• Авторизация


Техническое обслуживание и эксплуатация инженерного оборудования ustimenko / _psyshit_ : 24-07-2019 19:54


Внутридомовые устройства водоснабжения и канализации. Сети водоснабжения состоят из магистральной линии, хозяйственных и пожарных стояков, разводящей линии, водоразборной и запорной арматуры (краны, бачки, вентили и т. п.).
https://www.teplo-punkt.ru/itp/obsluzhivanie-itp.php
Горизонтальную разводку применяют в малоэтажных зданиях (высотой до двух этажей) при разбросанности по этажам санитарных приборов. В многоэтажных секционных зданиях, в которых приборы расположены по вертикали одни над другими, можно выполнять горизонтальную и вертикальную разводку сети.
обслуживание ИТП в МКД
В крупнопанельных жилых домах внутренние системы водоснабжения выполнены, как правило, с нижней разводкой. Магистральные трубопроводы проложены в технических подпольях зданий или полупроходных каналах, Внутридомовую водопроводную сеть соединяют с уличной магистралью специальным вводом.
альтернативный текст
В случае недостаточного гарантийного напора на водопроводном вводе устанавливают насосы холодного водоснабжения. Обычно устанавливают три насоса: два из них обеспечивают водоснабжение при минимальном и максимальном водоразборе, третий является резервным.
Для автоматического управления насосами на напорном трубопроводе устанавливают два электроконтактных манометра.
Регулирование давления в напорном трубопроводе системы холодного водоснабжения осуществляется для предохранения трубопроводов холодного и горячего водоснабжения от возможных повреждений при повышении давления, а также для сглаживания гидравлических ударов при включении насосов. Регулирование постоянного давления осуществляется регулятором давления прямого действия 25ч10НЖ, £>у=150 мм «после себя». Регулятор устанавливают вертикально мембранным приводом вверх, на прямом горизонтальном участке трубопровода.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аренда мобильных конструкций ustimenko / _psyshit_ : 24-07-2019 19:50


Несмотря на свою экономическую выгоду в сравнении с другими типами конструкций, геодезический купол все же остается веским капиталовложением, которое требует определенных затрат. Кроме того, изготовление купольной конструкции может занять до одного месяца в зависимости от размеров и комплектации.
https://www.artbarrier.com/category/139
Если же мобильный геокупол нужен Вам на определенный срок либо для проведения разового мероприятия, то, возможно, стоит подумать об аренде шатра под ключ. Это позволит Вам получить все преимущества от использования геодезического купола и поможет сэкономить денежные средства.
https://www.artbarrier.com/category/150
Компания FullerDome предоставляет полный спектр услуг по геодезическим куполам, включая изготовление, монтаж, продажу, а также аренду готовых шатров для проведения мероприятий. Многолетний опыт работы на рынке России и стран СНГ позволяет нам в кратчайшие сроки установить мобильный купол, который поможет обеспечить комфорт и уют Вам и Вашим гостям.
альтернативный текст
Специалисты компании FullerDome при необходимости смогут приступить к монтажу уже в день оформления заказа у менеджера либо на следующий день после него. Установка мобильных конструкций в среднем занимает от 5 до 24 часов в зависимости от размера купола и его комплектации.
Наша компания прежде всего беспокоится не только о Вашем уюте и комфортном времяпровождении, но и о безопасности и надежности каждого возведенного мобильного геокупола. Мы гарантируем нашим клиентам прочность и устойчивость любой арендованной купольной конструкции. Обратившись к нам, Вы сможете выбрать подходящий Вам геодезический купол из каталога готовых конструкций, предназначенных для аренды.
У нашей компании есть богатый опыт сдачи в аренду шатров для мероприятий с огромным количеством гостей. Мы обустроили десятки праздников, спортивных соревнований, выставок, презентаций, а также создали комфортные шатры для проведения свадебных церемоний и культурно-массовых мероприятий.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Компьютерная графика и анимация ustimenko / _psyshit_ : 04-07-2019 19:24


История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов.
Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора. В 1967 году Сазерленд вместе с Дэвидом Эвансом начали работу по созданию учебного курса компьютерной графики. В университете штата Юта (США), где были основаны такие исследования, в это время работали: Джим Кларк — основатель компании Silicon Graphics Inc., Эдвин Катмелл — один из пионеров в области создания фильмов с помощью компьютера, Джон Уорнок — основатель компании Adobe Systems и разработчик таких известных продуктов, как Photoshop и PostScript. Сначала объемное изображение объектов формировали на основе набора геометрических фигур (чаще треугольников) . При этом геометрические фигуры имели однотонную заливку, а объекты переднего плана закрывали те, которые размещены на заднем плане. https://render.ru/pbooks/2019-06-30?id=4609 В 1968 году в СССР был снят компьютерный мультфильм «Кошечка», демонстрирующий походку кошки. Движения были полностью созданы компьютером по введённым в него дифференциальным уравнениям. Сами кадры анимации были напечатаны на текстовом принтере, где роль пикселя исполняла русская буква «Ш».
альтернативный текст
В 1971 году Генри Гуро предложил закрашивать треугольники путём линейной интерполяции цветов их вершин. Это позволило получить более плавное изменение интенсивностей вдоль поверхности объектов. В 1974 году Эдвин Катмулл предложил концепцию Z-буфера, что ускорило процесс удаления скрытых граней. Другим изобретением Кэтмулла является наложение текстуры на поверхность трехмерных объектов, обеспечивает реалистичность этих объектов. Ву Тонг Фонг предложил интерполировать оттенки всей поверхности полигона, что обеспечивает лучшее сглаживание, хотя и требует значительно больших вычислений.
Джеймс Блинн в 1976 году скомбинировал раскрашивания по Фонгу и наложения текстуры на поверхность объектов. В 1980 году Тернер Уиттед предложил новую технику визуализации (трассировки), которая заключается в отслеживании путей прохождения световых лучей от источника света до объектива камеры с учётом их отражения от объектов сцены. В 1986 году фирма AT&T выпустила первый пакет для работы с анимацией на персональных компьютерах (TOPAS), который стоил 10000 долларов и работал на компьютерах с процессором Intel 80286 и операционной системой DOS. В 1990 году фирма AutoDesk начала продажу продукта 3D Studio. В 1997 году компания Macromedia приобрела у компании FutureWave Software небольшую графическую программу для Web, с которой была начата в своё время широко известна программа компьютерной анимации Macromedia Flash. В 1998 году начался выпуск программы Maya, стоившей от 15 000 до 30 000 долларов.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как не платить за обслуживание банковской карты КЭШЛС / _psyshit_ : 28-06-2019 08:30





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии