Ибо если вера относится к одному лишь свободному решению, а не даруется от Бога, то зачем тогда мы молимся, чтобы уверовали те, кто пока не желают веровать? Напрасно делали бы мы это, если бы со всей справедливостью не веровали бы в то, что всемогущий Господь может обратить к вере даже превратные и противящиеся вере воления [людей].
Серия сообщений "Автомобили":
Часть 1 - Коллекция автомобилей
Часть 2 - Еще немного забытого из гаража в Монако
...
Часть 21 - Первый электрический родстер Venturi-Fetish. 2005г, мировой конгресс электромобилей. Сегодняшняя "Тесла"
Часть 22 - Монако. Что может быть интерснее, чем "Car and Fashion с женщинами"
Часть 23 - Пилоты Формулы 1 - Микеле Альборето
Поклоняться значит пробуждать совесть Божьей святостью, питать разум Божьей истиной, очищать воображение Божьей красотой, открывать сердце для Божьей любви и посвящать волю достижению Божьей цели.
— Арх. Уильям Темпл
Διδακτικός не означает «желающий учить» из-за 2 Тим. 2:24, поскольку в обоих отрывках, а также у Филона Александрийского, который единственный использует это слово, оно означает «способный или умеющий учить». «Все ли учители?» (1 Кор. 12:29). Нет, не все. Тех, кто еще нуждается в обучении и не могут передавать знания другим, не следует ставить на служение, для которого необходимо некоторое умение преподавать. Когда в 1 Тим. 5:17 мы читаем, что особую честь должно оказывать тем, «которые трудятся в слове и учении», мы понимаем эту фразу таким образом, что пресвитеры разделили работу между собой — проповедью и наставлением по большей части занимались те из них, кто более других был способен учить. Это не означает, что остальные вообще не могли учить… Способность учить подразумевает не столько природный талант, сколько обладание надлежащей подготовкой. Кретцманн: διδακτικός также должен быть διδακτός (2 Тим. 3:14; 2:2). Чем больше верный учитель преподает, тем острее он ощущает потребность в приобретении новых и новых знаний о благословенной истине, преподавание которой ему вверено.