я в школе, минутой, в которую я успеваю выложиться по полной.
тук-тук, - с окончанием учебного дня стучится ко мне усталость в унисон с моим собственным моторчиком, который моментально глохнет после краткого приветствия гостьи-сонливости.
после этого медленно-медленно тают часы моего домашнего времяпровождения. я с трудом дожидаюсь условного времени сна, чтобы дождаться маму с занятий китайским либо с тренировки ушу. сама же я на это забила: до института.
по венам-тоннелям стелятся эритроциты-поезда. в них рандомно атомами веществ толпятся люди. я балансирую на полу тесного вагона, закрыв саднящие глаза, и слушаю железный грохот за стенками. в нем явно прослушивается адская, хаотическая мелодия, состоящая из ударных и духовых, а в свистопляске проводов можно разглядеть босховский мотив. но это если открыты глаза.
мелодия меняет темп и тембр, успокаивается и затягивается; мальстрем* втягивает в свои воды маленький кораблик, заливает его до бортов водой и швыряет в свой гладкий холодный зев. нет... на самом деле мы всего лишь проезжаем "серпантин" на рельсах, а я просто заснула.
бибирево. сажусь на освободившееся место. в дверь чинно заходит бабулька в мехах, за ней семенит маленький внук: в обносках.
дородная женщина занимает сидячее положение на скамейке рядом со мной, ребенок же остается, как служка: туда-сюда, туда-сюда. снова закрываю глаза.
***
Я нарисую коловрат у себя на запястье. Солнце взойдет и уйдет, и снова поднимется и скроется, прежде он совсем сотрется.
Я задыхаюсь в этом городе, тону в его бесчисленных сетях.
Глаза не находят в нем успокоения, поэтому стремятся закрыться.
Я украшу свой дом березовыми ветками, как только взойдет весеннее солнце. И тогда для меня будет настоящий первый день Весны.
______
*мальстрем - (см. "Алюмен: механизм времени") внезапно возникающая воронка на поверхности моря, Норвегия.
Смешной годовас. Есть детишки, которые сразу учатся говорить, с самого раннего возраста, понемножку, потихоньку выучивая слова и тренируя речевой аппарат. А есть такие молчуны, что долго не говорят, а потом зато выдают целые предложения сразу.
Вот таков и наш Владик. Бегает по дому, улюлюкает, выдает какую-нибудь фразу, причем не абы как, а уже вполне осмысленно.
"...-Владик, что мы сейчас пойдем делать?
-Банан... кущить".
"Кущить" банан у него - любимое дело.
А еще он наконец перестал меня шугаться. Теперь я могу его кормить. А еще он перестал называть бабушку мамой. Мама для него теперь Рута, хоть и приходит она с работы поздно, и видяться они редко - но маму родную он уже узнает.
Обидно, что история с папой у него может получиться такая же, как у меня. Только гораздо раньше. Да.
Владик хороший мальчик. Пусть и капризный. Ситуация - классика, как описано у Чуковского в книге "От двух до пяти": "Девочка, ты чего плачешь? Отстань, я плачу не тебе, а тете Симе!...". Только ему что-то надо - он в рев и слезы. Получает желаемое - и успокаивается моментально. Куда что девается, откуда что берется.
И бабушку он любит... Выражается это у него странным образом, хотя в этой черте я вижу себя-маленькую. Он не может оставаться один. Ни в коем разе. Сегодня сидела, кормила его, а бабушка собиралась уйти в магазин. Владик, открыв рот в ожидании ложки творога, сам чумазый и смешной, при звуке открываемой двери на выход бешено завращал глазами и заорал:
-Бабичка! Иди сюда! Надевать ботинки!....))
Прыгни - упади
Забудь что ты дурак, а мы дебилы...
IFK
Серое утро. тяжесть и тошнота. никакой улыбки. саднящее горло и раздирающий кашель. обычная простуда, скажете вы, и не так сильно ошибётесь, впрочем, отклонения от правды будут.
Хотя бы в причине болезни. Это даже не обычный отходняк, бодун, по-народному.
Это вчерашняя панк рок ёлка. До которой благодаря некоторым событиям мы так и не добрались.
Вечером я наспех покрасила волосы в вызывающе-фиолетовый цвет, прибрала себя и рванула на мероприятие. А ведь всё будто предупреждало: и сон был остерегающий, и настрой соответствующий... однако не послушалась, и видать осерчали на меня силы хранящие.
В общем уже на рязанском проспекте сугреву ради было выпито по бутылочке пива ( я не пила, не положено раньше времени), ведь погода была действительно холодная, отягчённая, тем более, повышенной московской влажностью.
Мы сумели влезть только во второй автобус. Давка и веселье были знатные, ведь с нами были безбашенные, бухие в дюпеля (уже!) братья-ирокезники и антифа. Эдакие медведы два на два метра, плюс высоко вознесённый ирокез у каждого второго... что ж делать, панк-концерт. Нас было пятеро: четыре девушки и один такой брат-панк в тоннелем в каждой мочке уха. и ехали мы так, давясь и сидя на турникетах, крича "Хой!!!" и "С новым годом!", распивая водку... тут уж я не могла удержаться и понту ради присосалась к бутыли так, что и подбадривающие крики послышались... да мы там все хороши были. Ой потом нам это сказалось...
Приехали. постояли под забором (само здание клуба - Дом Культуры 40 лет Октября, эдакое классическое построение жёлтого цвета да с колоннами), ибо не пускали ранее намеченного времени. Пошли опять за водкой... потом - по нужде кто-то пополз...
А потом всё смешалось в голове. точнее, смешиваться начало ещё раньше, но теперь в голову как будто ударили обухом топора, прямо в затылок, да промеж глаз - кулаком... всё поплыло. вместо одного фонаря сразу стало три. зигзагами, отчаянно цепляясь за забор, пошла посидеть.
Потом не помню практически ничего. помню что ходила габаритными кривыми, которые более в жизни повторить не смогу, помню, что в тесном альковчике среди гаражей меня наконец вырвало. как упала на что-то острое, и как было удивительно, что не было боли. как заплетался язык. как появились глюки. как начало отходить сознание... и как ушла в медитативное состояние, ступая по тёмным тропам и видя себя со стороны. До чего же жалко выглядит пьяный человек.
Я помню свой животный ужас хотя бы от того, что я не дома, что я где-то на другом конце москвы пьяная в нулину, и позвонить некому и нечем, и скоро уже пускать на концерт будут, а я мимо контроля не пройду... и как приехала домой, тоже не помню. Пришла в себя уже на своей станции, уже дома, в тепле и родных запахах выпечки и молока.
Там позвонила мать наташи, которая была с нами. Сказала, что наташу забрали в больницу с отравлением и, похоже, обморожением... и со всенарастающим ужасом я поняла, что мы с ксюхой так и ушли, а она осталась там... истерика взяла за горло и не отпускала до утра.
мало того, в водку кажется была подмешана какая-то химия. от водки глюков не бывает.
В общем, я думаю, не скоро отойду от шока. и долго буду себя корить ещё, приписывать себе вину за то, что мы тогда оставили наташу в темноте, около "Эстакады"...
Серое утро. Хмурое утро. Это был хороший урок. Жаль, ничего нельзя вернуть.
Настроение сейчас - ужасное
При подходе склон ложится.
(с)Семён, тренер по сноуборду.
я не устану повторять.
Смерти нет.
просто - НЕТ.
смерть есть неизвестность, неизвестный поворот не должен пугать. так же, как многих не пугает очередной поворот жизненного пути. то, что кажется непроходимым, при подходе перестаёт казаться кошмаром.
так и смерть. ожидающие её люди её не боятся.
нечего бояться того, что неотвратимо. значит это нужно - этот переход из одной реальности в альтернативную, перевоплощение, продолжение жизненной Цели.
смерти нет.
есть только жизнь. ВЕЧНАЯ жизнь...
вечная и божественная, прекрасная, как мы её только можем представить, но ещё чуть-чуть прекраснее, потому что Жизнь придумало Сущее.
"матери нет дела до того, какую роль будут играть её дети: злоумышленника или положительного героя. Сущее божественно безразлично."
...И нет ни прошлого, ни будущего, есть лишь данный конкретный момент, называемый Настоящим. то настоящее, где разом и сразу происходят все действия, возможные и невозможные. все и разом, и каждая - в своей реальности.
"варианты жизни, нами выбираемые, подобны бликам на морском дне: бесконечные, всё время меняющиеся и неповторимые узоры. и чем выше ты поднимаешься, тем больше ты видишь вариантов. опускаясь ниже, фокусируешься и заостряешь своё внимание на каком-либо куске: будь то память или настоящее. дивное сравнение - вариантов - с бликами на песке, а выбора - с полётом..."
не это ли настоящий грех - думать о будущем или прошлом, если их просто нет? жить не настоящим и не замечать его за картинами, выжатыми из разума. не это ли настоящее безграничное счастье - жить настоящим моментом и Любить его таким, какой он есть, разглядывая за недостатками всё его самое лучшее?
от этого рождаются Любовь и Счастье. из умения жить этим моментом.
так давайте жить...
Post Scriptum. Цитаты, выделенные курсивом, не дословны и взяты из памяти. изначально они из книг Ричарда Баха: "Чайка Джонатан Ливингстон", "Иллюзии", и "Единственная", начавших изменять меня и мою жизнь.
"что делать с этим - решать мне".
SK[ream] (22:04:46 11/09/2008)
пока делала биологию, торкнула мысль
SK[ream] (22:04:56 11/09/2008)
не новая, но пришла только сейчас
SK[ream] (22:05:15 11/09/2008)
что каждая клетка, каждый полимер в организме, проходит свою маленькую эволюцию
SK[ream] (22:05:25 11/09/2008)
намного быстрее, чем это делает сам организм
SK[ream] (22:05:48 11/09/2008)
и намного быстрее, чем биосфера в общем
_____________________
для кого-то это будет ново. для кого-то - нет.
...В каждом из нас есть Чайка. Чайка Джонатан Ливингстон, потому что Чайка - мы все.
...В каждом из нас есть Совершеноство и Свобода, заключённые в рамки.
...Всё наше тело, от кончика одного крыла до кончика другого - всё есть материальное воплощение Мысли. если забыть об этом теле, если поверить в то, что мы совершенны от начала и до конца - мы победим Пространство-Время.
...Но одной верой сыт не будешь, на одной вере не улетишь.
...Побеждая Пространство, мы оставляем лишь Здесь. Побеждая Время, мы оставляем Сейчас. Когда-нибудь мы все встретимся - в этом Здесь и в этом Сейчас.
...Стоит лишь поверить, что мы совершенны с самого начала...
...Присмотритесь, может те, кто доведут вас до этого, ваши Учителя - уже давно с вами. Потому что это и есть вы сами...
...Чайки, прожившие жизнь и не осознавшие своего пути, остаются в этом мире ещё раз. И так до тех пор, пока они не поймут своего предназначения. Чайки же, выполнившие свою миссию в этом мире, попадают в Небеса, чтобы продолжать идти по своему Пути.
...Смысл жизни - понять Любовь. Любовь есть то, что манит и зовёт, что притягивает к себе и заставляет совершать немыслимое. Полюбить - значит увидеть за недостатками самое лучшее. На поиски и осознание этого затрачивается не одна, не две, но сотни и тысячи жизней.
А также умение летать....
книжка, которой задаёшь вопрос. открываешь страницу, выбираешь сторону - вот ответ. правда, всё в ней может быть ошибкой.
Прими свои страхи,
позволь им вытворять самое худшее -
и отсеки их, когда они
попробуют этим воспользоваться.
Если ты этого не сделаешь -
они начнут сами себя клонировать,
как грибы,
окружат тебя со всех сторон
и закроют дорогу к той жизни, которую ты хочешь избрать.
Каждый поворот,
которого ты боишься, -
лишь пустота,
которая прикидывается
неодолимой преисподней.
Он забыл, как люди включают на кухне газ,
Он чужую боль заглушил цитрамоном...
(с) Канцлер Ги
Когда на московском небе четыре дня подряд висит, словно раскалённая докрасна сковорода, нещадное солнце, огненным своим оком высматривая непокрытые головы людей на улицах и уходя на покой лишь в недолгие ночные часы, то поневоле слёзно молишь хотя бы о недолгом грибном дождике, который бы освежил замершую в ожидании пожара Москву.
Когда же некие высшие силы наконец даруют измученному жарой асфальту, поникшим парковым насаждениям, усталым людям и собакам, серым домам, первые капли долгожданного ливня, то можно уже понять - вот оно, "щястье".
...И вот ливень захлёстывает город, укутывает его паутинами воды призрачно-серого цвета, как мать укутывает единственное и горячо любимое дитя, закрывает сплошной дождевой стеной дома друг от друга, заполняя улицы бешеными бурыми потоками, полными мусора и сорванными листьями.
И тогда кажая улица превращается в свою маленькую Венецию. Бедные, непонятливые люди прячут свои головы под зонтами, хотя при этом понимая, что ноги они уже не спасут. Переход с одной стороны улицы на другую превращается в переправу; ведь уровень воды кое-где достигает коленей...
На небе бушует гроза. Вспышка следует за вспышкой, громовые раскаты идут один за другим. Ликует та малая часть природы, что ещё сохранилась в городской части, ликует, ибо пыль приминается дождевыми каплями к земле, и воздух очищается на короткое время, давая возможность растениям дышать немного свободнее.
И вся стихия наполнена ликованием, и ветер резвится в вышине, как выпущенная из клетки птица.
А самих птиц давно уже не видать.
Прихожу домой, снимая до нитки мокрую одежду, бросаю её в ванной на пол и, не задумавшись переодеться, выхожу на балкон. прохожих всё равно нет, все сидят по квартирам, пьют горячий чай и смотрят на буйство ливня сквозь такое надёжное, в их представлении, оконное стекло. я же в это время могу спокойно высунуться с балкона под дождь, чтобы вода продолжала мочить мою вконец мокрую голову.
Непередаваемое чувство - на момент представить себя частицей той силы, что дала волю грозе, объединиться с высоко летающим ветром, держать в руках водяные плети, играть с молниями и смеяться в ответ громовым раскатам.
Прекрасен мир, подаривший мне жизнь. Прекрасна та сила, давшая мне дар любить её.
поднимаясь вверх на эскалаторе из подземелья обратно на воздух, невольно и смотришь наверх. наверх и на противоположный эскалатор, словно имея целью высмотреть там кого-то единственного и бесконечно родного... в длинной очереди лиц увидеть то, что раз и навсегда заберёт всю душу. без остатка.
и поэтому очень бешусь, когда белые цилиндры ламп время от времени перегораживает бесконечный поток фигур. такое ощущение, что за светом теряется судьба.
отдать себя, безвозмездно, безвозвратно? легко. но только одному. или одной. не суть важно. пусть даже это будет человек, которого я вижу в первый и в последний раз. зато потом можно будет чётко и ясно ответить вопрос, нашла ли я себя? да.
и тут же потеряла.
-------
завтра в экстрим докупать оставшееся снаряжение на поход.
послезавтра меня уже здесь не будет.
*чемоданное настроение*
очень часто разъезжая в метро, стала понимать, что мне стало неинтересно наблюдать за людьми.
раньше было весьма интересно. особенно было забавно слушать, когда какой-нибудь мужчина или некая женщина начинали в метро (электричке, автобусе, нужное подчеркнуть) говорить по телефону, громко орали, да ещё и переспрашивали, посвящая всех окружающих людей в подробности своей интимной жизни -)
когда люди начинали пихаться, всегда чуть-чуть раздражало. совсем капельку. но этой капельки иногда хватало для целого срыва...
теперь же люди кажутся пустыми оболочками, шаблонами, какими-то слишком суетливыми, слишком уж живыми, чтобы казаться правдивыми. стало куда более интересно смотреть в отражение в остеклении дверей. и как-то сразу замечается несколько уровней: первый есть царапины и потёки на самом стекле; второй - "зазеркалье", а третий - это толстые сплетения проводов и шероховатость стенок тоннеля.
смотря в зазеркалье, видишь тот же самый мир, но как на картинке, где нужно найти несколько отличий. например, тот мир призрачен и тёмен, сквозь него просвечивает третий уровень. то есть, уровня, как такового, может и не быть.
любопытно, что светлые оттенки почти не просвчивают, а тёмные - теряются. это я заметила на Томасе сегодня в метро.
ещё заметила, что у обычного человека в единое мгновение не могут работать одновременно все семь чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, равновесие и интуиция. равновесие работает практически всегда. зрение... я научилась его отключать. после операции, после месяца слепоты, оно не столь важно для меня. что, пожалуй, больше всего я боюсь потерять, так это интуицию и осязание.
пока могу заставить работать пять чувств. если каждый по максимуму, то три. по выбору.
видимо, более глубоое понимание окружающего придёт ко мне с умением включать все семь чувств одновременно. что ж, есть цель.
-----------------------
почему нельзя вступить в зазеркалье? почему в отражении моя реальность начинает опять раздваиваться? почему для меня важнее осязание, чем зрение?
возможно, тот мир на то и тот мир, что отгорожен от нас. поэтому вижу его сквозь стекло. поэтому он темнее. поэтому не могу войти. потому что преграда. и это даже не обязательно видеть.
Слово "никогда" ставит предел, ограничивает, сужает рамки.
Это слово исключает возможность появления не одного, а сразу нескольких вариантов будущего. "Никогда" - значит исчезнет один путь.
Говоря "никогда", мы, возможно, отрезаем себе лучший исход. стоит подумать, да?
"Навсегда". почти такая же ситуация. отграничивает, так скажем, возможное от невозможного. желаемое от действительного... просто "навсегда" - значит отрезать варианты спорные или почти невозможные.
всё это есть границы. их можно стереть. просто вбив себе в голову, что этих слов НЕТ.
хотя тоже своего рода грань.
мяу ><. мозг взорвался, не выдержав возложенной нагрузки.
отчёт за день: партийное задание "поход в японский супермаркет" выполнено успешно. правда, потом меня понадобилось отпаивать чаем 0о
на уроках полный ненапряг. на всём их протяжении нагло рисовала яой и орочимару, слушала какую-то фигню и пыталась втолковать нашим репперам, что слипы намного лучше эминема, и что у них тоже есть песни в стиле агрессивного репа (не представляю, это как)...
короче, страдала фигнёй.
весь день бегаю. от Djeiara ломанулась в алтуфьево, от алтуфьево в рекордный срок 25 минут допёрла до белорусской, затем - маяковская - и зашибенный турслёт.
поразил подъезд. где голый кирпич? где запах кошек? нет. мраморные плиты под ногами, запах цветов, дорогие обои, картины, шары ламп над головой... где это виданно? не дом, картинная галерея. гостиница. хе... квартира была не хуже. в эту квартиру блин три обычных двухкомнатных поместится... 0о.
весь вечер я боролась со сном. перемещение из тепла в холод, картошка с селёдкой (и это вместо обещанного суши! но зато палочками xD) и гул разговора ввергли в состоянмие дремоты... не спасло даже (даже! сама себе удивляюсь. обычно я от такого как раз засыпаю.) собрание лирики поэтов двадцатого века. блок и ахматова, есенин и цветаева, заболоцкий и маяковский.. не спасло. заснула. проспала, а в двенадцать оказалась дома, вместе со всеми проблемами недосыпа.
...По другую сторону перевала в полутора километрах снова начинался лес - долина реки Лозьвы. Почему туристы не спустились в него? Известно, что в лесу зимой теплее, чем на безлесной местности, слабее ветер, да и топлива больше - можно развести полноценный костёр, а не отапливать палатку печкой. Возможно, Дятлов опасался, что в этом случае ставить лагерь придётся уже в темноте, или же ему не хотелось терять набранную высоту и назавтра снова подниматься на хребет. Так или иначе, но примерно в 17 часов 1 февраля 1959 года дятловцы принялись ставить палатку на открытом всем ветрам склоне вершины "1079" (она же - гора Холат-Сяхыл). Это было установлено позже, после проявления плёнки из найденного фотоаппарата. Судя по дневниковым записям и выпущенной вечерней стенгазете, настроение у ребят в тот день было вполне боевое.
Они ещё не знали, что столь привычными лагерными работами занимаются в последний раз. Что завтрашний день, за который они рассчитывали дойти до горы Отортен, для них уже не наступит. И что безымянный перевал скоро назовут в память их группы, а на всех картах области он будет называться по имени их руководителя - перевал Дятлова.
...Двенадцатого февраля по плану похода группа должна была прибыть в посёлок Вижай и телеграммой оповестить институтский спортклуб об окончании маршрута. Телеграммы не было, но поначалу никто об этом сильно не беспокоился - дятловцы считались опытными туристами. Лишь 20 февраля руководством института по маршруту Дятлова была отправлена первая поисковая группа, а затем ещё несколько групп. В дальнейшем поисковые работы приняли ещё больший размах - в них были задействованы солдаты и офицеры МВД, самолеты и вертолеты гражданской и военной авиации.
вот такая история группы Дятлова, погибшей в феврале 1959 года на склоне горы Холат-Сяхыл. хотелось бы выслушать от вас, какие из приведённых выше версий вам кажутся наиболее убедительными, какие же - наименее.
Мой результат "Теста от ульяновского губернатора"109 из 116Пройти тест на грамотность![]() |
новый диз...
оцените, плз.
= Зиг-заг =
Располагается у метро Арбатская (ул. Воздвиженка 11) Около магазина часто тусуются неформалы, а иногда бомжи. Выходишь из метро, проходишь 10метров вперед поворачиваешься направо и упираешься в торговый павильон. Это и есть "Зиг-заг". Слева, как зайдешь, печатная продукция, выбор средний. Видео кассет много, 150 рублей/шт. Всяких там цепочек, кулонов, печаток, нашивок мало. Футболок средне, 150-250рублей/шт. (в основном 250) Аудио кассеты по 50рублей/шт. Много CD представляют из себя болванки с переписанной на них музыкой, 150рублей/шт. Но есть и дороже. Всегда лежит куча флаеров. Самое известное место в Москве, но и самое дорогое.
= Железный марш =
Проезд: м. Петровско-разумовская, Дмитровское шоссе 46/1. От метро на 123 автобусе одна остановка и пройти немного вперед. Если ты едешь из пригорода по Савеловскому направлению - платформа "Окружная" - переходишь дорогу, идешь налево, видишь надпись "Проезд воспрещен» (не доходя до автобусной остановки), идешь туда и, проходя через дворы, выходишь к Дмитровскому шоссе. Магазин немного правее. Диски по цене 100-130 рублей. Кассеты по 40 рублей. Печатной продукции мало. Футболки - 150р. Балахоны. Магазин больше специализируется на металле.
= Культура =
Проезд: м. Сухаревская, ул.Мещанская 1. Выходишь из метро и упираешься в дорогу, проходишь налево и минуты через три ходьбы встречаешь подземный переход. Переходишь в него и проходишь еще немного дальше. В арке дома вход в подвал. Это и есть "Культура". В этом магазине большой выбор всяких шмоток и атрибутики, а музыки и печатной продукции очень мало.
= ХобГоблин =
М.Преображенская площадь. Выход к кинотеатру им.Моссовета. Подходишь к кинотеатру, обходишь его слева и идешь вдоль дороги минут 10-12. Когда будешь проходить мимо книжного магазина, еще немного вперед и во дворе, в подвале находится магазин. Очень много печатной продукции, очень много футболок по 110 рублей. Много всякой атрибутики. Зайди и сам(а) посмотри. Выбор кассет -маленький по сравнению с Зиг-загом. Дисков тоже мало. Зато есть всякие шмотки и обувь.
= Рок-империя =
м. Комсомольская, при входе в метро с вокзала (кассеты, атрибутика, флаера) - выбор не очень большой, но все очень компактно и удобно. Правда тяжело найти размеры маленькие.
= Рок арсенал =
м. Курская, рядом с вокзалом. (из метро на экскалаторе и дальше - везде направо..)Большой выбор аудио и видео кассет. Атрибутика. Одежда, обувь, печатная продукция. футболки, балахоны,цепи,напульсники...и куча всякого добра! Цены относительно нормальные...
= Ирокез =
Старый Арбат
Ст. м. Арбатская
Идешь на Старый Арбат. Через 300 метров будет магазин.
= У дяди Бори =
м. Кузнецкий мост
30 метров прямо напротив выхода
= Магазин "Давай!Давай!" =
Находится на м.Кутузовская...Выходишь из метро, перед тобой кутозовский.Идёшь в ту сторону, где виднеется арка.Идёшь себе(минут 7 где-то), потом видишь перед собой бородинскую панораму и не доходя её сворачиваешь на право в переулок. Ну там несколько метров и ораньжевенькая вывеска Давай!Давай!...спускаешься в подвал и затавариваешся...Есть майки, браслеты, ремни,нашивки и куча всего... Ассортимент иногда обновляется...
взято с http://bloodangel.mylivepage.ru/forum/47/284
хм... порадовало обсуждение на тему "какой рок-магазин москвы является лучшим?": http://musica.mustdie.ru/ru/topic/2772/
хочу скорее в Лондон. говорят, в Европе и товар покачественней, и выбор побольше... мне-то собсно нужно немного - всего-то нормальный корсет и нормальные боты до колен на межсезонье... и всё!)))
лазила по Тындексу, искала местоположения различный московских кладбищ. была удивлена и потрясена...
Три из них в моём районе. хорошее изобилие -)
уууииии
во я смеялась долго,когда это смотрела!!!
Не помню названия...
Скаламбурил.
Хоть бы хны.
Заманив на чашку чая,
обсуждают свойства хны,
Мужика не замечая,
три улыбчивых шахны.
И одной мечтою движим:
Кончить этот беспредел!
По причёсочкам по рыжим
Тихий ангел пролетел,
Как фанера над Парижем.
Нескладуха.
Хуже злого костоеда зарубежный Кастанеда,
И мосол, как кастаньета, жалко щёлкает в коленке,
И черновики нетленки рядом с томом Короленки
И записочкой от Ленки затаились в аккурате
В том бумажном зиккурате, что воздвигся у кровати,
Угрожая покарати мощным оползнем культуры:
Житием Бонавентуры, редкой книжицей Уйгуры
И запиской этой дуры, дескать, где мой Кастанеда?!