“Space... The Final Frontier... There are the voyages of the starship Enterprise...”
" He` s dead, Jim ! "
Ну, что ж. . . " Стар Трек, как много в этом звуке для сердца треккера слилось, как много в нем отозвалось. . . ".
Шесть сериалов, из них один- анимационный, но культовым, классическим и канонного образца можно назвать TOS 1966- ого года выпуска, стартовавший пилотной своей серией " Клетка ". Началась хронология путешествий героического экипажа " Энтерпрайза " в сентябре 1966 года и закончился " Оригинальный сериал " в сентябре же 1969, на чем эра " треккинга " не закончилась- то был самый ее рассвет.
Три года путешествий " Энтерпрайза " очаровательны и смотрятся на одном дыхании и сейчас, чуть ли не сорок с лишним лет спустя. Сюжет каждой серии линеен и довольно- таки предсказуем: " Энтерпрайз " встречается с Неведомым и капитан Джеймс Тиберий Кирк сначала напряженно думает, что же с этим Неведомым делать, смутно подозревая, что простой дипломатией дело не закончится, мистер Спок делает логические выводы, Ухара занимается расчетами- а две блондинки из личного состава, медсестра и старшина, дружно влюблены в Спока и Кирка, но ни один, ни другой не дают воли своим чувствам по разным причинам личного характера: Спок- вулканец, а Кирк- капитан, и обоим им вступать в интрижки с подчиненными равносильно " потере лица ", а этого лучшие друзья и по совместительству- командование " Энтерпрайза " допустить не могут.
Прекрасные инопланетянки, ужасные космические монстры, андроиды и побочные эффекты от сбоя работы хоть транспортаторной, а хоть и чего пострашнее самого фантасмагорического толка, странные традиции не менее странных инопланетных цивилизаций, приключения на далеких и зачастую- совершенно необитаемых или гибнущих планетах. . . несложно понять чувства треккеров, которые занялись изучением физики и впоследствии стали работать в НАСА.
Стар Трек - это полноценная реальность, вполне претендующая на возможную картину нашего с вами далекого будущего.
С другой стороны, а почему бы и нет ?
С НОВЫМ ГОДОМ !
"If you can remember anything about the sixties, you weren't really there."
Paul Kantner
60-е были временем, когда человечество шагнуло в космос и в течении декады пробежало путь от полетов на околоземной орбите до высадки на Луне. Человеческий гений изобрел твист, биг-бит, роскошную музыку The Beatles, блистательный классический рок, которые стали важнейшей частью досуга молодежи. Общество восстало против культа потребления. Студенческие волнения в мае 1968 года потрясли западное общество. На майках появился значок Smiley Face. Весь мир стал носить джинсы. Началась эра скейтбординга. Были изобретены лазер, компьютерная мышь, компактные кассеты, нейлон, галлюциногены и трансцендентальная медитация. Пономарев Василий из Мытищ увлекся зен-буддизмом. На Тверской появились первые хиппи, выпрашивающие пять копеек на пельмени.
Теперь мы еще на один год стали дальше от свингующих и психоделических шестидесятых. А как мы назовем первое десятилетие XXI века, которое близится к завершению?
Человеческая культура время от времени совершает необъяснимые взлеты-падения-кульбиты. Попытки объяснить их пока не увенчались успехом. Лев Гумилев предложил собственную гипотезу причин неожиданного появления политических гениев (строителей государств и империй), приводящих этнос в движение, объясняя это пассионарностью, пассионарной энергией. Но его объяснения по поводу того, откуда она, эта энергия, берется, не достаточно убедительны. Что же касается культуры, то мир знает четыре ее вершины:
1. Эпоха составителей Священного писания.
2. Возрождение (Ренессанс).
3. Русская культура середины XIX века («Золотой век русской культуры», вторая «волна» которого пришлась на первую четверть XX в. – «Серебр.век…»).
4. Англо-американский рок 60-х – 70-х годов (оказал огромное воздействие на все сферы культуры).
Став современниками этого четвертого взлета человеческого гения или же родившись буквально в первые десятилетия после превращения классического рока в живую легенду, мы испытываем обостренное чувство утраты прекрасного и категорически не приемлем всю ту откровенную фигню, которой нас пичкают масс медиа и иже с ними. Я, однако, неоднократно утверждал, что рок не пал жертвой попсы, он продолжает существовать, потому что явления культуры не умирают (как не умирают, скажем, драмы Шекспира, музыка Баха, Бетховена, Мусоргского). Но попса погубила мировую и национальные эстрады. Продолжает существовать очень интересный (хотя и несколько вторичный) рок-андерграунд, с которым, к сожалению, мало кто знаком. По-прежнему живет и упорно движется мелкими шажками вперед старичок блюз.
При трезвом размышлении возникает масса вопросов: среди них и такой: а не связано ли все с тем, что обычно зачинатели жанра навечно входят в пантеон великих, а все остальные – всего лишь продолжатели (хорошие или плохие, или их и вовсе нет)? Например, не было на Руси адвокатуры, а после 1864 г. как жахнуло – целая когорта великих адвокатов, один за другим… Больше такого не было. Или в древних Афинах: великие философы появлялись один за другим, а есть ли сейчас такие в современной Греции? Или развитие городского романса в России. Сколько их было отличных! А сейчас? И т.д.
Так что, вспоминая незабвенного товарища Склифосовского, скажу, что, с одной стороны, конечно же, ни черта не понятно, но, с другой стороны, есть что-то общее в развитии каждого культурного феномена…
Как сплелась французская и русская культуры
РУССКАЯ МУЗА ФРАНЦУЗСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Прекрасный бард, героиня Французского Сопротивления
Песни
О ней
[512x384]
Прекрасная певица, героиня Французского Сопротивления, во время Второй мировой войны сочинила слова и музыку "Песни партизан" (Le chant des partisans), ставшей гимном маки (французских партизан).
Джон Оно Леннон, имя при рождении Джон Уинстон Леннон (англ. John Ono Lennon, John Winston Lennon, 9 октября 1940, Ливерпуль, Великобритания — 8 декабря 1980, Нью Йорк, США) — британский рок-музыкант, певец, поэт, композитор, художник, писатель. Основатель и участник группы «The Beatles», один из самых популярных музыкантов XX века.
Кроме своей музыкальной деятельности Леннон был политическим активистом. Свои взгляды он высказывал как в песнях, так и в публичных выступлениях. В знаменитой песне «Imagine» выражены мысли Леннона о том, как должен быть устроен мир. Леннон проповедовал идеи равенства и братства людей, мира, свободы. Это сделало его кумиром хиппи и одним из самых значительных общественных деятелей 1960-х — 1970-х.
В 2002 году медиакорпорация Би-Би-Си провела опрос для определения ста величайших британцев всех времён. Джон Леннон занял восьмое место в этом списке.
Мемориал «Земляничные Поля» (названный в честь песни Strawberry Fields Forever, в свою очередь названной в честь приюта в Ливерпуле) находится в Центральном Парке Нью-Йорка, неподалёку от здания «Дакота» (на углу 72-й улицы и авеню Сентрал Парк Вест), где жил Леннон
В октябре 2000 в Саитаме, Япония был открыт музей Леннона
Ливерпульский аэропорт носит имя Джона Леннона, девиз аэропорта: «Above us only sky» («Над нами только небо») — строка из песни «Imagine»
[показать]
На Кубе существует парк имени Джона Леннона
В Праге есть Стена Джона Леннона
После смерти Леннона Джордж Харрисон посвятил ему песню «All Those Years Ago», а Пол Маккартни — «Here, Today»
Фредди Меркьюри написал песню «Life is real (song for John Lennon)», посвятив её Леннону.
Во Львове, есть улица имени Джона Леннона.
В Могилёв-Подольском напротив входа в городской парк установлен памятник Джону Леннону.
В Санкт-Петербурге по соседству со сквотом на Литейном, 10 - некоммерческим культурным центром есть «улица Джона Леннона» — часть арт-проекта «Храм Любви, Мира и Музыки под именем Джона Леннона», подразделения Арт-центра «Пушкинская, 10». Основатель и руководитель проекта — Коля Васин.
В Новосибирске, рядом с Цирком, есть стена Джона Леннона. Существует с 2004 года,
Скидка на все очки 25%
Для заказа вещей используйте ICQ#: 465-546-562
Доставка по Москве, России и Украине
Остальные вещи на нашей странице Вконтакте
[показать]
Я открыл для себя её творчество когда смотрел последнее "Гремми"где ей его вручили.Я был в шоке,Эми просто супер!
немного истории о ней:
Эми Джейд Уайнхаус (Amy Jade Winehouse) родилась в пригороде Лондона 14 сентября 1983 года в еврейско-английской семье. Ее отец работал таксистом, а мать фармацевтом. Хотя к музыке они не имели никакого отношения, среди родственников Эми, особенно со стороны матери, было немало профессиональных джазовых музыкантов, а ее бабушка по отцу любила вспоминать о юношеском романе с легендой британского джаза Ронни Скоттом (Ronnie Scott). Родители тоже внесли свою лепту в воспитание ее музыкальных вкусов, собрав коллекцию пластинок Дины Вашингтон (Dinah Washington), Эллы Фитцжеральд (Ella Fitzgerald), Фрэнка Синатры (Frank Sinatra) и других великих артистов.
Большой шоу-бизнес открыл Эми Уайнхаус в 2000 году, когда ей было всего 16 лет. Стараниями ее приятеля поп-певца Тайлера Джеймса (Tyler James) ее демо-записи попали в руки менеджеров Island/Universal, искавших молодых джазовых вокалисток. Она сразу подписала контракт и начала выступать как профессиональная певица.
Но до появления дебютного альбома было еще далеко. Прошло больше трех лет, прежде чем в конце 2003 года Эми Уайнхаус представила первый студийный диск "Frank", для которого написала большую часть материала. Как вспоминал Феликс Говард (Felix Howard), основной соавтор Эми в период работы над дебютом, когда он впервые услышал ее записи, у него отняло дар речи. "Это было ни на что не похоже, я такого еще не слышал, - признавался он. - Она умудрилась напугать даже видавших виды джазовых музыкантов. В сессиях участвовали очень серьезные исполнители. И когда она начала петь, они только и могли сказать: "Господи Иисусе!"
Эми Уайнхаус очень быстро становится одним из любимых персонажей желтой прессы. Конечно, не ее музыка, и даже не вызывающие тексты песен тому виной. Алкоголь и наркотики, скандальные выходки во время тура, скабрезные шутки, неадекватное поведение, оскорбление фанов - журналистам было чем поживиться. Газета "The Independent" уверяла читателей, что Эми подвержена маниакально-депрессивному психозу, но не хочет принимать лекарства. Сама артистка признавалась, что у нее проблемы с аппетитом - "немножко анорексии, немножко булимии", называла себя "больше мужчиной, чем женщиной, но не лесбиянкой", утверждала, что все ее менеджеры идиоты, маркетинг никуда не годится, а промоушен дебютного альбома был ужасным.
Чем активнее артистка куролесила в реальной жизни, тем хуже шли творческие дела, то есть фактически не шли никак. Рекординговые боссы долго ждали от Эми новых песен, пока в конце концов не предложили ей пройти курс лечения от алкоголизма и взяться за работу. От реабилитационной клиники Amy Winehouse категорически отказалась, и вместо того чтобы лечиться, села писать песни. О том, почему она так не хочет отдавать себя в руки врачей, рассказывала ее новая композиция "Rehab", первая ласточка в преддверии следующего студийного альбома. Эми всегда говорила, что стоит ей только начать писать, и ее уже не остановишь. Нужно было только набраться терпения и дождаться этого момента.
Через полгода запись была готова, и в октябре 2006 публика познакомилась с первым промо-синглом "Rehab", который тут же катапультировался в британский Тор 10. Изданный следом новый лонг-плей "Back to Black" был принят на ура и к началу 2007 года возглавил английский хит-парад. Даже в истории американской музиндустрии пластинке удалось "наследить": в поп-чарте США с первой же недели она стартовала под седьмым номером - это был второй результат британской певицы после Дайдо (Dido), чей альбом "Life For Rent" сходу покорил 4-ю строчку американского рейтинга.
Второй альбом, в отличие от дебюта, пронизанного джазовыми гармониями, возвращал в эпоху 50-х и 60-х, черпая вдохновение в тогдашнем соуле, ритм-н-блюзе, рок-н-ролле и творчестве женских поп-групп, в частности ансамбля Shangri-Las. Продюсерские обязанности разделили между собой Салаам Реми и Марк Ронсон. Тандем, а точнее трио Уайнхаус-Реми-Ронсон оказалось на редкость удачным, как в коммерческом отношении, так и в творческом. Певице досталась премия Вrit Award как лучшей сольной артистке, а сам диск "Back to Black" номинировался на звание лучшего британского альбома.