ЗВЕЗДА МАГОВ КУЛОН С ГЛАЗОМ ПАНТЕРЫ В СЕМИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДЕ
Двухсторонний кулон семиконечная звезда или септаграмма известна также как Звезда магов, Эльфийская звезда и Звезда фей.
На кулоне изображены семь лучей звезды и символы планет, три элемента вверху (Марс, Солнце, Венера) и четыре внизу (Юпитер, Сатурн, Луна, Меркурий), которые представляют мага и следование магическому пути.
Семь - это традиционное «счастливое число». Есть семь чакр, семь планет (Солнце, Луна и 5 видимых планет), семь дней недели и семь этапов восхождения души. Так что число 7 имеет магические аспекты.
Пантера охраняет знак зодиака "Близнецы". В некоторых ситуациях Близнецы могут доминировать — это проявление сущности пантеры. Она элегантна, спокойна и не поддаётся негативу. Амулет с глазом пантеры усилит положительные качества близнеца, а таковых у данного знака не мало. Близнецы сумели перенять у пантер качество - смелость. Как и пантеры, этот Знак Зодиака, всегда готов дать отпор тому, кто будет представлять для него серьезную угрозу.
Ювелирные украшения ручной работы Мастерской JOKER
p.s. фотка - не моя. текст - того, сказанный как-то случайно. Я просто хочу чтоб это было услышано. Потому, что интересно.
p.p.s.Думаю потом появятся и другие мысли в графике.
Харакири для души? Да, это возможно.
Улыбайся, не спеши,делай осторожно.
Выпей чай, откушай рис, не забудь про фугу.
Кровью алой посвяти десять хокку другу.
Фудзияму вспоминай, цвет плакучих вишен.
Подожди, не умирай, о любви напишем....
Простые радости
для нас одних на свете:
в буфете сладости,
игрушки на паркете,
и мальчик маленький
на стуле потанцует,
и чайник старенький
под музыку воркует.
И все наладится,
и зайчики на стенах,
и кошка ластится,
и сказки на коленях.
А ты – весенняя,
и вечно молодая.
В твою вселенную,
цветами прорастаю...
Как драгоценности
душа хранит в секрете -
в буфете сладости
и мячик на паркете….
Ты не грустишь, не плачешь, не смеешься.
Прощальный вечер выбрала судьба.
Ты тихо спросишь: “На ночь остаешься?”
И на губах порхает слово "ДА".
Но я сжимаю бабочку в объятьях,
лишаю ветра паруса любви
и осыпается пыльца на красном платье
и у причала тонут корабли.
Ты не грустишь, не плачешь, не смеешься,
лишь сигаретой тонкою вздохнешь.
“Уже уходишь?” – нежно улыбнешься
и телефон из памяти сотрешь...
ГОТИЧЕСКАЯ НОВИНКА В КОЛЛЕКЦИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОК АТРИБУТИКИ
ОТ ЮВЕЛИРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ДЖОКЕР
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КУЛОН – КРЕСТ И ЧЕРЕП
Поклонение духам усопших и умиротворение их — это древний обычай, присутствующий в той или иной форме у всех народов мира. Во многих местах он сохранился до наших дней. Многие народы верят, что тени умерших остаются со своими семьями, и от их имени общаются с духами-божествами, что позволяет сохранить своего рода связь между живыми и мертвыми.
Во многих странах сохранились соответствующие древние обряды, посвященные поминовению усопших. Мексика – это одна из стран, где День Мертвых является древней, веками отработанной традицией. Испанские конкистадоры пришли в совершеннейшее изумление, когда обнаружили, что ацтеки и майя практикуют каннибализм и приносят в жертву людей. Европейцы много сделали для того, чтобы покончить с этим. Однако для мексиканцев как личное, так и коллективное спасение ассоциируется не с верой в будущее искупление, а с идеей непрерывности жизни и смерти, а более точно — с кровью и смертью живых людей.
Древние ацтеки и майя не видели большого различия между жизнью и смертью, рассматривая эти два состояния просто как различные фазы одного и того же цикла. Для ацтеков главное назначение жизни заключалось в смерти, а сама она являлась естественным дополнением всего предшествующего. И наоборот, смерть – это не конец, а основа для будущей жизни. В таком контексте жертвоприношение выполняет две функции: позволяет человеку сыграть некоторую роль в общем творческом процессе, протекающем в природе, а также дает возможность воздать должное богам. Каждая смерть дает начало новой жизни.
В коллекции ТАТУ ювелирной мастерской готических аксессуаров и
Уноси с собою на фиг [показать]
Все проблемы, Старый год!
Я хочу бесплатный трафик,
Вино-водочный завод,
Сто мобильников на шею,
Чтоб казаться круче всех,
Парабеллум в портупее,
Шапку - натуральный мех,
Мятых баксов два вагона
Наших денег три лимона,
Отпуск годиков на десять
(За бугром покуролесить),
Зажигалку от Версаче,
Полотенце от Диор,
Трёхэтажный дом на даче
И моделей полный двор.
Яхту, Лексус новой марки,
Президентский самолёт,
Жаль, что все мои подарки
Дед Мороз не донесёт..
With love ketsy
Три девицы под окном размечтались вечерком: [показать]
Мужика как заманить, на себе скорей женить,
Чтоб с женой одной он жил и по бабам не ходил.
Кабы я была царица, - молвит младшая сестрица,
Было б мужа мне не лень ублажать и ночь, и день.
Нету секса - нет и брака, вот зарыта где собака.
Я уже про это дело кучу фильмов просмотрела.
Мужа так я зацелую, - не посмотрит на другую.
Кабы я была царица,- вторит средняя сестрица,
Мужа б своего одела от Версачи и Кардена.
Был бы он другим примером, самым стильным кавалером.
Никогда бы не слезал он со страниц газет, журналов.
Слава Зайцев ему б шил даже майки из шиншил.
Муж, одетый лучше всех - вот супружества успех!
Сестры, что это за бред?! - кричит старшая в ответ,
Одна мужа раздевает, а другая одевает!
Мы б отправились в круиз, поначалу, знать, в Париж,
Сен-Жермен и Нотр-Дам, после Вена, Амстердам.
Будут узы Гименея с каждым местом все прочнее.
Лишь собрались сестры спать, как домой вернулась мать.
Свет наш, матушка, скажи, да всю правду доложи,
С мужиком, что надо делать, чтоб налево он не бегал?
Мать их так им отвечала: Я гимназий не кончала,
Но проживши много лет, могу дать один совет.
Чтобы пес ваш не кусался, на людей бык не бросался,
Чтоб петух топтал исправно кур налево и направо,
Чтобы ваш козёл-урод, не лез в соседский огород,
Чтоб хозяйство жило дружно, знай: кормить скотину нужно!
With love ketsy
В Новый год всё сбывается, даже то, что в другое время сбыть не удаётся.
31 декабря – день, когда Календарь отрывается по полной!
В ночь с 31 декабря на 1 января судьба открывает перед тобой двери в новую жизнь, но как в это время трудно в них попасть
With love ketsy
«they have twelve scraps of paper... twelve chances to kill!»
- 12 клочков бумаги - 12 поводов убить.
Условие - решение присяжных должно быть единогласным.
Ставки - свобода пуэрториканского мальчишки или электрический стул.
В эту среду наблюдаем за разворачивающимся действом в святая святых правосудия - комнате совещаний присяжных заседателей. Фильм, с которого начались различные драмы по мотивам вынесения вердикта и михалковские "12".
«12 разгневанных мужчин» — фильм 1957 года, клаустрофобная, психологическая и остросоциальная драма Сидни Люмета. Экранизация одноимённой пьесы Реджинальда Роуза.
Люмет этим дебютным фильмом перевернул все представления о кино того времени.
Комната, где по окончании прений сторон собираются люди, дабы, вынести свой вердикт по делу, — лакомый объект и для театра, и для кино. Герметичная среда, замкнутая система - вопрос в том, как передать ощущение ловушки, то, что персонажи чувствуют в этой комнате, в ситуации, обостряющей завязавшиеся вовне социальные конфликты.
Фильм Люмет снял за 19 дней на основе собственной телепостановки. Действие, разворачивающееся в ограниченных пределах одного помещения, тем не менее крайне динамично- в фильме 365 сцен, причем все они сняты с разных точек - этим Люмет добился определенной кинематографичности.
24 ноября, среда, 19:00, вход 100 рублей.
Адрес: ст. метро Бауманская, ул. Малая Почтовая, д. 2/2 БАР ЛЕНТЯЙ.
Время назад пригласили меня на премьеру
Документального фильма "Дом", в Мейерхольде.
Посвящен он бродягам
Павелецкого вокзала. Соседи, так сказать. О фильме абзацем ниже, а сначала о
"высоком" жюри нашего Киноклуба, так сказать.
Как эксперт по бродягам и
вокзалам, со мной пошел Заслуженный Алкопотреблятор, последователь Венечки
Ерофеева, профессиональный Юрист по призванию и деятельности
рекламщик-креативщик Серега Шаман. Ссылку на его рецензию опубликую отдельно,
думаю, что апдейтом к этому посту. А как специалист по межкультурным
коммуникациям, евгенике и прочим человеконенавистническим дисциплинам,
сопровождала нас Великолепная и Блистательная roqasana. Ее
рецензию можно увидеть в ее же ЖЖ.
Сначала о фактуре, и истории фильма.
Посвящен он, как уже писал, бродягам, живущим у павелецкого вокзала. Пережили
они, значит, зиму. И на весеннем подъеме и обострении решили строить новый
"дом"-дом. Попутно со строительством раскрывается в некоторой степени как
истории людей, так и суть явления.
Личности то, интересные, а
строительство нового дома дает документальному фильму значительную долю
сюжетности. Что крайне тяжело, даже при сознательном подходе к построению не
постановочной работы.
Персонажи - шикарны. Без преувеличения. Смотреть
любопытно. Смотреть интересно. Смотреть забавно.
Кстати, стоит отметить,
что это именно бродяги, а не бомжи, в классическом их понимании. Те, которые
синие, грязные, и вонючие.
Лично мне интересно, почему бродяжничают
именно в городах такие люди. Такой дом в лесу позволил бы там жить зиму весьма
неплохо. Но тут что-то иное, из области бессознательного. У них есть семьи, у
них есть дома. У них есть куда прийти, они не могут. Не физически.
В
общем, уверен, что для многих будет некой новой стороной жизни.
Я в
некоторой степени с подобными историями ознакомился лет шесть назад - проебал
бумажник на Ярославском. В бумажнике документы, включая паспорт. В общем, провел
я там дня четыре, уж больно паспорт вернуть хотелось. Приходилось общаться с
людьми там обитающими ( ох бедная моя печень). Но любопытно было весьма. Историй
много узнал. Но там все люди битые были, сломленные до предела(чего стоила одна
женщина потерявшая ВСЕХ близких при взрывах в москве - в палатку отошла). Здесь
как-то иначе, скорее излом, нежели полный крах. В общем, интересно.
А
теперь мое фи. Обычно критиков, в роли которого я щас собираюсь выступить,
закидывают тухлыми помидорами из серии: можешь лучше - так сними, а нем можешь -
не гунди, и прочее. Часто присоединяюсь к этому мнению. Но, во-первых, надеюсь у
дорогих мне читателей будет возможность, как впрочем и у меня, в районе 1-2
квартала следующего года оценить, как могу снимать я. Во-вторых, меня же как
критика и звали? И в-третьих, я - зритель, а зритель имеет право на собственное
мнение о происходящем на экране.
Меня удивляют, раздражают, и вызывают
приливы неконтролируемой агрессии режиссеры, не понимающие что они делают.
пример: Гай-Юлия Орловская. с ее "Школой".
Работа снята на интуитивном
уровне - это не плохо, но надо же анализировать то, что предложила интуиция.
Шикарный ответ на вопрос "почему так?" - "таково мое виденье" - это конечно
здорово, но мне кажется неполноценно, нечестно по отношению к зрителю. Хотя, на
мой взгляд, это отличительная черта современно культуры вообще, к
сожалению.
Много передержаных планов, иногда невнятная композиция кадра.
По большей части, я, как зритель не нашел этому художественного обоснования.
Обвинить меня в "недостаточной культурной подготовке" можно с трудом. Хотя, не
исключаю субъективность своего мнения. Вполне возможно, что я не уловил каких-то
дополнительных подтекстов, если они были.(Честно, сомневаюсь в
этом)
Итого: Хороший по содержанию, интересный социальный фильм, с
весьма бедным киноязыком.
Вполне вероятно, что будет спрос на западе. У
нас, в меньшей степени, думаю. Посмотреть в принципе стоит. (По градации от "ану
его нахуй, лучше б водки попил" до "бля хер с ней с водкой, смотреть
обязательно").