В период кризисных времён у голливудских знаменитостей появился новый, совсем не кризисный тренд, - бриллиантовый массаж.
В интернете появились первые фотографии новой коллекции весенне-летнего сезона от Мэттью Уильямсона (Matthew Williamson) для шведской марки розничной торговли H&M (Hennes & Mauritz).
Модели и показ House of Blue Eyes на London Fashion Week Autumn/Winter 2009 отличались крайней провокативностью в "вампирско-готическом" стиле. Красно-черные откровенные мужские и женские наряды были выполнены из кожи, кружев, латекса, рваных колготок и прозрачных тканей.
Уже несколько сезонов сёстры Пенелопа (Penelope Cruz) и Моника (Monica Cruz) выступают в роли дизайнеров для популярной испанской марки Mango. Сёстры не только принимают участие в создании самих коллекций, но и лично представляют модели каждой из них.
Лицом новой рекламной кампании Yves Saint Laurent (YSL) сезона весна/лето 2009 стала немецкая супермодель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer).
Известная 21-летняя американская певица и актриса Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) стала новым лицом итальянского модного бренда Форнарина (Fornarina).
Прически и макияж весна-лето 2009,с показов Dolce & Gabbana, Miu Miu,Dsquared², Giorgio Armani и др.
[320x480]
После дебютной коллекции коктейльных платьев от Виктории Бэкхем (Victoria Beckham), представленной полгода тому назад, в успехе своего нового творения, показанной на днях на Недели моды в Нью-Йорке, звёздный дизайнер уже не сомневалась. И тому есть основание. За полгода стиль Виктории как дизайнера стал более взрослым и смелым, уверенным и отточенным, наряды - более разнообразными по цветам, силуэту, крою и выбору тканей, а коллекция выглядит очень взвешенной, цельной и взрослой.
Молодежные аксессуары Lollipops представляют собой смесь французского шика и авангардного креатива. Элементы ретро, экзотики, рока, панка и еще множества стилей воплатились в сумках, созданных дизайнером Марджори Мэтью. Сумки Lollipops представляют собой смелое смешение всех возможных стилей. Все модели привлекают внимание, запоминаются и отлично отражают переменчивость женского настроения. В новой коллекции весна-2009 преобладают цветочные мотивы.
Коллекция Высокой моды весна-2009 от креативного дуэта Maria Grazia Chiuri и Pier Paolo Piccioli дома моды Valentino - это сочетание женственности, роскоши и стиля. Платья и юбки выполнены в неповторимой манере, присущей бренду. В новой коллекции от Valentino представлены короткие шелковые пальто, кремовые костюмы со стоячими воротниками, плиссированные (со складками), словно веер, пальто, трапециевидные коктельные платья и вечерние наряды, декорированые сверкающими пайетками. И, конечно же, не обошлось и без фирменных красных драпированных платьев.
Если вы являетесь поклонницей британского стиля, то, наверняка, вам понравятся дорожные сумочки-портпледы из последней коллекции Пола Смита (Paul Smith) под названием 'Exclusive 'Mini' с реалитичными оригинальными принтами маленького автомобильчика Mini с радужной раскраской. Стоимость пары сумочек £249.00 (в онлайн магазине дизайнера harrods.com).
Среди показанных на прошедшей Парижской Неделе Моды весенне-летних коллекций 2009 года была представлена новая работа бренда Givenchy и его креативного директора Риккардо Тиши (Riccardo Tisci).
На этот раз, коллекция была выдержана не в характерных для бренда темных тонах, а в светлых пастельных оттенках.
Необычный эффект во время показа вызывал тёмный пол дорожки, который был усыпан лепестками роз.
Череду скандальных рекламых акций в этом году начал ролик рекламной кампании весенне-летнего сезона крупнейшего американского дома моды Calvin Klein. Новую рекламу джинсовой линии марки назвали грубой и пошлой и сняля с эфира кабельного телевидения Америки, даже несмотря на то, что показывали рекламный ролик после полуночи.