Промчался очередной год. Год достижений, завоеваний и возвращений.Не напишу много, далее объясню почему.
И так, в качестве адвоката мне удалось ворваться в несколько крупных дел, имущественные споры в которых исчесляются миллиардами. Я не много профита получил с них, но считаю, что пока работаю на зачетку. Неплохой результат. Я даже умудрился прогрызть себе имя в фирме. Посмотрим, что будет дальше.
Осенью того года с женой посетили Японию и Китай. От Токио остались на столько под впечатлением, что этой осенеью летим в Японию аж на пол месяца. Предвкушаю. Умные туалеты, ждите меня!
Что же лично до меня? Чтож, мне провели еще одну операцию в попытке починить кисть, вроде как успешно, но впереди много работы еще. Собственно, я сейчас в гипсе, в связи с чем пост будет коротким. Жду с нетерпеньем возможность снова вернуться к гитаре и скоростному бряцанью по клаве.
Жду от следующего года многого. Посмотрим, сможет ли он соответствовать моим ожиданиям.
Всем мир. Желаю всем жить их лучшие жизни.
[525x700]
Howdy, partners?
Год выдался весьма продуктивным, хотя и сейчас складывается ощущение, будто бы он пролетел за одно мгновение, оставив после себя лишь местами блеклые, местами яркие воспоминания. Так что же нового? Ну, во-первых, мы поженились. Осенью была роспись в Калининграде в присутствии лишь родителей, а недавно, в начале июня, был сам праздник свадьбы, и, признаться, это было очень разгульно и шумно, хоть и дороговато. Как сказал бы Танос - всех собрал. Какой ценой? Ай, и не спрашивайте. Во-вторых, я сдал экзамен на статус адвоката. Это был тяжкий труд и уже второй трай, но в этот раз я вывез. И не удача тут виной или стечение обстоятельств, а чисто моя заслуга, чем я весьма доволен. И теперь, когда я в торжественной обстановке поклялся честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей руководствуясь конституцией Российской Федерации, законом и кодексом профессиональной этики адвоката, именно этим я и собираюсь заняться. Так то я, конечно, собирался стать именитым панкрокером и скейтером, но вот как оно сложилось. С другой стороны, идеи, столь обожаемые мной во времена ведения этого дневника, получили свое развитие и будут жить, пока бьется мое сердце.
Увидимся через год.

Это снова я. Уже совсем другой человек, нежели тот, что вёл этот дневник в школе, а с другой стороны абсолютно тот же.
Последний год выдался совсем уж сумбурным. Примерно год назад меня сбил автомобиль, так что я чуть моментально не отправился в Вальхаллу. Не мог ходить. Сейчас все ок, кроме руки, нерв поврежден, предстоит еще операция скоро. Но я не сильно грустил по этому поводу, хотя полугодовой больничный успел поднадоесть. Однако, это не все. Купил я тут кольцо месяц назад спонтанно. Короче, женюсь в октябре. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь и до такого дойдет.
Вообще мне нравится, как складывается жизнь рандомно. И я рад, что не смотря на то, что мне 31, я собираюсь жениться и работаю юристом по уголовке, я все еще продолжаю играть с корешами в ролевухи, пить пивас в барах и угорать с шуток про говно. А еще с возрастом я стал немного сентиментальным. Но совсем немного.
Увидимся в следующем году.
[700x525]
Шож, вот и я. Что там у меня нового? Живу с девушкой, завели собаку, купил акустическую гитару. Пробовал учить японский - не зашло. Начал учить С# - пока зашло. Хотел в очередной, юбилейный раз, получить визу в США, но появились новые трудности в свете политических решений нашего верховного главнокомандующего, если вы понимаете о чем я.
За год работы в сфере сопровождения уголовного судопроизводства в рамках банкротства банков я устал. Не от самой работы, а от фирмы, от многих коллег. Сейчас мне тут много что не нравится, потому хочу поискать что-то ещё. Да и денег больше хочется, если быть откровенным.
лето вновь пролетает довольно быстро, хотелось бы помедленнее. Но таков путь.
Ещё чёт часто стал ностальгировать по денькам молодости школьный, когда дневник этот вёл. Старость, выходит? А вообще 30 не ощущается как 30. Окончательно убедился, что это просто цифра. Как тусили, так и тусим)
В любом случае - всем ван пис! Увидимся в 2023)
[700x525]
Давно не чекинился. Год был сложный, особенно в плане поиска работы, корона подкосила весьма и весьма. Но теперь, наконец-то, все заебись. Надеюсь, следующий год будет по истине топовый. Что я выяснил в этом году? Праздновать день благодарения с друзьями - топ, пельменные вечеринки - топ, пиво золотая бочка зеленая лучше, чем вы думаете, гитарой надо было начинать заниматься не в 30, а в 15, хотя, лучше поздно, чем никогда. Всем до следующего года. Хотя кому всем то, яж это сам для себя пишу) Привет тебе, Дрон из 2022-ого!
[700x523]
Очередной год прошёл. Очередной начался. Несмотря на небольшие заминки с работой, я считаю, что скоро настанет поистине светлое будущее. Я рад всему тому, что происходит. Также в этом году меня постигли отношения, которые продержались дольше года. Лол, кто-то может терпеть меня больше года.) Ещё вот на гитаре начал лабать. Чтож, увидимся в следующем году. А коротко о том, что происходит в этом - на фото внизу
[524x700]
Телевидение меняется: в теленовостях рассказывают об избитых журналистах, на НТВ Венедиктов и Парфенов обсуждают отставку Лужкова, в «Останкино» осторожно говорят о грядущей оттепели. Возможно, вскоре уйдет в историю и главное достижение отечественной телеотрасли нулевых — программы-расследования, способные утопить любого публичного персонажа и удержать у телевизора даже слепого, ко всему безразличного зрителя. Елена Ванина расспросила работников федеральных каналов и составила для грядущих поколений учебник по созданию идеального фильма-компромата.
[показать] |
| Красочный отказ героя давать интервью почти всегда смотрится эффектней, чем само интервью |
[показать] |
Даже в самой идеальной биографии найдутся темные пятна, которые возможно истолковать двояко. Отмечайте все черты героя, на которые впоследствии можно будет надавить. Главное — понять, какое место в биографии героя максимально уязвимо и найти подходящих людей и видеоматериалы, которые работают на вашу версию.
Сотрудник телекомпании НТВ: «Фильм «Дело ЮКОСа» ровно так сделан: там страшным голосом говорят: у ЮКОСа и Ходорковского были связи с Хож-Ахмедом Нухаевым, то есть с чеченской мафией. И никто, естественно, зрителю не объясняет, что чеченцы и ЮКОС если и были когда-то связаны, то это было до того, как в ЮКОС пришел Ходорковский. Зрителя главное напугать, в детали никто не вдается.
Другой пример — пианистка Полина Осетинская ни в какую не хотела говорить о своем детстве, про то, как ее бил отец. Но в какой-то момент я у нее увидел книжку про Освенцим, мы про это поговорили — и использовали в сюжете про ее детство. За кадром говорится: «Отношения с отцом у Полины были непростые». И тут она: «Замученные, голодные». В конце сюжета мы объяснили, что к чему, но в первые секунды это выглядело шоком. А потом она сама начала рассказывать, что папа ей еды не давал».
Попытайтесь взять интервью у главного героя, не называя настоящей темы фильма или сюжета. Если у героя плохие отношения с вашей программой, каналом или продакшен-компанией, назовитесь представителем самой лояльной герою компании. Тему для интервью предложите максимально интересную самому герою. Дальше, поместив слова героя в нужный вам контекст, вы сможете извлечь из них нужный вам смысл.
Сотрудник телеканала «Россия-1»: «Условно говоря, ты делаешь фильм, который валит Ходорковского. И понятно, что он вряд ли даст тебе интервью. При этом если ты скажешь, что ты небольшая продакшен-компания, которая снимает фильм о развитии нефтедобычи в России, небольшой шанс у тебя есть. Ну а дальше все будет зависеть от того, что ты скажешь за кадром до и после его слов».
Сотрудник телекомпании НТВ:«Лужков для фильма «Дело в кепке» никогда не будет говорить о том, сколько он потратил денег на пчел. И вообще ничего говорить не станет. Значит, в таких случаях надо представляться программой о пчеловодстве и вообще не говорить с ним про деньги. Он всего-то сказал в интервью: «Пчелы страдали от смога». Перед этим в тексте говорится: «На пчел были потрачены миллионы, а москвичи задыхались и умирали в больницах». И тут идет реплика Лужкова: «Но ведь пчелы страдали от смога!» Все, больше ничего не нужно».
Сотрудник телекомпании НТВ: «Если вы хотите сделать сюжет про героя как про педофила, можно просто во время интервью спросить у него: «Ой, а вы кого хотите — мальчика или девочку?» В смысле, ребенка. Все, что он вам ответит, подойдет. Типа: «Ну я, вообще-то, мальчика, но жена настаивает, чтоб девочка была». Отрезаете про жену — и готов синхрон».
Еще один способ выставить героя в невыгодном свете. Приехать с камерой к его офису, дому или даче и вместо интервью записать экспрессивный вопрос журналиста, обращенный к закрытой двери, молчащему домофону или отъезжающей машине. Чем яростней журналист пытается войти в контакт с героем (кричит и просит выйти, спрашивает, зачем герой совершил то или иное преступление или бежит за ним по
[300x200]
[показать]
Ничего не писал про Егора Бычкова.