военного лагеря.
В 1936 году в городе прошли IV Зимние Олимпийские игры.
В годы гитлеровского режима в Гармиш-Партенкирхене базировалась элитная горно-стрелковая дивизия «Эдельвейс», установившая в 1942 году флаг Германии над Эльбрусом.
В годы «Холодной войны» в городе действовал Русский институт — натовский центр изучения Советского Союза".
Schwarzwald - огромный регион - получил свое название, поскольку во времeна романских набегов неохотно отдавался в руки завоевателеи. 40% Schwarzwald - горы. Коне4но , подобни ландwафт представляется малопроходимbIм. Отсуда и название - Черный Лес - потому что был чернbIм пятном на картах завоевателеи. На самом же деле - ели и соснbI, другие породbI деревbев имеут там обbIчнbIи цвет!
[567x425]
на фото - город Триберг - лес возвышается над ним со всех сторон. Также город знаменит своим водопадом - самbIм большим в Германии, - хоть он и порожистый, и нисколко не похож на Ниагарский
Schwarzwald - регион Германии, в котором снег вbIпадает одним из первых - на улице 0
над каждым крупным порогом водопада - мост...благодаря ему появилась эта фотография
[567x425]
аромат леса - чистой воды... сводит с ума и дарит отличное настроение!
" Майнц – старинный епископский город (именно поэтом в нем такой большой и богато украшенный собор – см. ниже). Майнц – столица федеральной земли Рейнланд-Пфальц. Майнц - современный индустриальный центр. Майнц – вечно юный университетский город. Майнц – один из телевизионных центров Германии, отсюда вещают несколько ведущих телеканалов и радиостанций. В Майнце на Масленицу стартует немецкий карнавал, в Майнце печатали первые европейские книги, в Майнце и его окрестностях делают тот самый рейнвейн, который знаком нам как минимум по названию... Короче говоря, приезжайте - не пожалеете.
Достопримечательности Майнца
Исторический центр, сердце Майнца – собор Св. Мартина и Св. Штефана. Это обычная планировка европейского города – но романский собор в Майнце обычным никак не назовешь. Это целый город со множеством капелл и нефов, с великолепной ризницей и несколькими органами. Его можно сравнить разве что с Кельнским собором, как по размеру, так и по производимому впечатлению. Собор до сих пор «держит» город, организует его вокруг себя. Позади собора ступеньки ведут к Рейну, по которому плавают прогулочные катера и теплоходы. А на ступеньках кричат нахальные чайки.
А еще позади Майнцского собора – Музей книгопечатания. Про самого знаменитого гражданина Майнца, Иоганна Гутенберга, человека, который изобрел книгопечатание, конечно же, знают все. В музее выставлены первые европейские печатные образцы, среди них – знаменитая Библия Гутенберга.
Недалеко от главного вокзала Майнца стоит еще одна в высшей степени интересная церковь. Готическая, постройки XIV века, с современными витражами работы Марка Шагала на сюжеты из Ветхого и Нового Завета. Уникальное сочетание готики и Шагала! " [567x425]
tot je sobor iznutri: [567x425]
a eto - Sviatoi Bonifatsi
Вложение: 3613235_Germaniya.doc
Хорошие известия для автомобилистов, истосковавшихся по масштабным премьерам: сегодня во Франкфурте открывается 62-ой автосалон IAA 2007. Немецкая земля всегда славилась своими красивыми и высокотехнологичными машинами. Однако она всегда рада принять у себя самые интересные новинки из-за рубежа. Всего на шоу можно будет увидеть около 80 новых автомобилей, концепткаров и специальных серий. Один только Mercedes-Benz готовится представить 18 новых модификаций. Это не считая того, что каждая марка выставит полный модельный ряд.
Поскольку Германию по праву можно назвать главной страной тюнинг-ателье, значительная часть экспозиции отведена под заряженные и прокаченные машины. Среди них будут и совсем не привычные машины. Например, AC Schnitzer представит «зелёный» концепт, построенный на базе купе BMW третьей серии.
Сегодня и завтра Франкфурсткий салон открыт исключительно для прессы и специалистов. С 13-го числа посмотреть на новинки смогут все желающие. IAA 2007 будет работать ежедневно до 23-го сентября включительно с 9-00 до 19-00. Стоимость билетов для взрослых 13 евро в будни, 15 в выходные; для детей - 7,5 евро.
За всеми премьерами следит наш специальный корреспондент, так что не пропустите всё самое интересное на сайте Autoweek.ru.
14 сентября 2007, 15:20
BMW все-таки подала в суд на китайскую фирму Shuanghuan – немцы уверяют, что дизайн внедорожника Shuanghuan SCEO был просто-напросто украден у BMW X5 предыдущего поколения. Руководству BMW было давно известно, что китайцы делают внедорожник, который похож на X5. До сих пор немцы не особенно волновались по этому поводу, но китайцы заявили, что они собираются продавать свой автомобиль в Европе. И даже привезли SCEO на автосалон во Франкфурт.
Представители Shuanghuan отвергают все обвинения в плагиате. По их словам, при создании SCEO они просто изучили все автомобили, которые продаются в данном классе, переработали идеи и создали свою идеальную машину. Надо сказать, что внешне Shuanghuan SCEO смотрится неплохо, особенно в профиль, когда его сложно отличить от BMW X5. Но вот качество сборки салона оставляет желать лучшего. Да, Shuanghuan SCEO отделан кожей и имеет множество «наворотов». Но при этом кнопочки включаются с каким-то треском, крышка небольшого бокса для мелочи рядом с рычагом коробки передач постоянно заедает. Да и запах внутри салона оставляет желать лучшего.
[показать]
Но больше всего на стенде Shuanghuan удивил не SCEO, а автомобиль под названием Ufo. Он настолько нагло копирует Toyota RAV4, что это японцы должны судиться с китайцами, а не немцы. Ведь если на SCEO стоят хотя бы другие фары, то при взгляде на Ufo возникает стопроцентное ощущение, что перед тобой именно 3-дверный RAV4. Не привыкшие к такому методу создания автомобилей немцы обычно были просто в шоке от наглости китайцев. Однако самое интересное заключается в другом – европейцы начинают рассматривать китайских производителей, не как пришельцев с другой планеты, а как компании, которые тоже умеют делать машины. И это европейским и японским производителям очень не нравится, ведь китайский вариант RAV4 будет стоить в Европе от 15 990 евро (а базовая версия более крупного SCEO обойдется в 25 990 евро).
Возвращаясь к Ufo можно сказать, что пока эта машина будет продаваться в Европе только в моноприводном варианте, но в 2008 году появятся и полноприводные автомобили. Под капот этого внедорожника ставят двигатели объемом 1,6 л. (100 л.с.) и 2,0 л. (128 л.с.) разработки Mitsubishi.
// auto.mail.ru
|