[599x264]
[307x275]Всё забываю, а что, кому-то действительно понравился "Впритык"? Тодд Филиппс где черпал вдохновение, у мультик "Незнайка на луне"? Абсолютно бестолковое кино, в котором два взрослых мужика ведут себя как тинейджеры с рудиментом, в место мозгом. Моя любимая фраза. Наверно я ужасный ханжа, но мне не хочется смотреть на шутки вроде "наблевать на колени друга" или "покурить травки в машине". Такое я видел в "Дорожном приключение", всё того же Филиппса. Зачем только Дауни снялся в таком фильм...он единственный, на что было приятно смотреть.
[400x225]
[452x294]Тяжело начинать смотреть фильм, когда уже заранее знаешь, что закончится всё тупиковой и безвыходной ситуацией. Хотя у меня много вопрос было во время прочтения книги, почему клоны так спокойно принимали свою ситуацию и не проявляли характер? Почему не боролись? Почему не бежали? Почему Кэти ради своей любви ничего не пыталась сделать, а лишь смотрела как время уходит сквозь пальцы до её завершения? Почему Рут могла отбить парня, а убежать нет, ведь она отличалась от всех. Почему...?
Если все это убрать, то кино прекрасное. Киру люблю давно, она умеет грустно улыбаться, а в роли Рут никого бы не смог представить. Кэри обожаю с прошлого года, за её курносый носик и глазки-бусинки. Её Кэти воплощение гармонии, моё маленькое внутреннее я, тот тип человека, которым мне никогда не быть, но очень бы хотелось. Эндрю Гарфилд раньше вызывал недоумение, сейчас я же верю в него и думаю, что у него большое будущее впереди.
Кино красивое, мягкое, нет нагромождения в сюжете, всё плавно, как спокойная река. Такие фильмы легче все смотреть и понимать. Наше время не вечное, порой мы забываем, что надо ценить каждую мелочь и каждое воспоминание. Потому что к концу жизни, это единственное, что у нас остается...
[показать]
[448x250]
[445x180]Микки Рурк играет как живет, ну правда, более подходящий ему роли наверно трудно представить. "Рестлер" рассказывает сигаретную историю о Рэнди Робинсоне, известным как "Таран", чья потерявшаяся карьера снова начинает набирать обороты, но сердечный приступ заставляет в срочном порядке прекратить инициативу. Полагаюсь на заманчивый поворот судьбы, он пытается "водить" близкие отношения со стриптизершей (сумасшедшая роль Марисы Томей) и настроить контакт со своей дочерью...
Удивительно, насколько мы чувствуем себя одинокими и ненужными в большом мире, что готовы даже пойти на смертельный шаг, ради того, чтоб снова себя почувствовать нужными. Я наверно ещё долго не смогу забыть уставшие глаза Рурка, уставшие не от тягости работы, а от вечной, липучей как паутины", тоски.
кино чистый бенефис Микки, я уверен, что он ещё сыграет не одну замечательную роль, но это его перевоплощение забудут ещё не скоро. Лучше, кстати смотреть с субтитрами, для полного поглощения фильма
[показать]
[599x109]
[400x169]
[699x194]
[600x223]
[678x104]В последнее время мне кажется я все меньше и меньше понимаю что есть хорошо, а что есть плохо в кинематографе. Я довольно всеядна и способна проглатывать фильмы один за одним несмотря на их художественную ценность. Просто так. Тем не менее я не бросаю надежды среди моря шлака найти пару-тройку действительно приемлемых фильмов. Даже не так - не приемлимых, а действительно потрясающих, цепляющих, запоминающихся. Но в последнее время таких не так уж много. И что больше всего меня запутывает - это то, что фильмы, которые мне нравятся больше всего, ну или просто больше, чем какие-то другие параллельно идущие в кинотеатрах, - совсем не те, которые превозносят критики и публика. Например, миллионер из трущоб меня абсолютно не зацепил. И я не могу понять из-за чего такой сырбор. Даже Баттон, хотя с технической точки зрения он мне понравился в разы меньше, и то как-то не выходит у меня и головы. И куда больше мне понравился Фрост против Никсона. Я не претендую на то, что у меня какой-то такой идеальный вкус и все такое. Но просто в последнее время мне вообще мало что нравится из того от чего другие писаются кипятком. Иногда берешь какой-то фильм, который все превозносят до небес, смотришь и думаешь, ну и что они в этом нашли. Или что еще хуже настолько компостируешь свой мозг штампами типа"это лучший фильм всех времен и народов" итп, что сам уже перестаешь понимать, а согласен ли ты с этим или нет.
Недавно у меня был забавный опыт - я посмотрела подряд оригинал и ремейк Дня, когда замля остановилась. Пыталась понять, что же подвигает людей делать ремейки. Ну в общем с этим я разобралась. ) Но посмотрев оба фильма я так и не смогла понять, какой же мне понравился больше. Часто принято хаять ремейки и возносить до небес оригиналы. Не скажу, что оригинал в этом случае понравился мне как-то прям дико больше. Он другой. Совсем. Единственное, что их объединяет - это общая концепция "человечество на грани катастрофы". В старом фильме все это сводится на бла-бла. Во втором к спецэффектам. В общем я не в восторге ни от первого, ни от второго фильма. И не очень понимаю к чему плодить посредственность. Просто ради того, чтобы передать запылившуюся идею? Не выдумавать ничего нового, отряхнуть, простирнуть, приукрасить спецэффектами и шутками на злобу дня и вуаля? И опять же когда смотрела первый думала "так, это такой знаменитый фильм, в списке 100 лучших фильмов всех времен и народов. Так, он классный, да точно." А так ли это? Несомненно в свое время он произвел фурор и наверно шагнул еще чуть дальше по дорожке развития кинематографа, но сейчас он смотрится смешно. И я не могу понять, что я упускаю и упускаю ли что-то
Есть фильмы, которые действительно выносят мозг, есть фильмы, которые чем-то очень близки тебе и что-то тебя в них цепляет, может они не шедевры, но некоторые нравятся мне намного больше, чем расхваленные однодневки, которые вряд ли захочется пересматривать. Вот например Поезд на Дарджилинг. Я не могу сказать, хороший ли это фильм или плохой. Я могу долго гнать какую-нибудь заумную чушь по этому поводу. Но на деле я просто не знаю. Но он мне нравится, чем-то он меня зацепил, мне хочется его пересмотреть. Вот В Брюгге мне тоже понравился, когда я его смотрела, но для меня это был одноразовый восторг. Больше мне не хочется к нему вовращаться. Полагаю, что это не говорит о том, что фильм хуже. Потому что есть множество фильмов, которые настолько сильно тебя поразили, что ты боишься еще раз их пересматривать, или были настолько тяжелы, что просто не хочется. И я даже могу с уверенностью сказать, что это один из лучших фильмов прошлого года. Но значит это не совсем мой фильм. Какие-то фильмы ты смотришь раз, какие-то остаются с тобой навсегда.
Перед тем как написать этот пост я решила зайти на filmspotting.net и посмотреть что же думает народ про День, когда... Я почему-то так и не нашла там этого фильма, хотя мне казалось, что про него говорили в одном из подкастов. Но меня сильно позабавили и порадовали оценки этих парней, которые они поставили всем рецензированным фильмам. Когда они обсуждают какой-то фильм, они могут его бесконечно хвалить или опускать, но потом просто ставят ему энное количество звездочек. И самое забавное, что эти звездочки, этот сухой остаток говорит сам за себя - всем оскаровским номинантам поставили по 3 звездочки, а вот, например, Беззаботной 4. И я с ними полностью согласна. Значит не так уж и страшно, что мне не понравился миллионер. Беззаботную я точно пересмотрю - это мой фильм.
[573x169]
[699x128]
А вот никто во время просмотра фильма в кинотеатре иногда эмитирует мимику и движения актеров. По-моему это так прекрасно, учитывая что делает это он лучше Мерил Стрип.
Про кино^ "Интернэшнл" я посетил вместе с Лилей, при том что она моя Женщина-кошка и всегда знает, как и куда можно попасть на спец-показ. В своё время я посмотрел практически все фильмы Тома Тыквера, ну потому что я очень люблю его своеобразные старые картины. В них, как и наверно и у всех европейских режиссеров, есть что-то особенное. "Интернэшнл" вот совсем выбивается из ряда его фильм, но всё равно остаётся с каким-то индивидуализмом. Не знаю для чего нужна в фильме Наоми Уоттс, разве что страдать и быть сбитой машиной. Ну а Клайв Оуэн это вообще святое, его персонаж, что больше всего мне нравится...выглядит "смертным". Это не Бонд, не Борн и даже не Брюс Уиллис. А обыкновенный, затраханный жизнью спецагент, случайно вставший на след коррупционных банковских деятелей.
на "Сомнение" мы почему-то ржали над актёрской частью в лице Эми Адамс, которая кажется в каждом фильме выглядит лицом, обладающем лунатизмом и легкой пришибленностью. А так конечно неимоверно круто, особенно Мерил.
[показать]Недостающие фотографии из фотосета Эллен вон Унверт. Эмма Уотсон. This bitch is FIERCE. vol.2
и кстати, "Napoleon and Betsy", в котором она играет влюбленную в Наполеона барышню выйдет только в 2010, а не в 2009 как говорилось ранее.
[показать]