• Авторизация


ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 59: нетРУДНый поход. АНОНС Flash_A : 27-03-2024 21:25


Дорогие друзья!

Наметился ещё один поход и снова... снова "ЗиЛ". Вот только стартуем не оттуда, а туда уверенно и бодро направляемся.

Продолжаем осваивать маршруты перспективных линий метрополитена: предстоит пройти часть Троицкой линии (линии №16, изумрудной) из Коммунарки.

На фоне масштабного события, которое планируется в 2024 году в рамках нашего пешеходного проекта, - 59-й поход, правда, будет нетРУДНым. Хотя... всё это крайне и крайне относительно. На самом же деле маршрут затронет территории Университета дружбы народов, и именно отсюда берёт своё начало такая игра слов.

Небольшие тренировочки на свежем воздухе на неделе перед походом, всё же, понадобятся, иначе путь может выдаться несколько тяжёлым для начинающих.

Плановая протяжённость пешеходного маршрута: 28 километров.

Перерыв на обед в ходе мероприятия не предусмотрен в связи с напряжённой обстановкой в городе.

Дата и время похода: суббота, 30 марта 2024, 9:00.

Место встречи: центр зала станции метро "Коммунарка".

Внимание! Ответственно планируйте время своей поездки: не каждый поезд Сокольнической линии следует до "Коммунарки", а также время от самой северной точки метрополитена до "Коммунарки" составляет 1,5 часа и те - только в вагоне поезда.

Ждём и будем рады всем желающим. Мероприятие бесплатное.

Ожидание опаздывающих традиционное: 10 минут + 1 поезд из центра. При необходимости время ожидания опаздывающих может быть увеличено.

Для удобства взаимодействия организована группа вКонтакте:https://vk.com/dwt59rudn.
Но лучше в Телеграм: https://t.me/dbtwalks.

P.S. Убедительная просьба ко всем - одеваться по погоде.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: КУНЦЕВО И.О.-. АНОНС Flash_A : 26-01-2024 16:03


Дорогие друзья!

Творческий коллектив культурно-спортивного клуба небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ остался доволен результатами проведения "Рождественской Фотоохоты '23" и потому решился на ещё одно зимнее мероприятие.

Продолжаем возрождение линейки "Район For a Dream". Напомним, что летом 2023 это был район Можайский, а в этот раз идём к их соседям. Снова планируем обследовать запад столицы - район Кунцево.

Сам по себе район не побалует нас городскими новинками, поэтому мы решили объединить маршрут с территориями обновляемого Мнёвниковского острова.

Наша директива: Кунцево и Остров.

Связка с транспортной тематикой:

- прогулка включает посещение популярного "шотпоинта", расположенного над путями Арбатско-Покровской линии метрополитена,
- а также локации возведения моста, соединяющего Остров с Филёвской поймой реки Москвы.

Достопримечательности на маршруте:

- музей кошки;
- храм Иоанна Русского;
- культурный центр "Зодчие";
- стадион "Медик";
- памятник барону Мюнхгаузену;
- памятник Ходже Насреддину;
- мемориальный камень деревни Терехово;
- арт-фасады;
- и иной случайный креатив.

Внимание! Посещение вышеотмеченных локаций не предусмотрено. Состоится только их осмотр со стороны.

Отношение экскурсионной составляющей к обзору территорий: 30/70.

На маршруте будут разыграны памятные сувениры от ДБТwalks. Транспортные карты "Тройка" не исключены.

Предполагаемая протяжённость маршрута: 17-20 километров.

Перерыв на обед запланирован в ТЦ "Кунцево Плаза".

Дата и время встречи: в субботу, 3 февраля 2024, в 10:00.

Место встречи: станция метро "Кунцевская" Большой Кольцевой линии, выход №5 (фотография места встречи будет размещена в Телеграм-канале https://t.me/dbtwalks позже).

Для оперативного информирования создана группа вКонтакте: https://vk.com/rfad_kuntsevo.

Ожидание опаздывающих: 10 минут .

Убедительная просьба одеваться по погоде. Мероприятие состоится и в дождь, и в снег, и в мороз.

Ведущий: Антон "Flash A." Сафронов.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '23. АНОНС Flash_A : 09-12-2023 16:53


Дорогие друзья!

Традиционный поиск Новогоднего Настроения от клуба ДБТwalks.РУ случится в этом году 23 декабря! Вы голосовали за эту дату, а потому участников ожидается много.

Выходим на улицы города, дабы зарядиться позитивом и сохранить в личных городских фотоархивах: нарядные ёлки, арт-объекты, новогодний и рождественский декор. В остальном, культурно проводим время и помним, что каждый сам себе свой праздник делает - и это важно.

Мероприятие прогулочное, не экскурсионное, но всецело обзорное. Обозревать будем Садовое кольцо и окрестности в полном объёме. А чтобы никто не заскучал, на маршруте предусмотрены плановые остановки для проведения конкурсов и викторин. Помимо транспортных ребусов и метро-загадок опробуем и новую, модную сегодня рубрику "Нейросетевое видение" (в напоминание о том, что новый логотип ДБТwalks.РУ появился благодаря запросу к нейросети "Кандинский 2.0").

В ГУМе разыграем специальный приз - памятную карту "Тройка" (возможно, не одну).

Новые и возможные участники могут посмотреть на то, как клуб обычно проводит Рождественские Фотоохоты и чему уделяет особое внимание, в Telegram-канале https://t.me/dbtwalks - он сейчас активно ведётся и обновляется.

В плане мероприятия увидеть, сфотографировать, сфотографироваться, а самое главное - посетить следующие небезызвестные локации и объекты:

1. Окрестности площади Трёх Вокзалов,
2. Сад имени Баумана,
3. Арт- и бизнес-квартал "Арма",
4. Павелецкую площадь,
5. Серпуховскую заставу,
6. Парк Культуры и Отдыха им. М.А. Горького,
7. Арбаты (Старый и Новый),
8. Пушкинскую площадь,
9. Сад "Эрмитаж",
10. Цветной Бульвар,
11. Петровский пассаж,
12. Парад ёлок в ГУМе.

Упомянутыми не ограничимся. Реальный список "интересностей", как правило, оказывается намного шире и разнообразнее.

Дата/Время встречи: cуббота, 23 декабря 2023, 10:00.

Место встречи: городской вокзал МЦД Площадь Трёх Вокзалов (Каланчёвская), у выхода №1 (позже будет размещена фотография точки сбора).

Ожидание опаздывающих: 10 минут + 1 поезд со стороны станции МЦД Курская. В зависимости от складывающейся ситуации ожидание может быть продлено.

Для удобства обсуждений создана группа вКонтакте: https://vk.com/chph23.

Внимание:

а) подразумевается прогулка для морозоустойчивых фотолюбителей (одевайтесь по погоде);
б) настроение поддерживать в хорошем и отличном состоянии (если такового не будет - попытаемся коллективно его улучшить);
в) настоятельно рекомендуется плотно позавтракать и/или взять с собой сухой паёк (хотя и запланирован перерыв на обед в окрестностях станции метро "Добрынинская");
г) фотоаппараты и/или телефоны с камерами рекомендуется взять - с ними увлекательнее.

P.S. Мероприятие бесплатное.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 58: ГИДРОДЕНДРОЛОГИЯ. АНОНС Flash_A : 21-10-2023 23:31


Дорогие друзья!

Возрадуйтесь, мы, наконец, согласовали московское мероприятие!

Продолжаем осваивать маршруты перспективных линий метрополитена: на повестке дня - Бирюлёвская.

Маршрут, надо это признать, непростой. Как показала "Разведка Местности" - он обладает небывало плохой пешеходной доступностью. Классически, подобные маршруты ориентированы на длинные световые дни, если соблюдать ключевое правило: "От старта до финиша без использования транспорта". Осенью, к сожалению, мы не располагаем наличием достаточно длинных световых дней.

По этой причине, скрепя сердце, мы приняли волевое решение присвоить этому походу статус "рейдового" (с так называемыми транспортными "телепортациями", коих будет две). Как-то иначе, в условиях нынешнего пешеходно-транспортного каркаса столицы, не удаётся выстроить маршрут, чтобы не пропустить ни одной стройплощадки (или хотя бы окрестностей) всех запланированных станций.

В этой истории есть и свои плюсы: появляется прекрасный шанс обкатать новый вид городского транспорта - электросуда, да ещё и по части нового маршрута (№ 2) "ЗИЛ" - "Печатники". Это первая "телепортация".

Вторая "телепортация": "Курьяново" - "Москворечье" (один перегон второго Московского Центрального Диаметра). Большие надежды возлагались на Сабуровский мост Юго-Восточной хорды, но он, увы, с открытием не стал пешеходным.

Плановая протяжённость пешеходного маршрута: 23 километра.

На маршруте предусмотрен перерыв на обед.

Дата и время похода: суббота, 28 октября 2023, 9:00.

Место встречи: конкорс станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца (МЦК) напротив входа к досмотровой зоне. Можно дожидаться группу и у выхода №1, где состоится краткий брифинг.

Ждём и будем рады всем желающим. Мероприятие бесплатное, но потребуется дополнительная оплата проезда при "телепортациях".

Ожидание опаздывающих традиционное: 10 минут + по одной "Ласточке" в каждом из направлений. При необходимости время ожидания опаздывающих может быть увеличено.

Для удобства взаимодействия и решения оперативных вопросов создано мероприятие вКонтакте: https://vk.com/dwt58gidroden

P.S. Убедительная просьба ко всем - одеваться по погоде. Вероятен дождь.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ФОТООХОТА -РАЙОН FOR A DREAM: МОЖАЙКА- Flash_A : 20-07-2023 15:30


Дорогие друзья!

Культурно-спортивный клуб небезразличной молодёжи ДБТwalks.РУ подготовил для всех желающих маршрут, использующий новые ресурсы центральных диаметров и метрополитена. Идём обследовать запад столицы - район Можайский, район с одной из самых длинных автомобильных эстакад.

Связка с транспортной тематикой: прогулка ориентирована на смотр окрестностей нового электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии.

Достопримечательности известные и не очень, запланированные на маршруте:

- дом Ф.И. Толбухина;
- Кунцевский рынок;
- пойма реки Ивницы;
- Богдановский пруд;
- шерстоткацкая мануфактура;
- Козловский лес;
- электродепо "Аминьевское";
- круглый дом на Нежинской улице;
- и иной случайный креатив.

Отношение экскурсионной составляющей к обзору территорий: 30/70.

На маршруте будут разыграны памятные транспортные карты "Тройка".

Предполагаемая протяжённость маршрута: 17-20 километров.

Перерыв на обед не предусмотрен.

Встречаемся в субботу, 22 июля 2023, у выхода №2 МЦД Сетунь, в 10:05.

Ожидание опаздывающих: 10 минут (в 10:03 и 10:13 прибывают поезда из центра, учитываемые в диапазоне ожидания).

Для оперативного информирования создана группа вКонтакте: https://vk.com/rfadmozhayka.

Ещё более оперативная информация в Телеграм-канале: https://t.me/dbtwalks.

Убедительная просьба одеваться по погоде. Мероприятие состоится и в дождь.

Ведущий: Антон "Flash A." Сафронов.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ДЕНЬ БЕЗ ТРАНСПОРТА 57: ШУШАРИТЬ ПО ПИТЕРУ. АНОНС Flash_A : 20-05-2023 01:22


Дорогие друзья!

В период летних длинных праздников мы надумали и решились на Петербургское мероприятие. Таковых очень и очень давно не случалось. В Северной Столице, казалось бы, уже происходило всякое: 4-я, 1-я, 2-я, 3-я линии, но... 5-й линии в череде мероприятий проекта "День Без Транспорта" ещё не было. Вообще говоря, в состав 5-й линии входит часть станций бывшей 4-й линии, потому предстоящий городской поход, в каком-то смысле, - приятное возвращение к истокам... истокам знакомства проекта с градом Петра Великого. Мы, правда, очень любим и ценим все моменты возвращений к истокам - это особый, душевный и очень тёплый жанр.

Московским "крылом" ДБТ билеты в Санкт-Петербург уже куплены. Даты непростые: на повестке дня - белые ночи. А потому, вероятно, что из столичного региона к нам более никто уже не присоединится (хотя...), а значит призыв сейчас только один и он следующий: "Уважаемые петербуржцы, присоединяйтесь, welcome! Будем рады всем и каждому".

В рамках 57-го похода в обязательном порядке осваиваем новые ресурсы Петербургского метрополитена: из Шушар направляемся к Комендантскому проспекту по наземному маршруту "Фрунзенско-Приморской" линии (Линии 5).

Встреча участников мероприятия состоится у входа/выхода со станции метро "Шушары".

Плановая протяжённость маршрута: 35 километров.

Уровень сложности: выше среднего.

На маршруте предусмотрен перерыв на обед в одном из крупных торговых центров.

Дата похода: воскресенье, 11 июня 2023.

Время встречи: 9:00.

Ждём и будем рады всем желающим. Мероприятие бесплатное.

Ожидание опаздывающих у станции метро традиционное: 10 минут + 1 поезд из центра. При необходимости время ожидания опаздывающих может быть увеличено.

Для удобства взаимодействия и решения оперативных вопросов создано мероприятие вКонтакте: https://vk.com/dwt57spb

P.S. Убедительная просьба ко всем участникам - одеваться по погоде. Хотя летом - всякая погода - благодать.

P.P.S. Мы уже посмотрели, что есть такое Шушары и сколько времени потребуется на пеший переход оттуда в пределы КАДа. И мы, правда, не будем против, если основной коллектив желающих составить компанию в городском походе встретит нас позже, возле "Дунайской" (см. тайминг).

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '22. АНОНС Flash_A : 24-12-2022 17:35


Дорогие друзья!

Традиционный поиск Новогоднего Настроения от клуба ДБТwalks.РУ случится в этом году 25 декабря!

Выходим на улицы города, чтобы сохранить в личных городских фотоархивах красоты: нарядные ёлки, арт-объекты и прочий рождественский декор. Безусловно, сами фотографируемся со всем этим многообразием, хорошо, культурно и позитивно проводим время.

Каждый сам себе праздник делает - это важно.

Мероприятие прогулочное, нисколько не экскурсионное, разве что, обзорное. Чтобы никто не заскучал, предусмотрены плановые остановки для проведения конкурсов и викторин.

Посмотреть на то, как клуб обычно проводит мероприятия и чему, как правило, уделяет особое внимание, можно в Telegram-канале https://t.me/dbtwalks - он сейчас активно ведётся и обновляется.

Интерактивная составляющая прогулки включит не только МЦК/МЦД-ребусы, но и графические загадки тематики Московского метрополитена.

За активное участие в дискуссиях предусмотрены памятные призы и подарки. Будет разыгран специальный приз - карта "Тройка" (и даже не одна).

В плане мероприятия увидеть, сфотографировать, сфотографироваться, а самое главное - посетить следующие небезызвестные локации и объекты:

1. Окрестности музея Кочевой культуры (особый интерес представляют дворы),

2. Ландшафтный парк "Зелёная река",

3. Рогожскую слободу,

4. Калитники и Калитниковский пруд,

5. Станцию Бойня (железнодорожным объектам тоже должно найтись место на маршруте),

6. Сибирский проезд,

7. Таганский парк и Таганский детский парк,

8. Павелецкий парк,

9. Серпуховскую площадь,

10. Окрестности ГЭС-2,

11. Манежную площадь,

12. Парад ёлок в ГУМе.

Упомянутыми не ограничимся. Реальный список "интересностей", как правило, оказывается намного шире: на пути обязательно встретится случайный креатив, которому мы будем несказанно рады. Просто поверьте, а поймёте по факту.

Дата/Время встречи: воскресенье, 25 декабря 2022, 10:00. В этом году дата символично совпала с католическим рождеством.

Место встречи: центр зала станции метро "Авиамоторная" Некрасовской линии. Не перепутайте с ж/д платформой Казанского направления и станцией Калининской линии! Между ними нет прямых переходов.

Ожидание опаздывающих: 10 минут + 1 поезд со стороны станции метро "Нижегородская". В зависимости от складывающейся ситуации ожидание может быть продлено.

Внимание:

а) подразумевается прогулка для морозоустойчивых фотолюбителей (одевайтесь по погоде);

б) настроение поддерживать в хорошем и отличном состоянии (если такового не будет - попытаемся коллективно его улучшить);

в) настоятельно рекомендуется плотно позавтракать и/или взять с собой сухой паёк (хотя и запланирован перерыв на обед в ТЦ "Павелецкая Плаза");

г) фотоаппараты и телефоны с камерами лучше, всё же, взять - с ними увлекательнее.

P.S. Мероприятие бесплатное.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
совет от мэддисона Kit_Pistol : 09-09-2022 12:58


Я так хотела назвать сына Ильёй, что теперь у меня муж Илья.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ФОТООХОТА '21. АНОНС Flash_A : 16-12-2021 02:01


Дорогие друзья! Ежегодный поиск Новогоднего Настроения от клуба ДБТwalks.РУ НЕ отменяется и 2021-м!

COVID, увы, не отступил, но мы с завидным упорством продолжаем делать то, что обычно делаем в это время года вне зависимости от существующих проблем и угроз.

Что именно? - Не нарушаем добрых традиций! Спешим на улицы города, дабы оставить в личных городских фотоархивах зимние красоты, нарядные ёлки и прочий рождественский декор. Безусловно, сами фотографируемся, хорошо и позитивно проводим время.

Мероприятие прогулочное и нисколько не экскурсионное, потому, чтобы никто не заскучал, предусмотрены плановые остановки для проведения конкурсов и викторин.

Кстати говоря, посмотреть на то, как мы обычно проводим мероприятия и чему, как правило, уделяем особое внимание, можно выполнив переход по хэштегу #дбтwalks в социальной сети Instagram.

Интерактивная составляющая прогулки включит в себя не только МЦК/МЦД-ребусы, но и графические загадки тематики Московского метрополитена.

Без внимания не останется и факт открытия новых 10-ти станций Большой Кольцевой линии. Изучайте обновлённую схему Московского метрополитена - эти знания помогут вам повысить шансы на победу!

За активное участие в дискуссиях предусмотрены памятные призы и подарки. Будет разыгран специальный приз - карта "Тройка" (и даже не одна).

В плане мероприятия увидеть, сфотографировать, сфотографироваться, а самое главное - посетить следующие небезызвестные объекты:

1. Парк "Сад Будущего" в Леонове,

2. Макеты Московских высоток при РГСУ,

3. Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ),

4. Останкинский парк, пруд и телебашня,

5. Фестивальный и Екатерининский парки,

6. Самотёчный и Цветной бульвары,

7. Окрестности ЦУМа и Большого Театра,

8. Площадь Революции,

9. Парад ёлок в ГУМе.

Упомянутыми не ограничимся. Реальный список "интересностей", как правило, оказывается намного шире: на пути обязательно встретится случайный креатив, которому мы будем несказанно рады. Просто поверьте, а поймёте по факту.

Дата/Время встречи: суббота, 25 декабря 2021, 10:30.
В этом году дата символично совпала с католическим рождеством.

Место встречи: центр зала станции метро "Ботанический Сад" Калужско-Рижской линии. Не перепутайте со станцией МЦК! Там холодно и это далеко не лучшее место для встречи/ожидания, тем более, что и центральный зал у этой станции, как таковой, попросту отсутствует.

Ожидание опаздывающих: 10 минут + 1 поезд из центра. Оно традиционное.

Для оперативного оповещения создана группа вКонтакте: https://vk.com/chph21

Внимание:

а) подразумевается прогулка для морозоустойчивых фотолюбителей (да, может быть морозно - одевайтесь по погоде);

б) настроение поддерживать в хорошем и отличном состоянии (можно прийти и с плохим настроением - попытаемся коллективно его улучшить);

в) настоятельно рекомендуется плотно позавтракать и/или взять с собой сухой паёк (хотя и запланирован перерыв на обед в одном из Торговых Центров, но целесообразность остановки будет решена путём голосования);

г) фотоаппараты и телефоны с камерами лучше, всё же, взять (с ними увлекательнее), но и без них тоже можно хорошо провести время в нашей уютной компании;

д) отслеживать последние новости по обстановке с COVID (если нам глобально и всё запретят, то извиняйте, мероприятие будет отменено).

P.S. Мероприятие бесплатное.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ИСАРТ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ДВИЖЕНИИ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ. ВЕРСИЯ 1 Flash_A : 05-12-2021 19:39


Российская Федерация

Федеральная Служба по Интеллектуальной Собственности

Государственная Регистрация Программы для ЭВМ

Номер регистрации (свидетельства): 2016613861
Дата регистрации: 11.04.2016
Номер и дата поступления заявки: 2016611091, 12.02.2016
Дата публикации: 20.05.2016

Авторы:

Бородин Андрей Фёдорович (RU),
Сафронов Антон Игоревич (RU),
Сушенцева Лариса Борисовна (RU),
Панин Виталий Владимирович (RU),
Щепанов Алексей Леонтьевич (RU),
Щепанов Сергей Леонтьевич (RU)

Правообладатель:

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (RU)

Название программы для ЭВМ:

Интегрированная система автоматизированной разработки технологии перевозочного процесса при движении грузовых поездов по расписанию. Версия 1

Реферат:

Программа предназначена для автоматизированной разработки нормативно-технологической модели перевозочного процесса, а также для поддержания указанной модели в актуальном состоянии и для оптимизации её параметров.

Основные функции программы:

- расчёт экономически целесообразных резервов числа ниток графика,
- обеспечивающих устойчивый вывоз поездов с сортировочных,
- участковых и стыковых станций,
- определение числа ниток грузовых поездов, прокладываемых в графике и обеспечиваемых локомотивами,
- составление таблиц графиковых поездопотоков для построения графика, в том числе с жёстко специализированными расписаниями для выделенных категорий поездов и с обеспечением сквозной прокладки грузовых поездов на направлениях.

Тип реализующей ЭВМ: IBM PC - совмест. ПК
Язык программирования: SQL, Java 2, Action Script 3.0
Вид и версия операционной системы: Windows XP / Vista / 7
Объём программы для ЭВМ: 18 563 Кб

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЁТА ЗАДАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ ГД ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ НА ОСНОВЕ ПЛАНА ИХ ФОРМИРОВАНИЯ Flash_A : 27-11-2021 23:19


Бородин А.Ф., Сушенцева Л.Б., Щепанов А.Л., Пояркова М.А., АО «ИЭРТ», г. Москва Сафронов А.И., МГУПС (МИИТ) Императора Николая II, г. Москва

Автоматизация расчёта заданий на разработку графика движения грузовых поездов на основе плана их формирования

График движения грузовых поездов как технологическая основа перевозочного процесса должен обеспечивать высокие технико-экономические показатели в течение всего периода его действия при безусловном выполнении технических ограничений. Важность этих условий возрастает с переходом ОАО «РЖД» на принципы организации эксплуатационной работы на полигонах сети. С целью выполнения этих условий автоматизация расчёта заданий для разработки графика движения грузовых поездов на основе плана их формирования предусматривает:

- оценку реализуемости прогнозных вагонопотоков на предстоящий год с учётом ограничений инфраструктуры и тяговых ресурсов;
- генерирование расчётных поездных корреспонденции для разработки нормативного графика движения грузовых поездов с учётом вариантных режимов направления вагонопотоков (учитывающих выделенные календарные периоды проведения ремонтных и строительно-монтажных работ, а также интенсивного пассажирского движения на заданных направлениях);
- оценку размеров поездных корреспонденции, планируемых для курсирования по специализированным расписаниям, и возможности прокладки указанных расписаний для специализированных грузовых поездов;
- расчёт экономически целесообразного числа ниток графика, обеспечивающих устойчивый вывоз поездов с сортировочных, участковых и стыковых станций;
- составление таблиц поездопотоков для построения графика.

Указанные комплексы задач введены в эксплуатацию в составе Имитационной ресурсной модели использования инфраструктуры ОАО «РЖД» (АС ПРОГРЕСС) и пилотной версии Интегрированной системы автоматизированной разработки технологии перевозочного процесса при движении грузовых поездов по расписанию (ИСАРТ).

АС ПРОГРЕСС в части рассматриваемого функционального развития включает в себя следующие комплексы задач:

- взаимодействие с внешними системами;
- генерирование вариантов исходных данных годовых расчётов;
- расчёт уменьшения допустимых размеров грузового движения по календарным периодам ремонтно-путевых работ по данным об объёмах работ на титульных участках;
- расчёт изменения допустимых размеров грузового движения при изменениях размеров и периодичности движения пассажирских поездов на участках по календарным периодам;
- анализ результатов и вычисление итоговых показателей годовых расчётов;
- генерирование выходных данных для ИСАРТ. Алгоритмы генерирования вариантов исходных данных годовых расчётов предусматривают:

1) генерирование расчётных вариантов шахматок гружёных вагонопотоков по заданным календарным периодам (интерактивная процедура распределения годовых объёмов погрузки по месяцам на основе исполненных объёмов текущего года с поправкой на новые параметры перевозок, представ-ленные ЦФТО);
2) генерирование расчётных вариантов технологии перевозочного процесса по заданным календарным периодам (интерактивная процедура создания вариантов технологии работы сети, включающих распределение окон на направлениях по заданным календарным периодам, организации вагонопотоков и их отклонения от лимитирующих участков и станций, технологии тягового обслуживания, вариантные ограничения по мощности объектов инфраструктуры).

Алгоритмы анализа результатов и вычисления итоговых показателей годовых расчётов предусматривают:

1) расчёт инфраструктурных ограничений для корректировки годовой шахматки;
2) расчёт показателей объёмов передачи поездов, гружёных и порожних вагонов по стыкам и параметров использования подвижного состава (гружёного и порожнего);
3) генерирование результирующего варианта расчётных поездопотоков.

Алгоритмы генерирования выходных данных для ИСАРТ предусматривают подготовку таблиц поездопотоков для расчёта заданий на разработку графика движения поездов (в части ниток сквозных и участковых грузовых поездов и в части ниток грузовых поездов, специализированных по назначениям).

Назначением Интегрированной системы автоматизированной разработки технологии перевозочного процесса при движении грузовых поездов по расписанию (ИСАРТ) является автоматизированная разработка нормативно-технологической модели перевозочного процесса, которая должна содержать единое формализованное описание назначений плана формирования поездов (включая отправительские маршруты) и направлений их пропуска, норм веса и длины, серий локомотивов, порядка тягового обслуживания поездов и технического обслуживания составов в пути следования, ниток нормативного графика движения поездов, а также для поддержания указанной модели в актуальном состоянии и для оптимизации её параметров. При этом расчёт схем грузовых поездопотоков для составления графика движения должен устанавливать число и специализацию ниток грузовых поездов по категориям поездов и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
РАЗВИТИЕ АЛГОРИТМОВ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ И НОРМИРОВАНИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ И ЛБ В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ Flash_A : 25-11-2021 22:34


Лаханкин Е.А., Агеева М.А., Кондальцев И.С., Подорин А.А., АО «ИЭРТ», г. Москва Сафронов А.И., МГУПС (МИИТ) Императора Николая II, г. Москва

Развитие алгоритмов и программных средств проектирования технологии и нормирования работы локомотивов и локомотивных бригад в грузовом движении

Планирование работы локомотивов и локомотивных бригад на различные горизонты заключается в установлении нормативов содержания эксплуатируемого и рабочего парков поездных локомотивов, явочного штата локомотивных бригад для освоения плановых размеров грузового движения.

Методические подходы к решению задач изложены в нормативных документах ОАО «РЖД». Методы установления нормативов на различные горизонты делятся на две группы: аналитические и графо-аналитические.

Для решения задач нормирования в рамках Автоматизированной системы организации вагонопотоков разработана подсистема ведения и корректировки формализованного описания технологии продвижения поездопотоков по участкам обращения локомотивов и работы локомотивных бригад в информационной модели АСОВ (АСОВ-ВКУУ).

Основным назначением подсистемы является автоматизация процесса генерирования сетевой потоковой модели для определения порядка продвижения поездопотоков по сети УОЛ и УРЛБ на основе:

- существующих схем участков обращения локомотивов (с указанием места работы толкачей) и работы локомотивных бригад, принимаемые при составлении нормативного графика движения поездов;
- расположения депо приписки локомотивов;
- принятой системы езды;
- порядка определения степени транзитности поездопотока по техническим станциям;
- норм простоя локомотивов, следующих без отцепки от состава;
- норм времени на выполнение экипировок и ТО-2;
- норм времени нахождения локомотивов на станционных путях с заходом и без захода локомотива на тяговую территорию;
- норм непрерывной продолжительности работы локомотивных бригад;
- норм времени на подготовительно-заключительные операции.

Результатом работы которой является актуальная сетевая потоковая модель для определения порядка продвижения поездопотоков, позволяющая описать технологию тягового обслуживания.

Модель используется для установления нормативов работы локомотивов и локомотивных бригад для планирования на различные горизонты (месяц, год).

На основе результатов работы АСОВ-ВКУУ с использованием программного обеспечения прогноза показателей работы локомотивов и локомотивных бригад на нормативный график движения грузовых поездов АСГОЛ-ГДС (2015) рассчитываются парка локомотивов и явочный контингент локомотивных бригад.

Основным назначением данной системы является комплексная автоматизации на дорожно-сетевом уровне процесса составления оптимальных графиков оборота локомотивов и локомотивных бригад грузового движения и расчёта показателей их использования (согласно перечню формы ЦДЛ-13) для существующих технологий пропуска поездопотока на направлении при различных вариантах тягового обслуживания поездов локомотивами, а последних - сменными локомотивными бригадами с учётом обращения локомотивов, обслуживающих поездные формирования собственников.

Функционирование системы состоит из нескольких взаимоувязанных процессов:

- составление графиков оборота локомотивов грузового движения по участкам обращения локомотивов;
- составление графиков оборота локомотивных бригад, обслуживающих при сменной езде магистральные грузовые локомотивы по участкам работы локомотивных бригад;
- расчёт показателей использования локомотивов и работы локомотивных бригад грузового движения (согласно перечню формы ЦДЛ-13);
- формирование таблиц базы данных, необходимых для решения задач сетевого уровня;
- формирование выходных форм дорожного уровня;
- расчёт потребности в локомотивах и явочном штате локомотивных бригад грузового движения для основных УОЛ, железнодорожных направлений сети, транспортных регионов и сети в целом;
- расчёт показателей использования локомотивов и работы ЛБ грузового движения (согласно перечню формы ЦДЛ-13) для основных УОЛ, железнодорожных направлений, транспортных регионов и сети в целом;
- формирование выходных форм сетевого уровня;
- формирование таблиц базы данных необходимых для решения задач Автоматизированной системы организации вагонопотоков (АСОВ).

Основной процесс, автоматизированный в АСГОЛ-ГДС (2016) - построение графика оборота локомотивов. В общем виде задача составления графика оборота локомотивов ЭП грузового движения на дорожно-сетевом уровне сформулирована следующим образом.

Имеется УОЛ, для которого задан ГДП с указанием времени прибытия и отправления по всем станциям оборота и перецепки, технология пропуска поездов на направлении, технология пропуска поездов на направлении, вариант тягового обслуживания составов поездов, с указанием серий локомотивов, организация работы локомотивных бригад. Требуется так организовать перецепку локомотивов, по станциям и подсылку их резервом, чтобы при соблюдении условия полного

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии