• Авторизация


Христос воскрес ZlobaDnya : 19-04-2023 01:48


Сейчас от меня отпишется человек десять. Но тем не менее.

Макс Женьке написал: Христос воскрес

я говорю: так я не люблю это дело, надо ж отвечать эту заготовку. и спрашиваю: а чего, Макс из этих?

Женька ему так и пишет: ты из этих? Он такой: каких этих?
Женька: ну крестоносцев
Макс: да не особо. просто праздники люблю

В общем, с праздником!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
*** ZlobaDnya : 11-12-2021 00:32


Мы привитые, с нами Билл Гейтс!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

*** ZlobaDnya : 20-12-2020 18:09


Когда я завариваю чай из пакетика, я всегда обматываю веревочку вокруг ручки кружки перед тем, как налить кипяток. И тут замечаю, Лешка тоже накручивает. Я:
- О! Ты тоже стал обматывать?
- Да. А зачем ты так делаешь?
Я-то делаю это, чтоб веревочка не утонула. Иначе этикетка смывается в чашку под напором воды.
А он, выходит, начал это делать просто так, не зная зачем и почему, вслепую. Просто потому, что так делаю я.
Мне кажется, это очень мило.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** ZlobaDnya : 23-10-2020 02:07


Когда я увольнялась с работы, я думала, у меня больше не будет рабочих дней. А оказалось, у меня больше не стало выходных.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
*** ZlobaDnya : 06-04-2020 07:42


- Настала пора женщинам откатиться к заводским настройкам.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** ZlobaDnya : 20-07-2019 01:06


Не солано хлебавши

[700x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
*** ZlobaDnya : 19-07-2019 07:59


Я Т9, я так вижу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Ярослав Радионенко (контртенор) с шоу Х-фактор (Киев) WhiteKnight : 30-12-2010 16:38

Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу Оригинальное сообщение

Нашла у РИНОЧКИ .

Юный украинский контртенор Ярослав Родиненко поет песню оперной дивы из фильма Люка Бессона "Пятый элемент"
Самый высокий мужской голос. До недавнего времени встречался сравнительно редко, сейчас получает всё большее распространение. Например, у нас в России широко известен контртенор-сопрано Олег Безинских.


комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Федор Тютчев "Наш век" WhiteKnight : 29-12-2010 15:37


И в прочтении француза Камю перманентно вспоминалось это стихотворение нашего русского поэта....

Наш век
Федор Тютчев

Не плоть, а дух растлился в наши дни,
И человек отчаянно тоскует...
Он к свету рвется из ночной тени
И, свет обретши, ропщет и бунтует.

Безверием палим и иссушен,
Невыносимое он днесь выносит...
И сознает свою погибель он,
И жаждет веры... но о ней не просит.

Не скажет ввек, с молитвой и слезой,
Как ни скорбит перед замкнутой дверью:
«Впусти меня! — Я верю, боже мой!
Приди на помощь моему неверью!..»

[600x377]

комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
Альбер Камю "Чума" WhiteKnight : 29-12-2010 15:34


[200x312]

«Стихийное бедствие не по мерке человеку, потому-то и считается, что бедствие – это нечто ирреальное, что оно-де дурной сон, который скоро пройдет. Но не сон кончается, а от одного дурного сна к другому кончаются люди...»

Прочитала «Чуму» Альбера Камю и хотя идея понравилась, но воплощение показалось не слишком убедительным. В центре сюжета лежит городок Оран. Люди там живут по инерции и не задумываясь. Вся жизнь для них проходит в обсуждении коммерческих сделок и нехитрых развлечениях, а смерть или болезнь для них «некомфортабельна» и воспринимается как нечто ирреальное. «Болеть всегда неприятно, но существуют города и страны, которые поддерживают вас во время недуга и где в известном смысле можно позволить себе роскошь поболеть. Больной нуждается в ласке, ему хочется на что-то опереться, это вполне естественно. Но в Оране все требует крепкого здоровья: и капризы климата, и размах деловой жизни, серость окружающего, короткие сумерки и стиль развлечений. Больной там по-настоящему одинок… Каково же тому, кто лежит на смертном одре, в глухом капкане, за сотнями потрескивающих от зноя стен, меж тем как в эту минуту целый город по телефону или за столиками кафе говорит о коммерческих сделках, коносаментах и учете векселей. И вы поймете тогда, до чего же некомфортабельна может стать смерть, даже вполне современная, когда она приходит туда, где всегда сушь»[i]. Таковы Оранцы, на большее, чем у них есть они и не расчитывают и, может быть где-то [i]«есть такие города и страны, где люди хотя бы временами подозревают о существовании чего-то иного. Вообще-то говоря, от этого их жизнь не меняется. Но подозрение все-таки мелькнуло, и то слава Богу. А вот Оран, напротив, город, по-видимому никогда и ничего не подозревающий, то есть вполне современный город». И вот по этому-то городу, откуда уходят остатки человечности и вдумчивости вполне закономерно бъет «бич Божий» чума. Чтобы люди проснулись, задумались, чтобы ход жизни изменился... А собственно, такое возможно? И если да, то как?

Вера. Естественным путем к пробуждению является вера. Но Камю верующим человеком не был, религиозного образования не получал, и в «Мифе о Сизифе» он как раз таки очень правильно обходит эти тонкие вопросы в стороне. Но в «Чуме» вопросы веры задеваются и раскрываются в образе отца Панлю — иезуитского священника. И вот этот то образ явился для меня наиболее спорным. С одной стороны, Камю описывает Панлю как умного и красноречивого проповедника, но тут же оговариваясь: «Панлю – кабинетный ученый. Он видел недостаточно смертей и потому вещает от имени истины». И, все же, поколебавшись, писатель, наделяет священнослужителя положительными качествами — Панлю соглашается не только проповедовать о спасении души, но и принимать деятельное участие в работе санитарной бригады. Когда священник насмотрелся на смерти, то Камю вкладывает в его уста фразу, которую просвященный верующий (а не религиозный фанатик) мог бы сказать только предварительно лишившись рассудка: «Если священник заболеет, то он не должен обращаться к врачу».

Дело в том, что верующие люди (те, у которых не только сердце, но и голова впорядке) понимают, что действие Бога можно обнаружить не только в непосредственном чуде, но и в действиях врача... в любом человеке, который пришел вовремя, чтобы помочь в трудную минуту. И вот в раскрытие образа вкралась такая очевидная для «моралиста-гуманиста» ошибка. Камю в этом обнаруживает свое отношение — типичное отношение атеистов к людям верующим, характеризующееся поверхностностью и поспешностью суждений: «И почему их Бог их не исцеляет?» (с внутренней обидой).

Мне кажется в отце Панлю (главным образом, в его кончине) отразились собственные отношения Камю к вере. Вера Камю слаба и лишена сколько-нибудь прочных, разумных оснований. Она умирает от непонятной болезни, боиться обратиться за помощью и ее можно назвать целиком и полностью «сомнительным случаем».

Гуманизм.

Читать далее...
комментарии: 23 понравилось! вверх^ к полной версии
Котэ на мировом древе (новогоднее) WhiteKnight : 28-12-2010 18:05

Это цитата сообщения Alexandra_Irenian_Black Оригинальное сообщение

Ну ведь елки - это тоже вроде символ мирового дерева, а котэ очень гордые и смелые создания... 

Котэ новогоднее, жаль - не мое.

 

Если вы еще не успели нарядить елку и у вас в доме живет нечто вредное, такое мявко-пушистое - то вот тут немножко советов...

)))))

............
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Русь Православная в живописи WhiteKnight : 28-12-2010 13:18

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

Русь Православная...

[показать]

Нестерчук Степан Владимирович

Далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
КИНО: Отзыв на Хроники Нарнии - 3. "Покоритель зари" WhiteKnight : 27-12-2010 15:24


[400x267]
Сходили-таки на Хроники. Решили, что они все же лучше Гарри Поттера. Просто видимо задрал уже Поттер (особенно в интерпретации Йетса))). Однако, доброту и красоту сказки Льюиса убить сложно, поэтому впечатления остались в целом хорошие. 
Однако, фикрайтеры кажется все-таки всерьез решили заняться написанием сценариев. Иначе чем объяснить серьезную перепайку в сюжете?
Чем объяснить появление в сказке семи мечей? Без мечей и палочек вообще уже ни одна детская сказка не обходится (даже у Алисы в стране чудес был меч), но семь штук... А в следующем фильме значит герои будут семь колец собирать? (на радость мощам дедушки Фрейда).

Нельзя сказать, что мифо-религиозную подложку убрали полностью. Убрали как раз то, что меня больше всего зацепило (см. предыдущий пост с цитатами): явление Аслана Люси в библиотеке, высказывание Рипичипа о смелости продолжать путь, превращение Аслана в агнца и т.д...
Основная мифологическая линия с путешествием, в котором молодые герои проходят ряд иниционных испытаний осталась. Добавились - «темные силы» в виде каких-то зеленых газов (метеоризм!!!), которые появлялись каждый раз стоило героям сделать или помыслить каку (правда хороший способ идентификации зла?) и конечно же мочилово в голливудском стиле. В книге работорговцы схватили детей безоружными, прогуливающимися по зеленой травке, а здесь была настоящая битва в каком-то темном помещении (в этот момент я орала: «о да, дай ему еще по морде!»).
Причем зеленые газы зла появлялись отовсюду. Зеленые они были, видимо, чтобы не сильно напоминать перемещающихся примерно таким же способом Пожирателей в Поттере.
Кстати, девушка-звезда мне издалека, да и вблизи напомнила Галадриель, а разговоры Однотопов уж и вовсе болтовню "Двоих из ларца" — одинаковых с лица.
Нет, Рипичип храбр, пафосен и неотразим. Аслан могуч и грозен. Люси повзрослевшая — милашка, а Принц Каспиан, даже не скрипя сердцем, просто красавчик. Но портит все, штамповость что ли.

О детях в зале

Дети в зале, как обычно, жгли. Мальчик рядом со мной, когда Люси вырвала из книгу страничку и присвоила ее себе орал «В трусы засовывай! В трусы!» (и скажите, кто из нас в детстве так не делал? Что? Кто-то не делал? Кхем)
И вместе со мной увидев одного из Лордов назвал его Дамблдором)))
С другой стороны сидела еще более потрясающая девочка с позитивным мышлением. Она все время говорила: «А его сейчас убъют...» «А она уже больше не вернется...» (когда Люси зашла в особняк волшебника. «А он сейчас утонет/сгорит/их съедят» и т.д. и т.п.

Были со нами и мои племянники. Причем Славик уловил, как и почему мальчик превратился в дракона и что Лев его расколдовал. А вот Лера стала утверждать, что именно Лев-то и превратил Юастэса в дракона. Славик еще потом домой пришел и сказал: "Почитай мне сказки, а то я никаких сказок не помню. Что я буду рассказывать СВОИМ ДЕТЯМ?"
Будущим детям, надо понимать. 

Вывод. Меньше надо хрень смотреть. Хотя... ну, мило, что сказать. 

комментарии: 39 понравилось! вверх^ к полной версии