• Авторизация


Кто понимает Фотошоп. Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 01-01-2011 18:41


Интересно Вы действительно понимаете как сделать в фотошоп разные эффекты, обработки итд итп или это уже многолетнее обучение по шаблону с всяческих уроков. Вы понимаете принцип работы или просто зазубрили когда то урок. Как мне кажется в фотошоп не реально все понять.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Layer Masks call_igraphy / УРОКИ_ФОТОШОПА : 28-12-2010 12:44


Есть ч/б картинка, детали которой надо раскрасить, используя LayerMasks.
КАК?
Может у кого есть ссылка на туториал/урок?
Буду очень благодарна.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

7раса в клубе Гоголь КЭШЛС / _7_РАСА_ : 15-12-2010 16:12


7раса в клубе Гоголь
[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что это за шрифт? Monro-Designs / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:19


Подскажите пожалуйста как называется этот шрифт?Спасибо!
[627x281]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Подскажите Fleur4ik / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:18


 Скажите пожалуйста новичку чем отличается Текстура(Узор) от Стиля..я так понимаю в Стиле нельзя устанавливать прозрачность...и для чего нужен Стиль, а для чего Текстура. Заранее спасибо.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Снежинка с переходом цвета ТЕЙША / УРОКИ_ФОТОШОПА : 07-12-2010 10:17


Я не большой мастер ФШ, так что прошу прощения за вопрос, который некоторым может показаться глупым.
Итак, есть белый фон и синяя снежинка, нарисованная банальной кистью...хочется чтобы синий цвет был не одинаковым, а с переходом...перетекал плавно из синего в голубой, а потом в белый, вроде как у градиента...
Максимум, что я могу сделать, наложить белый цвет на синий (изображение 2) или наоборот, но мне так не нравится...
Посоветуйте, умные люди, как сделать, чтобы был плавный переход при рисовании кистью...
[300x300]
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшие заменители Photoshop kayros / УРОКИ_ФОТОШОПА : 24-11-2010 06:02


[443x321]

Лучшие заменители Photoshop - бесплатные онлайн-редакторы. С их помощью вы сможете быстро и качественно обработать нужное вам изображение, ведь Photoshop есть далеко не у всех.  Эти программы позволят вам повернуть, обрезать, изменить фон, сделать замену цвета, изменить размер, чёткость, яркость и т. д.

Интерфейс этих программ гораздо легче Photoshop и будет интуитивно понятен каждому. Уверен, среди представленных ниже программ кадый найдёт ту, которая ему больше всего подойдёт!

Желаю всем творческих успехов!

 

 

Читать далее...
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
Программа для гифов Пейота / УРОКИ_ФОТОШОПА : 10-11-2010 14:40


Есть ли Image ready отдельно от фотошопа?
Я привыкла пользоваться портативный фш...но вот  захотелось вдруг  сделать гифки....

или может есть программа попроще для аватаров из видео?

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Авик-гиф... ТЕЙША / УРОКИ_ФОТОШОПА : 26-10-2010 20:28


Есть гифовый аватар, чуть тяжелей, чем требуется для закачки на сайт.
Как его облегчить, не трогая размер?
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Календарь Breath_of_flight / УРОКИ_ФОТОШОПА : 21-10-2010 07:49


Ребят! Подскажите, как сделать календарную сетку? Желательно и в ФШ, и в Кореле. Очень надо

комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Проблемы цветопередачи в фш Пейота / УРОКИ_ФОТОШОПА : 17-10-2010 01:20


Я в полном отчаянии,очень надеюсь на вашу помощь.  Фотографии открытые в фотошопе становятся бледными и бывает,что черный цвет становится пятнами цветными,словно гистограмма. С черным в этом примере проблем нет ,но отличия в колоре все же видны. Т.е. работать невозможно. Делаешь одну колоризацию,прорисовываешь все детали,а на выходе снимок получается темным ,конрастным,т.е. таким впринципе,каким и должен быть,но вот засчет того,что фш бледнит цвета приходится подстраиваться под него...в общем,не знаю,как еще объяснить...

Уже несколько раз устанавливала,переустанавливала фотошопы различные,устанавливала портативный,который не привязан к папке Adobe,комп на вирусы проверяла,но проблема неизмена.Не понимаю в чем дело,один и тот же эффект в разных фш.Кто знает в чем дело,очень прошу помощи.

пример.

слева в фш,справа исходный снимок.

[500x336]

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Винтажный эффект с помощью Photoshop kayros / УРОКИ_ФОТОШОПА : 01-10-2010 13:49


 

[588x296]

Некоторые фотографии так и дышат стариной, но качество съёмки и освещение не дают им стать полноценными “винтажными фотографиями”. С помощью инструментов Adobe Photoshop вы с лёгкостью сможете исправить эти недостатки. В данном уроке пошагово объясняется как сделать любую фотографию похожей на фото 70-х, 80-х годов

Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Помогите с фотошопом! Юлианна_Вахрушева / УРОКИ_ФОТОШОПА : 29-09-2010 22:28


Ребят, у меня фотошоп CS5. Помогите, пожалуйста, наити на него обучающую программку. В долгу не останусь. Очень надо!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
«Март» Abel_N : 06-03-2009 19:58


Солнце разбило лед на балконе.
Я пишу: «март». Говорят, что весна.
Я смотрю в небо – оно голубое,
Я понимаю – да, вот она.
Вот ее воздух – мягкий и свежий,
Вот ее утро – улыбок полно,
Вот ее завтра – одето в одежды
Сочных и ярких зеленых тонов.
Вот ее время – оно наступило.
Вот ее время – расти без преград.
Лед на балконе солнце разбило.
Я свободно дышу. Я пишу: «здравствуй, март».

 

 

© Abel

06.03.09 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шарль Бодлер Abel_N : 01-03-2009 14:38


Шарль Пьер Бодле́р (фр. Charles Pierre Baudelaire, 9 апреля 1821 — 31 августа 1867, Париж) — поэт и критик, классик французской и мировой литературы.

 

Биография

Родился в Париже. Отец, Франсуа Бодлер, был художником, и с раннего детства прививал сыну любовь к искусству, водил его по музеям и галереям, знакомил со своими друзьями-художниками. Но мальчик потерял отца в тот год, когда ему исполнилось 6 лет. Год спустя мать Шарля вновь вышла замуж; отношения с отчимом у мальчика не сложились.

Когда Шарлю исполнилось 11 лет, семья перебралась в Лион, и мальчика отдали в пансион. В 1836 году Бодлеры вернулись в Париж, и Шарль поступил в коллеж Людовика Святого[1], откуда был изгнан всего за год до окончания. В мае 1841 года Бодлера отправили в путешествие (это было как наказание), чтобы он «избавился от дурного влияния». Год спустя он вступил в право наследования, однако быстро начал проматывать отцовские деньги, и в 1844 году постановлением суда управление наследством было передано его матери, а сам Шарль отныне должен был получать ежемесячно лишь скромную сумму «на карманные расходы».

Литературное творчество

Писать он начал, когда получил наследство и стал вести жизнь богатого бездельника. Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли.

С 1844 по 1848 Бодлер посещал «Клуб ассасинов», основанный Жаком-Жозефом Моро и употреблял давамеск (алжирскую разновидность гашиша). Теофиль Готье, активно участвовавший в жизни клуба, пишет, что Бодлер «принял гашиш единожды или дважды в ходе экспериментов, но никогда не употреблял его постоянно. Он имел больше склонности к другому сорту счастья, которое он покупал у химиков и носил в жилетном кармане». Впоследствии Бодлер пристрастился к опиуму, но к началу 1850-х гг. преодолел пристрастие и написал три больших статьи о своем психоделическом опыте, которые составили сборник «Искусственный рай» (1860).

Две статьи из трех — «Вино и гашиш» (1851) и «Поэма о гашише» (1858) — посвящены каннабиноидам. Бодлер считал их воздействие интересным, но неприемлемым для творческой личности. По мнению Бодлера, «вино делает человека счастливым и общительным, гашиш изолирует его. Вино превозносит волю, гашиш уничтожает ее». Несмотря на это, в своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство; поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.[2]

В 1857 году вышел поэтический сборник «Цветы зла», шокировавший публику настолько, что цензоры оштрафовали Бодлера и вынудили убрать из сборника 6 наиболее «непристойных» стихотворений. Тогда Бодлер обратился к критике и на этой ниве быстро добился успеха и признания. А в 1860 году он вернулся к поэзии и опубликовал сборник «Парижский сплин», состоявший из стихотворений в прозе.

Болезнь

В 1864 году Бодлер уехал в Бельгию, где провёл два с половиной года, несмотря на отвращение к скучной бельгийской жизни и на стремительно ухудшающееся здоровье. Будучи в церкви Сен-Лу в Намюре, Бодлер потерял сознание и упал прямо на каменные ступени. Его привезли в Париж и поместили в клинику, в которой он и скончался. Перед смертью врачи обнаружили у него первые признаки правостороннего паралича и тяжелейшей афазии, перешедшей позднее в полную потерю речи. Похоронен на кладбище Монпарнас.
 

 

Основные произведения и сборники поэзии:

  • Цветы зла
  • Искусственный рай
  • Парижский сплин 

 

 

 

[469x600]

 

 

ru.wikipedia.org/wiki/Шарль_Бодлер

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
кепка Toy machine crazy_Mystery_life : 01-03-2009 11:50


Где можно найти эту кепку"Toy machine" и по какой цене..заранее спасибо

 (200x169, 14Kb)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Бах Abel_N : 21-02-2009 01:19


"Ибо небеса - не место и не время - но лишь наше собственное совершенство."

"Ну да, ведь я уже совершенен, я всегда был совершенен! И ничто не может загнать меня в рамки, ибо я сам по природе своей безграничен."


© Ричард Бах, "Чайка Джонатан Ливингстон".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хаксли Abel_N : 21-02-2009 01:16


"Кот не спит. Мне тут рай."

"Можно ли сказать нечто, когда перед тобой ничто?"


© Олдос Хаксли, "О дивный новый мир".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Гарри Гудини Abel_N : 10-02-2009 01:02


Га́рри Гуди́ни (англ. Harry Houdini, наст. имя и фамилия Эрих Вайс; англ. Erich Weiss или Ehrich Weisz; 24 марта 1874, Будапешт, Австро-Венгерская империя — 31 октября 1926, Детройт) — знаменитый американский иллюзионист, маг, гипнотизёр, прославившийся разоблачением шарлатанов и сложными трюками с побегами и освобождениями.

Как свидетельствуют документы, будущий фокусник родился в Будапеште в раввинской семье, хотя сам Гудини утверждал, что местом его рождения является американский штат Висконсин. Его родители эмигрировали в США 3 июля 1878 года, когда Эриху было четыре года. Первоначально семейство обосновалось в городке Эпплтон (штат Висконсин), где его отец Меер Сэмьюэл Вайс (1829—1892) получил пост раввина реформистской синагоги Zion Reform Jewish Congregation (реформистская еврейская община Сиона). В 1887 гoду Гудини с отцом переехали в Нью-Йорк, где к ним вскоре присоединились мать артиста Сесилия Штайнер (1841—1913) и шестеро его братьев и сестёр.

Гарри публично показывал карточные фокусы в увеселительных заведениях с 10 лет. В 1892 году принял псевдоним Гудини, в честь французского фокусника Робер-Гудена. Позже к фамилии добавилось имя Гарри в честь Гарри Келлара, хотя по свидетельствам близких уже в детстве друзья называли его Эри (Ehrie) или Гарри (Harry). Первоначально гастролировал по США вместе с братом. В ранней карьере Гудини преобладали номера по самоосвобождению от наручников и из резервуаров с водой. В рекламных целях он практиковал эффектные трюки, которые могли быть засвидетельствованы целыми толпами зевак. Так, однажды он был подвешен в мешке к карнизу небоскреба, но успешно освободился. В другой раз прошёл на глазах множества зрителей через кирпичную стену. В 1903 году был сброшен с моста в Темзу закованным в наручники и кандалы с 30-килограммовым шаром, но через несколько минут всплыл, размахивая наручниками.

Во время тура по Европе и России в 1900 г. Гудини поразил Лондон номером «Исчезновение живого слона», который был им воспроизведен на нью-йоркском ипподроме в 1918 г. Вновь гастролировал по России в 1908 г., демонстрируя самоосвобождение из камеры смертников в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости. Вот как описывают этот трюк авторы книги «От магов древности до иллюзионистов наших дней»: «Запертый в камере тюрьмы, облаченный в арестантскую одежду, он через две минуты вышел, открыл двери соседних камер и, шутки ради, поменял местами заключенных. Затем проник в гардеробную и через пятнадцать минут после того, как был заперт, появился в караульном помещении переодетым в свой костюм».

C возрастом постановочные трюки давались Гудини все сложнее. Даже после удачных выступлений он не раз попадал в больницу. С 1910 г. он стал сниматься в кино. В том же году поставил номер по освобождению из жерла пушки за считанные секунды до того, как сработает запал. Заинтересовавшись авиацией, он приобрел биплан и совершил первый в истории полет над Австралией. Он также сблизился с бывшим президентом Теодором Рузвельтом. Появились слухи, что Гудини связан с американскими спецслужбами и со Скотленд-Ярдом.

В последнее десятилетие своей карьеры Гудини выпустил ряд книг, раскрывавших секреты его мастерства. Он был серьёзно обеспокоен тем, что под влиянием популярного в те годы спиритизма многие иллюзионисты стали маскировать свои трюки видимостью общения с потусторонними силами. В сопровождении переодетого в штатское констебля Гудини стал инкогнито посещать спиритические сеансы для того, чтобы разоблачать шарлатанов, и заметно преуспел в этом. Последствием стал разрыв со старым товарищем, Артуром Конан Дойлем, который был убежденным приверженцем спиритизма и почитал Гудини за очень сильного медиума.

Обстоятельства смерти Гудини окутаны тайной. Во время гастролей в Монреале он отдыхал в своей гримерке, как к нему вошли трое студентов, один из которых был чемпионом колледжа по боксу. Он спросил мистера Гудини, действительно ли он способен выдержать несколько сильных ударов в живот, ничего при этом не почувствовав. Гудини, погружённый в свои мысли, кивнул, и студент неожиданно нанес магу два или три удара. Гудини еле остановил его: "Подождите, мне надо подготовиться", после чего напряг пресс — "Вот, теперь можете бить". Студент ударил пару раз и на себе почувствовал железный брюшной пресс Гудини. Когда студенты ушли, Гудини лишь потёр место, ушибленное от первых неожиданных ударов.

Несколько дней Гудини, как всегда, не обращал внимания на боль, но эти удары спровоцировали разрыв аппендикса, в результате которого развился перитонит. В 1926 г. никаких антибиотиков не было, и выжить можно было лишь чудом, но Гудини опять поразил всех: поклонники ликовали — вот он Гудини, победитель смерти, который не подчиняется земным законам. Однако, через девять дней, 31 октября 1926 г, в канун празднования Хеллоуина, Гарри Гудини умер в Детройте. Он оставил жене секретный код, без помощи которого его «истинный» дух не смог бы связаться с живыми во время сеансов столоверчения.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[Олдос Хаксли] Abel_N : 10-02-2009 00:54

Это цитата сообщения Каико Оригинальное сообщение

Об Олдосе Хаксли.



 Олдос Леонард Хаксли (англ. Aldous Huxley; 26 июля 1894, Годалминг, графство Суррей, Великобритания — 22 ноября 1963, Лос-Анджелес, Калифорния, США) — английский писатель. Автор известного романа-антиутопии «О дивный новый мир».

Как по отцовской, так и по материнской линиям Хаксли принадлежал к британской культурной элите, давшей целый ряд выдающихся учёных, писателей, художников.Мать Хаксли умерла, когда Олдосу было 13 лет. Три года спустя он заболел глазным воспалением и впоследствии его зрение значительно ухудшилось. В связи с этим он был освобожден от военной службы в период Первой мировой войны.

Свой первый роман, который не был опубликован, Хаксли написал в возрасте 17 лет. Он изучал литературу в Баллиольском колледже в Оксфорде. Уже в двадцать лет Хаксли решает избрать писательскую деятельность как профессию.

В его романах речь идет о потере человечности обществом в процессе технологического прогресса (антиутопия «О дивный новый мир!», есть ещё книга «Возвращение в прекрасный новый мир» (1958 Brave New World Revisited) написанная через 20 лет после первой (в ней Хаксли описывает противоположное первой книге состояние и развивает мысль о том, что на самом деле все будет значительно хуже и страшнее, чем в первой). Также он затрагивал пацифистские темы.

В 1937 году Хаксли переезжает в Лос-Анджелес, штат Калифорния, вместе со своим гуру Джералдом Гердом, надеясь, что калифорнийский климат улучшит его ухудшающееся зрение. Именно здесь начинается его основной творческий период, для которого было новой чертой более подробное рассмотрение человеческой сущности. Хаксли знакомится в 1938 г. с Джидду Кришнамурти. Под влиянием последнего он обращается к различным учениям мудрости и занимается мистикой.
В 1953 он соглашается на участие в эксперименте, проводимым Хамфри Осмондом (Humphry Osmond). Целью этого эксперимента было исследование влияния мескалина на человеческое сознание. [Ведь в его время мескалин ещё не был открыт...]

Впоследствии в переписке с Осмондом было употреблено впервые слово «психоделика» для описания влияния мескалина.

Эссе «Двери восприятия» («The Doors of Perception») и «Рай и ад» («Heaven and Hell») описывают наблюдения и ход эксперимента, который вплоть до своей смерти автор повторял около десяти раз. «Двери восприятия» стал культовым текстом для многих радикальных интеллектуалов 60-х и дал название знаменитой группе «The Doors»

Эффект от действия психотропных субстанций сказывается не только на его творчестве. Так в последнем своем романе «Остров» («Island») он описал положительную утопию, которая была диаметрально противоположна его антиутопии «О дивный новый мир» (Brave New World).

Хаксли умер в 1963 г. в Лос-Анджелесе от рака горла. Перед смертью он попросил сделать ему внутримышечную инъекцию ЛСД — 100 мкг. Несмотря на предостережения врачей, жена выполнила его просьбу. Незадолго до его смерти в пожаре в его собственном доме сгорели все его рукописи.
 

 

Библиография

  • «Жёлтый Кром», Crome Yellow — 1921
  • «Шутовской хоровод», Antic Hay — 1923
  • «Эти бесплодные листья» Those Barren Leaves — 1925
  • «Контрапункт», Point Counter Point — 1928
  • «О дивный новый мир», Brave New World — 1932
  • «Слепец в Газе», Eyeless in Gaza, — 1936
  • «Через много лет», After Many a Summer Dies the Swan — 1939
  • «Time Must Have a Stop», — 1945
  • «Обезьяна и сущность», Ape and Essence — 1948
  • «Двери Восприятия», The Doors of Perception — 1954
  • «Гений и богиня» — 1955
  • «Возвращение в прекрасный новый мир», Brave New World Revisited — 1958
  • «Рай и ад», Heaven and Hell — 1956
  • «Остров», Island — 1962

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Олдос_Хаксли

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии