за то, что меня вот такого воспринимаете =)
Предлагаю флэшмоб: все девушки принесут на площадь свои угги - и мы их сожжём!-) это будет рекорд Гиннеса [показать]
Если бы у вас был шанс уничтожить самого ненавистного вам человека, и стоило бы это полжизни (при этом любого в любое время), - воспользовались ли бы?
Я короткими шагами по краю боя.
Всю свободу за мгновение, за то с тобою.
Ну зачем здесь эти люди, зачем они спасают, меня спасают,
Ведь сегодня мне все можно, сегодня я теряю, тебя теряю.
Проводи со мною, милый
Все свои цветы и сказки
Чтобы я совсем забыла,
Чтобы не звала напрасно.
Я надела свое платье,
Чтобы быть совсем не хуже,
Мне последнее так нужно,
Что же ты так поздно, милый?
Все уходят не боятся, я не решаюсь,
То, как будто я попрощалась, то возвращаюсь.
Под ногами вертолеты, я их не замечаю и вспоминаю,
Что сегодня мне все можно, ведь я тебя теряю, я теряю!
Проводи со мною, милый
Все свои цветы и сказки
Чтобы я совсем забыла,
Чтобы не звала напрасно.
Я надела свое платье,
Чтобы быть совсем не хуже,
Мне последнее так нужно,
Что же ты так поздно, милый?
Где-то бродит аппетит,
Под подушками скрываясь.
Откровенья глубины,
Я молчу и улыбаюсь.
Как бы здесь, но я там,
Я с тобою на фонтане,
Мы с тобою по горам.
Что со мною я не знаю.
Да я же влюбляюсь в тебя!
Да я же влюбляюсь!
Ты уже не промолчишь,
Я уже не застесняюсь.
Снова ночь, а ты не спишь,
Новый день, а я не каюсь.
Как бы здесь, но далеко,
Где-то рядом с облаками
Забегаем высоко,
Что со мною, я не знаю.
Ветер, тучи, я одна на всём этом белом свете.
Ветер, скучно, я одна и снова этот ветер.
Унеси меня, забери с собой.
Домик из огня, ветер, мне построй.
Я в огне буду жить,
Я в огне буду спать,
Из огня буду пить,
Сердце, разум сжигать.
Где-то ветер позовет тебя к себе дыханьем.
Скучно, вечер, полетишь за ним с одним желаньем.
Унеси меня, забери с собой,
Домик из воды, ветер, мне построй.
Я с водой буду спать,
Я в воде буду жить,
Буду сны ей читать,
Сердце, разум топить.
Видишь, ветер, как вода с огнем так рядом-рядом,
Только вместе быть не смогут только взглядом-взглядом.
А теперь лети, ветер-ветерок.
Ты же так хотел, но спасти не смог.
Я с огнем буду спать,
Ты в воде будешь жить,
Буду разум сжигать,
Будешь сердце топить.
Настроение сейчас - Позитив, подогретый тремя чашками эспрессо
Неплохая статья вышла на e-xecutive.ru о том, как не надо тратить деньги на рекламу.
Оригинал тут: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/979446/?ID=979446
Десять правил для руководителей и их маркетологов помогут вам это сделать. Будет непросто, потребуется достаточно много времени, но другие смогли, и вы сможете! Надо только стать умным, скучным и непонятным, как можно лучше скрывать свои достоинства, так как скромность украшает рекламодателя, и ничего не решать самим.
Оксана Цуприк
– Вы издеваетесь? – спросит читатель. – Директора только и говорят об эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет впустую?!
– Нет, не издеваюсь, – отвечу я. – Просто по роду работы я имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась на такой «незаметный» бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще, узнав цифру, недоумеваешь – где же реклама?! (Речь о рекламе товаров массового спроса.)
Незаметно потратить бюджет очень непросто. Но у некоторых получается, и это вселяет надежду. Последовательно выполняйте эти правила, и вы добьетесь своего!
Правило №1. Не лезьте покупателю «в душу»
Чаще всего на вопрос «Кто ваш клиент?» бизнесмен отвечает: «Все!» И это правильно! Чем меньше мы знаем о своем покупателе, о том, как он живет, где работает и отдыхает, что любит и не любит, о чем мечтает, сколько зарабатывает,.. тем проще нам живется! Бухнул бюджет на ТВ - и свободен! Используйте универсальные фразы типа: «у нас самые низкие цены» и «мы десять лет на рынке».
Менеджеры компаний часто путают «потенциальных покупателей» и «своих потенциальных покупателей». Например, в больницах лечатся многие, но в дорогую больницу обратятся только хорошо обеспеченные больные. В рестораны ходят многие, но в пивной или японский ресторан придут только любители этой кухни.
Чаще всего мы ничего не знаем о своем покупателе. Отделываемся общими фразами – возраст, пол… Вот почему появляется реклама, где преуспевающий бизнесмен на пикнике с друзьями есть «быструю» лапшу, или реклама, где женщины с утра кидаются к телефону, чтобы сообщить подруге о том, что ее стиральный порошок оказался на высоте. Покупателю такие предложения кажутся абсурдными, а рекламодатель и не догадывается о том, что потратил деньги зря. Если вы будете знать покупателя «как самого себя» - ваша реклама будет очень эффективной. Посмотрите фильм «Чего хочет женщина»!
Правило №2. Размещайте рекламу только на самых рейтинговых каналах в прайм-тайм
Например, на телеканале в то время, когда ваш потенциальный покупатель слушает радио на даче, – считайте, что вы добились своего: большая часть бюджета потрачена впустую!
Не спрашивайте у менеджеров в СМИ, какой рейтинг у их канала. Лучше спросите, какая у них аудитория. И если их аудитория совпадает с вашей, значит, это ваш канал. Можно пойти и другим путем – выяснить, как передвигается ваш покупатель «по жизни», и перекрыть эти потоки подходящими рекламными каналами. Например, он добирается до работы на маршрутке - значит, клейте афиши на остановках и размещайте рекламу на радио, любимом водителями маршрутных такси. Но лучше всего выяснить, где одновременно собирается максимальное количество ваших покупателей, причем в хорошем настроении, там и разместите свою рекламу. Это называется «точка апертуры». Например, для менеджеров Владивостока идеальная точка апертуры – бизнес-семинары и тренажерные залы, для руководителей компаний – спортивные клубы (дайвинг, рыбалка, джип-триал).
Правило №3. Забудьте слово «результат»
Реклама – это творческий процесс, не планируемый и не контролируемый. Так зачем тратить время на очевидно бесполезные вещи?! Реклама ради рекламы – вот наш девиз!
Чаще всего менеджеры компаний говорят о проблеме, а не о задаче. Проблема звучит так: «У нас падают объемы продаж». А задача – так: «У нас падают объемы продаж, потому что мы поставили на товар премиальную цену, а чем товар уникален, людям не объяснили. Необходимо провести рекламную кампанию, которая бы «обосновала» премиальную цену товара». Почувствуйте разницу!
Лучше всего написать техзадание, которое бы содержало четко сформулированную задачу, описанный результат и критерии оценки будущей работы. Например, ТЗ для успешной рекламной кампании Coca Cola в 1998 году звучало так:
Третий год подряд проводился этап кубка мира по лыжным гонкам в Демино. Сцуко было зачотно и холодно. Впервые за три года организаторы решили зафигарить три гоночных дня вместо двух. Наверное зря, потому что на третий день инасранцы замерзли, заплакали и попросили из-за -23 на улице гонку отменить, что и было сделано :) Так что хорошо, что поехали мы туда в субботу.
В общем и целом здорово. Мне понравилось. Доехать от Ярославля - не проблема, всего час двадцать на хорошем нетошниловском автобусе... Да и там наконец-то сделали нормальную парковку, поэтому по -16 не пришлось пилить по обочине 3 км... Не порадовало только отсутствие теплых кафе, да и вообще мест где можно посидеть в тепле... Разве что туалеты в этот раз отгрохали королевские - на сто посадочных мест :) многие в них и грелись...
Фоток мало, поскольку еще не все скопированы с фотоаппарата, да и вообще фоткались не особо - холодно. Очень грел душу вкусный глинтвейн и наличие фляжечки с коньяком. Смотреть было бодро и весело. Да и народ развлекался как мог... эдакий оупен-эйр :) представьте тыщ 40 замерзжих зрителей, отплясывающих под громкую музыку :)
Сама гонка - хорошо, динамично... Мужской и женский спринт - 1,2 километра, сначала отбор по 30 сильнейшх, потом четвертьфинал, полуфинал и финал по группам. Минусы: с трассы конечно видно не очень, да и регламент проведения непонятный - в отборочном этапе у спортсмена номер один, потом присваиваются другие номера, естественно мальчики-бегунки старт-листы разносить по стадиону не успевают, поэтому народ болеет за всех, ибо непонятно, кто где... Особенно, если не слышно диктора. Вот так. Ну посмотрели все-таки с удовольствием, практически не замерзли, эмоции только положительные.
Так что вперед, Россия!!!
Кому интересно: http://demino.com/worldcup/
А еще вот вам фота, эт уже после соревнований... Думаю, узнаете...
О чём писать каждый день, когда каждый день практически ничего не происходит? надо каждый день делать что-то, о чём захочется написать =)