Друзья, спасибо вам за поздравления
с Наступающим 2011-м годом!
Желаю вам творческих, семейных и прочих радостей.
Пусть и отдых и будни приносят
как можно больше приятных моментов!
Приличного Интернета у меня пока что нет,
поэтому, увы, не могу вести блог на Ли.ру
Зато эл. почту читаю регулярно,
так что, при желании, пишите на tabellarius @ yandex.ru
(другие мои адреса также актуальны)
Наконец и я решила найти то самое – моё средство по уходу за ослабленными волосами. Бесконечное множество советов и пестрящие рекламой издания, конечно, облегчают выбор, но всё же самый лучший способ – разобраться самой. Хочу найти средство средней ценовой категории, потому что тратить по 500-1000 рублей на флакон я пока себе позволить не могу. В моей корзинке в магазине оказались: Dove Repair Therapy, Elseve полное восстановление и Schauma для поврежденных, сухих волос. Выбор обосновывался тем, что долгое время я пользовалась Elseve, но из другой серии, и в принципе он меня устраивал, пока не покрасила волосы. Dove и Schauma порекомендовали две мои хорошие подруги.
Я люблю проводить время с пользой. и если уж идти по магазинам за косметикой, так уж брать надо столько, сколько унесешь. это мое мнение. так вот с чем я вернулась из магазина в выходные:
Мне очень нравится макияж Блэр из "Сплетницы". Ничего лишнего. Только как я ни стараюсь, у меня всё равно выходит ярче, чем следует. Может есть какой-то секрет??
Былого счастия обзор... Семейный досуг, праздники, развлечения, в фотографиях и воспоминаниях конца XIX - начала XX вв.
Российская империя в фотографиях / The Russian Empire in Photographs
Венценосная семья
Белая Армия: Фотопортреты русских офицеров 1917-1922
Портрет в русской фотографии
Семейный альбом. Фотографии и письма 100 лет назад (подарочное издание)
"Хорошо было жить на даче…" Дачная и усадебная жизнь в фотографиях и воспоминаниях
"Мы много путешествовали..." Путевые впечатления в фотографиях и воспоминаниях
Все рубрики блога "Прекрасная эпоха модерна" La_belle_epoque
Сколько изобретений было сделано человечеством с тех пор, как «железный конь» пришел на смену крестьянской лошадке: самолет, телевидение, космические технологии, мобильная связь, компьютеры. Однако ничто из перечисленного уже не вызывало такого священного трепета, как первые «самобеглые коляски», появившиеся на улицах городов в конце XIX века.
Первые шаги
Про импрессионистов говорили: «Никто не изобразил ту реальность, в которой мы существуем, с такой силой и теплотой». А эта картина — словно прощание с прошлым. Недолго осталось жить в городе пролеткам и милым лошадкам.
Трудно сказать, кто стал первым художником, чья кисть удостоила автомобиль права быть запечатленным на полотнах. В некоторых источниках утверждается, что это был Анри Тулуз-Лотрек, известнейший постимпрессионист, в конце 1880-х годов увлекшийся литографией и ставший мастером рекламы. В 1898 году Тулуз-Лотрек нарисовал автомобилиста — шофер в шлеме, очках и шубе, мчащийся в открытом автомобиле. Зная утонченно-колючую манеру Тулуз-Лотрека, у которого соседствовали смешное и трагическое, можно представить себе, что это было за чудовище — автопервопроходец, рискнувший собственным здоровьем и нервами окружающих.
Автомобильные инструкции начала ХХ века предупреждали: если неправильно встать или не так взяться за заводную рукоятку, можно отбить пальцы, сломать запястье и даже заработать грыжу от удара рукоятки в живот. Во время пуска двигателя рукоятка порой сильно дергается и бьет в обратную сторону. Помня все это, водитель каждый раз начинал традиционную процедуру: проверял наличие топлива в бензобаке, откручивал кран в карбюраторе, подключал аккумулятор, ставил автомобиль на тормоз, отключал сцепление, переводил рычаг переключения передач в нейтральное положение, открывал дроссельную заслонку, устанавливал опережение зажигания, толкал пальцами поплавок карбюратора, вставлял заводную рукоятку и крутил. И если все было сделано верно, двигатель заводился.
На случай поломок в пути в конце XIX — начале XX века с собой брали запасные детали, например: покрышки колес, множество трубок и шлангов, набор для ремонта проколотых шин, свечи зажигания, впускные и выпускные клапаны, магнето, провода, водяной насос и комплект инструментов.
Тормоза устанавливались только на задние колеса и представляли собой ленты, работающие на сжатие, с ручным приводом. Останавливаться на склоне было опасно, и в одной из книг водителям советовали: “Если автомобиль начинает ползти под уклон и вы не можете удержать его, скорее выбегайте на дорогу и подкладывайте под колеса самый большой предмет, который сумеете поднять”. Если поломка случалась в сельской местности, то найти мастерскую было невозможно. Бензозаправочные станции были редки, обычно топливо приобретали в магазинах бытовой химии и хозяйственных товаров, разлито оно было в канистры по 9 л.
[показать]
[показать]
[показать]
В начале ХХ века уже начали выпускать большие пассажирские автомобили для групповых туристических поездок. Семиместный автомобиль Gobron-Brillie (40/60 л. с., 1907 г.) был создан как туристический, оснащен пневматическими шинами и имел двигатель с оппозитно движущимися поршнями (четыре цилиндра и восемь поршней). Максимальная скорость машины была 24 км/ч, а расход топлива — примерно 4,55 л/1,6 км. Качество изготовления, прочность и надежность Gobron-Brillie, впрочем как и многих первых автомобилей, были удивительными.
Едва появившись, автомобили-такси стали составлять серьезную конкуренцию конным извозчикам. На лондонские такси устанавливали сначала двухцилиндровый, позднее четырехцилиндровый двигатель. Последний из великого множества этих автомобилей ездил до 1952 г.
Толпа сворачивала с Садовой на Дворянскую
мимо нелепо роскошного, выложенного
зелеными изразцами, особняка Курлиной.
А.Н. Толстой "Хождение по мукам"
За фотографии особняка, сделанные до пожара, и текст спасибо _game__over_
Ненужный модерн. Разрушенный санаторий "Чайка"
Цитата поста golema
Доходный дом книготорговца С.А. Гринберга на улице Молодогвардейской (Соборной) 98 - еще один образец "чистого модерна" в Самаре. Дом построен самарским инженеров-архитектором Зельманом (Зульрихом) Вениаминовичем Клейнерманом, известнейшей работой которого стало здание самарской хоральной синагоги.
"Торговый" первый этаж я не снимал, т.к. его сложно отнести к какому-либо стилю, вывеска расположенной в нем аптеки схожа по цвету с окраской декора торгового дома Пермякова, построенного А.У.Зеленко на той же Молодогвардейской 70.