Период адаптации человеческого организма происходит относительно быстро - 504 часа. Где 168 это сон. Остаётся 336 часов. Не то что бы прям каждый час или минута была пыткой. Были праздники. Театры, даже кусочек шоколада на завтрак. Варёное яйцо можно разделить на белок и желток. Желток смешать маслом и намазать на хлеб получалось относительно новое блюдо. Чай или какао. Маленький кусочек шоколада по праздникам аккуратно крошился на бутерброд с маслом. Рыба по вечерам. Горчица на обед. Соль и перец в достатке. Мы не голодали.
Время - май. Волгоград. Весна в таком сильно южном расположении географии отличается красотой и жарой. С каждым днём теплее. На улице. В здании мало что видно и понятно. И решётки на окнах. Кровать и шкаф. Это всё. Всё что у тебя есть на ближайшее время. Мыло, которым ты только что пользовался хранить в открытой мыльнице - сохнет. Никто не говорил что это для запаха. Запаха стерильности. Мыло хорошее - антибактериальное. Им удобно и руки мыть и голову, и целиком. Запах не из не приятных. Обычный запах очень обычного мыла. Он пропитывал форму, шкаф, бельё и вещи.
Я сказал 168 часов это сон? Это точно не правда. Были подъёмы. Не помню точно для какой цели. И слава Всевышнему.
Где то на второй месяц я проснулся(именно проснулся, а не очнулся) в казарме без ощущения ужаса от подъёма. Это 1464. Минус мнимый сон по 8 часов - 976 часов для того что бы привыкнуть. И то не правда.
Шел 7 или 9 месяц службы. Нам выдали мыло. Я не обратил внимание. Всё как по уставу учили - хранить в открытой мыльнице. Спустя сутки я открываю шкаф. Все мы смотрели те фильмы где ГГ что-то осознаёт и нам визуализируют как у него что то в мозгу переворачивается.
Было похоже. Смесь чувств от которых хотелось убежать, стошнить, упасть и разрыдаться. С тех пор как я чувствовал этот запах прошли тысячелетия. Мерзкое чувство ностальгии застилало разум.
Аналогии.
Где то читал что аналогии лживы. Бред. ДА, ЛУКЬЯНЕНКО Я СЕЙЧАС СМОТРЮ НА ТЕБЯ!
Аналогии прекрасны и помогают лучше понимать этот мир.
7 раз я обучал её. И каждый раз вроде всё хорошо и понятно, но она быстро забывала потому что не понимала сам принцип.
"Штош. Когда то давно людям выдавали талоны на бензин. За талоны можно было получить бензин. Когда талон тратился, то как то отмечался о том что он использованный и бензин за него больше не получить. Но талон всё ещё существует.
Так же и с файлами. Мы видим их название, если это видио то даже превьюшку и дату отправления. Но сам файл стёрт. Он всё ещё существует в переписке и на другом устройстве. Но на этом устройстве его нет и потому памяти стало больше"
Весна. Не помню где и когда. Дутик - одиночка. Этот киль я наверное не забуду никогда из-за пережитого.
За этот день (второй на воде) кильнулся уже дважды. Это конечно не очень приятно - только что ты обладал суперсилой двигаться по поверхности воды с помощью технологий 20 века - резина под тобой, резина на тебе, весло и каска. И вот киль. ВЕСЬ мокрый. Нужно спасать себя и лодку, а что важнее - весло. Добраться до берега, слить воду из лодки. Уже точно знаешь что вечером из даже загермованных вещей что то точно будет мокрым. Ок. Поход без киля скучен. Попрыгал, согрелся, слил воду, сел, поплыл.
Второй киль. ДА КАК ТАК ТО?! Ладно. Трудное место, только второй день пути, ещё не привык. Повторяем процедуру.
И вот он этот старый, высокий, каменный мост прямо на повороте.
То есть не видно что за мостом. Мосты бывают разные. Основная опасность - быстрое течение и не видимые арматуры. Но тут был сюрприз иного рода.
Сразу за мостом от левого берега на две трети от ширины реки упало дерево. Которое не было видно из-за волшебного географического расположения моста. А я плыл как раз вдоль левого берега логично предположив что так больше увижу. Увидел. А толку? Течение быстрое. Пытаюсь грести к правому берегу. Ошибка. Нужно было разворачиваться и плыть вверх по течению смещаясь влево(к правому берегу).
Не успел и угодил точно под дерево на середине реки. Упавшие деревья в реке с быстрым течением это плохо. Попав туда можно и не вынырнуть зацепившись за ветки особенно если дерево упало относительно не давно и ветки ещё не сгнили.
Мне повезло. Меня протащило под ним. Весло я потерял. И тут наступает то самое "пережитое". Течение меня несёт. я держусь за перевёрнутую лодку. Ощющения - апатия. Я устал. Устал киляться уже третий раз. Не делал ничего что пытаться причалить - течение слишком быстрое и грести нечем. В какой то момент я понял что речка чуть обмельчала и я мог поймать ногами дно. И впереди уже маячила команда.
Человек, много путешествующий, похож на камень, пронесенный водою многие сотни верст: его шероховатости сглаживаются, и все в нем принимает мягкие округленные формы.
© Э. Реклю
Атлишно.
Сначала он осознал что он Бог этого мира. То есть тот самый Бог, что создал мир в котором существует.
Потом, он понял, что он сам себя заточил в том мире что создал, за то что он его же и создал.
За тем, существа, что он создал, убедили его в том, что они не виноват в содеянном.
Он - Бог, и не виновен ни в чём, что бы он не совершил.
Стена не может пугать.
Стена это стена. Препятствие иди ограничение пространства.
Ничего страшного.
Почему меня напугала стена?
Не стена.
Паутина.
Паутина на стене.
На стене нет паутины.
Это рисунок.
На стене рисунок паутины.
Меня напугал млечный путь из связей нитей, который образовывал рисунок на стене. Рисунок паутины. Меня напугало отсутствие осознания о том, что это не стена. Не только стена. Не только паутина. Она смотрит. И ждёт.
Тип: Помповый дробовик
Конструктор: Джон Браунинг
Производитель: Winchester Repeating Arms Company
Годы производства: 1893–1957 годы
Всего выпущено: 1 024 700 экземпляров
Войны и конфликты: Филиппино-американская война, Первая мировая война, Вторая мировая война, Корейская война 1950—1953, Война во Вьетнаме
Масса: 3,6 кг
Длина: 997 мм
Длина ствола: 508 мм
Калибр: 12
[285x190]
[показать] Семенов Олег (Тула)
[показать] Нож охотничий "Утро"
[показать]
[показать] Костенко Владислав (Москва)
1976 года рождения. Выпускник Абрамцевского художественно - промышленного колледжа им. Васнецова. Член Союза Художников России с 1997 года. Изготовлением авторского художественного оружия занимается с 1996 года. Работы мастера находятся в частных собраниях.
[показать] Ножи охотничьи
[показать] Охотничий нож Олень
[показать] Дизайн охотничьего ножа «Олень» разработан А. Богачевым и изготовлен в производственных мастерских компании «РУССКИЙ КЛИНОК» г. Санкт-Петербурга. Является эксклюзивной ручной работой и не имеет копий.
Травление на клинке выполнено Н. Чернышевой. На гарде предмета нанесено клеймо автора. Серебряные детали ножен и рукояти ножа украшены цветочным орнаментом. На ножнах выполнен медальон с изображением головы оленя.
Нож является авторским коллекционным оружием.
[показать] Изготовление оружия издавна было одним из важнейших промыслов народов Кавказа. Храбрые воины, кавказские горцы не расставались со своим оружием, высоко ценили его и не жалели средств на его украшение.
Кинжалы носились мужчинами постоянно, начиная с подросткового возраста. Тонкое искусство оружейников Черкесии и Дагестана, Грузии и Армении и других кавказских народов всегда вызывало восхищение. Оружие стало частью их национального костюма, оно использовалось также как предмет домашнего обихода для различных, хозяйственных нужд, как рубки хвороста и т.п.
[показать]Культовая надпись Browning на ружье не оставит равнодушным любого охотника, недаром фирменную эмблему украшает изображение головы оленя. Уже столетие ружья с такой маркой безотказно служат на охоте и спортивных площадках.
[показать] 525 Hunter
Базовая модель вертикального двуствольного оружия от фирмы Browning