Вот я и добралась до компьютера.Пост зрел, уже когда я выходили из зала.Честно,эмоций много,слов еще больше.А когда так случается, я обычно пишу два коротких предложения, и мне становится легче. Сегодня я решила сделать исключение. Даже не знаю,как лучше описывать сие творение.Писать плюсы/минусы или по персоналиям..Поэтому попытаюсь собрать весь сумбур,который творится у меня в голове,в упорядоченную кучку и выдать более-менее нормальным,читабельным языком. Итак,по порядку(насколько это возможно).
Я все-таки собралась туда поехать,несмотря на самочувствие "а-ля овощ". Любопытство,что еще сказать. Было интересно,смогут ли они сделать еще лучше, учтут ли прошлые ляпусы и тд. Я как зритель,неизбалованный живыми мюзиклами,могу судить только со своей невысокой колокольни...
Когда мы пришли (всего нас было пятеро:Бонни,Марианна с двумя подругами и moi),очереди уже не было) В прошлый раз она вытягивалась змейкой аж до двери,хотя может мы просто поздно пришли. Мне стало радостно,когда я увидела довольно взрослых,серьезных женщин,одетых как в Большой театр. Думаю,это говорит о том,что проект развивается и публика становится более серьезной и ,следовательно,требовательной.
Я все время гадала,устранили ли они проблемы со звуком. И была приятно удивлена,когда девушка за стойкой сказала,что звук у них отличный. Опрометчиво я порадовалась. Но огромнейшее спасибо за то,что практически ВСЕ слова были понятны. Все было слышно(несколько раз даже голоса за сценой,но мне это даже понравилось) !! Музыка не заглушала строчки,и от этого полное восприятие не утрачивалось.
Сначала никто не хотел выключать свет. Только после того,как Лора, сначала тихо,потом громко,попросила это сделать,в зале стало темно и началась Увертюра.
Катедрали фонили..очень фонили.Больше ничего добавить не могу.Обидно.
Я,наверно, все же пройдусь по персоналиям.
Лора..Несмотря на Соборы,все с лихвой окупилось во Дворе чудес. У меня практически азбукой Морзе проскочила мысль:"Пьер!Гренгуар!Гюго!" Да-да!Вот такой он,такой!Поэт парижских улиц.Изворотливый,без гроша за душой,но с огромным самомнением.Хитрюга и плут. Образ на 5 с плюсом,а то и на десять. Точно могу сказать,что после Брюна такое можно и даже нужно смотреть,хотя бы для сравнения. Официальная русская версия плачет. Валь д'амур в этот раз не зацепил. Не знаю, почему. Показалось,будто все как-то нехотя делали.
Теперь "Люн". "Луна" была по-моему единственной песней, когда эхо было в тему. Я там и не поняла,зачем добавили в конце некоторых песен.Что-то новенькое) Отдельное спасибо за "Анаркию" и "Слово Фёбюс";)
Эсмеральда."Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я..."Вроде девушку зовут Вика. Мои аплодисменты!Мне очень понравилось,как она пела,и практически во всех песнях. В прошлый раз она мне не особо запомнилась. А здесь я даже прониклась к этой глупой влюбленной цыганочке. Дала эмоцию,а что еще надо простому зрителю? Девушка хорошо вошла в образ,замечательно пела-такое нельзя нельзя оставить без внимания. Спасибо ей за игру.
Клопен. В прошлый раз было лучше.Тогда он жёг. А здесь было такое чувство,что где-то в одном месте ошибся,а дальше по накатанной пошло. "Но ты же можешь!"- так и вырывалось,-"ты же умничка!у тебя все получится,стоит лишь задать направление!" Сердце ныло. А он растроился. В общем, чтобы ни говорили критики, он просто молодец. И как я уже говорила Бонни,ему я бы даже доверила сыграть Дракулу,если бы ставили его русскую версию. Нравится, ничего не могу поделать.
Фёбюс. Распелся только к середине. Будем надеяться,что это временно и с каждым спектаклем у него будет получатся все лучше. Голос у него неплохой.
Флёр. Девушка явно очень сильно волновалась,и поэтому выступила не лучшим образом. И поет она довольно своеобразно,резкие переходы от низких до высоких нот. Наверно,особенности голоса. Хотелось бы ей от чистого сердца пожелать удачи на других выступлениях. Все у нее получится,с опытом.
Квазимодо. У меня есть по поводу него есть только одно слово. Тронул. Хорошо пел и опять плохо "гнулся") Привыкли мы к образу Гару,надо отходить от этого. Единственное, не очень пришлась мне песня "Колокола". Ожидала больше динамики.
И наконец,тада-да-дам! Клод Фролло. Не могу не выразить своего восхищения. Когда он начал петь свою партию в "Бэль" меня прибило к стулу и отпустило только к антракту.В голове мелькнула мысль о Брюне,ноябре и количестве необходимого нашатыря/валерьянки. Он был шикарен,потрясающ,если это вообще можно описать словами. Я даже была готова сразу же купить билет на его сольный концерт,если бы таковой имелся. Такой голос! И всего-то второй раз выступает с этим мюзиклом. Я была в астрале. Если пустить его в массы,завоюет себе широкую аудиторию и будет грести деньги лопатой. Если попаду туда еще раз,точно принесу цветы. Странно,что в этот раз никто не додумался..
Массовка. Играли-молодцы. Танцевали. Над хореографией надо работать. Всегда хочется чего-то большего. Вот такие мы привередливые,зрители. Поэтому хорошо,что моя Кати не
Читать далее...