*Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Если бы у вас не было фантазии,у вас не было б проблем, потому что вы бы принимали жизнь такой,какая она есть.
Но тогда бы у вас не возникало бы и романтической влюбленности,потому что романтическая влюбленность-это когда вы нашли свою мечту воплощенной в том,кто и рядом с ней не стоял.*
*После косметики,одежда делает человека. Я верю в униформу,я обожаю униформу! Потому что если ты-пустое место,то и одежда не сделает из тебя человека.
Лучше всего носить одно и тоже и знать,что в тебе любят тебя самого,а не то,что из тебя может сделать одежда.*
(с) Andy Warhol
То влияние, которое искусство фотографии оказывает на нашу жизнь, трудно переоценить. Развитие фототехники, доступные массовому потребителю цифровые фотоаппараты, обработка фотографий при помощи специальных компьютерных программ вроде Photoshop, роль папарацци в современной журналистике - все это кажется настолько привычным, что мы невольно забываем о том, что первая фотография была снята всего лишь каких-то 180 лет назад.
"Первая в мире фотография"
Этот зернистый снимок - первая в мире фотография под названием «Вид из окна на Ле-Грас» (1826 год), была снята и проявлена французским фотографом Joseph Nicéphore Niépce. Он назвал этот процесс гелиографией (солнечный рисунок). Только процесс экспозиции занял около 8 часов.
- Первая "фотобумага" была из асфальта. Точнее, на медную или стеклянную пластину наносился асфальтовый лак.
- Первая ролькассета - один из прототипов современной фотопленки - на которой помещалось 12 листов светочувствительной бумаги, а, соответственно, и 12 снимков, весила 15 килограммов.
- Самая старая в мире фотокамера была продана на аукционе в Вене в 2007 году, установив при этом абсолютный рекорд и став самой дорогой фотокамерой, когда-либо проданной на аукционе. Раритет под названием «Дагерротип братьев Сюсс» (Daguerrotype Susses Freres) был продан почти за восемьсот тысяч долларов США. Стартовая цена составляла 100 000 евро.
- История цифровой фотографии начинается с камеры Mavica, которую выпустила фирма Sony в 1981 году. Mavica - практически полноценная зеркалка со сменными объективами и разрешением 570х490 пикселей. Однако тогда она считалась «статической видеокамерой», результатом работы которой был не видеопоток, а статичные картинки - отдельные кадры.
- Для портретной съемки использовался копфгалтер - специальное устройство, напоминающие орудие средневековых пыток и одновременно приспособление из зубоврачебного кабинета. С его помощью закрепляли голову клиента в неподвижном положении. Ведь, тогда на заре фотографии экспозиция измерялась минутами.
- Официально первой в мире цифровой фотокамерой считается разработка фирмы Kodak, а точнее Стивена Сессона. Изобретенный им фотоаппарат записывал изображение на аудиокассету с магнитной лентой. Время записи изображения с момента нажатия кнопки затвора составляло 22 секунды.
- Основа цифрового фотоаппарата была изобретена в 1973 году. Это были ПЗС-матрицы, с помощью которых можно было получить изображение размером 100х100 пикселей. Первое астрономическое электронное фото было сделано с помощью таких матриц уже в следующем году.
- На первой опубликованной в России фотографии был изображен Лев Толстой.
- Первые цветные снимки ретушировали при помощи акварели. Делали это в 1840 году.
- Официальной датой изобретения фотографии признается 7 января 1839 года. В этот день был обнародован метод получения изображения на солях серебра, который открыл француз Луи Жак Даггер.
- В 1889 году появилась первая фотоплёнка с желатиновой эмульсией на бумажной подложке (после проявки желатиновый слой с неё снимался). А ещё через год изобрели плёнку на целлюлоидной ленте.
- В 1889 году Джорж Истмен создал камеру "Кодак №1" ставшую прототипом всей современной фототехники. с появлением этой камеры фотография превратилась из професси немногих в повальное увлечение. сам основатель компании говорил так: "Вы только нажимайте на кнопку, мы сделаем всё остальное"
- В 1890-м году выпустил камеру "Кодак №2" делавшую круглые кадры
К сожалению, не могу убрать под кат, наслаждайтесь:)
В 70-е годы 20 века характер современной моды существенно меняется. Единого модного направления, как такового, больше нет, каждая группа потребителей, выбирает тот стиль, который соответствует ее эстетическим воззрениям.
Модная одежда, теперь является не только средством социальной принадлежности, но и дает возможность для самовыражения. В журналах мод можно было прочитать, что правильной или неправильной манеры одеваться, больше не существует. Отказа от четких правил и эталонов в 70-е привел к тому, что это время было названо «десятилетием дурного вкуса». Хотя, если оглянутся на моду того времени из дня сегодняшнего, то она вовсе не кажется такой уж сумбурной и, тем более, безвкусной, в ней, несмотря на эклектичность и заверения об отсутствии стилевого единства, все равно четко прослеживается некий общий стиль 70-х.
Потребитель начал решать самостоятельно, какую одежду он будет носить, а какую нет. Производители учитывали вкусы тех, кому предназначалась их продукция.
Коммерческий успех стал одним из основных критериев оценки творчества «создателей моды».
В 1970-х годах главный голос принадлежал тем, кто работал для массового потребителя, делал промышленную моду. Новые тенденции зарождались именно в коллекциях прет-а-порте. Дизайнеры нередко использовали то, что давала им уличная мода, стрит-стиль становился источником вдохновения для новых идей.
Стилисты больше не трудились анонимно, скрываясь за названиями фирм, для которых разрабатывалась одежда. Многие создатели готовой одежды обзавелись собственными марками.
С 1971 представители Синдиката высокой моды, добились принятия правил, которые разрешили молодым дизайнерам показывать новые коллекции. Это сделало Париж столицей промышленной моды. Появилось понятие «нувель кутюр» (новая высокая мода), новая модная стилистика стала зарождаться именно в коллекциях прет-а-порте.
70-е были разноплановы и эклектичны. Через десятилетие пронеслось множество стилей - ретро, этнический, классический, романтический, фольклорный, цыганский, хиппи, бельевой, спортивный, милитари и сафари, диско, унисекс, диффузный – стиль, являющийся дизайнерской эклектикой сам по себе, так как он давал возможность смешения разных стилей в одной модели.
![]() |
![]() |
![]() |
В начале 70-х в моде еще тянется шлейф 60-х годов с их изящной геометрией.
![]() |
![]() |
Простые линии и А-образные силуэты все еще очень характерны для одежды нового десятилетия.
![]() |
![]() |
![]() |
Многие
Надпись, нацарапанная циркулем на парте:
Бог умер. Ницше
Ниже фломастером приписано:
Ницше умер. Бог
В 1947 году французский этнолог Марсель Гриолъ изучал племя численностью в 300 тысяч человек, живущее в Мали. Эти люди, называвшие себя догонами, жили в скалистой местности в ста километрах от города Бандиагара.
После собрания старейшин они соглашаются открыть Гриолю свои секреты и представляют его слепому старику Оготеммели, хранителю священной пещеры.
В течение 32 дней два человека разговаривают. Оготеммели рассказывает Гриолю о космогонии догонов и показывает выгравированные на камне рисунки, а также карты звездного неба.
Согласно догонской мифологии, создатель мира Амма был гончаром. Он взял кусок глины и слепил яйцо. Это было пространством‑временем, в которое Амма поместил развиваться восемь зерен, породивших Реальность. Затем Амма создал номмов, людей‑рыб, которые стали его представителями. Четырех номмов‑мужчин и четырех женщин. Первый номмо управляет небом и грозой. Ему помогает второй номмо, несущий послания. Третий номмо управляет водами. Последний номмо, Иугуру, восстал против своего создателя, потому что не получил ту женщину, которую хотел. За это Амма изгнал его из первородного яйца. Но Иугуру оторвал кусок яйца, из него и появилась Земля. Иугуру надеется найти свою спутницу на этой планете, но она суха и бесплодна. Поэтому Иугуру возвращается в первородное яйцо и делает из своей плаценты спутницу, которая становится его женой: Иасигуи. Однако раздосадованный Амма превращает Иасигуи в огонь, из которого появляется Солнце. Иугуру не опускает руки и отрывает кусок Солнца, чтобы принести его на землю и разбить на куски, из которых вырастет новая реальность и наконец даст ему спутницу. Из этого куска Солнца появится Луна. Разгневанный этим Амма превращает Иугуру в песчаную лису.
С этого момента начинается война между номмами, которые начинают рвать на куски первородное яйцо. Куски станут небесными светилами. От этой битвы возникнет вибрация, вовлекающая в себя все звезды.
В этом рассказе Оготеммели и старинных рисунках смущает то, что все планеты Солнечной системы расположены правильно, включая Плутон, Нептун и Уран – слаборазличимые планеты, которые были открыты намного позже. Еще удивительнее тот факт, что создатель Амма живет в точке небосвода, соответствующей Сириусу А. Догонские карты помещают рядом с ним другую звезду, которую Оготеммели назвал «самым тяжелым предметом во Вселенной». Их календарь основан на 50‑летнем цикле, соответствующем вращению этих двух очень удаленных одна от другой звезд. Недавно была открыта карликовая белая звезда Сириус В, вращающаяся вокруг Сириуса А с циклом в 50 лет и обладающая самой большой после черных дыр известной плотностью материи.