• Авторизация


Величественный символ Японии - гора Фудзи Di_Parker : 08-12-2010 04:54

Это цитата сообщения kayros Оригинальное сообщение

Величественный символ Японии - гора Фудзи

 

[750x562]

ФУДЗИ (ФУДЗИСАН, ФУДЗИЯМА) — самая высокая горная вершина (3776 м) Японии, вулкан на японском острове Хонсю в 150 километрах к западу от Токио. Имеет идеальные конические очертания и служит предметом культа японцев. Район Фудзи так же входит в состав Национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу.
В хорошую погоду Фудзи наблюдается со значительной территории центральной части острова Хонсю (из 13 префектур), но наиболее красивыми считаются виды со стороны океана: именно здесь пролегала знаменитая Токайдо — дорога, связывавшая Киото и Токио. Фудзи не только образец природной гармонии и символ Японии, она — зримое воплощение нерушимой связи традиций и современности в жизни японского народа. Японцы, в которых не угасли гены поколений, живших испокон веков общими ритмами с Природой, способны подолгу созерцать застывшую вечность любимой горы, вспоминая известные стихи и легенды и проникаясь состоянием умиротворения и просветленной отрешенности.

+ 66 фотографий >>>

<<< скачать все фото одним архивом >>>

 

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиация и повседневная жизнь Di_Parker : 08-12-2010 04:53

Это цитата сообщения rodich2007 Оригинальное сообщение

Авиация и повседневная жизнь

[432x699]

Милые наивные рекламные открыточки из прошлого. Но какой юмор!

Читать далее

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Гюстав МОРО. Последний романтик 19 века Di_Parker : 07-12-2010 04:17

Это цитата сообщения Anna_Livia Оригинальное сообщение

Гюстав МОРО. Последний романтик 19 века.

Ради искусства Гюстав Моро добровольно изолировал себя от общества. Тайна, которой он окружил свою жизнь, превратилась в легенду о самом художнике.

Жизнь Гюстава Моро (1826 - 1898), как и его творчество, кажется полностью оторванной от реалий французской жизни 19 в. Ограничив круг общения членами семьи и близкими друзьями, художник целиком посвятил себя живописи. Имея хороший заработок от своих полотен, он не интересовался изменениями моды на художественном рынке. Знаменитый французский писатель-символист Гюисманс очень точно назвал Моро "отшельником, поселившимся в самом сердце Парижа".

Эдип и Сфинкс (1864)
[показать]
MOREAU
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотограф Mikael Jansson для Vogue Paris Calendar 2011 Di_Parker : 03-12-2010 02:21

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Фотограф Mikael Jansson для Vogue Paris Calendar 2011

Фотограф: Mikael Jansson
Модель: Daria Werbowy
для
Vogue Paris Calendar 2011

[показать]

далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
и возможно нас все же простят Di_Parker : 30-11-2010 03:30

Это цитата сообщения просто_Эли Оригинальное сообщение

и возможно нас все же простят

И наступает время, когда за все приходится просить прощения.

В один из таких дней ты открываешь глаза и видишь, что за окнами уже зима. Смотришь на свои ладони и пытаешься схватить ими воздух. Сжимаешься клубочком, и белые потолки рассказывают тебе истории прожитого сна. Вдруг из-за сквозняка и сильного ветра открывается форточка и в комнату с развевающимися шторами врывается первый морозный воздух. Деревянная створка назойливо бьется о раму.

Ты встаешь и осознаешь что ничего не поможет. Безвкусная паста, прозрачная вода, зеленое полотенце. Твой чай успевает остыть во второй раз, пока ты лениво просматриваешь и обновляешь странички в интернете, ища подходящее выражение для этого утра со знаком копирайта в конце.

А все что тебе хочется - это поцеловать его.

Ты знаешь много отличных книг, фильмов, людей. Ты даже умеешь писать рифмой и словами, которые вертятся внутри многих. А у тебя там играет музыка.

Но ничего не меняется. И как только вы становитесь счастливыми вы расстаетесь, потому что за счастье приходится платить двойной ценой не сомкнутых слезливых глаз и каплями валокордина, монотонно капающего в ложечку. Ты решишь, что лучше уйти сейчас, чем превращать все это в рутину собственной убежденности о том, что все рано или поздно приедается, втирается в кожу с запахами и бесконечными клубочками воспоминаний, обматывающихся вокруг запястий и колен, дрожащих от страха, что больше не с кем будет делить жизнь.

Ты бежишь от прошлого, прячась за широкие спины непокорных мужчин, греющих тебя теплом своих эгоистических, но сильных рук и тел. Ты теряешься в них, срываясь на слезы. Не выходя из полудремы, натягиваешь повыше свой сон и одеяло и просишь тишины. И ни один из них никогда не поймет, а возможно, даже и не заметит, как ты вдруг замираешь на некоторых километрах и смотришь на одни и те же дома. В каждом из них ты найдешь что-то новое и лучшее, потому что чаще всего так и бывает с каждым последующим опытом и накопленными ошибками. Но если твоя ось все еще вертится вокруг одного и того же человека из далекого теплого прошлого, то это каюк. И ты это знаешь.

Тебя ждет океан.

Там и попросишь прощения.

[400x266]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Работы Ben Heine Di_Parker : 28-11-2010 23:52

Это цитата сообщения LUTERRR Оригинальное сообщение

Работы Ben Heine.

Я знаю, что многие уже видели работы данного креативного художника и фотографа у других блоггеров, но я тоже не смог устоять перед такой оригинальной техникой выполнения работ, потому сделал свою подборку. Творчество действительно необычное, оно на стыке 2 направлений - фотографии и рисунков карандашом. Художник просто берет и дорисовывает нужную часть и накладывает её в пространстве на реальные события, пейзажи, потом фотографирует, получается обалденно.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стефан Малларме /Сонет и рондо Di_Parker : 28-11-2010 05:30

Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

Стефан Малларме /Сонет и рондо

Стефан Малларме (Stephane Mallarme) 1842-1898 — французский поэт, примыкавший сначала к парнасцам (печатался в сб. «Современный Парнас»), а позднее стал одним из вождей символистов. Отнесён Полем Верленом к числу «проклятых поэтов».
Картины Pierre-Auguste Renoir
[650x647]
Малларме-поэт – фигура более чем своеобразная. Достаточно сказать, что его стихи называли "непереводимыми на французский язык". Это, конечно, галльский юмор, но довольно точный.

Утверждая, что "цель мира есть Книга", Малларме категорически не соглашался видеть в поэзии прямую связь с реальностью – поэтический мир представлялся ему самодостаточным и завершенным в своей полноте
Стефан Малларме/Сонет и Рондо
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Kinuko Y. Craft.Иллюстрации к сказке "Двенадцать танцующих принцесс" Di_Parker : 28-11-2010 04:19

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщение

Kinuko Y. Craft.Иллюстрации к сказке "Двенадцать танцующих принцесс.".

Кликабельно.


[показать]


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Чудесатый» мир от MoonyKhoa Le Di_Parker : 27-11-2010 17:03

Это цитата сообщения Dama_Madama Оригинальное сообщение

«Чудесатый» мир от MoonyKhoa Le

[показать]
safe zone (безопасная зона)
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
JENNY NYSTROM (Sweden, 1854 - 1946) Di_Parker : 24-11-2010 10:52

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение

JENNY NYSTROM (Sweden, 1854 - 1946)

[показать]

Дженни Нистрём (Нистром) - шведская художница и иллюстратор детских книг, она рисовала  рождественские открытки и иллюстрировала журналы, которые стали очень известными. Ее рисунки идеализировали детство, не теряя при этом связь с реальностью. Она стала широко известна благодаря образу Jultomten, который она создала, вдохновленная Санта-Клаусом и шведским фольклором. "Jultomten" - это маленький рождественский гном.

[показать]

Далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих Di_Parker : 24-11-2010 09:56

Это цитата сообщения Эльвин Оригинальное сообщение

Эрих Мария Ремарк и Марлен Дитрих

 
 
Мы не умираем. Умирает время. Проклятое время. Оно умирает непрерывно. А мы живем. Мы неизменно живем. Когда ты просыпаешься, на дворе весна, когда засыпаешь - осень, а между ними тысячи раз мелькают зима и лето, и, если мы любим друг друга, мы вечны и бессмертны, как биение сердца, или дождь, или ветер, - и это очень много. Мы выгадываем дни, любимая моя, и теряем годы. Но кому какое дело, кого это тревожит? Мгновение радости - вот жизнь! Лишь оно ближе всего к вечности. Твои глаза мерцают, звездная пыль струится сквозь бесконечность, боги дряхлеют, но твои губы юны. Между ними трепещет загадка - Ты и Я, Зов и Отклик, рожденные вечерними сумерками, восторгами всех, кто любил...
 
Эрих Мария Ремарк
 
 
 
 
Дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таиландский художник Kris Surajaroenjai Di_Parker : 22-11-2010 09:32

Это цитата сообщения Деметрий Оригинальное сообщение

Таиландский художник Kris Surajaroenjai

Kris Surajaroenjai - таиландский художник, чьё творчество проникнуто любовью к одному из символов Таиланда - слону.



Anotherday in paradise
[700x525]

+32
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Di_Parker : 09-11-2010 22:25

Это цитата сообщения affinity4you Оригинальное сообщение

Иллюстрации от Arghavan Khosravi

Иллюстрации от Arghavan Khosravi

[показать]
Beautiful Lie

далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка Di_Parker : 04-10-2010 21:59

Это цитата сообщения ergo1 Оригинальное сообщение

Чашечку кофе...

Эспрессо - это жизнь. Горчит, но бодрит. Первый глоток может показаться невкусным, но, допив чашку, всегда захочешь еще одну. А на еще одну, чаще всего, не хватает времени.

Она делает что-то за стойкой. Варит, наливает, смешивает. У нее волосы цвета марроканских апельсинов и дурацкая стрижка. Я хожу в эту кофейню смотреть на нее, и только сегодня, два месяца спустя, решился заговорить. Спросил, что она порекомендует.

Капуччино - это влюбленность. Сначала терпко, потом сладко и легко, а на поверку - все та же жизнь. Но моменты, когда сладко и терпко - самые лучшие. Кстати, всегда можно просто съесть пенку и не пить, но это мало кому приходит в голову. Видимо, дело все-таки в сочетании.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Армен Григорян: «Мы не играем по правилам шоу-бизнеса» отец_Димитрий : 23-03-2009 21:34


Эх... уж год исполнился материалу, а номер все так и не вышел... Думаю, все же надо опубликовать, потому как не знаю, выйдем ли мы еще когда-нибудь или нет...

«Вот так прошло две тысячи лет,
С тех пор, как крикнул петух,
А мир все так же похож
На скотный двор…»
Армен Григорян
 

22 марта в Белгороде выступила группа «Крематорий» во главе со своим бессменным лидером. Стоит ли широко представлять человека, сочинившего «Мусорный ветер» и «Последний шанс» тогда, когда многих читателей «Нового Ковчега» еще не было на свете?

Время движется неумолимо, строку «нам по двадцать семь лет» в «Безобразной Эльзе» сменила «нам по тридцать уже», а потом и «по сорок». Но честность и нонконформизм остались. В коротком эксклюзивном интервью для НК (ставшем возможным благодаря организаторов концерта - Neformal Promo Group) лидер «Крематория» поделился мыслями о добре, справедливости и религии, о новом альбоме группы и месте творческого человека в современном шоу-бизнесе.


 



- Армен Сергеевич, в нашем городе вы уже второй раз. Осталось ли в памяти о Белгороде что-либо, кроме стандартного гастрольного «гостиница-репетиция-концерт-чемодан-вокзал-Москва»?

- Осталось в памяти «Город Первого Салюта». Эту надпись здесь можно встретить не раз. Поэтому мы решили свой первый салют по поводу выхода нового альбома «Путешествие в Амстердам» дать именно здесь. На данный момент альбом еще не вышел на компакт-дисках, песни из него не были сыграны нигде, даже в Москве.

- Когда-то «Крематорий» и другие рок-группы из мира андеграунда были под запретом. Сегодня, кажется, разрешено абсолютно все. В какую из эпох вам было легче существовать?


- Мы всегда пытались внутренне абстрагироваться от того, что происходит вокруг. Запрещают, не запрещают – какая разница. Как в некой капсуле, мы путешествуем по Земле. И ни в коем случае не играем в игры по условиям шоу-бизнеса, когда от музыканта каждый год требуется выпустить новый продукт, качество которого при этом совершенно не важно.

Слава Богу, что «Крематорий» со временем не сложился в некую развлекательную группу по типу тех, которые живут и работают в современном шоу-бизнесе. Хотим – выпускаем альбому, хотим – не выпускаем.

Со времени выхода прошлого альбома «Мифология» прошло целых шесть лет. Мы же в свое удовольствие путешествовали, давали концерты, причем рекордное их количество – в среднем по 120-130 концертов за год. Этим и жили. А когда появилось желание сочинить что-то новое, выпустить альбом – появилась программа «Путешествие в Амстердам».

- Если «Путешествие в Амстердам» не просто набор последних песен, а концептуальная программа, объединенная некой идеей – о чем тогда этот альбом?

- Это разговоры, рассказы, диалоги, причем реальные. Все возникло после того как я стал отрицать ту окружающую меня действительность, которая льется из средств массовой информации. Когда я понял, что уровень этой агрессии достиг такой степени, что нужно ей сопротивляться – решил сделать альбом, в котором эти стереотипы будут разрушаться.

А разрушаются они одним лишь способом. Когда толпе противопоставляется взгляд личности. Как Марк Аврелий близ египетских пирамид, бросившийся в одиночку на вражескую армию. А мне очень не нравится все, что творится сегодня с нравственностью, тот уровень людоедства, который сегодня пропагандируется. Не право закона, например, а право толстой шеи, сильного кулака и денег.

Каждый из нас, к сожалению, сталкивается с этим. Я не стал против этого протестовать. Я стал строить собственный мир, и он построен в моем вымышленном «Амстердаме».

- С кем из коллег-музыкантов вы общаетесь?

- Мало с кем общаемся, потому что, как правило, музыкант с музыкантом – это тяжелое общение. Но время от времени мы встречаемся, и последней встречей, повлекшей значимый результат – это сотрудничество с Константином Кинчевым, когда он записывал песню про рок-н-ролл, в которой каждый из музыкантов спел по несколько строчек.

Иногда общаемся на рок-фестивалях, байк-шоу, о чем-то договариваемся. После одной из таких встреч несколько партий на скрипке на нашем альбоме сыграл Дима Каспер из группы «Король и Шут».

- Вы религиозный человек? Недавно вы внесли жертву на строительство буддийского храма…

- Я христианин. Но считаю, что любой нормальный христианин,

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Миллионер из трущоб отец_Димитрий : 21-03-2009 23:17


Вы еще не смотрели? Очень советую. Проникся, надо сказать, хотя, конечно, можно подумать что есть некоторые провальчики, да и от хэппи-энда никуда не деться. Но тем не менее!

Для тех кто уже посмотрел - меня особенно сцена с Амитабхом Баччаном развеселила (хотя не все потом в фильме было веселое). Действительно, именно так и надо выходить из ситуации, не думая о том, как ты будешь при этом выглядеть и что о тебе подумают другие.

В обчем и целом - смотреть!

комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
о вечном отец_Димитрий : 12-03-2009 23:34


Портал Regions.Ru спросил, что я думаю, по поводу предложения министра культуры использовать для воспитания молодежи русскую классику?

Я ответил:

Нельзя не согласиться с этим предложением. Действительно, наше национальное культурное достояние должно помочь всем нам снова ощутить величие и мощь нашей страны. Мы часто много можем говорить о патриотическом и духовном воспитании, но слова остаются словами, если мы действительно не приобщаемся к лучшим произведениям нашей отечественной культуры. Некогда наша страна славились как самая читающая страна в мире, - можем ли мы сегодня с уверенностью сказать то же самое о современной России? А ведь вкус к чтению нужно прививать с детства, еще прежде чем ребенок пойдет в школу. Но прививать вкус можно только лишь к тому, к чему сам имеешь расположенность. И здесь каждый должен честно спросить самого себя – какую последнюю книжку я прочитал? Нужно ли мне это в моей жизни? Боюсь, что результаты самоопроса окажутся более чем неутешительными.

Начинать всегда нужно с самих себя. Сегодня нашему обществу как никогда требуется снова погрузиться в сокровищницу великой русской культуры. Наверняка в школе мы не прочитали все то, что нам было необходимо прочитать, - что мешает начать восполнять пробел сейчас, невзирая на возраст и положение? А ведь к некоторым произведениям нужно обращаться снова и снова.

Если мы вновь ощутим вкус к чтению, то пример может оказаться заразительным. Так что давайте будем начинать читать, - тогда, возможно, четыре тома «Войны и мира» не будут казаться графоманством.

комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
Передача святыни отец_Димитрий : 24-02-2009 23:31



Икона Святителя Иоасафа Белгородского с частицей его святых мощей передана в дар кафедральному собору в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" г. Сан-Франциско Русской Зарубежной Церкви
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Серафима отец_Димитрий : 22-02-2009 20:14



Сегодня нашей Серафимке - 6 лет. Мы уже большие :-)
 
еще пара фото
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Все умрут, а я останусь отец_Димитрий : 20-02-2009 11:10


Оказывается молодежное кино может быть не только не гламурным, но еще и правдивым. Правдивым до жестокости, до боли, до крика.

Мы часто себе представляем, какая она - молодежь? А она вот такая какая есть - без прикрас, идет по жизни - спотыкается, падает, разбивая лицо в кровь, подымается и старается идти дальше. И через эти ухабы постигается жизнь - злая и жестокая. Есть и другая жизнь - но этого сразу не понять, да и каждый поймет только лишь то, что он в состоянии понять и принять.

А фильм зацепил. Подробней о нем можно здесь почитать.

Лучший фильм прошлого года. Настоящее кино.

комментарии: 33 понравилось! вверх^ к полной версии