[180x]Художник Владимир Волегов (Vladimir Volegov) родился в Хабаровске. Начал рисовать в возрасте трех лет и его талант неоднократно отмечался на протяжении всей его юности. 



Серия сообщений "И.САМАРИНА-ЛАБИРИНТ":
Часть 1 - ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ
Часть 2 - А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ
Часть 3 - ПРОСТАЯ ЖЕНСКАЯ ДУША
Часть 4 - НАРУШАЙ ЗАКОН ПОДЛОСТИ
...
Часть 38 - ХРАНИ,ГОСПОДЬ,ЛЮДЕЙ РОДНЫХ
Часть 39 - КОГДА ОНА УСТАНЕТ БЫТЬ УДОБНОЙ
Часть 40 - ЖИВИ,МОЙ ДРУГ

Серия сообщений "И.САМАРИНА-ЛАБИРИНТ":
Часть 1 - ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ
Часть 2 - А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ
Часть 3 - ПРОСТАЯ ЖЕНСКАЯ ДУША
...
Часть 38 - ХРАНИ,ГОСПОДЬ,ЛЮДЕЙ РОДНЫХ
Часть 39 - КОГДА ОНА УСТАНЕТ БЫТЬ УДОБНОЙ
Часть 40 - ЖИВИ,МОЙ ДРУГ
[показать]
Серия сообщений "И.САМАРИНА-ЛАБИРИНТ":
Часть 1 - ДУМАЙТЕ О СВЕТЛОМ,О ХОРОШЕМ
Часть 2 - А СЧАСТЬЕ НА БАЗАРЕ НЕ КУПИТЬ
...
Часть 5 - ЖИВОЕ МОРЕ-ЭТО ВАМ НЕ ПИВО
Часть 6 - ГДЕ СТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ,ВАМ РЕШАТЬ
Часть 7 - ИЗ НЕДОВЕРИЯ ПОСТРОИЛ КТО-ТО ПЛОТ
Часть 8 - ОГОНЬ ОГНЁМ НЕ ПОТУШИТЬ
Часть 9 - А ЛЮДИ ГАСЛИ,СЛОВНО СВЕЧИ
...
Часть 38 - ХРАНИ,ГОСПОДЬ,ЛЮДЕЙ РОДНЫХ
Часть 39 - КОГДА ОНА УСТАНЕТ БЫТЬ УДОБНОЙ
Часть 40 - ЖИВИ,МОЙ ДРУГ
| |
|

Серия сообщений "ИРЕНА БУЛАНОВА":
Часть 1 - Я НЕ ВЕДЬМА-УСТАВШАЯ ФЕЯ
Часть 2 - У ЗЕРКАЛА
...
Часть 28 - У ЖЕНЩИНЫ ВСЕГДА ДОЛЖНО БЫТЬ ВРЕМЯ...
Часть 29 -
Часть 30 - НЕ ТОРОПИТЕ ТИХИЕ ЧАСЫ
Серия сообщений "МОИ РАМОЧКИ РАЗРЕЗНЫЕ-3":
Часть 1 - УЙТИ Б В РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ
Часть 2 - ТИШИНА
...
Часть 37 - КАК ЖИЗНЬ СЛОЖНА...
Часть 38 - КОРОЛЕВСКОЕ ПЛАТЬЕ
Часть 39 - НЕ ТОРОПИТЕ ТИХИЕ ЧАСЫ
Часть 40 - В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Часть 41 - ОБЕРНУВШИСЬ НАЗАД


Его часто называют баловнем судьбы, однако успех и признание стоили ему больших усилий. После окончания школы он 2 года проработал в НИИ кварцевой промышленности, потом поступил в Московский инженерно-строительный институт, но после второго курса бросил учебу. Он влюбился в девушку, видевшую рядом с собой только артиста, и ради нее решил поступать в театральный. Во МХАТе он провалил экзамены, а вот в ГИТИС спустя год его приняли. После окончания учебы он был зачислен в труппу Театра им. В. Маяковского и долгое время выходил на сцену только в качестве статиста.


Популярность пришла к нему неожиданно – после того, как никому не известному дебютанту доверили главную роль в фильме «Звезда пленительного счастья». В роли декабриста он был настолько убедительным и эффектным, что его после премьеры режиссеры завалили новыми предложениями, а зрители – письмами, которые он получал по 300 штук в день.

ТВОРЧЕСТВО ТВЕРСКИХ ХУДОЖНИКОВ СВЕТЛАНЫ И АЛЕКСЕЯ ДЕМИДОВЫХ



В чём ошибки позитивного мышления?
Позитивно мыслить стало модно. Книги, тренинги, семинары, лекции призывают мыслить, во-первых, позитивно, а, во-вторых, перестать думать негативно, ведь первое – хорошо, а второе – плохо.
Думаю, не всё так просто и однозначно. Почему? Потому что жизнь оказывается всегда богаче и разнообразнее любой самой правильной концепции, направления, увлечения.
Заинтересовались мы позитивом – хорошо. Давайте разберёмся, что именно хорошо, а где совсем наоборот.
Позитивное мышление – тип мышления, при котором человек видит, преимущественно, достоинства вместо недостатков. Удачи, успехи, жизненные уроки, вместо ошибок и невезения. Он ставит задачи, а не переживает проблемы, видит возможности, а не препятствия. Понимает свои желания и ресурсы, а не нужды и потребности. Позитивное мышление, безусловно, нужно, полезно, важно. Оно помогает достигать цели, не впадать в депрессию, не раскисать при возникновении трудностей и препятствий, и это хорошо.
Но есть варианты, где человек с его позитивным мышлением становится большой проблемой для себя и других людей.
Предлагаю рассмотреть такие случаи.
На лице улыбка, в глазах радость, слова правильные! Внутри – паразит и саботажник любых начинаний. Часто встречается в организациях с установившейся корпоративной культурой, где принято улыбаться, говорить и действовать внешне-позитивно.
Такой человек, при некоторых актёрских способностях, легко принимает правила игры, потому что знает – начальство любит позитивных, да и коллеги хотят его видеть таковым. Это выгодно. Поскольку претензии к нему предъявить сложно: внешне всё хорошо, а в провале работы надо усматривать жизненные уроки и ставить задачи на будущее. Сказать такому сотруднику, что он саботажник – нельзя, это не позитивно, запрещено корпоративной культурой.
Вот типичный диалог:
А: – Ты сделаешь? Верим, у тебя получится!
В: – Да, я сделаю, мы команда!
А: – Где результат? Всё хорошо?
В: – Да, всё отлично, результат будет! Выводы сделаны, цели поставлены! Всё хорошо! Мы команда!
Такой позитив повторяется по кругу – улучшений работы никаких. Зато есть много гордости за атмосферу в коллективе, позитивный настрой. Как правило, это организации, где прибыль получается за счёт одного-двух ресурсов, например, талантливых и умных людей, приносящих реальную прибыль. Изменения начинаются тогда, когда внешний позитив разрушает работу организации полностью, и наступает понимание – пора что-то менять.
Персидские сказки

Замечательные работы персидского художника
Махмуда Фаршчияна
(Ostad Mahmoud Farshchian)

Ostad Mahmoud Farshchian
Современный персидский художник, родился в 1930 г. в Исфахане. С
детства он был окружен архитектурными шедеврами, которые подсознательно и обострили его чувства красоты. И уже в возрасте пяти лет, стало очевидно, что его жизнь будет посвящена искусству и живописи.
После окончания Академии Искусств, в Исфахане, он поехал в Европу, чтобы изучить работы Западных художников. Вернувшись на родину, художника пригласили на работу в Министерство Культуры и Искусства, а затем он начал преподавать в Университете, и получил звание профессора.
Позже художник переехал в Нью-Йорк, привезя с собой свои работы, которые выставлялись в галереях и музеях Америки, а затем и по всему миру. Ostad Mahmoud Farshchian имеет большое количество наград, а так же докторскую степень.
Когда он пишет картину, то всегда слушает музыку. Его наиболее выдающиеся работы проникнуты особыми настроениями, выражающимися в изящных лицах и фигурах, переплетениях узоров, тонко вырисованных линиях, яркости красок. Они основаны на человеческих привязанностях и объединяют в себе традиции его народа таким образом, что виден и узнаваем индивидуальный почерк, присущий автору. Его работы – это иллюстрации к поэтическим и литературным произведениям.
Стоит проявить фантазию, и классический шелковый платок воплотится в новых аксессуарах и даже предметах одежды. &nbs...
Художница Юстина Копаня (Justyna Kopania) пишет о себе: "Искусство это мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, вкусные сигары и крепкий чай, это все и везде. Мои работы отражают мир, каким я его вижу, все мои чувства, люди которых я встречаю и люблю, пр...
эфир 25.09.2010 Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян, Александр Цекало, гости программы ждут вас будет оочень весело ))
Принцесса
Грезит о принцах, белых конях и постели в лепестках чего-нибудь гипоаллергенного. Уверена, что любой секс, а тем более самый первый, может быть только по большой любви. Витает среди облаков в сильном отрыве от реальности. Воспитана на сказках. Как правило, первому удачно запудрившему ее розовый мозг, удается сорвать этот нежный цветок. После растворения «принца» в небытии, остается в страшном разочаровании, и весь остаток жизни посвящает поиску идеала — как правило, клона своего любимого папочки.
Королевишна
Чрезмерно уверена в собственной ценности и уникальности. Общение с остальными людьми осуществляет путем легкого снисхождения. Ее детство проходило под лозунгом «наша дочь достойна только самого лучшего». Девственность свою бережет как бриллиант, подбирая под него самую драгоценнейшую оправу. В поисках подходящего кандидата может дотянуть до бальзаковского возраста, после чего может хранить себя уже чисто по привычке. Вообще может оперировать невинностью как приманкой для подходящего кандидата в мужья или спонсоры.
К сексу относится прохладно, так как часто он (по причине ее же пассивности) не оправдывает ожиданий.
Приштампованная
Строгие родители внушили ей, что секс вне брака — это грязно и скотоподобно.
Что женщины, отдающие себя без штампа в паспорте, никому не нужны. Дескать, мужчины их не уважают и никогда на них не женятся. Бережно хранит свою девственность до свадьбы. После вступления в брак больше всего рискует заработать целый букет неврозов на почве сексуальной несовместимости, ибо приобретает «кота в мешке».

Нужно учитывать, что разные области мужского пениса имеют различную чувствительность к стимуляции их губами и языком. Самым чувствительным местом является его головка, поэтому обычно именно здесь следует сосредоточить основное внимание при занятии оральным сексом. Легко можно довести партнера до оргазма всего лишь мягкими прикосновениями языка к этой части полового члена. Ствол пениса не обладает достаточной чувствительностью, поэтому ни оральная, ни ручная стимуляция этой зоны не могут доставить значительного удовольствия мужчине.
Широко распространено заблуждение среди женщин, будто бы мужчина получает максимум наслаждения, если партнерша глубоко и крепко захватывает его пенис ртом и стимулирует мощными движениями вверх-вниз. Безусловно, внешне такая форма орального секса выглядит очень возбуждающе, но, к сожалению, стимуляция головки члена при этом недостаточна, так как основное воздействие оказывается на малочувствительный ствол пениса. Тестис (мошонка, яички, называй, как тебе удобнее) весьма чувствительны к боли и обычно не рассматриваются как объект эротической стимуляции, что по сути ошибочно. Можно добавить немало приятного в своих эротических играх, если обратить больше внимания на тестис. Но об этом позднее. Существуют и другие области мужского тела, чувствительные к оральной стимуляции. Многие мужчины чувствительны в районе груди и сосков, в промежной зоне и т. д.
Горько наблюдать, как много девочек не знают, как правильно возбудить пенис, привести его в должную боеготовность. Типичнейшим заблуждением является уверенность, будто бы жесткий захват полового члена и энергичное его массирование вверх-вниз делают вас специалистом в области орального секса. Это не так. Необходимо предварительно осторожными, нежными прикосновениями губ и языка исследовать поверхность пениса вашего партнера и по его реакции определить наиболее чувствительные точки.
Сколько уже написано о многозначительных позах, начиная с известной Камасутры и заканчивая брошюрками подпольного самиздата! Видные сексологи посвящали вопросам подбора поз значительную часть своих трудов — в частности, большой вклад в эту область внесла польский доктор Михайлина Вислоцкая. И, прежде всего, речь шла именно о том, как найти оптимальную позу для взаимного удовлетворения в зависимости от анатомических особенностей партнеров. Однако в том-то и дело, что следует при этом учитывать еще и психологическую составляющую этого аспекта! Сколько угодно случаев, когда с точки зрения анатомии определенная поза вроде бы должна устраивать обоих, так нет — либо у него, либо у нее при этом «что-то не так».
Подобные ощущения могут возникать оттого, что для каждой позы возможно... свое «прочтение» с точки зрения психологического восприятия. А особенные сложности (и даже конфликты) возникают там, где у каждого партнера на одну и ту же позу свой взгляд, свое восприятие и своя оценка.
Группа поз «лицом к лицу»
[250x215]Можно сказать, что все подобные позы удовлетворяют в человеческом сексе прежде всего коммуникативную функцию — потребность в общении. Ведь, как известно, у животных таких поз в принципе нет. А людям часто нужно в интимном процессе не столько физиологическое удовольствие, сколько ощущение слияния, единства...