Есть грань, за которой железо уже не ранит...
Но слепой не видит, а умный не знает...
Напомни мне, если я пел об этом раньше
Я всё равно не помню ни слова, я не знаю ничего другого...
Степи печальные.
Конь растреножится.
Заводи дальние.
Утром неможется.
Двери последние...
Терпкими дымами
Косы полынные.
Тени прорехами,
Снами совиными...
Ангелы заняли
Нивы пустынные,
Сели, накрылися
Белыми крыльями,
Грелись, украдкою.
Среди заснеженной
Степи невидимы
Странные, дикие
Белые ангелы.
(c) nightmind 30.12.2010
Есть много зимних сказок и одна
Ммм... Обожаю этот клип!
Знаете... я стараюсь держаться подальше от существ, светящихся красотой счастья и невинности. Ибо их невинность - в неведеньи, в неумении или нежелании видеть гибель и падение вокруг. Я же, по природе своей, не могу им этого не показать. И тем разобью всё, что у них было и есть... пусть уж они сами... пусть кто-то или что-то, но не я.
Знаете... я не стремлюсь к существам, стонущим и плачущим над разложением и падением себя и мира. Я им просто не нужен. Они не хотят видеть высшего замысла в падении, не способны видеть величие рождения из пепла, они отторгают мир и себя... и, как часть мира, как часть себя - меня.
Знаете... я не иду к тем, кто вечно посредине, между крайностей, и не впадает ни в ту, ни в другую. У них просто не достаёт смелости, таланта и сил... И смелости, прежде всего. Они боятся меня, так как не способны понять того, что выходит за рамки их привычного мира, их привычных моделей и их священных норм.
Знаете... ко мне не идут существа, мне подобные, живущие всем спектром крайних эмоций, порывов и ощущений. Зная себя, мы не верим друг другу.
Настроение сейчас - одиночество
В России две беды - питие и раболепие.
Прочие производны.
[показать] Когда я вижу подобные картинки - меня прямо оторопь берёт от сознания того, что ведь есть немало людей, для которых этот баннер кликабелен и привлекателен.
Страх, недоумение, жалость и презрение борятся во мне. Насколько же нужно быть маленьким человеком, насколько мало нужно ценить свою жизнь, чтобы тратить её на ознакомление с бесконечным и постоянно пополняющимся списком "звёзд" сомнительной величины и природы?
Насколько стадным надо быть и насколько же надо ничтожным себя ощущать?
А смешнее всего что эти люди даже не люди, людишки причисляют себя к человечеству и считают, что цитата из Максима Горького, певца независимости, силы Духа, Воли и Разума, о том , что "Человек - это звучит гордо" - это про них.
Смешно и грустно. И страшно... ведь нынче власть охотно берёт таких людей в свои ряды. Одно слово - эпоха шудр.
И понимание того, каким образом построить эпоху брахманов, всё ещё скрыто туманом неопределённости.
Пришло имя...
Эфелон Аштнаар или же Efelon Asht'naar (с ударением на О и длинным А).
Есть ли у кого мысли, ассоциации, соображения? У меня кое-какие есть, но о них попозже... вдруг кто-то почувствует это так же.
Знаете... я питаю-таки особую слабость к зрелищному кино. Оно позволяет набраться образов, получить удовольствие от интерактивности, красивых планов... и мне нередко не мешает то прискорбное обстоятельство, что сюжет такого кина предсказуем и шаблонен. Но вот какая, однако же, незадача:
Известно, что в кино, театре, балете разных культур и времён практиковалось различное условное изображение сцен боя. Надо заметить, что современный голливудский канон тоже очень сильно условен. Герои, стремясь, по идее, измутузить друг друга насмерть, зачем-то начинают кидать друг друга об стены, сбрасывать с возвышений, лупить без причины лбом в лоб... хорошим ударом считается такой, от которого противник улетает далеко-далеко и сильно шмякается об стену.
Но давайте же называть вещи своими именами - это ведь не удар - это толчок. От удара он отличается тем, что при проведении толчка начальная скорость соприкосновения с объектом не так уж велика, при этом во время соприкосновения прикладывается сила и развивается дополнительное ускорение. Или вот ещё пример: треминатор 3 (и куча других подобных фильмов) демонстрируют нам, как сверхпрочные герои берут друг друга в захваты и расшибают друг другом мебель, перегородки, капитальные стены и попавшиеся по случаю унитазы.
В такие моменты facepalm посещает меня изнутри: это же надо так неэффективно действовать! Ведь можно же замечательно вывихнуть суства, сломать кости врага об колено, шею элементарно свернуть... ну если уж у этих супермега бойцов не хватает мозгов, чтобы ударить в нужную точку, то уж проломить противнику грудную клетку было бы всяко лучше, чем толкать его в стену, которая размазывает силу удара по всей площади соприкосновения.
Не хочу Пилу и Фреди Крюгера, снимите мне хоть один фильм с действительно реалистичной рукопашкой насмерть. Даёшь вывихи, открытые переломы и (коли уж зашла роль о ком-то мега сильном) удар раскрытой ладонью, от которого грудная клетка ломается как гнилой орех!
Покажите, наконец, настоящую эффективность, после которой люди поймут, что такое страшный боец, и почему его стоит бояться.
Осилил Сиддхартху, и где-то после двухмесячного перерыва таки прослушал Степного Волка... Однако же очень многое (хоть и не всё) про меня...
Вот только... что с того, что твои порывы и твоё одиночество кем-то были познаны и описаны почти век назад? Менее одиноким оттого не становишься.
Хотя... у меня всё-таки есть моя безумная вера, которая оправдывает моё существование ценой того, что мне нельзя останавливаться. И не знать мн ни довольства ни покоя ни спокойного отхода в царство Морфеево.
P.S.: А ведь, похоже, на самом деле я ищу именно того человека, что способен был бы разделить мою веру и моё бремя... и тоже счесть эту боль прекрасной.
Дали вот линк. Добрая пародия... оригинал имхо хуже.