Шведский художник Микаэль Даль (1659–1743)
Джеймс Бриджес, 1-й герцог Чандос
Судьбы невидимая нить
Соединила нас с тобою.
Ты помнишь – я хотела быть
Твоей гитарною струною.
Я не забуду никогда
Тех опьяняющих касаний...
Мечты остались навсегда
В плену несбывшихся желаний.
В осеннем зареве костров
Мгновенья жизни догорают.
И только музыка без слов
Мне о тебе напоминает.
Гитара плачет и поет,
И увлекает за собою,
И вновь проститься не дает
Тебе с гитарною струною
Той, что ловила пальцев дрожь,
В тиши полночной ожидая,
Что ты вот-вот ее порвешь,
Порвешь, аккордами лаская.
Тамрико Каминохикари
Louis Berthommé Saint-André (French, 1905-1977)
АукционноНюЖенскоОбразное и ЦветочноКомпозиционное
Луи Бертом Сен-Андре (родившийся 4 февраля 1905 г.в Барбери (Уаза) и умерл 1 октября 1977 в Париже) - живописец, гравер по офорту, литограф и французский иллюстратор.
Луи Бертом Сен-Андре провел свое раннее детство в Сент- Сент-Андре и поступил в качестве студента- архитектора у Жоржа На, ответственного за исторические памятники Шаранта-Инферьер (ныне Приморская Шаранта ), а затем, в 1921 году, он учился у Фернана Кормона и Жана- Поль Лоран в Парижской школе изящных искусств 1.
Серебряная медаль Салона французских художников, где он выставлялся с 1924 по 1929 год, он также получил грант правительства Алжира 2.
Он выиграл премию Абд-эль-Тифа в 1925 году и был тогда самым молодым жителем виллы в Алжире.
Друг Жана Лонуа, помимо признанных портретов, писал Алжир и Касбу.
Его исследования женщин напоминают исследования Эжена Делакруа, но если его яркое вдохновение связано с алжирским солнцем, его прикосновение больше похоже на Сезанна, чем на чисто ориенталистский.
Он покинул Алжир в 1928 году и вернулся туда в 1931 году.
Автор многочисленных иллюстраций и плакатов, в частности, помимо алжирских картин, пейзажи Верхнего Прованса и Иль-де-Франс.
Он считается самым модернистским из художников Абд-эль-Тифа своего поколения.
Он рисовал эротические иллюстрации к произведениям Поля Верлена, Гийома Аполлинера, Шарля Бодлера, Дени Дидро, Вольтера, Альфреда де Мюссе, Жана-Луи Мьежа и др.
Все мы немножко снежные,
Сразу – неочевидные,
С необъяснимой нежностью,
Или – насквозь с обидами.
Все мы чуть-чуть дождливые,
Капельку невозможные,
Хрупкие слишком, смешливые,
Так аккуратно сложены.
Ветрены и насмешливы,
Непостоянны, даже
«Слишком всего намешано!» –
Грустный философ скажет.
Солнечные, по случаю –
Тёплой улыбкой искренни.
И, несомненно, лучшими
Жизнь наполняем смыслами.
Оказывается, пальцы рук — это главные «генераторы» страхов, тревоги, раздражительности и неуверенности в себе. Массируя или легонько сжимая их, вы не только избавляетесь от негативных эмоций, но и способствуете улучшению состояния определённых органов тела.
Красивая древняя башня Белен (Торре-де-Белен) издавна считается символом и одной из главных достопримечательностей Лиссабона, столицы Португалии.
Она была построена в 1521 году для защиты города и находящегося неподалеку монастыря Жеронимуш, и посвящена была открытию Васко да Гамой морского пути в Индию. Расположена башня на небольшом островке в устье реки Тежу. Это место было выбрано не случайно: именно отсюда уходили в плавание португальские моряки.
Башня построена по проекту архитектора Франсишку ди Арруды, который занимался строительством португальских укреплений в Марокко. Изначально её называли Башня Святого Висенти у Белена.
Фото: lapping / pixabay (Pixabay License)
Отец Эдуард Свобода здесь
Princess Louise, 1891-1920 гг.
Жозефина Мария Свобода
Josephine Maria Svoboda (Austrian, 1861–1924)
АкварельноПортретное из Королевской коллекции и аукционов (часть-2)
Queen Alexandra of Great Britain when she was Princess of Wales
Жозефина Сво́бода — австрийская художница и график, служившая придворной портретисткой при дворе королевы Виктории.
Жозефина Мария Свобода родилась в семье портретиста и жанрового художника эпохи Бидермайер Эдуарда Свободы (1814—1902) и его второй жены Йозефины Мюллер (1839—1906).
Жозефина происходила из художественной семьи: ее дедушка — литограф Леопольд Мюллер, дяди — пейзажист и анималист Рудольф Леопольд Свобода старший и литограф Леопольд Карл Мюллер, а брат — художник-ориенталист Рудольф Леопольд Свобода младший.
В семейном кругу Жозефу называли Жозефиной или Пипсль.
Princess Victoria Eugenia of Battenberg (1887-1969)
Еще школьницей Жозефа получила первые уроки живописи от своего отца Эдуарда Свободы.
В 1878 году поступила в Кунстгевербешуле, сегодня Венский университет прикладного искусства, в качестве приглашенной студентки и до 1886 года посещала класс по академическому рисунку фигуры человека.
До 1880 года ее учителем был Фердинанд Лауфбергер, после смерти которого Жозефина училась у Юлиуса Виктора Бергера, специализируясь на акварельных портретах.
Константин фон Вурцбах написал о ней в своей биографической энциклопедии Австрийской империи в 1880 году:
«Ее прекрасные работы быстро продаются, и это единственный 19-летний художник, имеющий право на самые прекрасные надежды».
Исмания, вдовствующая баронесса Саутгемптон (ум. 1918) от 1893 г.
Какие яркие цвета
Нам дарит красочное лето,
А я иду, почти всегда,
По краю радужного света.
Душа раскрашена в цвета –
Зеленый, желтый и багряный
И ноет в сердце "никогда"
Незаживающею раной.
А, если желтая Луна
На синем небе расцветает,
Я вижу, как моя мечта
Небесной звездочкой мерцает.
Вновь серый цвет моей души
Укроет бархат темной ночи
И в этой сумрачной тиши
Душа светлее стать захочет.
Как только звезды-конфетти
Рассыплются на небосклоне,
С небес опустятся мечты,
Оставшись бабочкой в ладони.
Художник Кавура Вера (живопись)
Художник Вера Кавура - пастель.
О себе:
Родилась 4 января 1978 года, живу и работаю в Киеве Образование: художественная школа, Художественная студия НСХУ, международная экономика ДГТУ, арт- коуч Международного Эриксоновского Университета. Участие в выставках Художественной студии НСХУ в Центральном доме художников НСХУ и банке «Интеграл».
Гефтлер Карл Эдуардович ( Karl Geftler)
Русский художник-акварелист из прибалтийских немцев, автор многочисленных видов Петербурга. Родился в Ревеле, сейчас Таллинн. Переехал в Петербург, где в 1876 поступил в Институт цивильных инженеров (закончил в 1882), одновременно стал вольным слушателем архитектурного отделения Петербургской АХ, которую закончил в 1896 как художник-пейзажист. С 1888 экспонент выставок. Акварели художника имели большую популярность среди коллекционеров и ценителей искусства. Активный участник ОРА (со временем – почётный член) и Петербургского т-ва художников. Некоторое время работал миниатюристом в фирме К. Фаберже. Работы представлены во многих частных и музейных собраниях, в частности в Омском музее изобразительных искусств.
Восточная красавица
Красавицы в саду
1913_Лучшая танцовщица (The best dancer)_120.5 x 185.5_х.,м._Частное собрание
Танец на закате (Dance At Sunset)_80.5 х 120_х.,м._Частное собрание
Арабский караван (An Arab Caravan)_42.6 х 62.3_х.,м._Частное собрание
Вид Каира (View of Cairo)_70 х 130_х.,м._Частное собрание
1880-е_Покидание оазиса (Leaving the Oasis)_50 х 81.2_д.,м._Кливленд, Художественный музей
1880_Укротитель змей (The Snake Charmer)_83.8 х 122.1_х.,м._Уильямстаун, Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк
1846_Петушиный бой (Jeunes Grecs faisant battre des coqs)_143 х 204_х.,м._Париж, музей д'Орсэ
1855_Век Августа, рождение Христа (Siecle d'Auguste Naissance de N.S. Jesus Christ)_620 х 1015_х.,м._Париж, музей Орсэ