|
Первые впечатления: Вечер, танец, неизвестность, загадка. Ночь, в тёмном небе горят звёзды. Между камней танцует обнажённая женщина, окутанная длинными полосами полупрозрачной ткани. Её волосы развеваются, одну руку с концом ткани она завела за голову, в другой она держит второй конец ткани и светящуюся палочку. На камнях, между которыми она танцует, выгравированы изображения: на правом – ангел и крылатый бык, на левом – орёл и крылатый лев. Пространство между рисунками заполнено спиралями.
Символы:
|
Под небом среди камней танцовщица славит жизнь в её победном танце бытия. Этот экстаз происходит из глубины, где сознание и подсознание работают в унисон. Это приводит к столкновениям, впрочем, недолгим, со сверхсознанием и его постоянной способностью к вере. Этот синтез открывает многие двери пониманию. танец женщины представлен как охватывающий и наслаждающийся жизнью, проживающий её до конца. Её радужный шлейф света драпируется вокруг неё, но не стесняет её движений, представляя гибкий образ жизни и окружение. Она является совершенным естеством, свободной личностью, вольной танцевать в ритме вселенной. Палочка, которую она держит в руке, символизирует, что она хозяйка собственной судьбы, не живёт по указаниям других. Она несёт палочку с легкостью, представляя доверие себе и веру в себя; здесь нет отчаянного сражения за власть.
Танцуя, женщина передвигается по рву, который окружает камни. Существовала теория, что ритуалы этих священных мест вовлекали короля, вождя или друида, который обходил защитный круг, Путь Благословения.
Считалось, что это гармонизирует четыре энергии земли, силы, состоящие из четырёх частей, нарисованные на передних камнях. На карте это четыре традиционных евангелиста, символизирующие кульминацию и баланс энергий. Эти фигуры соотносятся с зодиаком как: человек/Водолей, воздух; бык/Телец, земля; лев/Лев, огонь и орёл/Скорпион, вода. Качества, которые они дают карте, соответственно: ум и независимость; определённость и стабильность; сила и энтузиазм; интуитивное знание и великие духовные высоты. Евангелисты на изображении таковы, какими они появляются в знаменитой Келлской книге (конец
|
Первые впечатления: Забота, помощь, сострадание, старость, время, обучение Летний лес, большие деревья и пышные кусты. Посреди леса течёт поток по каменистому порожистому руслу. На берегу под деревом сидит мужчина. Рядим с ним девушка в синем плаще. Она держит его за предплечье, перевязывая рану. Чуть поодаль в воде стоит пожилая дама, которую поддерживает девушка в рыжем платье. Символы:
|
Изольда и британские женщины заботятся о ране Тристана.
Хотя Изольда Ирландская была замужем за королём Марком, её сердце принадлежало Тристану. Несмотря на её брак, она и Тристан продолжали тайно встречаться.
В конце концов тайна была раскрыта и в страхе за свои жизни они сбежали и скрылись. Король Марк погнался вслед за ними, схватил Изольду и привёз её домой, где она оставалась под неусыпным наблюдением. Последовав совету других, Марк изгнал Тристана из Корнуолла.
Согласно "Le Morthe d'Arthur" Мэлори, это было в то время, когда Тристан скрывался в лесу, так как он был ранен отравленной стрелой. Человек, заявивший, что рыцарь убил его брата, случайно встретил Тристана в лесу и попытался отомстить.
Рана нагноилась, угрожая жизни Тристана. Изольда была умелой целительницей, но из-за такой строгой охраны она была бессильна помочь ему. Зная, что также для его жизни опасно оставаться в королевстве, она тайно послала сообщение своему возлюбленному. Изольда посоветовала Тристану покинуть Корнуолл и найти Изольду Белорукую в Британии, которая могла бы позаботиться о его ране.
Тристан был тепло принят королём Хоэлом Британским, и его дочь Изольда Белорукая осторожно заботилась о нём. Здесь, в мирной атмосфере, вдали от богатого Марка, Тристан излечился и обновил своё тело, разум и дух. Избавившись от стресса, причинённого первой любовью, Тристан женился на благородной Изольде Белорукой. Хотя он был благодарен ей и знал, что она заслуживает его любви, Тристан никогда не мог сблизиться с женой вследствие своей бессмертной любви к Изольде Ирландской - королеве Корнуолльской.
© Anna-Marie Ferguson
© Перевод: Anastasia
|
Первые впечатления: Мир, торжество, утро, спокойствие, красота, гармония, восхищение.
Утро в лёгкой дымке. По морю плывёт корабль под фиолетовыми парусами с золотым символом солнца на нём и с фиолетовым флагом с золотой полосой наискосок. Нос корабля украшен золочёной фигурой женщины и золотистыми резными украшениями. 3 фигуры в тёмных плащах с капюшонами стоят под парусом, четвёртая в такой же одежде склонилась, что-то делая. Вокруг корабля плещутся волны в виде женщин-духов воды. Гигантский дух воды восстал над водой позади корабля и трубит в рог. На берегу стоит юная девушка с золотыми волосами, в золотом венце и золотистых одеждах. Она ожидает прибытия корабля. Над ней распутсились цветы яблони.
Символы:
|
Я вижу утреннюю дымку над водой, облака, деревья на берегу вдали, слышу плеск волн и звук рога. Чувствую тёплые лучи весеннего солнца, запах воды и цветущих растений.
Я ожидаю прибытия корабля, чтобы принять то, что везут четыре фигуры.
Мне рассказали бы о том, почему они приехали, что привезли.
Путешествия по долинам Авалона, ушедший король доставлен ан покой. Это обряд перехода. Король последовал зову и осуществил свою судьбу, что символизируется духом воды, который трубит в кельтский рог. Таким образом она сигнализирует конец одного цикла и возвещает начало другого. Пробуждённые звуком рога, духи шевелятся и волны поднимаются вокруг суда, и принимают форму ундин, означающих преобразующую природу карты. Как вознаграждение за дни, проведённые в военных действиях, Артура сопровождают на Счастливый Остров, где он может остаться в покое. Эта поездка означает исполнение приговора /решения суда, которое радикально меняет точку зрения и существование человека. Остров скрыт туманом, подразумевая, что это новое существование будет оставаться таинственным, до тех пор, пока превращение не произойдёт и человек не прибудет окончательно. Только тогда человек сможет оценить страну возможностей.
Если карта в прямом положении, это изменения к лучшему и получение заслуженного. Как говорит рисунок, это направление нанесено на карту ветрами судьбы, - корабль человека вступает в действие. Четыре жрицы, сопровождающие Артура, были
|
Первые впечатления: Прошлое, остатки, роскошь, тишина, великолепие, одиночество, грусть.
На серой каменной стене висит овальный щит: на светлом фоне блёклый розовый крест. Щит крепится к стене с помощью резной каменной бляхи в виде лица, составленного из листьев. Мы видим щит в обрамлении раздвинутых занавесей тёмно-красного цвета, богато затканных золотом. Возле занавесей стоит на полу небольшая курительница в виде конуса на трёх ножках. Из неё струится дымок. Справа за занавесями на пол падают косые лучи холодного света и падают жёлтые листья: по-видимому там находится открытое окно.
Символы:
Я вижу косые лучи холодного света, струящийся дымок, слышу шуршание жёлтых листьев, ложащихся на каменный пол, чувствую терпкий запах курений и запах осеннего воздуха, ощущаю прохладу. |
В мифологии щит и меч символизируют солнечный диск и лучи, Бога-отца и Бога-судью, границу разума и его части, воплощая меридиан, рассекающий экваториальный круг на две равные половины - западную и восточную. Это символическое пересечение - отправная точка, с которой Солнце, согласно древней концепции, начинало дневное движение вокруг Земли
Символ укрывающей и защищающей женской силы. Щит - это неиконическое изображение божества или героя. Его символическое значение - перемещение защитной функции в духовный план. Украшение их гербом и близкими им эмблемами может предположительно рассматриваться как защита, через демонстрацию знак удостоверяющего личность в минуту опасности.
Щит символизирует божество, слово Господне, веру, спасение, добродетель, чистоту; рыцарское благородство, оборонительное оружие, охрану, защиту, заслон, силу, битву, стойкость, победу; истину, мудрость, мир, верность, доверие, поддержку.
Щит - своего рода опознавательный знак рыцаря, воина. В средние же века на рыцарских щитах изображались гербы того или иного дворянского рода, а также тексты девизов.
Щит - Вселенная, Космос, представление о Вселенной.
Щит - вера, Церковь.
Щит и меч - эмблема отваги.
Крест
Универсальный символ, ведущий свое происхождение из наиболее древних времён. Это преимущественно
|
Первые впечатления: Знание, тайное знание, сила, власть, гордость. Сумерки, почти ночь. В лесу среди деревьев в кресле с кельтскими бордюрами сидит девушка со светлыми волосами, перехваченными на лбу шнурком. На ней фиолетовое платье и белая мантия. У неё гордый взгляд, она знает, что многое в её власти. Между ладоней её поднятых рук горит небольшой огонёк. Вокруг кресла на траве лежат белые камни. Девушка ярко освещена луной. На деревья позади кресла падают чёткие тени. Нимуэ окружают эльфы и два древесных существа: одно за её правым плечом, касается её правой руки, лругое нависает над ней,раскинув руки-ветви. Они кажутся недобрыми, но она либо не замечает их, либо вовсе не боится, зная, что против неё они бессильны. Слева на камне белая фигурка непонятного пола. Символы:
Я вижу яркий лунный свет, чёрные тени, слышу шорох листьев и скрип ветвей, чувствую прохладу ночи. Я много знаю, многое могу. я сижу здесь, проводя некий ритуал. Она рассказала бы мне о своей силе и почему она тут сидит. |
Верховная жрица Нимуэ и её компания собрались в священной роще. Она - одна из верховных жриц Авалона - полномочная посланница Богини и носительница древней мудрости. В лесу Нимуэ окружена духами природы. В отличие от Императрицы, коронованной людьми, Верховная жрица коронована Феей. Весьма любопытные, они не могут помогать, но трогают её, драпируются вокруг неё и играют с её волосами. Несмотря на то, что она чувствительная к ним, она не из них. Это представляет еёё связь с невидимыми и высшими силами.
Магнетическая и загадочная, жрица появляется в обоих мирах. Нимуэ закутана в переливающуюся мантию света, представляющую её просвещённый образ существования. В окружающей среде и её платье преобладают тёмно-синий и пурпурный, цвета мистического знания. Книга, которая традиционно лежит на коленях Жрицы, здесь заменена пламенем, парящим у неё между ладоней, символом её восприимчивости. Думаю, она воспитана в традициях Древних Богов, это искусство которое не может быть усвоено через труд. Она благодаря своей истинной природе является проводником этой энергии; это неотъемлемая способность, которая поднимает её до должности Верховной жрицы.
© Anna-Maria Ferguson
© Перевод: Anastasia
[268x442] |
Первые впечатления: Приветствие, речь, встреча, доверие, восхищение, радость. Осень. На улице возле серого каменного замка стоят семь дев. Они слушают светловолосого рыцаря в коричневом плаще и кольчуге.Одна из дев, рыжеволосая, в зелёном с золотом плаще, держит правую руку рыцаря в своих ладонях. Левую руку в перчатке рыцарь воздел вверх, словно указывая на замок. Остальные девы не сводят с рыцааря глаз, внимательно слушая, что он им говорит. Символы:
Я приехал в замок с определённой целью. Я рассказываю, для чего я приехал. Мне бы рассказали, для чего приехал рыцарь. |
Галахад возвращает замок его законной владелице.
Во время Поисков Галахад натолкнулся на пустую часовню на горе. Как только он встал на колени перед алтарём, чтобы помолиться, он услышал голос, приказавший ему найти Замок Дев и покончить с его безнравственной традицией. Галахад сделал, как его научили, и нашёл замок возле реки Северн. Как только он приблизился к цитадели, один старик предостерёг его не рисковать, так как замок оккупировали семь кровожадных рыцарей, которые держат в плену множество женщин для своего личного удовольствия. В то время туда пришли семь дев, и после этого помещик всем повторяет это предупреждение. Зная что это было его обязанностью, Галахад пренебрёг его доводами и поспешил.
Семь рыцарей внезапно появились из логовища лицом к лицу с незнакомцем, требуя, чтобы он ехал дальше или посмотрел в лицо своей смерти. Галахад принял вызов и поборол всех семь рыцарей, которые, потеряв храбрость, убежали и спрятались в лесу.
Затем появились женщины из замка, которым было причинено зло, и поблагодарили своего защитника. Опасаясь возвращения злодеев, главная леди прделожила, чтобы галахад созвал всех людей из окружающих земель и заставил их принести присягу, что всё будет как раньше. Галахад согласился и подул в рог из слоновой кости, созывая всех местных жителей к замку. Ожидая их прибытия, галахаду рассказали, как семью годами ранее семь рыцарей убили хозяина замка и захватили его дочерей (а потом многих девственниц) в заложницы. Через три дня злодеяний рыцарей умерла старшая дочь, но к счастью, младшие дочери выжили. Узнав об этом, галахад заставил всех местных жителей оказать почтение дочери, как законному владельцу замка и их земель.
На следующий день Галахад получил сообщение, что семь рыцарей встретились с Гавейном и его братьями в лесу. В последующей битве все семь рыцарей-злодеев встретили свою смерть. После того, как все страхи остались позади, Галахад вернулся к Поискам, оставив Замок дев и его земли под управлением женщин.
© Anna-Marie Ferguson "A Keeper of Words"
© Перевод Anastasia
|
Первые впечатления: мудрость, путь, вера, знание, тайна, умение. Глухой уголок леса. Скала с расщелиной (пещера?). Ручей, бегущий по камням. Наперстянки и ежевика. Серый волк ждёт Мага. Маг босой, в фиолетовом плаще, на плечах — пёстрые птичьи крылья. Он идёт к волку, а может к скале, или свернёт направо, вверх против течения ручья. Он оглядывается на нас. Таинственно и тихо, сумрачно из-за густой листвы деревьев и скалы. Возможно, наступает вечер. Ручей прозрачный и чистый. Его ложе словно прорублено в дёрне, ниже которого камни. Напоминает мой давнишний сон про такой же ручей в таком же сумрачном лесу (но без скалы), чугунные цепи и чугунные чёрные статуи дам с игральных карт в человеческий рост, лежащие на дёрне возле ручья. Символы:
|
Фиолетовый цвет
сдержанность, умеренность, духовность и раскаяние;
переход от активного к пассивному, от мужского к женскому, от жизни к смерти;
духовное начало, связанное с жертвенной кровью;
Символика основана на смешении красного (страсть, огонь или земля) с синим (интеллект, вода или небо).
В литургии связывается с идеей покаяния, с искуплением и самоуглублением.
Одинаковое соотношение основных цветов объединяет мудрость и любовь.
Перо — символ воздуха и полета.
Означает истину, которая должна подняться; легкость, сухость, Небеса, высоту, скорость, простор, бегство в другие области мира, душу, элемент ветра и воздуха, противопоставленный принципу влажности. Носить перья или оперенные прически — значит принять на себя силу и ману птицы. Это позволяет носителю соприкоснуться со знанием птиц, с их трансцендентным и инстинктивным знанием и магической силой.
Два пера символизируют свет и воздух, два полюса, воскресение.
Три пера ассоциируются с лилией и являются эмблемой принца Уэлльского.
Белое перо символизирует облака, морскую пену и трусость, поскольку белое перо или перья в хвосте боевого петуха считались знаком плохой породы и, следовательно, некоторой робости.
Оперенная корона олицетворяет лучи Солнца. У американских индейцев перья орла олицетворяют Птицу Грома, Великий Дух, дух вселенной, а также лучи света (см. оперенное солнце).
У кельтов украшенные перьями накидки, которые носили священнослужители, олицетворяли путь в другой мир. Феи также носят платья, украшенные перьями. У христиан перо означает созерцание и веру.
У египтян перо — верховная власть, истина, полет, невесомость, сухость, высота; эмблема богини Маат в качестве Истины. К божествам, чьими атрибутами являются перья, относятся также солярные Амон-Ра и Анхеру, Озирис, Гор, Шу, Хатхор, Апис, Менту, Нефертиум. В Аменти Озирис взвешивает душу, бросая на другую чашу весов перья истины. У скандинавов Фрея владела магической накидкой из перьев, которая позволяла ей летать по воздуху. Оперенные одежды шаманов дают способность летать в другие миры и предпринимать путешествия для обретения знаний. В даосизме перо — атрибут священника, оперенный мудрец или оперенный посетитель, сообщение с тем миром. В тольтекской культуре оперенные палочки олицетворяют молитву и созерцание
Волк
Животное, символизирующее жестокость, ярость, алчность, ненасытность, прелюбодейство.
Волк являлся одним из главных символов воинской доблести. Культ космического волка существовал у викингов.
Волк являлся священным животным для греческого бога Аполлона, иногда полностью обожествляемого с ним, и римского бога войны Марса, чью колесницу везли волки. Не случайно и дети Марса, легендарные основатели "вечного города" Ромул и Рем, были вскормлены капитолийской волчицей.
В Средние века образ волка приобрел негативную окраску. Он стал символизировать свирепость, хитрость, жадность. Так, на эмблеме доминиканского ордена изображались псы, нападающие на волков, поскольку название "доминиканцы" переводилось как "псы Господни", а волк символизировал еретичество. С другой стороны, волк являлся
|
Первые впечатления: Зима, старость, запустение, нищета, тоска, смерть, голод, отчаяние. Зима, полуразрушенный замок. Снег, голые мёртвые деревья, покрытые мхом. Под одним из деревьев скелет животного (скорее всего, лошади), на скелете сидят два ворона, и два тощих человека в лиловый плащах проходят мимо. В небе парят ещё 4 ворона.
Символы:
Я вижу туман, холодный воздух, слышу крики воронов, скрип сухих деревьев, чувствую холод. Мы идём по опустошенной земле, в поисках чего-нибудь съедобного. В стране голодно и холодно. Они рассказали бы мне о том, что здесь произошло, и почему страна опустела. |
Скелет
|
Персонификация смерти, часто с косой и песочными часами. Скелет человека или образ человека с резко выступающими костями символизирует в культурах с шаманскими ритуалами психическое распадение личности, переживаемое во время обряда инициации (торжественного посвящения), когда человек впадает в состояние транса. Сходные изображения могут символизировать также полную самоотречения аскезу. Однако большей частью скелет понимается как символ смерти, так как кости существуют дольше разлагающейся плоти и при благоприятных условиях могут сохраняться на протяжении многих столетий. |
Зима
Время года, символизирующее сон и гибель всего живого. Вместе с тем с зимнего солнцестояния начинается новый световой цикл. Не случайно на зиму приходится рождество Лао-Цзы, Будды, Митры, Христа.
В живописи XV—XVII вв. зима аллегорически изображалась в образе женщины, тепло укутанной от мороза. Часто зима — это старик, завернувшийся в плащ, иногда сидящий у огня. Античными олицетворениями зимы в искусстве Ренессанса были Борей и Вулкан. Зима ассоциировалась со старостью человека.
Туман
Путаница, неясность, неопределенность, предшествовавшие порядку мироздания,
изменение, превращение, развитие, сверхъестественное вмешательство
прелюдия к откровению, появлению новых форм (например, в обрядах инициации ).
сокрытость грядущего и потустороннего, которая может быть прорвана лишь светом (озарением).
неизвестная "серая зона" между реальностью и нереальностью.
состояние, в котором совершаются ошибки и недоразумения.
У кельтов, по древнему мифу, он покрывает северо-запад земли на границе между человеческим миром и островными странами потустороннего мира.
У северогерманцев - туманом наполнен Нифльхейм ("Тёмный мир", мир мглы).
Нищие жители странствуют по опустошенным землям.
Wasteland – имя, данное бесплодной стране, окружающей Замок Грааля. В соответствии со священной связью между землёй и королём, некогда покрытое буйной растительностью и плодородное королевство страдает вследствие раны, нанесённой её королю (см. Туз Жезлов).
В своём опустошенном
[267x436] |
Первые впечатления: Тишина, одиночество, путь, решение, раздумья, достижение цели, стремление, поиск, путь, умиротворение. Тихий летний день. Персиваль стоит на склоне горы. Рядом играе белая собака, порхает голубая бабочка. Под горой течёт река, зелёные луга, на которых пасутся овцы и коровы. Группы деревьев, раскинутые шатры неподалёку от возвышающегося замка, на который смотрит Персиваль. Замок кажется пустым и неприступным. Почти нет окон. Красное знамя с золотым изображением льва ярко выделяется на фоне белых каменных стен. Радуга и клочок неба слева вносят некоторое чувство тревоги. Символы:
|
Персиваль смотрит на своё будущее - Камелот. Облака расступаются и солнце светит, показывая замок во всём его великолепии. Омытый дождём, он показывает своё лучшее лицо новоприбывашим. Для Персиваля это представляет манящую возможность, сказочную сцену, поощряющую его надежды и цели. Эмблема Рыцарей Круглого Стола висит над сторожкой у ворот, изображая жизненную цель, достигаемую тренировкой. Сцена символизирует возвращение к чувству чуда, оптимизму и вере, которые обычно ощущаются в детстве. Собака выражает изобилие и весёлую природу, отражающую положительное мировоззрение Персиваля и блестящие надежды на будущее. Всё в этой карте свежее и новое. Зелень деревьев символизирует плодородие и возможности; голубая бабочка - красоту и свободу; прозрачная река - чистоту и добрые намерения.
Персиваль вглядывается в эмблему Круглого Стола. Это выражает его страстное увлечение целью, невзирая на путь. Кажется, он не замечает, что стоит на краю. Более того, он не обращает внимание на оруженосцев, ухаживающих за конями. Это предупреждает, что человек должен уделять внимание деталям, жертвам и усилиям, которые существуют на пути к любой цели. С этой точки зрения Персиваль не подозревает, что прежде чем стать рыцарем, он должен сначала стать оруженосцем.
© Anna-Marie Ferguson "A Keeper of Words"
© Перевод Anastasia
Книга о символах Египта.
Формат: djvu, 287 стр. | Язык: русский | Цвет: чёрно-белая | Размер: .rar, 4 Мб
Скачать с ifolder.ru | Скачать с Depositfiles.com
[265x436] |
Первые впечатления: страх, гипноз, зловещее, злой, сильный, уверенный, тёмный, мистический.
Лес, освещённый зелёным светом луны. На земле сидит нагое человекоподобное существо с бородой, с оленьими рогами на голове, с волосатыми ногами, заканчивающимися копытами. У него зелёные глаза, тяжёлый взгляд. В одной руке он держит змею, в другой что-то похожее на браслет, на шее у него ожерелье. У его ног лежит вепрь и сидит лягушка, рядом находится лиса и выдра, чуть позади олень. Я вижу странное зелёное освещение, весь лес залит этим зелёным светом, слышу шорох листвы, звуки, издаваемые ночными птицами и животными, чувствую запах леса и земли.
Я сижу в своих владениях. Я здесь хозяин, я могущественный.
Он рассказал бы мне о своих возможностях, о лесе, о своей власти, и что-то мистическое.
Символы:
|
Кернунн (Цернунн, Cernunnos) – Хозяин и покровитель зверей – находится в чаще леса. В толковании карт он может отражать дикое, чуждое условностям поведение. Исходя из его внешности, некоторые могут счесть его христианским дьяволом, но здесь мы касаемся его истинной миссии – Хозяин Леса. Кернунн символизирует животные инстинкты людей. Зодиак воплощает концепцию животных свойств, выражающихся в человеческом поведении, так же как процессы интеграции и развития.
Животные представляют различные аспекты первобытной мудрости. Лис символизирует интуицию и хитрость. Он является молниеносным духом и трикстером. Выдра представляет изменчивую и игривую природу. Змея
Астрологический расклад
Может использоваться для общего прогноза на 12 месяцев.
Поместите сигнификатор в центр, затем разместите 12 карт по кругу против часовой стрелки.
[показать] |
Позиция 1: Овен – означает личность спрашивающего, его позицию и как он взаимодействует с миром. Позиция 2: Телец – означает финансовые вопросы и материальное имущество. Позиция 3: Близнецы – связана с обучением, общением, братьями и сёстрами, путешествиями. Позиция 4: Рак – означает дом, семью, корни, детство и отцовское влияние. Позиция 5: Лев – представляет творчество, любовные отношения, удовольствия, досуг и отношения с детьми. Позиция 6: Дева – означает работу, здоровье, ответственность и помощь другим. Позиция 7: Весы – означает брак, близкое партнёрство, союзы и рабочие отношения. Позиция 8: Скорпион – представляет скрытое влияние, жизненный цикл, сексуальность и физические способности. Позиция 9: Стрелец – представляет философию, религию, право, дальние путешествия, иностранные культуры. Позиция 10: Козерог – представляет карьеру, амбиции, достижения, общественный статус и самоуважение. Позиция 11: Водолей – представляет общественную жизнь, знакомтсва, надежды и желания. Позиция 12: Рыбы – представляет подсознание, силы и слабости, ограничения, с которыми сталкивается человек. |
Расклад «Конская подкова»
|
Позиция 1: Условия прошлого. Позиция 2: Настоящая ситуация спрашивающего. Позиция 3: Будущие перспективы. Позиция 4: Лучший подход к ситуации. Позиция 5: Позиция окружения спрашивающего. Позиция 6: Вызов. Позиция 7: Конечный результат. |
Поместите сигнификатор в центр креста, затем разложите десять карт лицом вверх в порядке, указанном на схеме.
Первые 6 карт, которые формируют крест, ссылаются на настоящие обстоятельства спрашивающего, четыре карты сбоку означают направление будущего, если вопрошающий продолжит настоящий путь (в большинстве случаев человек может влиять на результат, отражённый картами, с помощью сознательных усилий).
Толкование положений карт
Позиция 1: Означает спрашивающего в связи с настоящей ситуацией.
Позиция 2: Представляет положительные силы или положительные качества, благоприятствующие спрашивающему. Если здесь окажется отрицательная карта, она описывает природу препятствий, мешающих развитию. (Карта в этой позиции всегда толкуется в её прямом положении).
Позиция 3: Может рассматриваться как сообщения от «высшего я» человека. Может также отображать потенциал и стремления спрашивающего.
Позиция 4: Представляет заботы подсознания, фильтрующего жизнь наяву, влияет на настроение и мировоззрение. Это тема, лежащая в основе мечтаний и эмоциональных скрытых тенденций в жизни спрашивающего.
Позиция 5: Представляет прошлые события и влияния, которые окрашивают и обуславливают текущую ситуацию.
Позиция 6: Представляет отношения спрашивающего с другими людьми.
Позиция 7: Означает психологическое состояние спрашивающего и позицию, которые могут иметь огромное влияние на исход дела.
Позиция 8: Представляет окружение спрашивающего и невидимые силы, влияющие на ситуацию.
Позиция 9: Означает надежды и страхи спрашивающего.
Позиция 10: Означает исход дела.
[270x437] |
Первые впечатления: Пир, оргия, пьянка, безрассудство, отсутствие контроля. Комната в каменном замке, на стене висит синее знамя с золотым изображением дракона, держащего в лапе меч. В комнате круглый стол, за ним пируют мужчины. Некоторые уже пьяны: двое лежат на столе, один на полу. На столе опрокинутые кубки. Один из мужчин в лиловом плаще и короне стоит у окна, словно высматривает или ждёт кого-то. По-видимому, он трезв. Один из пирующих накинул на голову край знамени, словно капюшон. Из его кубка выплёскивается красное вино. Другой золотым жезлом дразнит лежащего на полу товарища. Тот вяло отмахивается. Рядом принюхиваются две чёрные собаки.
Я вижу компанию веселящихся мужчин, слышу их голоса, смех, скрип стульев, звон бокалов, прихлёбывание вина, чувствую запах вина, еды. Мы празднуем какое-то радостное событие, а может просто веселимся. Один из нас чего-то или кого-то ждёт. Они бы рассказали мне, по какому поводу они пируют. |
Знамя — символ завоевания, победы, места сплочения сил в сражениях.
Дракон
В Азии дракон явно похож на змею: он бескры¬лый и имеет от 3 до 4 лап (Япония, Китай). На Ближнем Востоке у него короткие ноги. В Европе изображения дракона многообразны: у скандинавов и кельтов, например, часто встречаются двуногие драконы. Общим для всех, вероятно, являются заостренные уши.
Самые ранние известные кельтские изображения драконов расположены на перевязях для мечей и на ножнах (IV в. до н. э.), часто это парные изображения.
Образ Дракона появляется почти во всех мифах о сотворении мира. Священные тексты древних народов отождествляют его с первозданной силой земли, изначальным Хаосом, который вступает в борьбу с Творцом.
Дракон — рептилия, воплощающая первобытную мощь:
Символ дракона в Британии был заимствован у римлян, которые несли его изображение на своих знаменах; древние бритты сделали дракона своим символом борьбы с саксонскими захватчиками; у кельтов он символизировал способность внушать ужас, а также непобедимость, а отсюда — независимость.
Энциклопедия мифологии - http://godsbay.ru/
Новый Акрополь (рубрика Мифология) http://www.newacropolis.ru/rubriky/mifologia/
Колдовское зеркало (Мифология) http://www.witchmirror.ru/shablon_mif.html
Бесплатная электронная библиотека: http://thelib.ru/ (рубрика Мифы - http://thelib.ru/genres/myths.html)
Значение символики кельтский орнаментов - http://lakshmy.ru/article/znahsennie_keltik
Мирча Элиаде ИСТОРИЯ ВЕРЫ И РЕЛИГИОЗНЫХ ИДЕЙ - Глава XXI КЕЛЬТЫ, ГЕРМАНЦЫ, ФРАКИЙЦЫ И ГЕТЫ - http://psylib.org.ua/books/eliad03/txt06.htm
Деревья в верованиях кельтов - http://valhalla.ulver.com/f149/t10452.html
Много чего по мифологии, однако навигация неудобная - http://mythologies.narod.ru
Ещё о мифологии - http://astarta.pp.ru/forum/forumdisplay.php?s=e9c0...838373bbb86f3dc50cc58&f=50
[показать]
[показать] | Первые впечатления: Барсук, странно, неожиданно, недоумение.
На красном фоне чёрный кельтский узор, внутри узора серый прямоугольник, где сидит барсук. Выше и ниже барсука красными точками выложены фигуры. Цвета: красный, чёрный, белый, серый.
В фольклоре барсук символизирует силу и смелость – два качества, которые принесли этому животному много уважения. Барсук сохраняет эту старинную грозную репутацию в большинстве новых работ, как, например, «Ветер в ивах» Кеннета Грэхема. Здесь барсук – признанный авторитет и уважаемый житель Дикого Леса, другие животные рассчитывают на его руководство, силу и защиту. Встретиться с барсуком перед сражением может считаться благоприятным знаком, предвещающим храбрость и выносливость. Барсук представляет собой сопротивление панике, преодоление страхов и сохранение того, что дорого. (Анна-Мария Фергюсон «Легенда: Таро короля Артура») |
Барсук - один из самых крупных представителей семейства куньих. Длина туловища - 60-90 см, длина хвоста - 16-24 см, масса летом - от 7 до 13 кг, осенью - до 20 кг и больше.
В окраске барсука сочетаются серый, черный и желтовато-коричневый цвета; от носа до затылка тянется белая полоса. Все это означает, что барсук хранит в себе свет и мудрость многих других живых созданий.
На первый взгляд барсук может показаться жирным и неповоротливым, однако в действительности он мускулист и силен. Верхний слой его кожи прилегает к телу неплотно, а потому хищникам трудно прокусить его. У самого же барсука челюсти невероятно сильные. Вообще челюсти символизируют способность к яркому самовыражению. Поэтому барсук связан с тайнами слова, в первую очередь с магией сказок.
Барсук великолепно роет норы. Проворно работая лапами, он способен зарыться под землю очень быстро - даже быстрее крота. Поэтому он символически связан со всеми духами земли. Кроме того, это связывает барсука со способностью проникать во внутреннюю суть людей и ситуаций. Барсук живет в многокамерных подземных норах, части которых соединены сложной сетью туннелей. В каждой такой норе есть несколько жилых помещений, а также отхожее место и хранилище. Барсучьи норы ассоциируются со сказками, в которых есть потайной смысл, а также со всеми укрытиями и надежно защищенными жилищами.
Барсук активен днем и ночью. Он хищник и питается преимущественно грызунами: кроликами, мышами, белками и различными животными, обитающими под землей. Он уничтожает многих грызунов-вредителей. В своей норе барсук нередко складывает на хранение мясо животных. Именно