[500x]Das Fenster öffnet sich nicht mehr Ich warte schon'ne Ewigkeit Ich muss durch den Monsun Ein halber Mond versinkt vor mir Ich weiß, dass ich dich finden kann Ich muss durch den Monsun Hey… Ich kämpf' mich durch die Mächte Ich muss durch den Monsun | Перевод Pam Окно больше не открывается, Я жду уже вечность. Мне нужно через муссон, Передо мной заходит месяц. Я знаю, что могу тебя найти, Мне нужно через муссон, Я сражусь с силами Мне нужно через муссон, |
Уход на «тот свет» супружеских пар, судя по средневековым свидетельствам, приведенным В.Чайкановичем, происходил с обоюдного согласия ради блага семьи. Идея же о том, что одновременная совместная смерть является залогом совместного пути на «тот свет» и вечного соединения, сохранившись на всем протяжении христианской эпохи в народном мировоззрении и фольклоре, стала вечно возвращающимся мотивом в литературе и искусстве (от Тристана и Изольды, Данте и Шекспира до Булгакова и Бурмейстера). Пережитки этого явления проявлялись в старообрядческих самосожжениях до XIX в. (Н.Н. Велецкая, Языческая символика славянских архаических ритуалов.)
Сейчас чаще совместное самоубийство совершают не юноша с девушкой, а люди одного пола: три влюблённые девочки, взявшись за руки, выбросились в окно, в 2006 - посвятив поступок "одиноким воинам декаданса", прыгнули ещё две девочки, а недавно в США сёстры-близнецы, проживавшие в разных городах, встретились, чтобы вместе застрелиться на стрельбище. В Японии самоубийцы используют душегубку - автомобиль, в салон которого проведена трубка от выхлопоной трубы; сев в него, дружная компания отправляется на тот свет.
Существует версия, о которой писал ещё Фрэзер, и которая не отвергнута до сих пор: чучела Костромы и Купалы заменяют в играх человека, которого прежде приносили в жертву: сжигали или топили. И появилась версия, что Снегурочка - жертва богу зимы - Деду Морозу. Замораживая девушку, её "выдают замуж" за это божество.
Поскольку Снегурка - ожившая снежная баба - связана с Костромой, зимой и смертью, у меня возникла идея, что в начале зимы девушку морозили, и она оставалась замороженной, в виде снежной быбы, до весны. Весной она таяла, и труп надо было сжечь. Отсюда Масленица - проводы зимы с сожжением чучела.
Написала набросок: "Снегурочка, русалки и человеческие жертвоприношения". Там же - история про "медвежью свадьбу" - как уже в 1925 году, нарядив в свадебное платье, девушку отвезли в лес, чтобы отдать "в жёны" медведю.
«Купалу называют "соботкой", т. е. "со-бытием", совместным сбором. Сюжеты купальских песен связаны с традиционной эротикой на игрищах (№ 62 по Бессонову), с обязательным купаньем и с отголосками жертвоприношений девушек божеству реки, "Дунаю" (№ 68, 72), со сбором целебных зелий (№ 79) и пр. Одна из песен (№ 94) повествует о приготовлении ритуального зелья (дягиля) в горшке; каким-то образом это связано со смертью женщины ("дяголю у горшок, дядину у пясок"). Ритуальная еда на празднике - растительно-молочная. Главным в купальской обрядности был, как известно, костер, через который прыгали попарно. Отголоском обряда является игра в горелки ("гори, гори ясно, чтобы не погасло...").»
Смотрят, как девушка горит, веселятся ("гори, гори ясно") и занимаются "традиционной эротикой"...
Mathilda: "Елена, не так все было страшно."
Конечно! Это было весело! ![]()
У меня все вопросы по поводу фотографий))
Как называется эта фотосессия и где ее можно скачать?)
Заранее большое спасибо)
Ребят, помогите пожалуйста!)Можете пожалуйста накидать фотки где Билл смеется?)Такие как эти))
Очень нравится, но не могу найти такие(((
Тут пришла интересная идея - о том, что процессы в материи увеличивают количество изменений, которые являются инофрмацие, поскольку сами они тоже влияют на процессы. К информации я отношу процессы, структуры, формы и т.п. - всё, что не является самой материей. С этой позиции, вещество представлется структурированной энергией, а время - скоростью процессов. Пыталась обсудить на курайнике, но православные дважды затроллили. Даже непонятно, почему они так злобно реагируют на всё это... Предлагаю обсудить эти идеи тем, кому интересно, в новом специальном блоге. Там комментарии можно писать без регистрации. Но можно и здесь.
Начался рождественский пост, и я думаю, что неплохо было бы его отметить по своему - "чёрным постом" с какими-нибудь особо вкусными блюдами. Нечто подобное из средневековья:
Изабель Гауди на процессе 1662 года созналась, что «обычно мы приходили по ночам в несколько домов. На последнее Сретение мы собирались в Грейндхолле, где у нас было в изобилии доброй еды и питья. Во главе стола восседал Дьявол, все же ведьмы — участницы шабаша расселись вокруг него. В это раз он — перед тем как подать мясо собственного изготовления — приказал прочитать молитву Александру Элдеру из Эрлсита. Звучала она так:
Во имя Дьявола едим — Но стыдно нам и грустно нам. Разрушим дом мы и овин, И всех овец, живущих там! Немного мы оставим здесь — И так уж нечего поесть!
Молитва странная, смысл непонятен. Видимо, это они так голод вызывали... Надо бы новую молитву придумать.
Православные обсуждают на курайнике вопрос: "Станица Кущевская - что делать православным?". Я считаю, что им надо добиваться возвращения смертной казни через сажание на кол. Жалко, что сейчас этого нет, ведь это - так прикольно! ![]()
Как-то показывали, как делают у коров на боку надрез, и потом заживляют так, чтобы оставалась щель, через которую можно добраться до кишечника. Я вчера пофантазировала о такой штуке у человека. Можно вставить в щель и какую-нибудь прозрачную вставку, через которую будут видны внутренности. Забавно было бы ![]()
Ушла эпоха, и такого больше не будет. Больше мы не увидим ни Рымбаеву, ни ковровых бомбардировок, ни ядерных...
Сейчас в уведомлениях попался пост с анекдотом про Дао и Страшное Черное Лесное Говно, в конце которого - мораль: "размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до триндежа со всяким говном".
Вроде бы, всё правильно в анекдоте: зачем с говном триндеть? Но есть одна проблема: мудрецы-пофигисты, просветленные Дао, встречаются редко, и спорить с ними не о чем, а вот Страшное Черное Лесное Говно встречается повсюду, и обычно само липнет.
К нему надо отнестись с сочувствием, ведь оно такое страшное - от того, что живёт в болоте дремучего леса, оно чёрное - от постоянной скорби, а вонючее - от большой душевности... Если бы оно ещё постоянно плакало, и ходило бы, убитое горем, было бы вообще весело.
Плачет, плачет человек —
Инвалидом он стал на век!
В блоге писал слишком вольно,
И теперь ему очень больно!
Все внутренности ему отбили,
И ноги пилой отпилили!
Дальше