• Авторизация


Google в рунете обошел по траффу Яндекс? mitnick : 27-11-2008 15:49


Google в рунете обошел по траффу Яндекс? или глобальная статистика старейшего счетчика Рунета больше не достоверна?
Интересную глобальную статистику показывает Spylog.ru
http://trends.spylog.ru/global-statistic-search-engines/
получается , что доля Гугля в рунете в октябре составила 42,63 %% против доли Яндекса в 36,48 %% или статистика Spylog.ru перестала быть достоверной?
для сравнения счетчик http://www.liveinternet.ru делит доли в совсем другой пропорции:
http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month
там у Яндекса 44.8% против Google 34.5% .... кому верим?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Lufthansa? или всё в этой жизни - относительно :) mitnick : 01-11-2008 13:13


В конце октября имел счастье прокатиться немецкой Lufthansa на Мальту через Франкфурт, впечатления очень двоякие....
Вместо предисловия:
Всегда считал Гонзу - образцом пунктуальности и символом немецкого уровня качества обслуживания!
Прошлый полет в апреле Берлин-Мюнхен-Берлин - стопроцентное тому подтверждение....
Но, в этот раз всё было несколько иначе:
Во-первых, оформление билета на сайте Ганзы по системе Miles & Mores - на ряд дат билеты за бабло есть, а вот за мили - нет, на рейс с вылетом из Москвы во Франкфурт в удобное время и стыковкой во Франкфурте с Аир-Мальтой (которая , кстати, заявлена как партнер альянса ганзы) билет тоже не продается....
ладно, бронируем чисто ганзой и на удобные ИМ даты на 7 утра вылет - все таки резервируют полет... после трех созвонов с московским представительством мильс и морс Ганзы на предмет консультаций как все таки пользоваться их программой и сайтом, который еще периодически вместо кириллицы в русском варианте выдают немыслимую кодировку, которую невозможно прочитать, как не настраивай браузер....
во-вторых, сам полет:
Москва-Франкфурт - вылет с опозданием в полчаса, приземление на 20 минут позже расписания, вылет из Франкфурта на Мальту вообще на час позже....
летим обратно, на Мальте загрузка на борт практически вовремя и час- десять минут сидим в самолете, стюардессы поят водой, но не вылетаем...выравниваем что-то там с влажностью в багажном отсеке и на улице, т.к. за сутки до этого у них сработала пожарная сигнализация в багажном отсеке и срабатывание было ложным, вот теперь они нашли выход....естественно приземляемся во Франкфурте на час позже, а стыковка всего полтора часа....была, осталось всего 30 минут... почти бегом перегружаю свои 106 кг живого веса на московский рейс, который вылетает строго в расписании!!! но немцы оказались менее проворными и 13 кг моего багажа перегрузить с рейса на рейс не успели...
Багаж, конечно прилетел, и мне его доставили спустя сутки, но в багаже летела куртка и свитер, поэтому в 23-00 в Домодедово под моросящим дождем и температуре менее 10 градусов я чувствовал себя не очень комфортно в одной футболке :)
Но, надо отметить, что Ганза на всех этапах все равно работала четко и без очередей и паники... чего не скажешь про мой "любимый" Аэрофлот, на рейсе которого 23 сентября из Барселоны у меня просто банально украли из багажа полно- размерную копию автомата Томпсона в отдельной каробке за 260 евров, и потом 21 день в службе розыска багажа нахальным голосом удивленно сообщали, что этого места багажа нет ни в Барселоне , как и информации о нем, ни в Москве...
из сравнения:
в сраном Шереметьево 2 служба розыска багажа создала очередь из 7-8 человек, которую обслуживала на предмет подачи заявления 2 часа, в Домодедово розыск багажа оформляли 4 минуты....кстати декларацию в двух экземплярах и заявление в Домодедово надо только подписать - менеджер заполняет сам, а в сраном шереметьево надо все заполнять самостоятельно....
и справка о нахождении багажа в Домодедово - круглосуточно, а в Шарике с 10 до 20 и не дозвониться....
вообще, летаем дальше :)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

VI Конференция по поисковой Оптимизации mitnick : 21-11-2007 15:23


Удивительно быстро пролетел год....очередная конференция прошла 15-16 ноября 2007... всё достаточно стабильно.... даже лица за круглым столом на 50 %% те же...
[700x525]
Очень огорчает лично меня, что конференция из мероприятия для встреч и обмена опытом узко технических специалистов перерождается в маркетинговое мероприятие для заигрывания с клиентами и просто пиара ряда компаний ...
потрясает низкая информативность, тематика и пустота ряда докладов....
Есть же специальная конференция для рекламщиков, пиарщиков и маркетологов "Интернет реклама", ну зачем тащить все это словоблудие сюда?
Мне рассказали, что я - старомоден, на круглый стол (святая святых) посадили двух КЛИЕНТОВ и везде написали , что мы теперь клиентоориентированы...
Грустно, но видно это - новые правила игры и придется подстроиться, или хотя бы сделать вид....
Хотя, после моего выступления многие подходили и жали лапу, говорили, что я правильно вижу мир, и им было приятно это слышать, как техническим спецам.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Египет....3-9 ноября 2007 mitnick : 05-11-2007 01:29


3 ноября прилетел утром в Шарм-Эль-Шейх. Прежде всего: телефон - в роуминге, я - на связи, связь - г--но... В номере - халявный интернет канал очень даже хорошего качества, поэтому мыло, аська и скайп пашут.
Полететь решились случайно, т.е. за неделю сообразил, что у Джеки - каникулы, что в Москве ее занять нечем, и что они начали проходить Египет, и пришло время показать пирамиды ей, и самому надо бы взглянуть, как жили фараоны, пока не нацепили погоны.....
Отель - совсем новый, очень хороший http://egypt-obnovlenie.ru/hotels/13290/pics/, номер обычный - не сьют - 60 метров квадратных... с трудом уместились :)
залил некоторые фртки Египта сюда http://picasaweb.google.ru/alexander.mitnik/cfmguG
[700x525]
Впечатление от поездки очень неоднозначное: море , рифы и рыбки - фантастика, пирамиды и мумии "живьем" - захватывает, но вся поездка - сплошной экстрим, т.к. степень безответственности персонала на каждом шагу - ужасает, мед. работника в аквапарке не смогли найти в течении 30 минут (так и не нашли), зато сто раз нам объявили, чтго услуга - платная!!! Постоянная необходимость торговаться из-за любой ерунды, т.к. объяваляют цену в 2-3 раза выше, чем стоит...Откровенная демонстрация со стороны персонала и всего окружающего населения, что туристы тут вообщем - мусор, поэтому используется любая возможность не просто заработать, но и ободрать пользуясь любой нестыковкой или накладкой.
Сама страна (природа и памятники) вызывает восхищение, население и сервис - чувство глубокого отвращения.
Что творят бедуинские гиды-проводники при подъеме групп на гору Моисея (проплаченная экскурсия) - отдельная тема, хочется сбросить этого проводника прямо со смотровой площадки, но он предусмотрительно исчез из поля моего зрения ступеней за 150 до площадки и больше не появлялся до посадки в автобус....Сначала эти уроды начинают гнать группу вверх в очень высоком темпе, чтобы все , кому тяжело взяли грязных и вонючих верблюдов у их соплеменников на прокат, группы смешивают между собой, одновременно приводят к местам отдыха, чтобы все не могли разместится и т.д..... за 150 ступеней до смотровой площадки (5 минут подъема) начинают всех распаренных после подъема (8 км по серпантину и 600 ступеней) отправлять на площадку , якобы занимать места, только настоятельно рекомендуют взять на прокат побольше грязных и пыльных одеял у соплеменников, чтобы не замерзнуть....
Гиду, говорящему на инглише, я быстренько объяснил, что дураки только в зеркале и он от меня отстал.
Я на все плюнул и шел своим темпом вверх, потом вместо того, чтобы мерзнуть в одеяле сидел в сарайчике-торговой палатке какого-то бедуина и пил виски, и за 10 минут до восхода безо всякого одеяла пошел смотреть рассвет, обнаружив на верху окоченевших коллег по группе, закутанных в грязные одеяла , к которым противно прикоснуться.....
Уже второй день в Москве, а боль в желудке так и не прошла, хотя всего два раза поел за пределами отеля и всю поездку сидел на мощных желудочных препаратах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SkyLink похоже снова теряет рынок или маленькие радости прошедшей недели mitnick : 13-04-2007 14:19


Полтора месяца с середины февраля ждал, когда появится 12" двухядерная Toshiba ноут с версией Vista (были только с XP), дождался , купил U200-112 - но на следующий день SkyLink испортил всё настроение - их драная PCMCI карта не ставиться пд висту, нет драйверов и не будет в лучшем случае до июня!
Наругавшись досыта в их головном офисе и поняв , что нормальных драйверов нет и под USB модемы SkyLinka и получив отрицательную информацию о Билле Гейтце и его продуктах от передовой компании Скайлинк (в прошлом МСС, если кто не знает) и совет поставить опять XP, пошел в Санрайз, где мне любезно сносили висту и ставили XP двое суток в три посещения... вернулся в Скайлинк, т.к. у их долбанной карты какой-то конфликт и нормально через клик на иконке на рабочем столе она подключается через два раза на третий... зато в результате манипуляций Санрайза у меня теперь DVDюк видится как внешнее устройство и я всё время боюсь его снести или отключить :)
Интересно, как работает реклама СкайЛинка о мобильном офисе, если все их модемы НЕ работают с новыми ноутами, на которых стоит поголовно Виста?
Т.е. как только в буржуйскую Тошибу и их мелкософтовскую систему попадают наши руки спецов - наступает конец света в одной отдельно взятой машинке....
Старый ноут Тошиба с 17" матрицей, где сразу была предустановлена XP, верой и правдой прослужил три года и не конфликтовал с карточкой SkyLink
Еще к портрету Sunrise: вчера вылез синий экран на VIPовской компе , который полтора года назад был собран из лучших деталек, которые нашлись в Санрайзе и тестировался (не за спасибо) почти сутки чуть не под водой и в огне на живучесть и гарантию на это чудо техники дали аж 3 года, т.к. машина принадлежит младшей дочери, то повез комп сегодня же утром в сервис Санрайза (вип клиент как бы)
Сказали, что ПОСТАРАЮТСЯ отремонтировать за ЧЕТЫРЕ дня, хотя по закону имеют право ковырять в носу 21 день.... земной поклон, хотя в чем тогда ВИП? предложил, чтобы ремонтировали за бабки - сказали , что тогда совсем не возьмут , забавно :)
Дураку понятно - грохнулась система - вот ее и будут переустанавливать 4 дня :)
Еще интересная деталь - в сборку принимают круглосуточно, а в гарантийный ремонт с 10 до 20, т.е. когда побольше пробок и пробиться к ним на Сущевский вал потруднее....
Т.е. неделька ознаменовалась приятными техническими радостями + известная сервисная фирма Серсо уже с 24 марта везет запасное зарядное и резервынй аккумулятор к новому ноуту (обещали не более 2х недель, а возможно и поживее)
Однако приятно удивили налоговики в этом году. Годовую налоговую декларацию вчера сдал всего за 40 минут в 3 налоговой инспекции, правда вместо трех инспекторов очередь утром с 9-00 обслуживала одна, а вторая подтянулась только к 10-35. Еще всего за сутки (!) и кучу нервов удалось снять с учета в 13 налоговой кассовую машину, которая не использовалась с февраля 2004 года....
Жизнь полна радостей!
Ничего, 29 апреля улетаю на 10 дней в США (визу дали необыкновенно легко), а 18-20 апреля съезжу предварительно на КИБ в "Бору" - развеюсь....
Отчет по штатам с фотками обязательно опубликую
Есть два вопроса:
1. где в Москве можно купить адаптер с евровилки под америкозную плоскоконтактную розетку (варинаты "где-то на горбушке" или в дьюти-фри не предлагать)
2. кто-нибудь пользуется Canon Ixus 900 и какие впечатления? какая туда может устанавливаться максимальная карта памяти и где купить запасную батарейку?
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Мальта-фоторепортаж mitnick : 29-11-2006 12:00
travelled.ru/malta/

Лучший фоторепортаж о поездке на Мальту
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
go2baza mitnick : 12-11-2006 23:32
go2baza.ru/contacts/

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
12 лет спустя .... mitnick : 29-01-2007 15:22


В выходные слетал в Стамбул, точнее и правильнее Истамбул, как его зовут в Турции и практически по всему миру....
Не был там с 1995 года, а когда-то , на заре челночного бизнеса, мотался туда с 1992 по начало 1995 ого иногда до двух раз в неделю, меньше 4 раз в месяц не получалось никогда... даже свой маленький магазинчик там открыл в 1994ом....
Всё боялся туда поехать, чтобы не испортить впечатление. В эти выходные решился: улетел в пятницу вечером, а в понедельник утром вернулся в Москву, благо визы не надо (ставят по прилету прямо в аэропорту как и 12 лет назад, подорожала, правда с 10 до 20 баксов), билеты на рейс тоже - свободно, мало сейчас туда наших летает.
Аэрофлот запустил аэробус (порядка 180-200 мест) - на борту человек 150 японце-корейцев - едут после экзотической России смотреть не менее экзотическую Турцию... вылет из Ша2 - классика - вылет вовремя - удивительно... еще на борту человек 15 турецких строительных рабочих возвращаются домой и человек 10-15 русских...половина из которых как и я летит в Стамбул непонятно за чем и не тянет внешне и по повадкам ни на челноков, ни на проституток....
Полет прошел нормально, кормили дрянью, которая воняет полиэтиленовой пленкой от упаковки - за 12 лет тут ничего не поменялось и обратный рейс улетел с задержкой в два с половиной часа как и раньше из-за позднего вылета рейса из Москвы, т.е. Аэрофлот картину поездки нигде не подгадил, сработал традиционно, только вот самолет поновее, тогда летали тушки-154-ые и 86-ые Илы в Стамбул.

Поселился традиционно в торговой части Стамбула, отель Озмен, строго говоря, Ozmen - первая О с двумя точками наверху, как наша Ё... тогда отель только построили 4* - сверкал и светился - сейчас отель перешел от отца к сыну и в полном запустении, убрали огромные люстры из холла, убрали Ирладский бар с первого этажа в ресторан на крыше... пости все место вокруг ресепции отгородили и сдали под магазины с отдельными выходами на улицу в аренду....
В номерах всё также, только уже очень обшарпано, живут в основном наши - поэтому даже в металлическом лифте что-то накарябанно на стенках (узнается кириллица)...
Остался только потрясающий (чисто староСтамбульский) вид из ресторана на крыши, море и минарет.....
http://www.liveinternet.ru/photo/mitnick/post3614668/
http://www.liveinternet.ru/photo_comment.php?photoid=3614648
Прошелся утром в субботу по местам боевой славы - всё в запустении.... магазинов , торгующих кожей и дубленками практически нет, никогда не мог представить себе Стамбул без кожи и дубленок....Вывески некоторых больших магазинов остались, но сами магазины уж закрылись или сдаются в аренду...
кругом продается текстиль, НО как-то очень вяло...
машинки стали подешевле и пообшарпаннее, чем 12 лет назад
да, и работают все как-то вяло и тихо....запал пропал.
Без всякой надежды на успех позвонил родителям парня, который в те годы работал у меня как основной менеджер и переводчик (парень - турок, иммигрант из Болгарии). В то время еще не было мобилок, поэтому остался только домашний телефон его родителей... Родители не говорят ни по-русски, ни по-английски...
я почти не знаю турецкого и плохо понимаю на болгарском. Я попросил турков в одном из магазинов, которые понимают по русски позвонить и объяснить ситуацию - ВОСТОК- случилось чудо: родители моего Nuri(короткое имя от Nurettin) живут всё там же, меня всомнили сразу же - записали мой мобильный и через десять минут я, рыдая как ребенок, слушал в трубке как 12 лет назад фразу с турецким акцентом: "Здравствуй, Саша, я - Нури...." Еще через час Нури приехал в отель, дальше - слезы сопли и комок в горле...
http://www.liveinternet.ru/photo/mitnick/post3615091/
Он женился и три года назад у него родился очаровательный бесенок по имени Еджи, что по-турецки означает "королева", королева всё время прыгает, вертится и что-то непрерывно рассказывает и никак не может понять, почему такой взрослый дядя говорит с родителями на каком-то чудном незнакомом диалекте и знает так мало слов по турецки....
http://www.liveinternet.ru/photo/mitnick/post3614751/
Первый раз мы НЕ РАБОТАЛИ в Стамбуле... просто ходили по старым ресторанчикам тех лет и по магазинчикам, которые еще остались...
Вечером пошли в ЧАГРИ (Cacri - вторая си с нижним апострофом - нет такой буквы в латинском алфвавите) - там один официант - выкупил ресторан ии теперь стал хозяином - сразу меня узнал, стал выяснять, если я снова в Стамбуле, это значит, что наконец пошла новая волна мощного бизнеса или нет? Проставился мне прикольной фруктовой тарелкой в три яруса - интересно, что подпорки - стаканы с соком, накрытые салфеткой под тарелку , чтобы не сосальзывала вся конструкция....Наверху в кожуре апельсина горит свеча...съесть такой объем не возможно...
http://www.liveinternet.ru/photo/mitnick/post3614831/
Сидели за одним из двух круглых столов у окна - ветераны челночного движения тех лет хорошо помнят и знают это ЧАГРИ в Аксарае и эти два
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Контекстная реклама mitnick : 19-01-2007 13:08


Несколько моих клиентов в течении осени 2006 года обратились с просьбой заняться контекстной рекламой. Никогда не воспринимал ее всерьез, но события с серьезными сбоями в выдаче Яндекса 3 и 8 января 2007 года показали, что директом пренебрегать нельзя, хотя бы из соображений стабильности притока пользователей на сайт клиента....
Поэтому прошу накидать в комменты или в личку информацию, если кто такой располагает о "трюках" в директе, бегуне и т.д. и может есть у кого на примете интересные статьи почитать по это теме? спасибо всем кто откликнется....за мной не заржавеет
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии