• Авторизация


Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Маркетинг_и_Реклама : 18-05-2019 11:36





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ищете новогодний подарок? violet-violet / Маркетинг_и_Реклама : 29-12-2010 11:57


Торопитесь купить рамки в интернет-магазине Рамки и рамочки! Ведь скоро Новый год, пора подарков.

Дарите близким радость вместе с нами: заказывайте у нас рамки, фотоальбомы, паспарту и багет.

Чтобы купить рамки прямо сейчас, просто позвоните по телефону 8 ( 495) 765-79-39, 8 (962) - 926-31-07

Внимание, только у нас можно приобрести рамки а4 от 53 руб.!!!! Тотальная распродажа под Новый Год.

Сайт нашего магазина в интернете: www.ram-ram.ru

Заказывайте у нас чудесные рамки с новогодней тематикой:
[291x350]


Рамки самых разнообразных материалов
[480x500]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Скоро!!! Предновогодняя конференция с DJ Alex Hoffman! s_v_e_k_l_a / Маркетинг_и_Реклама : 26-12-2010 09:26




Ссылка на Kreativ - Fan - Club - The Tokio Hotel http://my.mail.ru/community/tokiohotelfantaz/7B007F38B6B2E66F.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
100брендов.рф МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 03-12-2010 13:05


100брендов - Единая площадка для корпоративных блогов.

Наш проект создан для повышения узнаваемости и развития Российских
компаний. Компании с помощью ведения своих корпоративных блогов, смогут не
только сильнее интегрироваться в развивающееся информационное интернет –
пространство, но станут ближе к реальным и потенциальным потребителям своих
продуктов и услуг. Смогут найти как новых партнеров для развития своего бизнеса, так
и новые рынки сбыта для своей продукции.

Вот самые распространенные цели для ведения корпоративных блогов.
1. Чтобы показать, что у организации есть человеческое лицо и она готова к общению.
2. Чтобы представить СЕО и других старших руководителей как передовых мыслителей
и компетентных поставщиков информации о компании, отрасли и деловом
сообществе вообще.
3. Чтобы улучшить общение с клиентами, в том числе потенциальными, путем
поддержания диалога (посты авторов, комментарии читателей).
4. Чтобы повысить эффективность PR-службы в организации.
5. Чтобы продвигать бренд, продукт или услугу среди потребителей, которые ищут
информацию о компаниях и их продукции в Интернете, в том числе в блогах.
6. Чтобы проводить опросы и сразу же получать ответы от читателей.
7. Чтобы строить отношения со стратегическими партнерами.
8. Чтобы привлекать поисковые системы.
9. Чтобы идти в ногу со временем и защищать активы компании.
10. Чтобы распространять информацию о продуктах и услугах и заставить людей
говорить о них.

Корпоративный блог — признак того, что компания «продвинутая». Это
особенно актуально для молодых людей, которые уже не представляют себе
жизнь без блоггинга: наличие программы бизнес – блогов может повысить
привлекательность работодателя в их глазах. (Из книги Blog Rules Нэнси Флин)

Добро пожаловать;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новая поисково-информационная сеть Апорт SEOdrom / Маркетинг_и_Реклама : 01-12-2010 07:13


Специально для начинающих пользователей создана и развивается поисково-информационная сеть http://aport.tk
На портале будут размещаться любые уникальные материалы о работе с программами, сайтами, о способах ведения дел в Интернете, о фрилансе, и о многом другом. Принимаются к публикации материалы по теме.

Также на портале в свободном доступе - классические фильмы, размещенные на серверах социальных сетей.

Приглашаю к сотрудничеству в плане развития проекта заинтересованных лиц.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оценка компании The Body Shop My_Lunacy / Маркетинг_и_Реклама : 10-10-2010 13:45


Я провожу исследование компании The Body Shop, и мне очень нужна ваша помощь. Если у вас будут 2 минутки cвободного времени, то, пожалуйста, ответьте на мой маленький опрос. Заранее спасибо всем респондентам! =)

http://www.anketer.ru/vote/OprA5snhOT/

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Маркетинговые калькуляторы BZzziC / Маркетинг_и_Реклама : 02-10-2010 19:55


Калькулятор конверсии интернет-рекламы - Регистратура.ру, русский язык.
E-mail Marketing Калькулятор - Emailcenter - на английском языке и расчетом в фунтах.
Калькулятор окупаемости рассылок - EmailTools, английский язык.
Pay Per Click (PPC) ROI Calculator - BPlans, английский язык.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рекламодатель оплачивает доступ абонента в Интернет? Market_Agency / Маркетинг_и_Реклама : 11-03-2009 15:12


В конце февраля один из телекоммуникационных операторов заявил, что к лету 2009 года предложит своим абонентам специальный тарифный план. Согласно этому плану, пользователь Интернет будет просматривать рекламные ролики в обмен на более высокую скорость доступа или скидку на абонентскую плату. Возможно, в новых тарифных планах будет указываться не только тематика рекламы, но и частота ее демонстрации. Вебпланета также отмечает, что в данном проекте планируется использовать программное обеспечение британской ИТ-компании, которое поможет составить «психологический» портрет пользователя для таргетирования рекламы.

Как вы считаете, насколько привлекательной такая услуга может быть для рекламодателей и пользователей Интернет?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Логические флеш игры - FlashRoom.ru TROODON-PSY / Маркетинг_и_Реклама : 05-03-2009 04:35


На сайте FlashRoom.ru собрано большое количество логических игр, основная сюжетная цель которых - найти выход из комнаты, дома или другого помещения - т.н. escape from room. Такие флешки тренируют мозг и развивают мыслительные процессы) Коллекция ежедневно пополняется.

[показать]RSS лента | Полный список флеш игр
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
подборка "черных списков" МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 27-02-2009 10:14


Чёрные списки работодателей и лиц
Выкладываю небольшой перечень ссылочек, где можно посмотреть партнёров или работодателей. Много инфы валяется просто на форумах без сортировки.

http://www.spiski.info/ – чёрные списки работодателей, турфирм, коммерческих структур, медучреждений и т.д.
http://content.mail.ru/pages/p_26949.html - рассылка про чёрных работодателей Москвы
http://www.mtuf.ru/news/mtuf/text.php?id=4609 – чёрный список работодателей (по мнению профсоюзов)
http://www.orabote.mk.ua/ – отзывы о работодателях Украины
http://lastjob.net.ua/ - чёрный список работодателей Украины
http://www.kakrabota.com.ua/ - чёрный список работодателей Украины
http://www.recruiting.net.ua/employers/ - чёрный список работодателей Украины
http://community.livejournal.com/blacklistjobua - чёрный список работодателей Украины
http://antijob.anho.org/ – чёрный список работодателей
http://www.cnd.su/ – белый и чёрный список работодателей
http://stop-book.ru/ - всероссийский черный список, а также стран СНГ о неблагополучных лицах и организациях
http://blackjob.spb.ru/ - Санкт Петербург. Черный список работодателей и работников
http://blackjob.msk.ru/ – Москва. Черный список работодателей и работников
http://black.ipb.su/index.php?showforum=2 - черный список работодателей и работников г. Краснодар, форум
http://badboss.ru/ - чёрный список работодателей
http://www.1bl.ru/ – чёрный список, нужна регистрация
http://glasnaroda.org/rabota-rabotodateli/2.html - чёрный список работодателей
http://rabotagovno.ru/forum/index.php - чёрный список работодателей, форум
http://antireklama.info/f_job.html - чёрный список работодателей, форум
http://www.works.kz/bcl - чёрный список работодателей Казахстана
http://palikonto.ru – чёрный список компаний и лиц
http://www.spbgid.ru/gov/bl.html - чёрный список компаний Санкт-Петербурга (компании, имеющие задолженность по налогам по данным Управления Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу на конец 2008 года, убыточные компании)
http://despre.org – чёрный список компаний и лиц Молдавии
http://www.kidale.net - чёрный список компаний и лиц
http://www.rusdolg.ru/blak_list - скромненько - по решению суда
http://www.dolgi.net/node/127 - скромненький перечень должников
http://hostnadzor.ru - черный список хостинг-компаний
http://www.carclub.ru/new.php?id=40938 – чёрный список российского союза автостраховщиков
http://reputacia.ru/rate/blacklist - ещё один свежий проект по слухам + сми

отсюда http://dip-deep.blogspot.com/2009/02/blog-post_25.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Заработок Ильдар_Хакимов / Маркетинг_и_Реклама : 25-02-2009 00:14


Приглашаю всех зарабатывать вместе со мной! Я давно этим занимаюсь и знаю как и заработать много и читателей не мучать надоедливой рекламой. Вот решил провести более массовый эксперемент по заработку на блогах. Кто давно хотел попробовать, но что-то мешало, присоединяйтесь! Я пишу полные инструкции и отвечаю на все вопросы посетителей!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самые глупые бизнес-решения всех времен и народов МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 21-01-2009 10:38


Умные люди учатся на чужих ошибках. Вот список самых глупых бизнес-решений всех времен и народов – ошибки, которые никто не захочет повторить. В следующий раз, когда позвонит Стивен Спилберг, не вешайте трубку; если Джон Леннон придет на прослушивание – не отказывайтесь от контракта. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на качестве пива!

Нашим читателям это будет не интересно

В 1972 году газета Washington Post предложила San Francisco Chronicle купить права на перепечатку серии статей. Два журналиста, Боб Вудворт и Карл Бернштейн, начали расследование скандала, связанного со взломом штаб-квартиры Демократической партии в одном из отелей Вашингтона. Владелец Chronicle ответил отказом: «Наших читателей на Западном побережье это не заинтересует». Права на публикации были проданы конкуренту Chronicle, газете San Francisco Examiner, всего за 500 долларов.

Отель назывался "Уотергейт". Одноименный скандал стал самой "горячей" темой десятилетия и привел к отставке президента Ричарда Никсона.

Алло! Спилберг?

В 1981 году кинокомпания Universal Studios обратилась к производителю M&M’s корпорации Mars с просьбой разрешить использовать образ их конфет в своем новом фильме. Product placement всегда приносил кинокомпаниям дополнительные доходы и помогал в продвижении фильма. По замыслу Стивена Спилберга, в ключевой сцене фильма "Инопланетянин" мальчик заманивал пришельца в дом с помощью конфет M&M’s. Владельцы Mars Inc. братья Джон и Форрест Марс отказались.

Не сумев договориться с Mars, Universal подписала контракт с Hershey’s на использование в фильме нового продукта последней – Reese’s Pieces. Поначалу эти конфеты продавались плохо – но с выходом на широкие экраны фильма и запуском рекламной кампании «Любимые конфеты Инопланетянина» ситуация изменилась. В течение двух недель продажи утроились – и продолжали расти в течение следующих месяцев.

«Это был крупнейший маркетинговый триумф в истории», – сказал после Джек Дауд из Hershey’s, который одобрил соглашение с Universal. «Наш продукт сразу же стал широко известным. Для достижения такого эффекта мы тратили на рекламу 15-20 млн. долларов»

Как быстро заработать немного денег

В кинокомпании 20th Century Fox никто не ожидал особых успехов от комедийного сериала M*A*S*H (Mobile Army Surgical Hospital) – наполовину выдуманных историй о хирургах передвижного армейского госпиталя времен корейской войны 50-х годов. Боссы Fox просто хотели сделать дешевый сериал в декорациях, оставшихся от фильма MASH, вышедшего на экраны в 1970-м.

К их удивлению, запущенный в 1972 году, сериал неожиданно стал хитом. Но через три года, когда компании срочно потребовались деньги, а рейтинги сериала стали падать из-за ухода пары актеров, руководители Fox запаниковали. В 1975 году они решили продать права на показ первых семи сезонов сериала региональным телевизионным сетям (синдикацию), но на весьма хитрых условиях: показ закупленных серий можно было начинать только через четыре года, в октябре 1979. Никто не гарантировал, что к тому времени сериал еще будет пользоваться популярностью – но многие местные телеканалы рискнули. Fox заработал $25 миллионов долларов. Казалось бы, прекрасный результат?

В 1979 году, когда региональные сети начали показ сериала, он занимал 5-е место в американском телеэфире (по данным Nielsen Ratings). M*A*S*H стал одним из самых успешных сериалов за всю историю телевидения. Каждый из 168 эпизодов обошелся местным телекомпаниям в $13 тысяч – а принес в среднем по $1 млн.

Не время для рок-групп

Майк Смит и Дик Роуи отвечали за поиск новых талантов в звукозаписывающей компании Decca Records. 13 декабря 1961 года Майк посетил Ливерпуль, чтобы посмотреть на выступление местной рок-группы. Ребята ему понравились, и он пригласил их на прослушивание в лондонскую студию. 1 января 1962 года четверо молодых музыкантов сыграли менеджерам Decca Records свои песни и поехали домой ждать ответа. Через несколько недель Дик Роуи решил, что лейбл не заинтересован в молодых музыкантах, а их звучание слишком похоже на популярную тогда группу The Shadows. В письме менеджеру группы Брайану Эпштейну он писал: «Честно говоря, мистер Эпштейн, нам не понравился звук ваших ребят. Время рок-групп прошло – а особенно групп из четырех парней с гитарами».

Этот отказ стал одним из самых знаменитых в истории звукозаписи: менеджерам Decca не понравилась группа The Beatles. Позже «ливерпульская четверка» подписала контракт с EMI Records – и стала самой популярной группой всех времен. По иронии судьбы, всего через два года спрос на записи Beatles вырос настолько, что EMI не справлялась с выпуском пластинок и вынуждена была печатать часть тиража на Decca Records.

Ваша электрическая игрушка бесполезна для бизнеса

В 1876 году компания Western Union обладала монополией на телеграф – самую современную технологию связи того времени, благодаря чему являлась одной из богатейших и могущественных корпораций США. Когда президент Western Union Вильям Ортон получил
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
В Рунете появился новый видеохостинг для бизнеса МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 26-12-2008 17:58


Портал Sostav.ru объявил о запуске нового сервиса – видеохостинга VideoSostav.ru. Это площадка, предназначенная для работы специалистов, занятых в рекламе и маркетинге.

Хостинг предназначен для видеофайлов, обладающих маркетинговой ценностью (при этом публикация развлекательного контента не запрещена). Новый бизнес-инструмент предназначен для продвижения брендов, товаров и услуг, повышения потребительской ценности и вовлечения лояльной аудитории в активный диалог.

На текущем этапе любая компания, обратившись в администрацию Sostav.ru, может обзавестись собственной страницей на новом ресурсе, которая бесплатно будет оформлена в фирменном стиле заказчика и станет продолжением официального сайта.

На сайт можно загружать видеофайлы, просматривать контент, создавать сообщества, оценивать видео и оставлять комментарии, в том числе с добавлением картинок и других видеороликов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О кризисе и открывающихся возможностях. Dinosaurus / Маркетинг_и_Реклама : 24-11-2008 11:02


ВЕДОМОСТИ
Советы консультанта: Кризисные возможности

В условиях набирающего обороты кризиса среди сгущающихся над бизнесом туч можно найти просвет. В период кризиса у маркетологов появляется минимум три возможности укрепить позиции своих компаний. Далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интернет-источники маркетинговой информации. МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 03-11-2008 11:05


www.marketcenter.ru Сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров. Давно действующий и очень популярный сайт, поддерживаемый Московским фондом поддержки малого предпринимательства. Обновляется чаще чем раз в неделю. Имеет как открытую, так и закрытую (платную) части. Содержит, в частности, аннотации проведенных исследований (в основном региональных рынков конкретных товаров, с доминантой продуктов питания), аналитические статьи и другие публикации, базы данных по предприятиям, товарам и ценам, инвестиционным проектам, деловым предложениям. Предлагается подписка на новости сайта.

www.sostav.ru Сайт посвящен проблемам маркетинга и рекламы. Представлены новости. Содержится большое количество аналитических, исследовательских материалов. Обещан, но пока пуст словарь. Имеется форум.

www.cfin.ru - Сайт "Корпоративный менеджмент" интересен для маркетологов прежде всего тем, что на нем добротно выложены почти все публикации журналов "Маркетинг в России и за рубежом" и "Практический маркетинг" (правда - с годичным отставанием), а также журналов "Секрет фирмы" и "Босс". Впрочем, представлены анонсы свежих номеров. Имеется разветвленный форум, в т.ч.- по маркетингу. Есть заявка на энциклопедию, но она пока весьма невелика. Интересна и рубрика "Библиотека научных работ" (книги, докторские и кандидатские диссертации, дипломы и др.) - но это все - по менеджменту, а не по маркетингу.

www.marketing.spb.ru - Сайт, не без оснований имеющий название "Энциклопедия м аркетинга", один из наиболее насыщенных и уважаемых сайтов по маркетинговой проблематике. Есть развитый форум. Широко представлена "Библиотека маркетолога", включающая много рубрик, интересных и щедро наполненных полноценными текстами. Весьма полезна также и рубрика "Библиография", она разветвленная и насыщенная ссылками, в т.ч. на статьи в российских маркетинговых журналах, но - в основном по 2000 год.

www.4p.ru - Сайт электронного журнала по маркетингу. Есть "Магазин исследований" с аннотациями отчетов о них, информация о ряде грядущих семинаров (рубрика "Образование"). Довольно обстоятельные публикации размещены в рубриках "Практика и теория", "Исследования", "Мерчендайзинг"и др. В "Книжной лавке" совместно с издательством "Питер" представлены аннотации нескольких десятков книг по маркетингу. Действует довольно оживленный форум

www.dis.ru - Сайт издательской группы "Дело и сервис". Интернет-библиотека по маркетингу в нем базируется на публикациях журнала "Маркетинг в России и за рубежом". Все аккуратно "разобрано" по рубрикам, включая названия статей в свежих номерах. Предлагается рассылка "Все о маркетинге: теория и практика", где анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по маркетингу, размещенную на веб-сайте ИГ "Дело и Сервис", при явном доминировании статей из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" и других публикаций издательства "ФИНПРЕСС".

www.crg.li - Сайт исследовательской компании CRG (Capital Research Group), входящей в холдинг "Names". Публикаций немного, в основном по вопросам роли цвета в маркетинговых проектах, но есть глоссарий, включающий короткие определения достаточно большого массива маркетинговых терминов.

www.piterprint.ru/forum Популярный форум "Реклама в Санкт-Петербурге" - развернутый, насыщенный, с весьма обстоятельно охарактеризованными позициями участников.

www.admarket.ru - Сайт Клуба журналистов, пишущих в центральной прессе о маркетинге и рекламе. Ежедневно представляются новости рекламного рынка, наиболее значимые с позиции членов клуба. Периодически проводятся и публикуются интервью специалистов рекламного рынка журналистам центральных СМИ. Также здесь можно найти ежемесячные рейтинги ста крупнейших российских рекламодателей (отдельно телевидение, радио и пресса, а также наружная реклама в Москве и России), рейтинги СМИ (данные маркетинговых агентств Gallup Media, Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик", "Комкон-Медиа", ROMIR Monitoring). Вызывает интерес сравнительно обширная подборка материалов по многим конкретным личностям в мире рекламы - с должностями, биографическими и карьерными данными, фотографиями, печатными материалами, интервью.

www.salespromotion.ru - Сайт "Below The Line" Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. Интересна рубрика "Пресс-Клиппинг", в которой представлен обширный и подробный архив новостей, не чуждых маркетингу и рекламе; жаль, что классифицированы они только по датам, а не по темам. Есть неплохо посещаемый форум по тематике BTL, много адекватных материалов в рубриках "Теория", "Интервью".

www.marketer.ru Сайт посвящен проблематике Интернет-маркетинга: исследования, персоналии, статьи, файлы и др. Весьма позитивно то, что материалы сгруппированы по тематике.

forum.gfk.ru Как понятно из адреса, это форум компании "Институт маркетинговых исследований ГфК Русь", поименованный "Круглым столом исследователей рынка". Форум популярен и
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Подборка СМИ и информационных агенств МОРАКУЛ / Маркетинг_и_Реклама : 29-10-2008 15:37


http://www.vesti.ru/
http://www.pnp.ru/
http://www.rg.ru/
http://www.rutv.ru/?d=0
http://www.gov.ru/
http://bezpeka.com/ru/index.html
http://grani.ru/
http://media-atlas.ru/regionmedia/
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/news/default.stm
http://newsru.co.il/finance
http://plushev.com/
http://saint-petersburg.ru/
http://usinfo.state.gov/russian/
http://www.7days.ru/www.nsf/All/_Index.html
http://www.aif.ru/
http://www.akdi.ru/
http://www.akm.ru/
http://www.allrussia.ru/
http://www.americaru.com/
http://www.apn.ru/
http://www.avtoradio.ru/
http://www.cosmo.ru/
http://www.evrazia.org/article.php?id=630
http://www.expert.ru/
http://www.finmarket.ru/mfnd.asp
http://www.flb.ru/
http://www.ima-press.ru/
http://www.inopressa.ru/
http://www.inosmi.ru/
http://www.interfax.ru/
http://www.internet.ru/
http://www.itar-tass.com/
http://www.itogi.ru/index.nsf/index/index.html
http://www.izvestia.ru/
http://www.izvestiya.net/
http://www.karavan.ru/Karavan.nsf/Karavan/Karavan.html
http://www.km.ru/
http://www.kommersant.ru/
http://www.konflikt.ru/
http://www.kp.ru/
http://www.lenta.ru/
http://www.mediapro.com.ua/
http://www.mk.ru/
http://www.mosoblpress.ru/
http://www.mospravda.ru/
http://www.mpg.ru/
http://www.newlogic.ru/links/?c=24&...5891c2a129ed903
http://www.ng.ru/
http://www.novayagazeta.ru/
http://www.ntv.ru/
http://www.ntv-plus.ru/
http://www.ogoniok.com/
http://www.oldgazette.ru/
http://www.polit.ru/
http://www.pravda.ru/
http://www.prime-tass.ru/
http://www.profil.orc.ru/
http://www.province.ru/
http://www.rbc.ru/
http://www.rbcdaily.ru/
http://www.rbn.ru/
http://www.redstar.ru/
http://www.regions.ru/
http://www.regnum.ru/
http://www.reuters.com/
http://www.rian.ru/
http://www.ridnews.com/
http://www.rosbalt.ru/
http://www.ruscourier.ru/
http://www.russ.ru/
http://www.russian.xinhuanet.com/russian/index.htm
http://www.sem40.ru/
http://www.s-info.ru/
http://www.smi.ru/
http://www.sobkor.ru/
http://www.sovsport.ru/
http://www.tnt-tv.ru/
http://www.tribuna.ru/
http://www.trud.ru/
http://www.tvc.ru/
http://www.urbc.ru/
http://www.vedomosti.ru/
http://www.vremya.ru/
http://www.vuima.ru/
http://www.vz.ru/
http://www.zavtra.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Помогите советом, а? ОЧЕНЬ НАДО! man-yak / Маркетинг_и_Реклама : 02-04-2008 17:02


[155x220]
Я как-то писал уже про розовый гламурный вазелин.
Вот сделали ему этикетку.
У меня она четко ассоциируется с имиджем сериала "Клуб", который идет на MTV. Собственно, тоже продукт "массового гламура" :)
При этом дизайнеры ни сериал не смотрели, ни его промоматериалы не видели.
Два вопроса -
1. Действительно ли похожи этикетка и обложка диска?
2. Если похожи - есть ли в этом минус для продукта?
По первому вопросу интересует мнение абсолютно всех. По второму - по возможности и желанию.
Если не трудно - оставьте комментарий до вечера четверга здесь.

КАРТИНКИ ПОД КАТОМ.

Спасибо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ребрендинг? ЕССЕНТУКИ / Маркетинг_и_Реклама : 27-03-2008 20:31


Я могу понять стремление Евросети к ребрендингу (о чем прочитано здесь), не смотря на непринятие ребрендинга как явления самим Чичваркиным. Но я совершенно не могу понять, как они утвердили такие эскизы:
[показать]
Что вы об это думаете?
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Вазелин розовый гламурный man-yak / Маркетинг_и_Реклама : 19-03-2008 16:49


[317x448]
кроме шуток, реальный продукт. подробности :)))
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Вот что такое флеш-моб на самом деле :) man-yak / Маркетинг_и_Реклама : 26-02-2008 13:52


Фотку переснял мобилой на выставке в Венеции
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии