• Авторизация


‼ Расписание на ближайшую неделю 1-7 июля ‼ На_байдарках_каяках_по_Питеру : 30-06-2024 18:35


‼ Расписание на ближайшую неделю 1-7 июля ‼

🚣‍♂ Прогулки на байдарках
Исторический центр – малый круг – каждый день 6:00
Исторический центр – большой круг – каждый день 5:00
Парковые острова – каждый день 10:00, 13:00, 16:00, 19:00
Ладожские шхеры на 2 дня (каркасно-надувные байдарки) - Сб-вск

🏄‍♀ Прогулки на SUP бордах
Исторический центр – каждый день 5:45
Парковые острова – каждый день 10:00, 13:00, 16:00, 19:00
Лахтинский разлив – каждый день 20:00
Балтийская жемчужина - каждый день 12:00, 15:00, 20:00
Морской фасад – каждый день 20:30
Оредеж – каждый день 11:00
Вуокса - храм на воде - сб в 11:00

❗ Для больших компаний возможно проведение индивидуальных туров в другое время и по другим маршрутам (по договоренности).

💰 Стоимость маршрутов на байдарках:
2 600 р Исторический центр – малый круг
3 000 р Исторический центр – большой круг
2 200 р Парковые острова
3 000 р Оредеж
8900 р Ладожские шхеры на 2 дня

💰 Стоимость маршрутов на SUP-бордах:
3 000 р Исторический центр
3000 р Морской фасад
2500 р Балтийская жемчужина
2 500 р Парковые острова
2 500 р Лахтинский разлив
3 500 р Оредеж
3 500 р Вуокса

Также вы можете приобрести подарочный сертификат любого номинала

Ознакомиться с подробной информацией по прогулкам и приобрести билеты можно у нас на сайте - https://nibiru.team

1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x415]

6.
[700x525]

7.
[700x484]

8.
[700x525]

9.
[700x484]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Парковые острова на байдарках и каяках На_байдарках_каяках_по_Питеру : 08-06-2024 14:42


Парковые острова на байдарках https://nibiru.team/baydarki-spb-kamennyj-ostrov

1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[700x525]

4.
[700x525]

5.
[700x525]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[700x525]

10.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

SUP-маршрут - "закат на Лахтинском разливе" На_байдарках_каяках_по_Питеру : 18-05-2024 16:37


Друзья, обратите внимание! Время старта на SUP-маршрут - "закат на Лахтинском разливе" сместился на 20:00!

До конца мая можно успеть записаться о ценам прошлого сезона - https://nibiru.team/lahta-sup

1.
[700x393]

2.
[700x393]

3.
[700x525]

4.
[700x393]

5.
[700x393]

6.
[700x525]

7.
[700x393]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
SUP-угон льдины (Финский залив) На_байдарках_каяках_по_Питеру : 17-03-2024 16:07




1.
[525x700]

2.
[525x700]

3.
[525x700]

4.
[525x700]

5.
[525x700]

6.
[525x700]

7.
[393x700]

8.
[700x393]

9.
[700x393] SUP
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Двухдневный тур на каяках по Ладожским шхерам Чужеродный_Элемент : 19-02-2024 21:26


Двухдневный тур на каяках по Ладожским шхерам

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.
[525x700]

29.


30.
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тур-прогулка на байдарках к фортам Кронштадта На_байдарках_каяках_по_Питеру : 18-02-2024 00:41


Тур-прогулка на байдарках к фортам КронштадтаТур-прогулка на байдарках к фортам Кронштадта

1.
[700x466]

2.
[700x466]

3.
[700x466]

4.
[700x466]

5.
[700x466]

6.
[700x466]

7.
[700x466]

8.
[700x466]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Туры и прогулки на байдарках и каяках по Выборгу и парку Монрепо На_байдарках_каяках_по_Питеру : 13-02-2024 21:11


Туры и прогулки на байдарках и каяках по Выборгу и парку Монрепо



1.
[466x700]

2.
[466x700]

3.
[466x700]

4.
[466x700]

5.
[466x700]

6.
[466x700]

7.
[466x700]

8.
[466x700]

9.
[466x700]

10.
[466x700]

11.
[466x700]

12.
[466x700]

13.
[466x700]

14.
[466x700]

15.
[466x700]

16.
[466x700]

17.
[466x700]

18.
[466x700]

19.
[466x700]

20.
[466x700]

21.
[показать]
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прогулки на байдарках и каяках по спб На_байдарках_каяках_по_Питеру : 11-02-2024 19:05


Прогулки на байдарках и каяках по спб — маршрут Исторический центр



1.
[700x525]

2.
[700x525]

3.
[525x700]

4.
[700x525]

5.
[525x700]

6.
[700x525]

7.
[700x525]

8.
[700x525]

9.
[700x525]

10.
[700x525]

11.
[700x525]

12.
[525x700]

13.
[525x700]

14.
[700x525]

15.
[525x700]

16.
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах На_байдарках_каяках_по_Питеру : 10-02-2024 21:05


тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах

1.
тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах (700x525, 457Kb)

2.
тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах (525x700, 490Kb)

3.
тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах (525x700, 410Kb)

4.
тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах (525x700, 519Kb)

5.
тур Ладожские шхеры на каяках и байдарах (525x700, 586Kb)

6.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (207) (525x700, 520Kb)

7.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (208) (525x700, 470Kb)

8.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (212) (525x700, 463Kb)

9.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (223) (525x700, 444Kb)

10.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (227) (525x700, 466Kb)

11.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (231) (525x700, 404Kb)

12.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (232) (525x700, 470Kb)

13.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (242) (525x700, 413Kb)

14.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (257) (525x700, 371Kb)

15.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (262) (525x700, 557Kb)

16.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (265) (525x700, 586Kb)

17.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (266) (525x700, 571Kb)

18.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (267) (525x700, 394Kb)

19.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (269) (525x700, 543Kb)

20.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (275) (525x700, 492Kb)

21.
Ladozhskie_shhery_na_kajakah_2_dnja (276) (525x700, 584Kb)

22.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Тюнинг лодки ustimenko / _NIRVANA_ : 07-08-2019 18:39


Наиболее доступным способом значительно улучшить скоростные и экономические показатели маломерного судна – это подбор гребного винта (или импеллера для водомёта). Подбор позволяет согласовать работу двигателя с характеристиками корпуса и загрузкой. Правильно подобранный винт сэкономит за сезон сотни литров горючего, позволит использовать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов и достичь лучших скоростных показателей. Полировкой гребных винтов сейчас практически никто не занимается. Эта забава была популярна в Советском Союзе, когда промышленность не выпускала винтов из нержавеющей стали, а импорт был недоступен. Впрочем, тогда не было и моторов мощнее тридцати сил. Единственная отрада – винты с переменным шагом (ГВИШ – гребной винт с изменяемым шагом для Нептуна и ВРШ – винт с регулируемым шагом для Вихря) имели весьма посредственные характеристики, что обусловлено конструктивными особенностями лопастей мультипитчей. подробнее Некоторые моторы позволяют незначительно увеличить мощность в пределах одной линейки двигателей. На некоторых моделях это оправдано. Переделка резервной Ямахи и Сузуки 9,9 в 15 л/с – хит сезона 2014 года после отмены регистрации моторов менее 10 «лошадей». Покупка Тохатсу-25 и преображение её в «тридцатку» актуально для владельцев тендеров в размере 330-360 см с допуском 25 сил. https://fish5service.ru/remont-lodki/izgotovlenie-lodki.php Чуть сложнее обстоят дела со старшими собратьями. Если Меркури-50 переделывается в 60 с помощью удаления дросселирующей шайбы на впуске и замены блока управления, то Сузуки DF200TX в DF250TX без замены распределительных валов, блока управления и сопутствующих деталей невозможна, несмотря на одинаковый блок цилиндров. Стоимость такой доработки превышает все мыслимые пределы, поэтому в этом случае проще продать существующий мотор и купить желаемый. https://www.artbarrier.com/category/2 Поэтому наиболее распространенный способ увеличения скоростных показателей моторных лодок – это замена ПЛМ на более мощные или увеличение их количества.
Владельцы стационаров в этом плане проигрывают своим «подвесным» оппонентам. Если Меркруизер, имеющий корни GM-Олдсмобиль, ещё можно форсировать с некоторой потерей ресурса, то вмешательство в систему наддува Вольво-Пента грозит выходом из строя как дорогостоящей турбины, так и поршневой группы. https://www.artbarrier.com/category/45 Самый распространённый вид тюнинга относится к установке в лодку различной электроники и сервоприводов. Покупая новый пустой корпус или лодку с рук, мы сразу стремимся укомплектовать её согласно своим требованиям к безопасности, комфорту. В числе обязательных предметов, устанавливаемых на лодку, встречаются следующие приборы https://www.teplo-punkt.ru/uzel-ucheta-teplovoj-je...-pokazanij-teploschetchika.php Навигационное оборудование. Навороченный картплоттер или простой навигатор – в любом случае вещь крайне необходимая. Он запомнит трек для ночного возвращения, подскажет при наличии карты глубины и знаки судовой обстановки. Для моря не забудем установить компас – этот нехитрый прибор может оказать бесценную услугу при выходе из строя электроники. установка приборов учета тепловой энергии Ходовые и стояночные огни, как правило, уже установлены производителем. Однако многие их сразу меняют – сказывается модная тенденция к переходу на светодиоды.
альтернативный текст
Рулевое управление. Начиная с 50 л/с появляется желание установить штуртросовую систему с редуктором без обратной связи. При мощности свыше 90 л/с логично установить гидравлическое рулевое. А два поста управления – из рубки и с флайбриджа – попросту не оставляют альтернатив гидравлике с электроусилителем. Выбору штурвала – особое внимание, поскольку он постоянно находится перед глазами и должен радовать взор владельца
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Умный дом ustimenko / _NIRVANA_ : 25-06-2019 19:38


В 1987 году в СССР был представлен проект радиоэлектронного оснащения жилища «СФИНКС», по своей сути напоминающий идею современного умного дома. хв124 купить Главной изюминкой проекта был главный центральный процессор, состоящий из нескольких блоков, а также пульты управления — «малый» пульт со съемным дисплеем и большой с псевдосенсорными клавишами. Как ручной, так и большой пульт содержат микрофоны управления голосом.
https://security-club.ru/
Проект был разработан в ВНИИТЭ и публиковался в нескольких журналах «Техническая эстетика».
В 1995 году разработчики технологий Java предрекали одним из основных назначений для этой технологии увеличения интеллекта бытовых приборов — например, холодильник сам будет заказывать продукты из магазина. Промышленного распространения эта идея не получила, но такие компании, как Miele и Siemens, уже выпускают бытовую технику с возможностью включения в «умный дом».
альтернативный текст
Осенью 2012 года компания Panasonic анонсировала полномасштабное производство систем управления энергией SMARTHEMS, предназначенных для «умных домов». Panasonic обещает ввести совместимость с системой HEMS во всю линейку своих бытовых приборов, таких как: кондиционеры, «умная» кухонная техника и системы горячего водоснабжения EcoCute.
Новая система AiSEG позволяет связать все оборудование и домашние устройства в единую сеть, организовав отображение информации о работе солнечных батарей, расходе электричества, газа и воды и автоматически контролируя работу бытовых приборов с помощью протокола ECHONET Lite.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии