Будем вязать на спицах котя Флинтяшу по мотивам зайчиков Тани Оробец.
Вяжется кот как носок на пяти спицах. Если кому-то эта техника покажется сложной, можно вязать на двух и сзади сшить матрасным швом. Но сначала прочитайте описание, возможно, возникнут сложности с убавками-прибавками.
[показать]
Мастер-класс на amigurumi.com.ua/forum/index.php автор
Дополнение к посту www.liveinternet.ru/users/helen1/post125888058
Серия сообщений "мастер-класс":
Часть 1 - Тигрёнок.
Часть 2 - Шкатулка крючком
...
Часть 62 - MK "Чепчик для новорожденной".
Часть 63 - Вязаная кукла. Мастер-класс.
Часть 64 - Обалденные коты 2.
Часть 65 - Сарубобо - японская кукла-амулет.
Часть 66 - Рукодельные ёлочки.
...
Часть 73 - Мастер-класс: Шкатулка для Золушки.
Часть 74 - Мастер-класс по вязанию крючком: Варежки и повязка.
Часть 75 - Оригинальный рождественский венок из лоскутков.
Описание здесь
amigurumi.com.ua/forum/index.php
Серия сообщений "кулинарное рукоделие":
Часть 1 - Вязаные вкусности.
Часть 2 - Полезные вкусности.
...
Часть 31 - Тортик из фетра. Видео мастер-класс.
Часть 32 - Страна овощей.
Часть 33 - Апельсин с кожурой и дольками.
Часть 34 - Грелка на чайник.
Часть 35 - Вязаный тортик "С днём рождения".
...
Часть 43 - Корзиночки с кремом, связанные крючком. Мастер-класс.
Часть 44 - КРЫШЕЧКИ ДЛЯ БАНОК С ВАРЕНЬЕМ.
Часть 45 - Вязаные сладости.
Световая кисть (или иногда говорят светографика) редкая и необычная техника съёмки. Она заключается в высвечивании пучком света (например, фонариком), именно тех деталей нашей композиции, которые мы хотим получить на будущем изображении. Таким образом, мы как бы рисуем светом возвращая первоначальное значение слову «фотография». Как правило, в этой технике фотографируют натюрморты. Очень редко, но иногда используют эту технику для пейзажной, интерьерной и портретной съёмки. Изредка даже используют приём световая кисть для создания фотографий для рекламной индустрии. Изображение, полученное с использованием световой кисти выглядит довольно необычно. Не посвященному человеку совершенно не понятно, откуда падает свет. Предметы в изображении подсвечены как бы одновременно с разных сторон и при этом достаточно точечно. Визуально мы можем видеть как бы «пятнистое», можно даже сказать таинственное освещение. И даже если зритель не задумывается о схеме освещения он всё равно замечет его необычность, так как подсознательно зритель всегда понимает, откуда на фотографии подает свет на объект. Самая распространенная ошибка фотографов, которые начинают работать в этой технике, что они слишком долго подсвечивают объект съёмки и тем самым всё больше и больше выравнивая освещение. То есть если «переборщить» с освещением, то картинка становится, освещена очень ровно, так как можно было бы подсветить обычным светом, и теряет при этом ту загадочность освещения что свойственно этой технике фотосъёмки. Эта техника ещё любопытна тем, что для создания красивых фотографий не нужно иметь студийное освещение или какое либо профессиональное оборудование. Всё что нужно для работы со световой кистью это штатив и небольшой фонарик. Заниматься световой кистью можно у себя дома и при этом получать прекрасные фотографии, если знать некоторые нюансы работы в этой технике. |