Компания Nissan, не желая отставать от конкурентов по ремеслу, не так давно выпустила, столь модный на сегодняшний день, паркетник - Nissan Qashqai. Не успели угаснуть восхищенные отзывы счастливых автовладельцев, как Nissan «наносит второй удар». Новый Nissan Qashqai+2 отличается от старшего брата удлиненной базой, построенной на платформе нового С-класса Nissan/Renault. Длина кроссовера увеличилась на 211 мм, что и дало возможность без ущерба комфорту разместить 3 ряд сидений в багажном отсеке. Данное конструкторское решение не могло не отразится на весе автомобиля, Qashqai стал тяжелее на 100-150 кг. В то же время новый автомобиль стал на 38 мм выше предшественника. Изменились боковые окна и двери кроссовера. Решетка радиатора также немного изменена, но если не акцентировать на этом внимание, различия почти незаметны.
Как бы эффектно ни звучали рекламные слоганы, и здесь не обошлось без ложки дегтя. И ложкой этой является ни что иное, как сердце автомобиля - его двигатель. Новый Qashqai+2, как и старший брат, оснащается все той же линейкой двигателей объемом 1, 6 (115 л. С. ) или 2 литра (140 л. С. ). Почитатели еще в пятиместной версии заметили, что мощности двигателя объемом 1, 6 (115 л. С. ) явно не хватает.
Новый Nissan Qashqai+2 оснащается 5-6 ступенчатыми механическими КП, а также 6 ступенчатым вариатором CVT.
[640x480]
[405x249]
Ну вот и настала пора писать письма Деду Морозу. Скоро НГ, уже в голову приходят идейки, чем гостей подивить... Банальные манты, и оливье уже достал, будем придумывать как сделать празднование НГ не таким банальным пожиранием и попиванием под старое кино и музыку. В голове пока такие мыслишки:
* Не устроить ли на НГ костюмированное шоу, ну или маскарад что ли, как это будет правильней... Что бы гости не тупо сидели за столом;
* Сделать новогодний стол не классическим, а как то вроде банкета - тарталетки, канапешки, легкие закуски;
* Подготовить новогоднюю программу, там шутки, прибаутки, сценки, миниатюрки и так далее.
Груз доставлен
Первый вопрос, который задаешь себе, когда экран гаснет и титры начинают свой неспешный бег - зачем? Зачем все это было нужно? Для чего злодею было затрачивать неимоверные усилия, рисковать преступным замыслом, калечить и убивать подчиненных, чтобы заставить Фрэнка Мартина перевезти груз в этот раз? Зачем вообще было везти куда-то похищенную дочь клона Януковича, когда можно было просто подержать ее взаперти, пока испуганный папочка не подпишет документы, необходимые для ввоза на Украину токсичных отходов.
Как ни странно, но ответ на эти вопросы лежит на поверхности. Потому что злодей - дебил. Потому что Фрэнк Мартин - дебил. Потому что дочка - дебилка. Ну и сам украинский премьер, понятно, дебил. В "Перевозчике 3" умных людей вообще нет. На протяжении фильма абсолютно все раскрывают свой идиотизм в полной мере.
К примеру, весь фильм хорошие парни, включая Фрэнка и супер-французского сыщика теряются в догадках относительно имени главного злодея. Почти в самом конце премьер Незалежной, наконец, улучает момент, чтобы блеснуть интеллектом и невероятной крутостью своих спецслужб и сообщает злодею, ну и стало быть зрителю, мол "выяснил я кто ты мистер Джонсон, что, съел?!". И только начинает рождаться мысль, что, возможно в этом фильме не все дебилы, как в следующем же кадре нам показывают мобильник Фрэнка, находящийся с ним с начала ленты, на который звонит злодей, и там - сюрприз сюрприз - высвечивается "Джонсон".
Авторы ленты утверждают, что русские - невероятно мрачные люди, которые никогда не смеются, только грузятся и депрессуют, это всем известно, ведь так у Достоевского написано. Также стараниями сценаристов становится ясно, что украинцы не чета русским. Они абсолютно другие, как в сердце так и в голове и страшно гордятся этим. Они отлично умеют смеяться, сожрав пару волшебных колес, глушат водку из горла, мочатся прямо посреди магазина и постоянно хотят жрать.
Все эти откровения перемежаются беготней, гонками, драками и тупыми разговорами под такую яростную тряску камеры, что можно легко подать на создателей фильма в суд за попытку вызвать у здоровых людей приступ эпилепсии. И вся эта ботва сопровождается чудовищным количеством ляпов и несуразностей. Чего стоит хотя бы машина, всплывающая из пучин глубокого озера на воздухе, выкачанном из ее шин. Почему бы Фрэнку сразу было не поднять себя со дна за остатки волос вместе с машиной, вспомнив приключения барона Мюнхгаузена.
Понятно, что сюжет в фильмах, замешанных исключительно на экшене, не должен претендовать на высокие материи, должен быть простым и понятным. Но есть границы добра и зла, которые не следует пересекать хотя бы ради приличия. Посмотрев "Перевозчик 3" невозвожно поверить, что из-под пера Люка Бессона вышли "Леон" и "Пятый элемент". Если бы меня попросили взять у Бессона интервью, я бы задал всего один вопрос - "Где Люк и что ты с ним сделал, извращенец??!!"
Однажды Джерри Брукхаймер, король кассы и один из самых влиятельных продюсеров (Пираты Карибского моря, Воздушная тюрьма, Скала и тд), сказал: "Мы в перевозочном бизнесе. Мы перевозим публику из одного места в другое". Брукхаймер знает толк в перевозках. Он транспортирует своих пассажиров в комфортабельных автомобилях класса люкс, с обслуживанием, халявными напитками и отличной едой. В этот же раз за перевозку груза отвечала транспортная компания Люка Бессона. Груз доставлен, обязательства по договору вроде бы выполнены. Но везли нас на жуткой развалюхе, в отсеке для скота. И пока ехали, вытрясло всю душу. Захотим ли мы снова воспользоваться услугами этой компании? Не знаю как
Груз доставлен
[600x154]
Первый вопрос, который задаешь себе, когда экран гаснет и титры начинают свой неспешный бег - зачем? Зачем все это было нужно? Для чего злодею было затрачивать неимоверные усилия, рисковать преступным замыслом, калечить и убивать подчиненных, чтобы заставить Фрэнка Мартина перевезти груз в этот раз? Зачем вообще было везти куда-то похищенную дочь клона Януковича, когда можно было просто подержать ее взаперти, пока испуганный папочка не подпишет документы, необходимые для ввоза на Украину токсичных отходов.
Как ни странно, но ответ на эти вопросы лежит на поверхности. Потому что злодей - дебил. Потому что Фрэнк Мартин - дебил. Потому что дочка - дебилка. Ну и сам украинский премьер, понятно, дебил. В "Перевозчике 3" умных людей вообще нет. На протяжении фильма абсолютно все раскрывают свой идиотизм в полной мере.
К примеру, весь фильм хорошие парни, включая Фрэнка и супер-французского сыщика теряются в догадках относительно имени главного злодея. Почти в самом конце премьер Незалежной, наконец, улучает момент, чтобы блеснуть интеллектом и невероятной крутостью своих спецслужб и сообщает злодею, ну и стало быть зрителю, мол "выяснил я кто ты мистер Джонсон, что, съел?!". И только начинает рождаться мысль, что, возможно в этом фильме не все дебилы, как в следующем же кадре нам показывают мобильник Фрэнка, находящийся с ним с начала ленты, на который звонит злодей, и там - сюрприз сюрприз - высвечивается "Джонсон".
Авторы ленты утверждают, что русские - невероятно мрачные люди, которые никогда не смеются, только грузятся и депрессуют, это всем известно, ведь так у Достоевского написано. Также стараниями сценаристов становится ясно, что украинцы не чета русским. Они абсолютно другие, как в сердце так и в голове и страшно гордятся этим. Они отлично умеют смеяться, сожрав пару волшебных колес, глушат водку из горла, мочатся прямо посреди магазина и постоянно хотят жрать.
Все эти откровения перемежаются беготней, гонками, драками и тупыми разговорами под такую яростную тряску камеры, что можно легко подать на создателей фильма в суд за попытку вызвать у здоровых людей приступ эпилепсии. И вся эта ботва сопровождается чудовищным количеством ляпов и несуразностей. Чего стоит хотя бы машина, всплывающая из пучин глубокого озера на воздухе, выкачанном из ее шин. Почему бы Фрэнку сразу было не поднять себя со дна за остатки волос вместе с машиной, вспомнив приключения барона Мюнхгаузена.
Понятно, что сюжет в фильмах, замешанных исключительно на экшене, не должен претендовать на высокие материи, должен быть простым и понятным. Но есть границы добра и зла, которые не следует пересекать хотя бы ради приличия. Посмотрев "Перевозчик 3" невозвожно поверить, что из-под пера Люка Бессона вышли "Леон" и "Пятый элемент". Если бы меня попросили взять у Бессона интервью, я бы задал всего один вопрос - "Где Люк и что ты с ним сделал, извращенец??!!"
Однажды Джерри Брукхаймер, король кассы и один из самых влиятельных продюсеров (Пираты Карибского моря, Воздушная тюрьма, Скала и тд), сказал: "Мы в перевозочном бизнесе. Мы перевозим публику из одного места в другое". Брукхаймер знает толк в перевозках. Он транспортирует своих пассажиров в комфортабельных автомобилях класса люкс, с обслуживанием, халявными напитками и отличной едой. В этот же раз за перевозку груза отвечала транспортная компания Люка Бессона. Груз доставлен, обязательства по договору вроде бы выполнены. Но везли нас на жуткой развалюхе, в отсеке для скота. И пока ехали, вытрясло всю душу. Захотим ли мы снова воспользоваться услугами этой компании? Не знаю как вы, а я нет.
[300x77]
Взято отсюда http://www.elyashevich.com/post90667265/?upd
Интересные мысли, надо будет обдумать этот фильмец.