Раз в месяц заплету счастливчика, который приглянется мне)
Доступны : любые дреды или наращивание волос (материал оплачиваете вы)
За подробностями милости прошу к себе на огонек вконтакт) (тут же можно найти примерный прайс на услуги помимо этого, так сказать, конкурса)
Убедиться в компетентности можно в галерее моих работ
LantanaСемейство – вербеновые. Родина - тропическая Америка.
Лантана - невысокий (до 1 м) полукустарник с ветвистыми побегами. Листья жесткие серо - зеленые, длиной до 5 см, содержат эфирные масла. Цветки - розово - оранжевые, собраны в соцветия - зонтики. Цветет весной и летом. В настоящее время выведено много гибридов лантаны с белыми и желтыми цветками.
Коала или сумчатый медведь (лат. Phascolarctos cinereus) – это небольшой зверек плотного телосложения, который весит около 5-16 кг, а длина его тела составляет примерно 60-80 см.На широкой и большой голове коалы расположены крупные, густо покрытые мехом закругленные уши. Глаза у этого животного маленькие, а нос черный и безволосый. Шерсть у коалы густая и мягкая, а окрас на спине бывает светло-серым, темным, иногда даже рыжеватым. Брюшко животного по цвету светлее остального тела.
Лапы коалы прекрасно приспособлены для того, чтобы лазать по деревьям, а острые и сильные когти легко выдерживают достаточно крупный вес зверька.
История трагической любви беспечной куртизанки и юноши из благородной семьи, написанная в 1852 году Александра Дюма-сыном, нашла свое воплощение и в бесчисленных театральных постановках и в опере («Травиата» Верди). «Даму с камелиями» экранизировали бессчетное количество раз. Самая ранняя постановка относится к 1910 году. Особой популярностью пользуется «Дама с камелиями» (1936) Джорджа Кьюкора. Известны также ленты 1934-го (режиссеры Фернанд Риверс и Абель Ганс), 1953-го (режиссер Раймон Бернар) и 1969-го (режиссер Рэдли Метцгер) годов.Одна из лучших театральных ролей Сары Бернар — Маргарита Готье (в пьесе по роману "Дама с камелиями" Александра Дюма-сына).
Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...
«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокз
- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.
- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?
- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.
Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.
Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».
- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?
- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.
А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.
Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».
- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?
- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.
Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».
- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…
- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,
Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!
Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.
В обчем и целом - смотреть!
Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?
Я ответил:
Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.
Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.
Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.
Оказывается молодежное кино может быть не только не гламурным, но еще и правдивым. Правдивым до жестокости, до боли, до крика.
Мы часто себе представляем, какая она - молодежь? А она вот такая какая есть - без прикрас, идет по жизни - спотыкается, падает, разбивая лицо в кровь, подымается и старается идти дальше. И через эти ухабы постигается жизнь - злая и жестокая. Есть и другая жизнь - но этого сразу не понять, да и каждый поймет только лишь то, что он в состоянии понять и принять.
А фильм зацепил. Подробней о нем можно здесь почитать.
Лучший фильм прошлого года. Настоящее кино.