Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...
«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокз
- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.
- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?
- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.
Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.
Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».
- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?
- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.
А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.
Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».
- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?
- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.
Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».
- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…
- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,
Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!
Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.
В обчем и целом - смотреть!
Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?
Я ответил:
Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.
Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.
Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.
Оказывается молодежное кино может быть не только не гламурным, но еще и правдивым. Правдивым до жестокости, до боли, до крика.
Мы часто себе представляем, какая она - молодежь? А она вот такая какая есть - без прикрас, идет по жизни - спотыкается, падает, разбивая лицо в кровь, подымается и старается идти дальше. И через эти ухабы постигается жизнь - злая и жестокая. Есть и другая жизнь - но этого сразу не понять, да и каждый поймет только лишь то, что он в состоянии понять и принять.
А фильм зацепил. Подробней о нем можно здесь почитать.
Лучший фильм прошлого года. Настоящее кино.
Да, давай злиться на каждую мелочь.
- Помнишь, когда я маленькая не могла играть на пианино, потому что у меня начинало болеть горло, и ты тогда говорила, что у Жени (еще было так) "тоже" начинал болеть живот, когда ей надо было прибираться?
- Не помню... может это у вас психологическая реакция...
Никакая это не психологическая реакция. У нее - светло ясно, в чем дело. И ты.. ты все то время надо мной издевалась.. И неужели... ты ведь наверняка понимала, что это за ужасная раздирающая боль в горле... но говорила, что это как у Жени... или, может, что это из-за вредности.
Ты совсем не то пытаешься понять. И не знаешь, и мне уже не понять, как мог ребенок находить в себе стлько сил сдерживать эту боль.... И ты сейчас спрашиваешь, почему я "такая злющая"... Если у тебя есть вопрос, ты сам можешь на него ответить. И не стоит этих "?". Не хочется - хорошо. Я слезу. слезу с вас, не буду брать то, что принадлежит вам, все, абсолютно все еще что-то меня обязывающее быть вам должной будет оставлено. И только что, пока ты меня пытала, и теперь, когда я сказала это, наконец я испытваю удовольствие. Удовольствие от причинения настоящей боли человеку, которого считаю первым близким из живых. Я бы была счастлива убив тебя... но ты и так скоро умрешь)) А то, что было тогда, у меня в горле - это было страдание и слезы, которые скапливаются, когда ты их очень стараешься сдержать, уже совсем из последних сил, но ни за что не показываешь...и тут все внутренности разрываются)) Должно быть, это было бы забавно, будь ребенок постарше. Но что это было? - ответ.
В свое время пропустил, но много слышал. Сегодня посмотрел. Пронзительно и ужасно. Сложно говорить большее. Одно лишь надо сказать - Ди Каприо действительно выдающийся актер, я это понял еще после Total Eclipse, но с каждым разом убеждаюсь все более.
Как это не банально, но главного героя (прототипом которого является реальный человек) от наркотиков спасла "волшебная сила искусства". "Оттуда" можно вырваться только посредством иррационального - Break on through to the other side - по другому никак.
Большое кино.
з.ы. да, кино не для маленьких детей, есессено.
оставила свою куртку и кофту у Лики и..долгая история с несколькими обменами одеждой....Теперь у меня белое польто с огромным меховым воротником...то есть с меховыми плечами...короче пипеццц. Тащится в 6ой так впадлу...да еще и это пальто никуда не поместится...ждать ночи чтоб никто меня в нем не узнал))
НГ отмечали 2 дня в менделеево. Началось все 30 декабря, когда я согласилась пойти с Коксом, Андреем, Дисей и Максом посидеть в парке пол часа. Пол часа растнулись на часа 2-3 и мы торчали где-то недалеко от озера в 10ом. Потом упорным и долгним трудом они уговорили меня ехать с ними в мендель. Я в свою очередь уговорила Дисю))) Все друг другу пообещали, что мы уедем в 8:30 утра))) Ага... Ну, скажем так, вот и началось отмечание... противные коктейли, пиво, вино...
31 утром..я встала в 12, и то от того что услышала смску (несколько звонков до этого никто не слышал). Это был Дрыга. КОнечно, встретиться мы должны были в 11))) Пока доехала до крюково ( к 2 часам) стало оч плохо. ладно..посидели у меня, потом таскались с ним за подарком, потом сидели у лифтера, пили вино, жрали бутерброды, смотрели тупые видюхи, хахаха... потом ходили мне за продуктами....ну короче, разошлись по домам около 8 вечера. Без единой мысли о каком-либо празднике. Так мне и было хреново до 2009 года.
как наступило 1ое... выпила с мамой Малибу...(кстати, только что обнаружила, что еще пол бутылки стоит у меня возле системника о_О для меня оставили?) но...не люблю я его. В час ночи зашли Катя с Андреем. Через 20 минут мы ждали на остановке Макса. Сука еще минут 20 мы его ждали. Приехали в мендель.. Первый час было тухло.. То есть там были друзья Андрея, которых ни, ни Катя не знали.. Они, видимо, тоже от этого были тухлыми. В комнате был флюр и лазер, темно и громкая музыка. Все. Еще пили, кто что. Потом пошли гулять, в итоге я, Кокс, Андрей и Макс оторвались (как так?), накупили фейерверков, 2 батла шампуня. Макс и Андрей по очереде падали xDD Так мы потеряли одно шампанское... Дальше все было весело и вообще я не помню...А, мы с Катей легли спать. Просыпаюсь от кашля - сидит Олег и ржот надо мной...наверно пшикнул перцовым болончиком..хз..но когда я проснулась еще раз он спал в кресле xDD.
Утром..вся квартира перевернута... Игорь стал делать текилу бум, катя начала завтрак с мартини, я, естественно, захапала салат. Пооматываем день.. Я почему-то не помню его. А, ну мы фоткались, тусили и тупили, все норм. Вечером тоже тусили. Блин, я поговорила с Андреем и все из бошки вылетело... Короч пили самбуку, мартини, виски и всем было хорошо. Когда я, Олег и наверно Макс уже легли спать, прибежал к Олегу Андрей с криками о том, что его брат *цензура* (Игорь) сломал раковину. Дада, он хотел вылезти в окно на кухню из ванной и уронил раковину в ванну, та раскололась... Вот так мы потом вычерпывали в унитаз воду с пола)На следущий день уехали по домам.
До этого момента не выходила из дома, рассталась наконец со Славой, сегодня мама уехала на работу. Она терь няня у дочки Хелависы. Ммм..я так рада))) Во-первых потому что мамы часто не будет дома...даже непривычно, что я этому рада, но она же занимает мою комнату. А во-вторых Хелависа крута)
А сейчас еду в менделеево.. по собственной инициативе о_О
Настроение сейчас - Йееееееее
sensou (17:33:36 25/12/2008)
у меня эмо зубы
X Be single tear X (17:35:21 25/12/2008)
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
sensou (17:36:09 25/12/2008)
ты совсем да? ты что мне тут пишешь? в носдрю давно не дули? по рогам получить захотела? может тебе то же Ё понаписать, а? может я ща приду и поёкаю теа
sensou (17:36:13 25/12/2008)
бе а?
sensou (17:36:37 25/12/2008)
может тебе еще пятки заволосить, а? можете ты хочешь на болконе постоять, а?
Над этими иероглифами располагалась фигура, которая явно была плодом фантазии художника, хотя импрессионистская манера исполнения мешала точно определить ее природу. Это было некое чудовище, или символ, представляющий чудовище, или просто нечто рожденное больным воображением.
Сдала все кроме биологии. Они по ходу вообще не соображают. Я на экономике была тока на одном уроке.
Ева просит кошелек на НГ. надо запомнить. она еще много чего просила. Сумку (но не у меня), "еще можно мне подарить ремень" .. "да не тебе, а мне!"
Фу....не хочу нг..Ну ландно, пусть будет
Тем не менее изображенное на нем ничуть ни отвечало современности ни по духу, ни по замыслу, поскольку, при всей причудливости и разнообразии кубизма и футуризма, они редко воспроизводят ту загадочную регулярность, которая таится в доисторических письменах. А в этом произведении такого рода письмена безусловно присутствовали, но я, несмотря на знакомство с бумагами и коллекцией древних рукописей деда, не мог их идентифицировать с каким-либо конкретным источником или хотя бы получить малейший намек на их отдаленную принадлежность.
Кому в Эфиопии жить ништяк аа что это сжимает мою голову
В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай,
А впрочем – в Эфиопии
Сошлись 3 добрых молодца.
Все были иностранцами
И в Африку приехали
Житуху эфиопскую
Подробно изучить.
Один чувак сантехник был,
Другой был гинекологом,
А третий философствовал,
По миру разъезжал.
И вот решили молодцы
Любой ценою выведать,
Кому живётся весело,
Вольготно в Эфиопии,
Кому же там ништяк.
И поклялись на кровушке,
Что к семьям не воротятся,
Покамест всё не выяснят,
И тронулися в путь.
Бежит их путь-дороженька,
Бежит средь древних выступов,
Как змейка, извивается
Среди равнин и реченек.
Раз, злыми каннибалами,
Герои в смерть напуганы,
Медвежею болезнею
Они все трое мучились
И остановку сделали
У берега реки.
Вдруг видят – кучерявенький
Идёт малыш по берегу,
Пасёт свинюшек с кнутиком
И напевает рэп.
Я попала под катящиеся колеса. Этот шип в моем боку - он с дерева. С того дерева, что я посадила. Он терзает мою плоть, и я истекаю кровью. Мне уже не успеть спасти свою душу. Я беру поводок, за который меня ведут. Попав под катящиеся колеса, я вижу свою кровь. Я зверь. Я стану кровью.
Барельеф представлял собой неправильный четырехугольник толщиной менее дюйма и площадью примерно пять на шесть дюймов; он был явно современного происхождения.
[300x422]
[300x423]
добавила запись
по причине
перетрудилась
заказала чай с лимоном
мне его пересластили
пришлось делить на три чая
третий очень крепкий
встать не в состоянии
наушники сломаны
кошка стерва,шипит на меня,жанна д арк
сукин сын сукин сын сукин сын
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тут мне, наконец, удалось открыть ящик, однако, сделав это, я столкнулся с новым препятствием, куда более сложным. Ибо откуда мне было знать, что означали обнаруженный мной глиняный барельеф, а также разрозненные записи и газетные вырезки, находившиеся в ящике? Неужели мой дед в старости оказался подвержен самым грубым суевериям? Я решил найти чудаковатого скульптора, несомненно ответственного за столь очевидное расстройство прежде трезвого рассудка старого ученого.