BUT
withoutpanic
:
17-12-2010 15:28
"ты все еще перекрытая?" вместо "доброе утро"
"сам ты перекрытый!" вместо "привет любимый"
"успокоишься поговорим" вместо "я так скучаю"
и короткие гудки вместо "скоро увидимся"
я плакала в ванной, пепел падал мне на ноги
а я плакала плакала плакала
давно не плакала
but this time baby i'll be bulletproof
music la roux - bulletproof (chrispy dubstep remix)
[500x330]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Я пытаюсь вернуть насилию то, чем оно по сути является: боль, причинение вреда другому (М. Ханеке).
Дмитрий_Давидович
:
13-11-2010 23:24
У подростка Бенни есть все, что нужно для счастливой жизни: хорошие родители, шикарная квартира в центре города, деньги на карманные расходы. У Бенни есть хобби – смотреть кино, в основном боевики и фильмы ужасов, и снимать его на любительскую камеру. Также ему любопытно, как выглядит мертвый человек вблизи и однажды, чтобы удовлетворить свое любопытство, он знакомится с девочкой у видеопроката, приводит ее домой и убивает из пистолета для забоя скота, украденного с фермы. После этого он вытер кровь, спрятал ее тело в шкаф и ушел на дискотеку...
Во всех своих фильмах Михаэль Ханеке исследует общество с различных аспектов. Но если в дебютном «Седьмом Континенте» режиссер акцентирует внимание на семье, то в этом фильме автор исследует проблему эскалации насилия в обществе на примере главного героя.
Фильм начинается со сцены убийства свиньи из пистолета для забоя скота, заснятой Бенни на видеокамеру и показанной по телевизору. И сцена убийства девочки, показывается нам с телеэкрана, причем действие вынесено «за экран», мы слышим только крики. И в этом можно увидеть аналогию со СМИ, которое каждый день показывает насилие в прямой или косвенной форме.
И эти любительские видео, мимолетные репортажи о войне в Югославии, любимые фильмы Бенни несут важную смысловую нагрузку, автор показывает, как это все очерствляет человека на примере Бенни. И действительно - его пустой взгляд, сцена спокойного вытирания крови и ответ на вопрос отца, почему он убил девочку: «Чтобы понять какого это», пугают. И все последующие сцены можно трактовать по-разному, даже сцена когда Бенни бреется наголо после убийства: то ли это он ставит себя в положение заключенного, то ли это изощренная форма цинизма.
А сцена с его родителями, когда они обсуждают, что им делать и приходят к выводу скрыть все, избавившись от тела девочки из страха перед общественным порицанием с одной стороны страшна, а с другой стороны обыденна. И для усиления эффекта обыденности Ханеке дал родителям самые обычные имена Анна и Георг.
И финал картины нельзя трактовать однозначно, как было написано выше.
В общем, подводя заключение, я хочу сказать, что смотрите этот фильм и задумайтесь над проблемами, поднятыми режиссером. Ведь прошло 18 лет с выхода фильма, а насилия на экране и в жизни стало еще больше и мы его воспринимаем отстраненно, по принципу «Лишь бы нас это не касалось», а ведь это может затронуть и вас, и вы окажетесь перед жуткой моральной дилеммой.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
«F.cking and shooting are the same».
Дмитрий_Давидович
:
29-10-2010 23:44
Конец 60х вместе с рок-музыкой, сексуальной революцией также принесли и совершенно другое явление – леворадикальные террористические группы: «Красные бригады» в Италии, «Прямое действие» во Франции», «Фракция Красной Армии» (сокращенно ФКА, но более общепринята транслитерация с немецкого сокращения РАФ) в ФРГ и многие другие.
В данном фильме речь идет об РАФ, в частности о первом и частично втором поколения этой организации: с покушения на лидера западногерманского студенческого движения Ручи Дучке, совершенное ультраправым студентом Йозефом Бахманном в 1967 году до периода называемого «Германия осенью» (1977-1978 гг.).
Конечно РАФ по идеологии, структуре мало чем отличался от других подобных групп, но у них был другой феномен – огромная популярность их идей. В частности на похороны Ульрики Майнхоф пришло тысячи студентов и даже тяжелораненый Ручи Дучке, Райнер Вернер Фассбиндер за некоторые свои фильмы был объявлен «симпатизантом» и подвергнут травле, Жан-Поль Сартр навещал Андреаса Баадера в тюрьме «Штанхайм» и даже BMW до сих в Германии называют «Baader–Meinhof Wagen».
Но перейдем непосредственно к характеристикам художественной стороны фильма.
Для начала нужно уделить несколько слов постановщику. Ули Эдель режиссер очень неоднозначный. Начав с работы на телевидении, он дебютировал в 1981 году мрачной драмой «Я Кристина» про реально существовавшую наркоманку Веру Кристиану Фельшеринов, но затем перебрался в Голливуд, где начал снимать проходные фильмы вроде «Тело как улика», но этот фильм никак нельзя назвать проходным.
Автор исследует беспристрастно всех персонажей, в отличие от Жана-Люка Годара в его леворадикальный период, который акцентировался только на классовой борьбе и идеях маоизма.
С первых минут понятно, что РАФ рано или поздно обречено на поражение, из-за неорганизованности ее членов, например в одной сцене Андреас Баадер, будучи в розыске, разъезжает на огромной скорости в угнанной машине и даже не может четко назвать полицейскому имя с поддельных документов. Но ярче всего это демонстрирует сцена в иорданском тренировочном лагере Организации Освобождения Палестины, где герои не подчиняются общей дисциплине, ругаются с инструкторами и в конце-концов их выгоняют из лагеря. Так что по задумке автора эти террористы просто «дети 1968го», которые в стремлении выглядеть «современной свободомыслящей молодежью» зашли слишком далеко.
Но фильм также показывает первоначальное бессилие государства против эскалации волны насилия. И причина тут проста – они не хотят глубоко исследовать эту организацию, просто считая ее за банду уголовников и принимая из-за этого множество непродуманных решений, которые только плодят сочувствующих РАФ. В частности они «сделали мучеников» из Хольгера Майнса, дав ему заморить себя голодом в 1974 и отказали в медицинской помощи тяжелораненому участнику захвата посольства в Стокгольме Зигфриду Хауснеру в 1975 году. И к призывам главы криминальной полиции Хорста Герольда понять мотивы террористов они прислушались слишком поздно, когда в дело вступило "второе поколение".
И финал это отнюдь не триумф государства над РАФ, как известно организация самораспустилась только в 1998 году.
Подводя итог хочется сказать что получился хороший фильм, который не так глубок как «Здравствуй, ночь» Марко Беллоккьо, но он будет интересен более широкому кругу зрителей из-за духа 70х, хорошей игры актеров, экшн-сцен, не «трясущейся камеры» оператора и отличного монтажа.
8,5 из 10.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Любовь моя, завтра на заре расстрельный взвод Фашисткой республиканской гвардии положит конец моей жизни.
Дмитрий_Давидович
:
24-10-2010 00:08
Итальянский глоссарий
Красные бригады (К. Б.)
Марксистко-ленинские террористические группы, образованные в 1970 году.
Взяли на себя ответственность за похищение в 1978 году президента ХДС Альдо Моро, а также за его убийство через 55 дней.
(х/ф «Изумительный», реж. Паоло Борселлино).
Расстановка политических сил в Италии, которая просуществововала до 1994 года, сформировалась в первые послевоенные годы с установлением парламентской республики в 1946 году. Ее сутью было доминирование одной политической силы - Христианско-демократической партии, основанной Альчиде де Гаспери в 1943 году. Ее доминирование обеспечивалось поддержкой НАТО и США, потому что единственным противовесом ей была Итальянская коммунистическая партия. Но с 1972 года новым Национальным секретарем ИКП стал Энрико Берлингуэр, который начал обновлять партию, делая ставку на мирное сосуществование с иными политическими взглядами и Католической Церковью. Эта политика вскоре дала результаты, когда Коммунисты начали набирать вес на региональных выборах и «поезда ходили вовремя» (цитата Берлингуэра). И глава ХДП Альдо Моро выдвинул свою идею «Исторического компромисса» - альянса между двумя вышеназванными партиями, призванного покончить с нестабильностью в стране, но 16 марта он был похищен «Красными бригадами».
Фильм сосредотачивается на взаимоотношениях между Моро и террористами, и основное действие происходит в римской квартире, где держат пленника. Автор показывает действие через призму взгляда главной героини Кьяры, единственной девушки среди членов «Бригад». Если в начале фильме она выходец из коммунистической семьи и искренне верящая в идеи «Красных бригад», то со временем проникшись симпатией к пленнику она начинает разочаровываться в идеалах «Красных бригад».
И остальные террористы не показаны абстрактными нелюдьми в масках, здесь они обычные люди, которые ругаются между собой, не сходятся в своих взглядах, но вынуждены идти до конца, так как «слишком далеко зашли». И по мере того, как они начинают понимать, что население Италии, в основной массе, их не поддерживает, правительство их требования не удовлетворит, они пытаются «раскачать» общественное мнение вынесением смертного приговора Моро.
Образ Моро в данном фильме сильно отличается от образа Андреотти в «Изумительном». Если у Борселлино Андреотти «непотопляемый и многоликий» (взято из обзора Евгения Майзеля), то Беллоккьо изобразил Моро глубоко верующим стариком, пытающимся понять причины и мотивы его похищения. И через диалоги пленника с его тюремщиками показывают помпезность, бессмысленность и оторванность от реальности «Красных бригад» («Вы постоянно говорите о пролетарских судах, о пролетарской справедливости, объясните мне, что такое пролетарское правосудие, какие законы его определяют?»).
Автор показывает, что в смерти Моро были заинтересованы «высшие силы». Это показано через телеэкран, где соратники Моро по ХДП объявляют его письма плодом давления, отказываются от всяких переговоров, даже когда Папа Римский Павел VI предложил себя в заложники. И это понимает даже Моро, говоря своему похитителю: «Неужели вы не понимаете, что из меня сделают мученика?».
И этим фильмом в какой-то степени режиссер подводит черту левым взглядам его ранних фильмов, как когда-то разочаровался в коммунистических идеалах Бернардо Бертолуччи.
Подводя итог хочется сказать, что получился сильный и глубокий фильм, в котором отличная игра актеров, прекрасная музыка и отдельного слова достоин финал.
10 из 10.[I]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
счастье вот оно
withoutpanic
:
18-10-2010 10:48
[403x604]
он хочет! хочет, понимаете???!
мы говорим об этом
нет обходных путей
мы обсуждаем какую кровать лучше купить
думаем куда улететь на новый год
он считает дни до ТОГО САМОГО дня
у меня есть тот, кто будет рядом всю жизнь
аааа девки, как же я СЧАСТЛИВА!
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
он
withoutpanic
:
15-10-2010 09:33
[403x604]
со мной что-то происходит
каждый день чтото меняется во мне
почему?
потомучто рядом он
и он меняет меня
каждый день
я цвету рядом с ним
когда это нужно мне
он обнимает меня
мне не надо говорить ему
поцелуй меня или обними
мне даже думать об этом не надо
как только я в этом нуждаюсь
он обхватывает меня своими сильными руками
господи, спасибо тебе за него
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
утро
withoutpanic
:
12-10-2010 10:14
любимый москва-петербург
он кушает противные каши по утрам
а я курю сигареты и пью кофе
ему не нравится что я курю
а я не курю. я покуриваю
блин) обожаю жить с ним !!!
теперь нету твой и мой дом
есть наш, наш семейный очаг :)
[604x403]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Ферзь бьет B4
Дмитрий_Давидович
:
30-03-2009 13:56
В этот раз речь о пойдет о малоизвестном в России фильме "Диагональ слона" Ришара Дембо с Мишелем Пикколи и Александром Арбатом в главной роли.
Действие фильма происходит в Женеве, во время Чемпионата мира по шахматам 1983 года. Непобедимый чемпион мира Яков Либскинд, представляющий СССР, имеет все шансы на победу, но у него подорвано здоровье и это может сказаться на его игре. Ему противостоит молодой Павиус Фромм, несколько лет назад сбежавший из СССР в Швейцарию и поэтому матч имеет и важное идеологическое значение...
В фильме делается акцент на эмоциональной битве между двумя гроссмейстерами, которая идет во время матчей и между матчами и в ходе которой оба гроссмейстера начинают сдавать: Либскинд - физически, Фромм - психологически. Но также режиссер показывает большую политическую игру между СССР и Западом, в которой гроссмейстерам отводиться роль пешек. Это игра ясно видна в "закулисных сценах", где показывается что для достижения победы своих гроссмейстеров их окружение готово на любые поступки, даже самые низкие. В фильме нагнетается напряжение именно "закулисными сценами", в результате чего фильм смотрится на одном дыхании.
Режиссер также собрал первоклассную съемочную группу, которая смогла полностью реализовать его замысел.
В первую очередь это касается актеров: великий Мишель Пикколи, игравший у всех классиков европейского кино(Марко Феррери, Жан-Люк Годар, Луис Бунюэль и многие другие) прекрасно изобразил опытного гроссмейстера Якова Либскинда, который несмотря ни на что хочет закончить Чемпионат, даже если придется ради этого пожертвовать жизнью. Актеры второго плана также прекрасно проявили себя.
Необходимо отметить и работу оператора Рауля Кутара, работавший перед этим с Годаром, Трюффо и другими мэтрами. Его камера мастерски отображает все происходящее в фильме.
Итог: один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый ценитель кино.
10 из 10
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
If all Rome had only one neck!
Дмитрий_Давидович
:
28-03-2009 18:08
Этот фильм рассказывает историю жизни римского императора Гая Юлия Цезаря Августа Германика, вошедшего в историю под именем "Калигула"(37-41 после Р.Х). Я думаю каждый слышал про этот фильм, поэтому пересказывать сюжет нет смысла.
Жанр фильма трудно определить, но я могу сказать одно - это не порнография, как многие считают. Конечно порнография в фильме очень раздражает, так как она ни к месту и снята низкокачественно, но в фильме ее не так уж и много. В этом и заключается и уникальность фильма: очень сильные эпизоды сочетаются с низкокачественной порнографией.
Но поговорим о сильных сторонах фильма.
Начнем с потрясающей игры актеров. Малкольм Макдауэлл великолепно изобразил Калигулу, никто бы больше не смог так изобразить его со многих сторон: жестокий, комплексующий, любящий, боящийся, привлекательный, страшный, страдающий, а не только как тирана-извращенца. Питер О'Тул прекрасно изобразил Тиберия, чего стоит только одна его фраза("Гемеллий мой бедный мальчик, когда я умру Калигула убьет тебя, если только раньше никто не убьет Калигулу"). Джон Гилгуд в роли Нервы, Хелен Миррен в роли Цезонии - список блестящих образов можно продолжать долго.
Прекрасна работа художника: любимый худоник Феллини Данило Донати прекрасно воссоздал архитектуру и одежду Древнего Рима. Подбор музыки прекрасен: Арам Хачатурян, Сергей Прокофьев, музыка работы Бруно Николая прекрасно дополняет фильм.
И фильм полон черного юмора, который скорее относится к смеху через отвращение. Кажется что невозможно смеяться над некоторыми шокирующими сценами, но чего стоит хотя бы сцена когда Тиберий шутливо пытается отравить Калигулу.
Итог: очень неровный фильм, но я думаю что его стоит посмотреть хотя бы один раз.
7 из 10.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Если речь идет о охоте, то почему бы не выбрать имя Шакал?
Дмитрий_Давидович
:
07-03-2009 16:57
Этот фильм снял в 1973 классик старого американского кино Фред Циннеман по одноименному бестселлеру Фредерик Форсайта.
Действие происходит в начале 60-х во Франции. Ультраправая группировка ОАС после провала очередного покушения на Шарля де Голля и почти полного разгрома ее ячеек во Франции решает воспользоваться услугами человека не связанного с ОАС. Они выбирают для этой цели киллера по кличке Шакал. На Шакала нет никаких данных, никто не знает его настоящего имени, откуда он. И Шакал начинает охоту на де Голля и есть всего один человек который может ему помешать - инспектор Клод Лебель...
Роман Фредерика Форсайта уникален: ни на секунду не снижая планку в интеллектуальном отношении, равно как и градус напряжения, он представляет собой невероятный сплав энциклопедии убийства, учебника по его расследованию, исторического труда и отличной беллетристики. Фред Циннеман, режиссер таких фильмов как "Человек на все времена" мог экранизировать подобную книгу хорошо, но он справился со своей задачей посредственно.
Первое в чем фильм проигрывает книге - в очень упрощенном сценарии Кеннета Росса. Например ни одно убийство в фильме не выглядит убийством - показано так как будто Шакал кого-то оглушает. Взаимодействие спецслужб разных стран показано как идеальное, а в романе трениям между спецслужбами уделено особое внимание, что добавляло роману остроты. И неуловимость Шакала в фильме выглядит как просто удачное стечение обстоятельств, а в романе прекрасно показывалось что Шакал был сильнее всех спецслужб и всегда мог опередить их на шаг. И много других упрощений, что не делает фильму чести.
Еще один минус - в фильме полностью отсутствует музыка. Хотя музыка могла сделать фильм более напряженным(самый простой пример - "Сияние" Стэнли Кубрика, где музыка с первых кадров создает атмосферу напряжения).
Но у фильма есть и хорошие стороны. Это прежде всего касается неплохого подбора актеров. Эдвард Фокс в роли Шакала и Майкл Лонсдейл в роли Клода Лебеля показали себя неплохо. Франция 60-х воссоздана в фильме хорошо. И финальная сцена получилась хорошо.
Итог: в отдельности от книги фильм смотрится неплохо, но в сравнении с книгой фильм слабоват.
7 из 10.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Sir Redmond Barry Lyndon
Дмитрий_Давидович
:
01-03-2009 13:43
В этот раз речь пойдет о фильме Стэнли Кубрика "Барри Линдон", снятого по мотивам романа Уильяма Теккерея - классика английской литературы XIX века.
В этом фильма нам показывают историю Редмонда Барри - простого ирландского парня, который убегая от закона после убийства на дуэли английского капитана, пройдет через Семилетнюю войну воюя то в английской, то в прусской армии, затем оказывается в Пруссии на государственной службе и сбегает оттуда с карточным шулером Шевалье де Балибари. Поездив по странам Европы с Балибари он женится на женщине из знатного рода и входит в высший свет Великобритании и...
С первых кадров фильма узнаешь типичную "кубриковскую" манеру: неторопливое действие, классическая музыка, длинные планы одной камерой.
Как всегда Кубрик собрал потрясающую съемочную группу. Хочу отметить прекрасную работу оператора Джона Олкотта(он уже работал с Кубриком в "Заводном апельсине", "Космической Одиссее" и будет дальше работать). Он работает с камерой великолепно, особенно удались ему знаменитые сцены снятые только при естественном освещении. Прекрасно проявили себя художники - они полностью воссоздали вторую половину XVIII века: дома, военная форма, пейзажи, архитектура, все выглядит как сошедшее с полотен великих художников XVIII века.
И конечно прекрасно проявили себя актеры: от главных героев до статистов в роли солдат. И особенно нужно отметить речь актеров - они говорят как в классических произведениях английской литературы, никаких современных искажений("американизмов", просто сленга) в их речи. Поэтому лучше смотреть фильм на английском, чтобы услышать речь актеров полностью.
И фильм оказал влияние на такие будущие шедевры мирового кинематографа, как "Контракт Рисовальщика" Питер Гринуэя и прочие его фильмы, "Амадей" Милоша Формана - список можно продолжать до бесконечности.
Итог: шедевр мирового кинематографа, который должен посмотреть каждый и желательно на английском.
10 из 10
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Its Donnie, a friend of mine
Дмитрий_Давидович
:
28-02-2009 21:27
Агент ФБР Джозеф Пистоне (Джонни Депп) получает задание внедриться в нью-йоркскую мафиозную Семью Бонанно. По легенде он - Донни Браско - торговец ворованными драгоценностями. Начав общаться с мафиози Донни ведет себя вполне "по понятиям" и преступники постепенно начинают принимать его в свой круг. Кроме того Донни приглянулся стареющему мафиози Бенджамину "Левше" Руджиеро (Аль Пачино). Левша немолод, но никаких высот в мафии он не достиг и у него серьезный долг перед Санни "Красным" за скачки. Но благодаря поручительству Левши Донни узнает обо всех делах творящихся в Семье и он снабжает ФБР бесценной информацией, но и у него самого начинаются серьезные психологические проблемы...
Этот фильм основан на книге Джозефа Пистоне "Донни Браско: моя подпольная жизнь в мафии". И в отличие от многих других фильмов "по мотивам" "Донни Браско" выглядит вполне правдоподобным.
И в первую очередь эта правдоподобность создается за счет прекрасной игры актеров.
Аль Пачино смог создать новый образ, отличный от Майкла Корлеоне и Тони Монтаны. Его Левша - пожилой бандит-"шестерка", который ничего не достиг в жизни, но может рассказать много полезного Донни о мафии.
Джонни Депп прекрасно изобразил агента ФБР которого постепенно начинает засасывать в мафиозную трясину. Это ясно видно в сценах с его женой: если поначалу, когда Джо урывками приезжает домой повидаться, она видит своего любящего Джо, то со временем она с ужасом замечает, что к ней приезжает уже не Джо, а бандит Донни Браско, для которого их дом превратился в укрытие, в логово.
Еще в этом фильме совершенно по-другому показана мафия. Если в "Крестном отце" мафия - это могущественная преступная корпорация, то в этом фильме мафия - это мелкая преступная группировка занимающаяся рэкетом, шантажом и вымогательством. Эта группировка - лишь звено в цепи организованной преступности, поэтому даже главарь района(его хорошо сыграл Майкл Мэдсен) озабочен только большим "выбиванием" денег, иначе если он не будет "засылать долю" наверх, то его просто убьют.
И еще большой плюс фильма - его колоритность. Прекрасно составленные диалоги, хорошо подобранный саундтрек - все это только на пользу фильму.
Подвожу итог: отличный фильм, который стоит посмотреть хотя бы ради Аля Пачино.
9 из 10.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
"Не 90, а 190 километров в час!!!"
Дмитрий_Давидович
:
02-01-2009 20:31
Даниэль Моралес был рожден для быстрой езды. Он перешел из развозчиков пиццы в таксисты, потому что в мотоциклетном спорте он достиг совершенства. Даниэль протюнинговал свой обыкновенный Peugeot 406 до гоночного болида. Если у вас 25 минут до авиарейса, то Даниэль довезет вас до аэропорта за десять минут, но вы никуда все-равно не полетите, так как вам придется полчаса звать Ихтиандра в туалете после поездочки. Но однажды Даниэлю крупно не везет - он отвозит в участок, попутно нарушив все правила дорожного движения Эмильена - полицейского-недотепу, который в восьмой раз не может сдать на права, но который все-таки может лишить Даниэля прав лет на сто. И Даниэль оказывается перед жутким выбором: или лишиться прав на всю жизнь, или начать сотрудничать с полицией. И между "смертью и позором" он выбирает "позор". Тем временем Марсель терроризирует банда "Немцев на красных Мерседесах", которая в очередной раз грабит банк, и полиция уже в который раз не может их поймать и даже не могут выйти на их след. Но "гонщик гонщика видит издалека" и Даниэль поможет полиции выйти на их след...
Продюсером и сценаристом этой картины был Люк Бессон, но режиссером был Жерар Пирес - специалист по съемкам Формул-1 и реклам скоростных автомобилей. И в выборе режиссера и оператора продюсеры не прогадали - сцены автомобильных погонь сняты великолепно. Легкий и динамичный сюжет не дает оторваться от экрана. И подбор актеров неплох: конечно дуэт Сами Насери и Фредерика Дифенталя не дотягивает до уровня Филиппа Нуара и Тьерри Лермитта в "Откройте полиция", но смотрятся они достойно. И другие актеры не хуже справились, нужно отметить Бернара Фарси, который прекрасно изобразил слегка придурковатого комиссара Жибера.
И в этот фильм прекрасно передает французский дух. Немцы-грабители показаны практически неонацистами, видно что французы над немцами смеются. И фильм показывает в какой-то степени противостояние двух культур: французской с "Пежо", Марсельезой, l'amour аla franсaise и немецкой с ее "Мерседесами", дисциплиной и прочими нехорошими вещами. Конечно есть элемент политкорректности в виде помощницы комиссара немки Петры в которую влюблен Эмильен. И юмор в фильме исконно французских: легкий, повторений и глупых шуток в нем нет, в отличие от большинства американских комедий.
Итог:очень хорошая комедия, которую стоит посмотреть. Ни одно из продолжений не смогло достичь той же легкости и динамичности, как оригинал.
8,5 из 10.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
"Откройте полиция" или как надо снимать комедии.
Дмитрий_Давидович
:
27-11-2008 20:35
Инспектор полиции Рене Буаррон двадцать лет патрулировал неблагополучный район Парижа, но у него очень странные взгляды на охрану правопорядка. Район полон мелкими правонарушителями(у кого-то в кафе по вечерам проходит незаконная игра, кто-то цены не вывесил на товары и другие подобные мелкие проступки). Все они - должники государства, а государство в этом районе представляет Рене и поэтому он считает что они все должны ему. Поэтому между жуликами и Рене существует негласная договоренность - он закрывает глаза на их правонарушения, а они в обмен платят ему или оказывают всякие услуги. Примерно таких же взглядов придерживались и напарники Рене, которых он периодически сдает, когда они зарываются, потому что обоим в тюрьму садиться глупо. Но после "ареста" очередного напарника в партнеры Рене дают Франсуа Лезбюша - молодого выпускника полицейской академии, который намерен очистить район от преступности, а методы Рене ему кажутся жуткими, аморальными и порочащими звание полицейского. Но за плечами Рене огромный опыт и он находит способ привить Франсуа свои жизненные ценности, но после его грехопадения Рене сталкивается с новой проблемой - Франсуа не устраивает уровень доходов по схеме Рене, он хочет намного больше и Рене приходится охлаждать его пыл...
Эту великолепную комедию снял мэтр жанра Клод Зиди в далеком 1984 году, но в нынешних российский условиях она не теряет своей актуальности. Первое в чем режиссер безусловно не прогадал - это в подборе актеров. Филипп Нуаре блестяще справился с ролью Рене Буаррона. Его мимика, слова, жесты - все великолепно. И персонаж получился полностью естественным, таким может быть любой полицейский. Тьерри Лермит конечно не так блистателен как Нуаре, но со своей ролью справился отлично: сначала наивного идеалиста-стажера, а затем ненасытного продажного легавого.
Еще в фильме нет ни одного проходного момента: все сцены в нем великолепны и смотрятся на одном дыхании и этот фильм обязательно захочется пересмотреть.
И отдельное слово о музыке - Франсис Лей создал прекрасный саундтрек, который великолепно дополняет фильм. Душевная, истинно французская музыка, которую и в отдельности можно слушать.
В общем если вы его не посмотрели - посмотрите обязательно.
Оценка: 9/10.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Концерт Queen + Paul Rogers 15 сентября с/к "Олимпийский"
Дмитрий_Давидович
:
16-09-2008 11:47
Сбылась вчера мечта, которую я холил и лелеял тринадцать лет - побывать на концерте Queen.
Я купил билет еще пятого апреля в день начала продаж и он долго пролежал у меня в конверте. И я считал дни до концерта.
15 сентября мне с утра надо было записываться на курсы в МГЮА и в результате я проторчал там с 10:00 до часа дня и это конечно слегка подпортило настроение. Слава богу приехал домой не очень поздно - в сорок минут второго. Поел и начал слушать Queen для моральной подготовки к концерту. Где-то в пять поехал к "Олимпийскому" и через полчаса приехал к метро и через пять минут подошел к "Олимпийскому". Через десять минут впустили в комплекс. Как только предоставлась возможность я тут же прошел в зал и сел.
Начало конечно затянулось нас около часа разогревали блюзом и потом включили альбом AC/DC Back In Black. На середине Rock And Roll Ain't Noise Pollution вдруг погас свет и НАЧАЛОСЬ. Началось с заставки Cosmos Rocks(клип на космическую тему). И тут же начальные риффы One Vision и тут же Брайан и Роджером начали зажигать и Пол спел ее нормально и потом One Vision резко перешло в Tie Your Mother Down, затем сыграли The Show Must Go On, но ее Пол спел плоховато и затем сыграли Fat Bottomed Girls. Затем Пол сказал по русски: "Привет Москва! Как дела?" и Брайан тоже поздоровался с нами. Затем отыграли Another One Bites The Dust, Hammer to Fall, I Want It All, I Want To Break Free, A Kind of Magic. А затем началась одна из лучших частей концерта. Вышли Брайан с акустической гитарой и Роджер с бас-барабаном, а Пол удалился. Брайан спросил нас хотил ли мы спеть чего-нибудь и мы дружно сказали: "Да!". И он начал играть Love of my Life и мы почти всю ее спели и затем сыграли 39 и ее мы тоже сели. И затем Роджер начал играть ударное соло и он отыграл так же отлично как Джон Бонем играл Moby Dick. И потом Роджер спел I'm In Love With My Car. И они сыграли вещь из нового альбомы - Say It's Not True и тут к ним присоединился Пол. Затем Брайан объявил что сыграет вещь из прежнего репертуара Пола - песню Bad Company одноименной группы. Следующие две песни не особо впечатлили но затем Брайан начал играть ГИТАРНОЕ СОЛО на основе гениальной песни Brighton Rock и он ее исполнил на 5+. Это соло перешло в Bijou и Last Horizon. И затем настало время для CRAZY LITTLE THING CALLED LOVE, но правда ее сыграли в кантри-стиле, но все ее пели наизусть. После нее сыграли две новые вещи - C-lebrity и Feel Like Making Love. И настало время для Radio Ga Ga, которую мы всем залом пели. Но Bohemian Rhapsody Пол не очень хорошо спел, но мы ему помогли. На бис исполнили: Cosmos Rockin', All Right Now, We Will Rock You, We Are The Champions и God Save The Queen(аранжированный гимн Великобритании).
Начнем с плохих сторон концерта: Пол Роджерс не очень удачный вокалист для Queen, некоторые песни он не тянул(Bohemian Rhapsody, Radio Ga Ga), а некоторые он спел в кантри-стиле(Crazy Little Thing Called Love например), но он отлично спел вещи с нового альбома и свою собственную Bad Company. И был прикол - когда Пол не тянул песню он начинал повтрять одну фразу, а мы помогали ему допевать.
Но не подкачали Брайан Мэй и Роджер Тейлор - импровизировали, выкладывались на все 110 %.
И было шикарное лазерное шоу с шикарными клипами, которые показывали с гигантского экрана.
И конечно народ в зале был фанами Queen - мы спели все песни наизусть и иногда даже лучше чем Пол.
В общем несмотря на огрехи Пола, посаженный голос и сорванную глотку шоу получилось отличным и тот кто не был - много потерял.
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Jethro Tull - Forever.
Дмитрий_Давидович
:
23-02-2008 18:53
Вчера сходил на концерт Jethro Tull с отцом(он проходил в зале МДМ, в рамках юбилейного турне). Купили на них билет около месяца назад и перед долго упрашивал родителей. Стоили билеты 3000р(2000р. - сам билет, а 1000р. - доставка).
Вчера договорились с отцом встретиться в центре зала "Фрунзенской". Я приехал на полчаса раньше и тут-же мужик спросил: "Есть лишний билет на Jethro Tull?". И еще в зале ошивался парень дебильной наружности с табличкой: "Куплю билет на Jethro Tull". Потом приехал отец и пошли с ним из станции и там тоже вертелись мужики с табличками.
У входа толпа была, но организованная и мы прошли в зал быстро. Потом сдали барахло в гардероб и пошли в зал. С началом затянули(сидели около сорока минут). Через полчаса какой-то мужик сказал вступительную речь и сагитировал сходить на Земфиру(весь зал взорвался). Потом сидели еще минут десять и вдруг свет погас и прожектор освятил Яна Андерсона(флейта, акустическая гитара, вокал) и Мартина Барра(гитара). И дальше понеслось! Концерт состоял из двух частей и в конце первой части мы сели в проходе, чтобы видеть все и сидели так до конца. На третьей песне к группе присоединилась скрипачка Анна Фабиа, которая даже сыграла песню из своего альбома. Концерт был также непредсказуем и в плане игры музыкантов(переходы от нежной флейты к хард-роковой гитаре). И Ян Андерсон был в прекрасном расположении духа, шутил перед каждым номером пояснял когда это было написано и при каких обстоятельствах(звучала даже песня времен Генриха восьмого). И под конец концерта все аплодировали стоя и они вернулись и отыграли великолепно на бис.
В общем Wish You Were Here(песня Pink Floyd с одноименного альбома).
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии