• Авторизация


Cпасибо вам =) Lutik113 : 31-12-2010 05:48


Настроение сейчас - пам-пам

 за то, что меня вот такого воспринимаете =)


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Гребешковая мимикрия (для тех, кто в танке) Lutik113 : 25-12-2010 21:57


Гребешковая мимикрия
 
 
Гребешки так же известны тем, что могут временно принимать форму любого предмета или человека. В истории зафиксированны случаи, когда гребешки проживали жизни других людей и это становилось известно только после того, как гребешок умирал. В данный момент мимикрировавшие-гребешки настолько распостранены, что многие предметы, которые окружают современного человека на самом деле гребешки. Человеческое же население по разным оценкам до 30% состоит из морфирующих гребешков. Эффективно бороться с гребешковой мимикрией человек пока не научился. Более того, целесообразность борьбы с ней тоже вызывает много споров, потому, что гребешковая мимикрия это достаточно прикольно.
 
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Флэшмоб и угги Lutik113 : 24-12-2010 01:23


 Предлагаю флэшмоб: все девушки принесут на площадь свои угги - и мы их сожжём!-) это будет рекорд Гиннеса [показать]

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Сделка Lutik113 : 16-12-2010 05:45


Настроение сейчас - м?

 Если бы у вас был шанс уничтожить самого ненавистного вам человека, и стоило бы это полжизни (при этом любого в любое время), - воспользовались ли бы?


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Стираю днев и перехожу в расовый ЖЖ Lutik113 : 13-12-2010 02:31


http://bokarevs.livejournal.com - там все будет почти непорочно и по делу, а не абы как

если че, у меня еще и твиттер есть: http://twitter.com/bokarev
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
декабрь disClaimer_Boy : 09-12-2010 15:47


Как мысли впустишь в мозг, так заболит он снова.
По мне так легче написать куда и где, но
Мы застряли в настоящем по колено
И тем трудней сейчас связать о будущем два слова.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Иосиф Бродский. Напутствие. Lutik113 : 01-11-2010 20:06


Настроение сейчас - в ожидании творческого порыва

 

    Иосиф Бродский. Напутствие

Дамы и господа! Пойдете ли вы по жизни дорогой риска или благоразумия, вы рано или поздно столкнетесь с тем, что по традиции принято называть Злом. Я говорю не о персонаже готических романов, а как минимум о реальной общественной силе, которая никоим образом вам неподвластна. И ни благие намерения, ни хитроумный расчет не избавляют от неизбежного столкновения. Более того, чем осторожнее и расчетливее вы будете, тем более вероятна встреча и тем болезненней будет шок. Жизнь так устроена, что то, что мы называем Злом, поистине вездесуще, хотя бы потому, что прикрывается личиной добра. Оно никогда не входит в дом с приветственным возгласом: "Здорово, приятель! Я -- зло", что, конечно, говорит о его вторичности, но радости от этого мало -- слишком уж часто мы в этой его вторичности убеждаемся. Поэтому было бы весьма полезно подвергнуть как можно более тщательному анализу наши представления о добре, образно говоря, перебрать гардероб и посмотреть, что из одежд приходится незнакомцу впору. Это займет немало времени, но время будет потрачено отнюдь не зря. Вы будете ошеломлены, узнав, сколь многое из того, что вы считали выстраданным добром, легко и без особой подгонки окажется удобным доспехом для врага. Возможно, вы даже усомнитесь, не есть ли он ваше зеркальное отражение, ибо всего удивительнее во Зле -- его абсолютно человеческие черты. Так, например, нет ничего легче, чем вывернуть наизнанку понятия о социальной справедливости, гражданской добродетели, о светлом будущем и т. п. Вернейший признак опасности здесь -- масса ваших единомышленников, не столько из-за того, что единодушие легко вырождается в единообразие, сколько по свойственной большому числу слагаемых вероятности опошления благородных чувств. Не менее очевидно, что самая надежная защита от Зла -- в бескомпромиссном обособлении личности, в оригинальности мышления, его парадоксальности и, если угодно -- эксцентричности. Иными словами, в том, что невозможно исказить и подделать, что будет бессилен надеть на себя, как маску, завзятый лицедей, в том, что принадлежит вам и только вам -- как кожа: ее не разделить ни с другом, ни с братом. Зло сильно монолитностью. Оно расцветает в атмосфере толпы и сплоченности, борьбы за идею, казарменной дисциплины и окончательных выводов. Тягу к подобным условиям легко объяснить его внутренней слабостью, но понимание этого не прибавит силы, если Зло победит. А Зло побеждает, побеждает во многих частях мира и в нас самих. Глядя на его размах и напор, видя -- в особенности! -- усталость тех, кто ему противостоит, Зло ныне должно рассматриваться не как этическая категория, а как явление природы, и исчислять его впору не единичными наблюдениями, а делать карты по образцу географических. И я обращаюсь к вам с этой речью не потому, что вы полны сил, молоды и ваши души чисты. Нет, чистых душ нет среди вас, и вряд ли вы найдете в себе силу и стойкость для очищения. Моя цель проста. Я расскажу вам о способе сопротивления Злу, который, может быть, однажды вам пригодится; о способе, который поможет вам выйти из схватки если не с большим результатом, то с меньшими потерями, чем вашим предшественникам. Я, разумеется, буду говорить о знаменитом "Кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую". Я исхожу из того, что вам известно, как толковали этот стих из Нагорной проповеди Лев Толстой, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг и многие другие. Следовательно, я исхожу из того, что вам знакома концепция пассивного непротивления и ее главный принцип -- воздаяние добром за зло, т. е. отказ от мщения. При взгляде на мир сегодня невольно приходит на ум, что этот принцип, мягко говоря, не получил повсеместного признания. Причин здесь две. Во-первых, он применим в условиях хоть минимальной демократии, а это как раз то, чего лишены восемьдесят шесть процентов людей Земли. Во-вторых. здравый смысл подсказывает пострадавшему, что, подставив другую щеку, и не отомстив, он добьется в лучшем случае моральной победы, то есть чего-то неощутимого. Естественное желание подставить себя под второй удар подкрепляется уверенностью, что это только разгорячит и усилит Зло и что моральную победу противник припишет себе. Но есть другие, более серьезные поводы для сомнений. Если первый удар не вышиб дух из потерпевшего, он может задуматься над тем, что, подставив другую щеку, он растравляет совесть обидчика, не говоря о его бессмертной душе. Моральная победа может оказаться не такой
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дицки Shwed : 26-02-2009 17:09


Настроение сейчас - Сытое

Скопилось тут у меня пара сотен болванок ненужных использованных... Вот думаю, как их применить. Какие будут предложения (вариант "выкинуть" я уже рассматривал. Неинтересно)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Аномалия - Милый Shwed : 13-02-2009 10:28
Слушать этот музыкальный файл

Я короткими шагами по краю боя.
Всю свободу за мгновение, за то с тобою.
Ну зачем здесь эти люди, зачем они спасают, меня спасают,
Ведь сегодня мне все можно, сегодня я теряю, тебя теряю.

Проводи со мною, милый
Все свои цветы и сказки
Чтобы я совсем забыла,
Чтобы не звала напрасно.
Я надела свое платье,
Чтобы быть совсем не хуже,
Мне последнее так нужно,
Что же ты так поздно, милый?

Все уходят не боятся, я не решаюсь,
То, как будто я попрощалась, то возвращаюсь.
Под ногами вертолеты, я их не замечаю и вспоминаю,
Что сегодня мне все можно, ведь я тебя теряю, я теряю!

Проводи со мною, милый
Все свои цветы и сказки
Чтобы я совсем забыла,
Чтобы не звала напрасно.
Я надела свое платье,
Чтобы быть совсем не хуже,
Мне последнее так нужно,
Что же ты так поздно, милый?

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Аномалия - Влюбляюсь Shwed : 13-02-2009 10:25
Слушать этот музыкальный файл

Где-то бродит аппетит,
Под подушками скрываясь.
Откровенья глубины,
Я молчу и улыбаюсь.
Как бы здесь, но я там,
Я с тобою на фонтане,
Мы с тобою по горам.
Что со мною я не знаю.

Да я же влюбляюсь в тебя!
Да я же влюбляюсь!
 
Ты уже не промолчишь,
Я уже не застесняюсь.
Снова ночь, а ты не спишь,
Новый день, а я не каюсь.
Как бы здесь, но далеко,
Где-то рядом с облаками
Забегаем высоко,
Что со мною, я не знаю.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аномалия - Ветер Shwed : 13-02-2009 10:24
Слушать этот музыкальный файл

Ветер, тучи, я одна на всём этом белом свете.
Ветер, скучно, я одна и снова этот ветер.
Унеси меня, забери с собой.
Домик из огня, ветер, мне построй.

Я в огне буду жить,
Я в огне буду спать,
Из огня буду пить,
Сердце, разум сжигать.

Где-то ветер позовет тебя к себе дыханьем.
Скучно, вечер, полетишь за ним с одним желаньем.
Унеси меня, забери с собой,
Домик из воды, ветер, мне построй.

Я с водой буду спать,
Я в воде буду жить,
Буду сны ей читать,
Сердце, разум топить.

Видишь, ветер, как вода с огнем так рядом-рядом,
Только вместе быть не смогут только взглядом-взглядом.
А теперь лети, ветер-ветерок.
Ты же так хотел, но спасти не смог.

Я с огнем буду спать,
Ты в воде будешь жить,
Буду разум сжигать,
Будешь сердце топить.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как незаметно потратить рекламный бюджет? Lutik113 : 02-02-2009 17:02


Настроение сейчас - Позитив, подогретый тремя чашками эспрессо

 

Неплохая статья вышла на e-xecutive.ru о том, как не надо тратить деньги на рекламу.

Оригинал тут: http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/979446/?ID=979446


Десять правил для руководителей и их маркетологов помогут вам это сделать. Будет непросто, потребуется достаточно много времени, но другие смогли, и вы сможете! Надо только стать умным, скучным и непонятным, как можно лучше скрывать свои достоинства, так как скромность украшает рекламодателя, и ничего не решать самим.

 

Оксана Цуприк

– Вы издеваетесь? – спросит читатель. – Директора только и говорят об эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет впустую?!

– Нет, не издеваюсь, – отвечу я. – Просто по роду работы я имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась на такой «незаметный» бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще, узнав цифру, недоумеваешь – где же реклама?! (Речь о рекламе товаров массового спроса.)

Незаметно потратить бюджет очень непросто. Но у некоторых получается, и это вселяет надежду. Последовательно выполняйте эти правила, и вы добьетесь своего!


Правило №1. Не лезьте покупателю «в душу»

Чаще всего на вопрос «Кто ваш клиент?» бизнесмен отвечает: «Все!» И это правильно! Чем меньше мы знаем о своем покупателе, о том, как он живет, где работает и отдыхает, что любит и не любит, о чем мечтает, сколько зарабатывает,.. тем проще нам живется! Бухнул бюджет на ТВ - и свободен! Используйте универсальные фразы типа: «у нас самые низкие цены» и «мы десять лет на рынке».


Менеджеры компаний часто путают «потенциальных покупателей» и «своих потенциальных покупателей». Например, в больницах лечатся многие, но в дорогую больницу обратятся только хорошо обеспеченные больные. В рестораны ходят многие, но в пивной или японский ресторан придут только любители этой кухни.

Чаще всего мы ничего не знаем о своем покупателе. Отделываемся общими фразами – возраст, пол… Вот почему появляется реклама, где преуспевающий бизнесмен на пикнике с друзьями есть «быструю» лапшу, или реклама, где женщины с утра кидаются к телефону, чтобы сообщить подруге о том, что ее стиральный порошок оказался на высоте. Покупателю такие предложения кажутся абсурдными, а рекламодатель и не догадывается о том, что потратил деньги зря. Если вы будете знать покупателя «как самого себя» - ваша реклама будет очень эффективной. Посмотрите фильм «Чего хочет женщина»!

Правило №2. Размещайте рекламу только на самых рейтинговых каналах в прайм-тайм

Например, на телеканале в то время, когда ваш потенциальный покупатель слушает радио на даче, – считайте, что вы добились своего: большая часть бюджета потрачена впустую!


Не спрашивайте у менеджеров в СМИ, какой рейтинг у их канала. Лучше спросите, какая у них аудитория. И если их аудитория совпадает с вашей, значит, это ваш канал. Можно пойти и другим путем – выяснить, как передвигается ваш покупатель «по жизни», и перекрыть эти потоки подходящими рекламными каналами. Например, он добирается до работы на маршрутке - значит, клейте афиши на остановках и размещайте рекламу на радио, любимом водителями маршрутных такси. Но лучше всего выяснить, где одновременно собирается максимальное количество ваших покупателей, причем в хорошем настроении, там и разместите свою рекламу. Это называется «точка апертуры». Например, для менеджеров Владивостока идеальная точка апертуры – бизнес-семинары и тренажерные залы, для руководителей компаний – спортивные клубы (дайвинг, рыбалка, джип-триал).

Правило №3. Забудьте слово «результат»

Реклама – это творческий процесс, не планируемый и не контролируемый. Так зачем тратить время на очевидно бесполезные вещи?! Реклама ради рекламы – вот наш девиз!


Чаще всего менеджеры компаний говорят о проблеме, а не о задаче. Проблема звучит так: «У нас падают объемы продаж». А задача – так: «У нас падают объемы продаж, потому что мы поставили на товар премиальную цену, а чем товар уникален, людям не объяснили. Необходимо провести рекламную кампанию, которая бы «обосновала» премиальную цену товара». Почувствуйте разницу!

Лучше всего написать техзадание, которое бы содержало четко сформулированную задачу, описанный результат и критерии оценки будущей работы. Например, ТЗ для успешной рекламной кампании Coca Cola в 1998 году звучало так:

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Нас утро встречает прохладой Shwed : 02-02-2009 15:44


Третий год подряд проводился этап кубка мира по лыжным гонкам в Демино. Сцуко было зачотно и холодно. Впервые за три года организаторы решили зафигарить три гоночных дня вместо двух. Наверное зря, потому что на третий день инасранцы замерзли, заплакали и попросили из-за -23 на улице гонку отменить, что и было сделано :) Так что хорошо, что поехали мы туда в субботу.

В общем и целом здорово. Мне понравилось. Доехать от Ярославля - не проблема, всего час двадцать на хорошем нетошниловском автобусе... Да и там наконец-то сделали нормальную парковку, поэтому по -16 не пришлось пилить по обочине 3 км... Не порадовало только отсутствие теплых кафе, да и вообще мест где можно посидеть в тепле... Разве что туалеты в этот раз отгрохали королевские - на сто посадочных мест :) многие в них и грелись...

Фоток мало, поскольку еще не все скопированы с фотоаппарата, да и вообще фоткались не особо - холодно. Очень грел душу вкусный глинтвейн и наличие фляжечки с коньяком. Смотреть было бодро и весело. Да и народ развлекался как мог... эдакий оупен-эйр :) представьте тыщ 40 замерзжих зрителей, отплясывающих под громкую музыку :)

Сама гонка - хорошо, динамично... Мужской и женский спринт - 1,2 километра, сначала отбор по 30 сильнейшх, потом четвертьфинал, полуфинал и финал по группам. Минусы: с трассы конечно видно не очень, да и регламент проведения непонятный - в отборочном этапе у спортсмена номер один, потом присваиваются другие номера, естественно мальчики-бегунки старт-листы разносить по стадиону не успевают, поэтому народ болеет за всех, ибо непонятно, кто где... Особенно, если не слышно диктора. Вот так. Ну посмотрели все-таки с удовольствием, практически не замерзли, эмоции только положительные.

Так что вперед, Россия!!!

Кому интересно: http://demino.com/worldcup/

А еще вот вам фота, эт уже после соревнований... Думаю, узнаете...

[показать]

Фотоальбом "Шведы тут!"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Новое первое утро Lutik113 : 21-01-2009 06:08


Настроение сейчас - Новое =)

О чём писать каждый день, когда каждый день практически ничего не происходит? надо каждый день делать что-то, о чём захочется написать =)


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вотку Shwed : 30-09-2008 20:51

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



теплую, из мыльниц, будете?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Metallica Shwed : 16-09-2008 18:46


[400x400]
Сижу и слушаю последний альбом Metallica с интересным названием Deat Magnetic... Такое интересное впечатление производит... узнаю старую добрую Металлику...

Что я могу сказать... Достаточно вкусно, есть что послушать, большинство треков достойны копирования в плеер... Одна неприятная немного мысль гложет: Джейсон Ньюстед в свое время, если мне не изменяет память, одной из причин своего ухода называл "опопсевание" (или старение - кому что нравится) группы, резкое изменение стиля и уход от жестких ритмов. А с приходом нового басиста звук стал агрессивнее, жестче и интереснее...

Ну и опять же интригует появление песни с названием Unforgiven III :) очень оригинальное для Металлики интро и неожиданный (лично, по крайней мере, для меня) стиль композиции.

В общем, настоятельно всем рекомендую. Не пожалеете!

Описание:
Артист: Metallica
Альбом: Death Magnetic
Год: 2008
Стиль: Thrash Metal/Heavy Metal
Страна: USA
Дата релиза: 12 сентября 2008 г.

Треклист:
1. That Was Just Your Life
2. The End of the Line
3. Broken, Beat & Scarred
4. The Day That Never Comes
5. All Nightmare Long
6. Cyanide
7. The Unforgiven III
8. The Judas Kiss
9. Suicide & Redemption
10.My Apocalypse
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии