• Авторизация


Запертый сундук - суфийская история-загадка Виляэска_Хэккаранта : 30-03-2009 06:33


[640x480]

Суфийские притчи отличаются от даосских притч и коанов. У них другая, более тонкая логика. Поэтому с непривычки их намного сложнее понимать, не зная наверняка, что за чем там стоит.

ДРЕВНИЙ СУНДУК НУРИ БЕЯ
 Нури Бей был вдумчивым и уважаемым афганцем и был женат на женщине гораздо моложе его. Однажды вечером, когда он возвратился домой раньше обычного, к нему подошел его преданный слуга и сказал:
 -- Ваша жена, моя госпожа, ведет себя подозрительно. Она находится сейчас в своей комнате. Там у нее огромный сундук, принадлежавший раньше вашей бабушке, который достаточно велик, чтобы вместить человека.
 -- В нем обычно хранились только старые кружева.
 -- Я думаю, сейчас в нем есть что-то еще. Она не позволила мне, вашему старому слуге и советчику, заглянуть в него.
 Нури вошел в комнату жены и нашел ее чем-то обеспокоенной, сидящей перед массивным деревянным сундуком.
 -- Не покажешь ли ты мне, что в этом сундуке? -- спросил он.
 -- Это из-за подозрений слуги или потому, что вы мне не верите?
 -- Не проще ли будет взять да открыть сундук, не думая о том, чем это вызвано?
 -- Мне кажется, это невозможно.
 -- А он заперт?
 -- Да.
 -- Где ключ?
 Она показала ключ и сказала:
 -- Прогоните слугу, и вы его получите.
 Нури приказал слуге выйти, женщина протянула ему ключ, а сама удалилась, явно смущенная. Долго размышлял Нури Бей. Затем он позвал четырех садовников из числа своих слуг. Ночью они вместе отнесли сундук в отдаленную часть сада и закопали его, не открывая.
 И с тех пор -- об этом ни слова.
 
 Много раз подчеркивалось, что эта захватывающая история обладает внутренней значимостью, независимо от своей внешней морали. Эта притча входит в репертуар каландаров (бродячие дервиши). Их святой покровитель -- Юсуф из Андалузии -- жил в XIII веке. Раньше их было много в Турции. Немного расширенный вариант притчи стал известен в Америке благодаря книге "Ночи Стамбула" Н. Г. Двайта, опубликованной в США в 1916 и 1922 годах.

Говорят, что это очень глубокая исттория, обладающая мистическим смыслом, который ускользнёт от того, кто смотрит только на поверхность вещей.

Сейчас я далека от понимания, но мне кажется, ответ следует искать в том, кем был "слуга" и почему ,чтобы получить ключ, нужно было убрать слугу, притом ключом всё равно потом не воспользовались,.. что есть слуга? Внутренний цензор? Мысль? ум? Тогда кто жена  - душа. невинность? И кто хозяин - осознанность высшего порядка, духовная мудрость?

Пусто в сундуке или что-то есть, но воспользоваться ключо м нельзя и в любом случае, здесь загадка, которая связана с выбором наилучшего варианта...Действительно, в человеке есть часть,которая не может быть использована и должна быть просто "отсечена", и всё равно, является ли она реально существующим злом для нас или просто ничем - для внешнего наблюдателя. Изучать эту часть себя - бесполезно и это ничего с самопознанием не имеет общего. Хозяин делает выбор в польхзу того, чтобы сохранить наиболее для него ценное, даже ценой конкретного знания. Иначе выбора нет - кто-то - или ум, или чутьё - врёт в отношении сундука, и тогда от него следует отказаться(наказать).

Тем не менее, без намёка слоуги и без ключа жены, сундук бы вообще не привлёк внимания и выбор бы не стоял. Они были нудны на какой-то стадии.

Но тайна сундука принадлежит Саду - Пардесу, Первоприроде, Гнезду Рождений и Возвращений, - и она ему возвращается без изменений.

То, что в сундуке - похоже чем-то на "я" человека. Нельзя сказать, что оно есть или нет. Итог одинаков - оно убирается, чтобы не быть источником разногласий, и гармония частей возвращается, как если бы ничего и не произошло.

 

Но я подозреваю, что всё намного тоньше. Вот ещё пример суфийской притчи - на этот раз с расшифровкой, из книги

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результаты теста IQ - познаем себя... Виляэска_Хэккаранта : 26-03-2009 20:30


Долго и упорно избегала этого теста. Есть вещи, которые про себя знать боишься, особенно в опросах глупости-умности, особенно обладая светлыми волосами и провоцируя тем самым  окружающих постоянно корректировать свои представления. На днях собралась с духом и прошла тест на сайте IQ-max.net .

Вышел странный результат - 155.

Так и не знаю, много ли это, мало ли. Средне, наверное.

Утешительно знать, что в мире есть люди с результатами за 240, притом из них двое первых известных - женского пола, а третий известный - мальчик ,прошедший тест в 12 лет. И что довольно много людей с коэффицентом за 190.

Не так безнадёжен сей мир:)

А в целом, я люблю математику - но к сожалению, не взаимно. Бывают моменты прозрения, когда всё легко и логично воспринимается, а бывают моменты "тупления". Особенно часто , когда в учебнике Алимова доходит до графиков, особенно тяжко - с тригонометрией. Внимание должно быть направлено сразу на многие вещи... Ничего не пропустить и правильно оформить, это не так легко, требует дисциплины ума, а её у меня пока маловато.

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Замер мир - песня Виляэска_Хэккаранта : 25-03-2009 15:10


Замер мир.
Мир замер в предвкушении хлопка,
Скачка в далёкий синий небосвод,
Спиралью бездны, заревом огня,
В бараний рог мир Истина свернёт.
И вихрь песен будет танцевать,
На мёртвом сердце, сладко растерявшись.
Расставшись с мыслями, моргая невпопад,
Одним дыханьем с Мудростью обнявшись.
Припев.
И пыль летит – её никто не тронет,
Убейте нас! Я всем отец и мать!
Над пиком бурь, тоскуя, ветер стонет,
Стремясь пустому небу голос дать.
Закройте нас! На тысячу замков!
И пусть никто наш голос не услышит,
Но где-то там, в хрустальных замках снов,
Любовь на стенах имена напишет.
Запев:

Мир замер, как испуганный олень,
Он ждёт того, чего не может знать,
В сплетеньях веток дремлют луч и тень,
И взято всё, что можно было дать.
Смеётся алая луна, вися на рваных проводах,
И водопадом хочется разбиться.
Затерянной вовеки в тупиках,
Понять, что больше нечему случиться
Припев.
Мир замер вспышкой глаз вервольфа,
Он тянет ноту, требуя тебя,
Он жадно пьёт нектар блаженств и боли,
И остается только красота.
Не держат руки своды сил небесных
И ноги сами тело понесли,
Где этот день, прожитый бесполезно?
Когда мир замер – волосы росли…
Припев.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
То, с чего надо начинать. Виляэска_Хэккаранта : 21-03-2009 17:17


 (100x149, 1Kb)

Задолго до того, как настоящая духовная практика становится возможной, существует целая бездна человеческого опыта, без которого первые семена просто не вырастут  - из-за того, что почва оказалось недостаточно подготовленной. Важно помнить, что то, что на первых шагах очень полезно, становится на середине пути уже смертельным ядом, поэтому надо различать и не доводить до.

Ещё до того, как в человеке начнут пробуждаться первые отголоски Жажды Запредельного, нужно правильно подготовить почву для дальнейшего роста.

Первым в этом случае является набор опыта - опыт играет роль удобрений, мусора, компоста, который, перегнив, станет материалом для роста и развития будущих духовных благословений. На начальном этапе он очень важен, хотя , в то же время, это только мусор, и не более. И в дальнейшем он тоже будет использоваться как мусор - но его не надо уже будет создавать дополнительно, потому что в ход будет идти всё, что встретится, своё и чужое, по обстоятельствам. Но для начало, нужно разобраться со своими личными тараканами.

И разборка эта не так проста, особенно сейчас.

Священные Писания древности здесь мало помогут - они писались в тех условиях, когда люди жили в однородной среде, в условиях необходимости тесных взаимодействий, в условиях единства цели и развитого группового сознания. Во время больших праздников, которые праздновались всем родом-племенем, люди имели возможность поглотить незначительные индивидуальные заморочки в общем опыте единства. Это было легко - а вот быть отшельником было сложно, было сложно развить недостающий "мусор" - индивидуальные качества, суждения,  идеи. Это было ценностью, которую можно было считать Божьим Даром - люди с независимым мышленнием и более оразвитой силой иднивидуальности становились источником блага всего народа, делали вклад, бесценный со всех точек зрения. Любить себя и ближнего также было естественно - но совершенно немыслимым выглядела возможность любить чужака или врага.

Современный человек намного тараканистее. Во-первых, теперь, чтобы узнать новости. ему не нужно приставать к незнакомым людям в барах и на улицах. Тесное личностное взаимодействие стало менее актуальным. Во-вторых,современный человек сейчас не способен любить даже себя и ближнего - а во времена Будды и даже во времена Христа это ещё было естестенно, иначе было бы трудно выстоять и выжить - возможности были ограниченны, приходилось цепляься за всё, что приходилось, быть как глубоководная рыба. Сейчас упустить возможность не страшно - у человека есть впитанная с детства убеждённость. что и завтра возможность тоже предоставится - если не десять ещё более хороших. В-третьих, сейчас человек может позволить себе роскошь делать то, что идёт во вред ему и другим, роскошь разрушаться. Раньше это было гибельно для маленьких народов и неблагоприятно - для больших империй. Если империя набирала критическую массу асоциальных безответственных элементов, она погибала под натиском более собранных и сознательных на уровне группы племён с менее развитой индивидуальностью, но с большим сознанием межчеловеческого единства. Они, впрочем,  благодаря этому были как губка - или как прокладка - способны поглощать действительно ценное и тонкое, что было в империальных культурах, давая этому вторую жизнь. Сейчас людей стало МНОГО. Так много, что гибель отдельных уже не такая большая трагедия - это не сильно влияет на выживание остальных, особенно если эти люди  - пассивные планктонные элементы. Они идут на корм китам, черпающим из их жизней примеры, как делать НЕ надо.

В первую очередь, на своём жизненном пути, человек должен тщательно исследовать, что полезно ему и что вредно. В современных условиях,это необходимо делать полностью самостоятельно - да и , на самом деле, по-другому сейчас никак. Чужой опыт может стать для этого только компонентом, заменяющим воображение и собственный экспериментаторский пыл - чем-то вроде генратора случайных фраз на компьютере. сЧитается, что они помогают поэтам, но сколько я знаю настоящих поэтов, ни один из них ничем подобным не пользуется.

Полезность и вредность надо определять на всех уровнях: ума, сердца, тела, сознания - как одной личности, себя. так и других. То, что тебе очень нравится и не вызывает угрызений совести, но создает неудобства для окружающих - лучше оставить до того времени. когда это станет неизбежным шагом вперёд, и найти что-то иное, менее социально опасное. И наоборот, то, что противно душе и протвоестественно для себя, но очень нравится окружающим. тоже надо оставить, дажэе если из-за этого потеряешь долю уважения с их стороны или что-то , без чего вполне можно обойтись - собственная суть сейчас важнее всего, ей нельзя жертвовать во имя чего бы то ни было.  Если что-то полезно для ума, но вызывает

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Песня - "До Тла"("Бену") Виляэска_Хэккаранта : 16-03-2009 09:48


До тла

Нашу белую ночь сменит чёрный день,
День дороги соединит,
И на пепел судьбы небытия ляжет тень,
Обнимая холодный гранит.
В океане огней всё теряет вес,
Ожидание встречи трепещет в груди,
И что скажет потом тот, кто был, но исчез,
Где-то там, у начала пути?


Припев:
Потому что сгорел дотла рассвет,
Потому что небесный удел высок,
Никому не узреть наш скользящий след,
Птица свистом пера метит алый восток.
На священном костре она вьёт колыбель,
Поколений своих продлевая нить,
Из далёких времён во мгновенье «теперь»,
Чтоб в твоих глазах Солнце Любви отразить!

Запев:
На тропе алых птиц мы отпустим страх,
Пусть он тоже летит, как земная тень,
Обнимая надежд тщетных пыль и прах,
Сны истают под утро, не встретив день.
И сердца будут ждать не того ль, о чём
Говорят в веках письмена камней,
Устремлённые ввысь, они грезят о Том,
Кто проснётся в Единой Душе людей.

Припев.
Потому что сгорел дотла рассвет,
Потому что небесный удел высок,
Никому не узреть наш скользящий след,
Птица свистом пера метит алый восток.
На священном костре она вьёт колыбель,
Поколений своих продлевая нить,
Из далёких времён во мгновенье «теперь»,
Чтоб в твоих глазах Солнце Любви отразить!

Запев:
На ладонях своих чаще пыль несём,
Золотую ли? Да и как ценить?
Ведь не зная То, Что горит во всём,
Сможем только отчасти мы Счастьем быть.
Вьётся нить в веках, пламенеет Дар,
Вновь сплетая всё то, что распалось врозь,
И пылает в уме форм-имён пожар,
Растворяя боль, проникая сквозь…

Припев
Потому что сгорел дотла рассвет!
Потому что небесный удел высок!
Никому не узреть наш скользящий след,
Птица свистом пера метит алый восток.
На священном костре она вьёт колыбель,
Поколений своих продлевая нить,
Из далёких времён во мгновенье «теперь»,
Чтоб в твоих глазах Солнце Любви отразить!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дедушка по папе умер. Движение и жизнь. Виляэска_Хэккаранта : 14-03-2009 19:27


Настроение сейчас - сонное

Семь дней назад дедушку свалил удар. У него половину тела парализовало. Совсем почти не мог есть. Я за него молилась,  но поправиться и снова стать на ноги он не смог. Мама сказала,что ещё хорошо, что он мучился недолго. Ну,как сказать. Бабушка уходила в сознании, три дня в реанимации, хотела только смерти, такая была боль. Дедушка же лежал семь дней, с неработающей половиной тела, а сказать, что чувствует, не мог...

Первые три дня - самые важные. Дедушка пережил голодные годы войны и смерть встретил не на полный желудок. Есть большая вероятность низкого перерождения.

Странно...Мне не больно, как должно быть - возможно,потому, что я была к нему не так сильно привязана. Но примеры моих родных, в том числе и тех, которые по маминой стороне, показывают, какую  опасность представляет в старости слишком тяжёлое, тучное тело.

Беспомощная старость - это то, что каждый может сейчас преодолеть. Те же занятия йогой могут защитить человека от унизительнных оков больного, болезненного, хрустящего тела, исколотых артритом суставов,  потухшего взгляда, наконец, трудной и мучительной смерти. Пока человек ещё может двигаться, у него есть власть преодолеть это, стать поодвижным, текучим, сильным.

У нас жома есть кига по йоге для тех.кому за 40. В ней собраны невероятно, поразительно, ошеломляюще вдохновляющие примеры того, как и в 110 лет люди могут жить полной жизнью, двигаться,  путешествовать, влюбляться, не зная старости, если занимаются собой, если находят для этого время. Разве это не прекрасно? Долгая жизнь - это прекрасное путшествие сквозь временные эпохи, возможность выстроить  характер, познать многое, передать много опыта другим, принести людям много пользы.

И это зависит от наших же усилий. И никогда не поздно начать, пока вы дышите и можете хоть как-то двигаться.

Но сейчас люди запускают себя, полагая, что смерть где-то далеко.

Страданий мы избежать совсем не можем. Но мы можем как минимум смягчить их, а максимум - преобразовать в свет Освобождения, через любовь и стрремление к высшему совершенству.

Люди не считают это более актуальным, чем текущие нужды бытового характера, но это именно так.

Мудрый человек живёт в "сейчас". но это "сейчас" включает в себя заботу о "завтра". Это полное и отвественное "сейчас", когда человек делает всё, что от него зависит, а что не зависит, оствляет своей судьбе и Богу, не беспкокоясь о том, что вне его сил и влияния.

Но с каждым разом, он может немного болльше. Любое количество переходит со временем в новое качество. Хорошие привычки формируют красивое и здоровое будущее, вредные - съедают его и зачастую калечат.


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Like A Silent Sun - Моё первое законченное анимационное amw. Виляэска_Хэккаранта : 14-03-2009 13:38

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



..первое действительно полностью законченное амв. Главная проблема состояла в том, что мой компьютер чрезвычайно тормозной в том, что касается обработки, обрезки и вставки видеофрагментов, и зависал всегда, когда я щелкала слишком быстро.

При этом, всё приходилось каждый раз делать заново - с точки последнего сохранения, перед этим ожидая загрузки файла около 25 минут. Затем - пара щелчков, если повезёт, сохранение, зависание, контрл-альт-делит, и то же самое - заново. Уффф...

В следующий раз, обещаю, будет сёдзе-ай или хотя бы его удачная видеоимитация:) А пока Эйзен-саму можно,при должном воображении, мысленно транссексировать, если есть желание, благо видеоряд позволяет.

На самом деле, мне хотелось скорее положить музыку на видеоряд. чем наоборот, как обычно и делают.

Немного о сюжете. Тем, кто не смотрел аниме "В далёкие времена", будет немного непонятно без объяснений.

Персонажи этого аниме - Аканэ и Эйзен, школьница-жрица из параллельного мира и буддийский монах царской крови, сотвественно.

С самого рождения Эйзен был одним из вероятных наследников трона. Но у него не было ни малейшего желания править. Окружающие непрерывно стремились втянуть его в свои планы, используя как средство для достижения амбициозных целей захватнического характера. Под этим гнётом в сердце Эйзена созревало желание исчезнуть, испариться, стать невидимкой. В конечном счёте, Эйзен принял решение стать буддийским монахом и таким образом, трон достался его старшему брату.

Надо заметить, это очень к лучшему, так как история Ивана Грозного показывает, как боль юности правителя отражается на всей стране...К счастью, Эйзен избежал такой судьбы.

В ту пору его мир переживал нападение могущественных магов, которых считали не без основания полудемонической расой, и на его защиту пришла Аканэ, школьница в своём мире, а в этом - жрица главного Дракона и повелительница Восьми Стражей.

Полудемоны постоянно находили новые уловки. Накануне в храме, где Эйзен был монахом, случилось несчастье - ночью на пороге храма была обнаружена китайская семиструнная гусли-лютня с восемью струнами вместо положенных семи. Монах, один из наиболее близких Эйзену людей, который,как и сам Эйзен,любил музыку и обладал феноменальным слухом, умер,прикоснувшись к проклятой демoнами восьмой струне. Струна впитала его жизненную силу и зазвучала.

В тот момент и произошла первая физическая встреча Эйзена и Аканэ. Аканэ,услышав дисгармоничный звук восьмой струны, упала без сознания, впав в кому.

Как выяснилось, это была ловушка. Снять проклятие можно было, только если кто-то сыграет на восьмой струне. Тогда он умрёт, а Аканэ вернётся к жизни.

Умереть за жрицу готовы были все стражи, но жребий выпал Эйзену и тот согласился, не раздумывая - его собственная жизнь никогда не была особенно ценна для него, а так в ней был бы хоть какой-то смысл.

Но в тот момент, когда Эйзен попрощался с жизнью, собираясь сыграть на струне, пришла предсказательница из Звёздного дома и предложила более перспективный вариант: по её расчётам, выходило, что Эйзен - один из стражей Аканэ, и его стихия - вода.

Эйзен понял намёк, тайно ушёл к озеру, опустил гусли в воду и ,пользуясь своим абсолютным слухом, стал искать восмую струну. В воде ощущалась только болезненная негативная вибрация. В конце концов, злой дух из лютни был изгнан, душа монаха - освобождена, Эйзен стал одним из Восьми Стражей, а Аканэ пробудилась.

Постепенно, по мере того,как Эйзен лучше узнавал Аканэ, у него рождалось осознавание его нового смысла жизни. Однако, по невинности своей, он не сознавал природы своих чувств, пока ему об этом не сказал военный министр(пошляк и бабник по совместительству) Томомаса и его брат-император. Эйзен долго отрицал это, так как он монах, и семьи иметь не должен, и любые намёки на подобные чувства для него были недпустимы. Однако, по замечанию его брата императора, он "Наконец-то стал оживлённым, как и все молодые люди его возраста". В конечном итоге, он принял решение жить текущим моментом, и сначала решить проблему выживания королевства и его защиты, а уже затем более открыто поговорить с Аканэ - если все завершится благополучно.

Клип кратко пересказывает историю их отношений, но не хронологически и достаточно вольно, первые кадры имеют отношение к другим персонажам, а последние представляют один из традиционных для произведений подобного жанра(ревертированный гарем) альтернативный эндинг.

Титры некорректные:)Ну и блин комом с ними.

Древние русичи всегда,когда делали дом, оставляли его немного недостроенным в каком-нибудь уголке. Всё живое должно развиваться и быть немного незаконченным.

В клипе использовалась музыка Оливера Шанти, песня Love Flows On.  Из другого альбома. Шрифт в титрах особенный - Svetlana компании Паратайп.

Примерный текст песни:

Любовь

Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
О правильном выборе действия. Виляэска_Хэккаранта : 12-03-2009 17:55


 (97x100, 4Kb)Настроение сейчас - хорошее

 

Иногда бывают моменты, когда непонятно, какой выбор сделать лучше. Тогда надо спросить себя:"Что потребует от меня больше усилий?Что потребует от меня большей отдачи?Что для меня будет труднее?" - и сделать именно это.

Наша несовершеннная природа так устроена, что желает оставаться в покое, вне движения, вне изменения, потому что любые изменения для неё болезненны и нежелательны. Она слепа и не может видеть в них ценности для себя. И так это и есть - рано или поздно она перестанет быть собой, но это может произойти только в правильном действии(см.выше).

Инертность - материальное свойство, оно тамасично и темно. Но когда его природа проходит все стадии и самоузнает себя,эта темнота, иллюзия переходит в Непредсказуемость, Глубину, Бездну,Тайну, Непостижимость, Безграничность.

Но пока оно остается нераспознанным в своей природе, его границы существуют за счёт того, что оно является только тем, чем явлляется, и значит, не знает себя.

Для того, чтобы распознать это, надо лишить лень и неподвижность питательной среды. Этим питанием являются путые умствования над теми вещами, которыми никогда не предстоит быть прочувствованными и совершёнными. Но,хотя у человека нет сознательного намерения претворять их в жизнь, энергия всё равно расходуется, на подсознательном уровне, она уходит на попытку их свершения за счёт возможности распозавания себя, как если бы распознавание уже присуствовало как таковое, потому что на глубоких уровнях подсознания времени нет и оно не знает, что мы чего-то не можем. В результате, мы сами делаем себя беспомощными, несовершенными. неблаговидными, небезукоризненными, небезуречными и несчастными из-за этого в глобальном масштабе, даже если и удовлетворены чем-то малым - в силу изменчивости и огромного потенциала, окружающие энергии будут давить на нас, и мы в результате лишимся и того малого, что у нас есть. Напротив, сознательно преодолевая себя, мы обретаем нечто намного более ценное - способность бесконечно отдавать, излучать любовь, и чем больше мы отдаем, тем больше эта способность в нас вырастает.

В Евангелии именно об этом сказано: "У кого много,тому дастся многое. а у кого мало,отнимется и то, что есть" - там речь идёт не об обладании, а о привязанности, о замкнутости, тамасических качествах бездействия.

Это же - и в притче о талантах - тот,кто закопал свой маленький талант, пожелав сохранить его, утерял его и был изгнан, в то время как те,кто пустили то,что у них было, в свободный оброт, получили ещё больше и смогли вернуть хозяину больше,чем было у него самого, тем самым хорошо послужив ему и став отличными работниками, не столь от него и зависимыми, которых он мог бы увпжать и любить.

В большинстве случаев, люди маются ерундой и жуют сопли с мусором.

Всё из-за того, что нет привычки к изменению оценок, текучестви, раскрытости, а тамаса, неподвижности, сопротивления, нераспознанного как таковое - навалом.

Иначе говоря, "Открытое настежь окно камень не разобьёт".


 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Король лев-2: опенинг на арабском, He lives in you Виляэска_Хэккаранта : 12-03-2009 14:28

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



Самый необычный   текст. Второе место по опросам зрителей после шведского варианта по красоте мелодии.

И голос также прекрасен.

Один из лучших перепевов,наряду с ивритом, шведским, норвежским, исландским, финским и немецким.  

И один из самых вольных переводов, наряду с ужасающе корявыми русским и японским. Только в отличие от них, глубже и с идеально выверенными словами.

 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Опенинг "Король-Лев 2" на иврите. ТруЪ! Виляэска_Хэккаранта : 12-03-2009 07:18


http://www.youtube.com/watch?v=pptbumn2wXU


В раннем детстве, ещё когда английского совсем не знала, обожала этот опенинг.
На ютьюбе очень нравятся мандаринская, немецкая, арабская, финская, норвежская и ивритская версии. Ну и оригинал, конечно:)
В русской перевод немного слишком вольный, хотя голос красивый.

Кстати, как и в японской:) "Он любит нас, он защитит нас". Но видно, что япоонцы старались. Всё же лучшие европейские хиты на японском сильно бледнеют - примером тому японская версия "Иисус Христос - суперзвезда". Та же Heaven on their minds звучит просто ужасающе из-за особенностей слогообразования и фонетики. Тянуть один короткий японский слог, пока идёт целая сложная фраза на английском - и наоброт, втискивать сложную фразу со скачущей интонацией вместо трёх коротких английских слов - на это нужен подлинный героизм.

Японский вариант с довольно низким голосом и звучит суховато и холодновато.

Но в описавнии сказано, что тот, кто переводил, очень мучился - это было для него кошмаром ночным:)

Замечено верно и про "ано хито" - "тот парень, тот чувак"("Он живёт в тебе!" - "Тот чувак живёт в тебе!" - мдя...)

Зато русские  с японцами оказались в результате очень похожи по переводу

 

Обидно, что в русской кто-то услышал "он знает холод" в строчках, хотя там поётся "и в зной, и в холод"

Очень неожиданно звучит немецкая версия.

Нежно-нежно, мягкий, очень высокий голос, плавная интонация, гладкое, воркующее произношение - почти как в финском. Этого никак не ожидаешь. Плюс такая трепетно-пронзительная интонация - прямо сковозь голос чувствуешь, что человек ОЧЕНЬ проникся смыслом.

Арабская - совсем неожиданная.

Тут вольный перевод даже не скажешь - это немного совсем другая песня.:) Но...КАКАЯ!

Большинству в результате нравится больше всех именно арабская. Потому что  тут, как и в случае с "ангельским" ивритом, оттенок значения совершенно меняется - куда-то очень резко в суфийскую сторону. Кто знает Коран хорошо, тот это чётко слышит:) "Он зрит в сердцах" - "Аллах зрит в сердцах"(хотя имени не признесено ни разу), и так далее. "Скыртое сокровище". "Тайна тайн" и подобное - очень различимы. Конеткстность...Для тех,кто понимает, конечно, хотя бы немного, ближний восток..

Звучит офигенно красиво, в результате

Такое ощущение, что некто арабскоязычный сел, при просмотре опенинга впал в транс и решил выразить своё виденье происходящего...Хех, и получилось, притом ТАК, что не зайтись в восторге сложно.

Опять же, в плане перевода наиболее красивы шведская и арабская.

В плане звучания - финская, исландская, норвежская, арабская, русская и немецкая. Это имхо. А большинство и шведску вписывают. А как по мне, шведский сингер поёт чисто, но в голосе мало обертонов и как-то отрешённо получается, нет искорки в испсолнении, хотя четко и глубоко пропевается все, что нужно.

 

Моей маме понравилась сочная и загадочная арабская версия.

http://www.youtube.com/watch?v=sD4egWOUtpA

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Сострадание, страдание и свет Виляэска_Хэккаранта : 11-03-2009 19:34


Сострадание невозможно, пока не выработана выдержка. Чувствительность и воля - это та основа, та почва, на которой може укоренится цветок сострадания.
Иначе будет возможна только жалость. Жалость -несовершенная форма сострадания. Она неполна - неполна потому, что в процесс жалости не вовлекается всё внутренеее существо жалеющего, оно не несёт в себе однонаправленной силы, воли к подъёму, оно видит в другом жертву, но не героя, который просто ослаб на миг.
Выдержка есть способность выдерживать бесстрастно все внешние воздействия, оставаясь неизменным или неизменной в своём естественном, открытом отношении к происходящему. Чем она больше, тем больший Поток Сознания модет воспринять человек без вреда для себя.
Знать о страданиях других и в то же время, будучи безмятежно-счастиливым, помогать им ровно настолько, насколько это необходимо - результат этого умения.
Это тонкое, изысканное равновесие, достигаемое в процессе огромной работы над собой.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
12 мёртвых кроликов Виляэска_Хэккаранта : 11-03-2009 07:28


Вспомнила сегодня: в 6 лет я убила 12 кроликов плохой травой у знакомых. Я не видела, как они умирали. Но умерли все. Мне потом говорили, но я в ту пору просто пропускала неприятные для себя вещи мимо ушей.

Наверное, они очень мучились...Кролики едят лопух, а ещё любят подорожник...Я рвала для них травку, острую. срельефными фиолетовыми краями и любовалась потом отпечатками зубок. Знакомая была в удасе:"это плохая травка!Нельзя её им давать"
Но всё, что было мне неприятно, я всегда пропускала мимо ушей...

Наверное, кролики не знали, отчего им так больно внутри, что жжт их, по телу бегали судороги.
Любое вегетарианство на таком фоне - это лицемерие.

Что-то вроде христанского фашизма, когда какая-нибудь дама рассуждает с другой о милосердии и любви к ближнему, держа в руках модную в этом сезоне сумочку из славянской кожи...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Всё будет как всегда. Только без нас. Но - здесь..." Виляэска_Хэккаранта : 11-03-2009 00:16


Начну от печки.
Вот я сейчас, в нарушение режима, не выдержав, сижу и чревоугодствую макаронами.
Вообще-то я должна была лечь ещё в девять, но вот не смогла и теперь ем.
Завтра я не смогу встать в четыре часа - потому что пока пища будет перевариваться, заснуть не смогу.
Значит, встану в 6.
Значит, не успею сделать ни полного комплекса асан, ни крийи.
Значит, приду в школу с беспокойным умом.
Вместо того,чтобы полностью концентрироваться только лишь на словах учителя полном сосредоточенном спокойсствии, я напротив буду сидеть, метаясь отскуки и рисовать на полях готишных и анимешных персонажей.
Приду рассеянная, ленивая и буду вместо того. чтобы нерерывно читать мантры за здоровье дедушки, у которого сейчас удар и который лежит наполовину парализованный в больнице, сидеть и смотреть мультики...
Насмотревшись мультиков, обнаружу, что уже поздно и йогу с крийя-комплексом сделать не успею...

Собственно, к чему я это пишу, поедая меж тем макароны?
"Мелочи были очень важны для Шелли, а я полагал, что они ничтожны...Поверь мне : ничтожных вещей нет"(Ворон)
Ну, хотя бы съем не полную тарелку, оторвусь от компа и всё-таки лягу.
Как я себя ненавижу.
Среди каких прекрасных людей нахожусь и пропускаю всё самое важное...
Мелочей нет.
Говорят, "Дьявол обитает в мелочах".
Сила, что удерживает в сансаре, держится на соплях, но эти сопли, падая,по капелькам сточат и алмазные горы благих накоплений.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О любви к ближнему. Виляэска_Хэккаранта : 04-03-2009 06:22


 (132x140, 8Kb) Настроение сейчас - Расхлябанное и несобранное

"Любовь – это жертва, которая испытывает боль от чужих ран, а свои раны лечит, отдавая еще больше своей любви. Отдавая любовь нельзя ограничиваться ни во времени, ни в количестве. Твоя слабость основана на нерешительности и страхе по поводу того, что нужно отдавать, на твоем ожидании получить что-то и, самое главное, на твоей гордости, которая принуждает тебя оставаться бутоном, не дает тебе раскрыться и поделиться красотой и свежестью твоего божественного сокровища. Устрани свои страхи верой в то, что Я укажу тебе путь. Я всем отвечаю любовью, Я изменяю и трансформирую только с любовью, Я разбиваю узы привязанностей и создаю связь между Богом внутри тебя и Моей любовью. Любовь может и будет изменять все и всех, но ты должен вынести все спокойно, терпеть со смирением и принести в жертву любви все, что будет помехой в твоей садхане.
Когда твоя жизнь приобретает миссию найти Бога, тогда любовь должна стать твоим спутником. Без любви невозможно найти Бога, а без Бога не может быть настоящей любви. Любовь проникнет в твой ум, наделит его спокойствием и миром, а потом она придет в твое сердце, освещая его своим теплом и превращая все твои «нет» в «да», все твои «не могу» в «буду». Твое решение любить – это серьезное заявление вести свою жизнь как Бог. Любовь зависит от тебя, также как и ты от нее, ибо ты становишься чистым листом, на котором Бог пишет на своем языке. Зависимость от любви других лишь связывает тебя, в то время как любовь, которая отдает и прощает, даст тебе только свободу. Когда любовь причиняет боль, знай, что она загрязнена эго, любовь, которая идет от истинного Я, никогда не причиняет боль.
Пусть только любовь возносит хвалу, пусть только любовь принимает все обвинения, пусть любовь станет твоей надеждой прожить эту жизнь и закончить ее, отпустив с последним вздохом «тебя» и получив назад только «себя». Играй и наслаждайся своей любовью ко всем, но не переигрывай
(не живи напоказ). Любовь – это твой опыт познания истины и покоя. Любовь ни чем не осложнена, это простое лицо Господа с глазами матери, которая лишь отдает и улыбается. Нельзя научиться отдавать любовь, она льется автоматически, когда твое сердце бьется за других.
Да! Внутри каждого из вас лежит скрытая сила – жить вне этого мира и находиться в объятиях любви. Найди эту новую жизнь, чтобы покрыть ею ту жизнь, которую ты ведешь сейчас. Забудь свою привычку просить о мирских вещах, очевидно, что они тускнеют и увядают. Проси у Меня о даре любви, которая осветит и сделает ярче твою жизнь и все жизни, на которые она прольется."

Парамагуру Шри Сатья Саи Баба


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О современной русской литературе Виляэска_Хэккаранта : 03-03-2009 15:16


Всё же, за редким исключением, современная литература тосклива, уныла, жизнеотрицающа и безыдейна.
Даже и та, которая считается развлекательной, юмристической и "щекочущей нервы". Например, такого жанра, как остросюжетный русский боевик.
Большинство авторов мне посему не так и нравятся - может, просто потому что я ещё ,как говорится , "не доросла".
Ну, возможно - Лимонов, Пелевин, Петрушевская, Толстая, Улицкая, Рубина... У них нет того, что я ищу в литературе.
Это не значит, что они плохие - просто такие они сейчас, в данное время.
В них нет глубины, жизнеутверждающей искры, любви к людям, человеческому, нет ощущения глубинного родства и нет принятия жизни.
Есть исключения, но не в реализме:)
Скажем, такие авторы, как егорий Простоспичикн и Макс Фрай, плюс ещё мелкая кучка - да, в них есть свет, сияние, человеченость. Она оттеняет внечеловеческий, внегуманистический характер книг, делает их не плоскими, а объёмными, выводя их за пределы тошнотворных постмодернистских антиутопических настроений...
Садизм и пофигизм может быть подан по разному...Его можно прятать, а можно - раскрыть его и поиграть с ним, но при этом сама авторская позиция должна выражать интерес к тому, икто является его жертвой. В этом может быть и любовь, солнечность, гармония своего рода, утвержлдение ДАЖЕ ТАКОЙ жизни, принятие её хаотичности. парадоксальности и жёсткости. Тогда это будет истинная фури-феерия, красота, которая проявляется в изменении, старении, опыте, движении, боли и экстазе , а не в совершенстве хрупкой и холодной фарфоровой маски, глядящей на читателя пустыми глазницами, за котороыми нет глаз - нет души, нет идеи, нет видения , "глаз" автора, нет отношения, только безучастность - "я не с вами, я так не играю".
Будет ли это что-то острое, с "перцем" или нежно-карамельное, эта маска испоритит любое произведение, сведёт на нет всю атмосферу, всю интригу и всё построение произведения, конфликт и неразбериху.

Потому что читатель будет знать: с ним играют не всерьёз, он сам по себе автора не интересует, его глаза не нужны героям, сюжет существует сам по себе, без него, пустой, бессмысленный и бспощадный. Вне зависимости от того, как бы он ни был хорош, он не явлчется мостом, который может соединить душу автора и душу читателя.
Разница велика - примерно как между едой свежей и той, что только имеет видимость еды. Первая реализуется для человека, вторая - дли микроорганизмов.
Миры читателей и автора должны соприкасаться, и в этом не должно быть фальши и авторского лицемерия.

Автор ,расматривающей читателя, как потребителя, как некий механизм с заданными заранее признаками, который будет "хавать", проигрывает не только рынку, но и себе.

Мне так просто кажется...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вскрытие иллюзий. Эго. Воля. Грехи. Виляэска_Хэккаранта : 02-03-2009 06:41


Ощутить своё далёкое от несовершенства состояние как таковое нетрудно. Намного сложнее с осознанием его нереальности. Челрвек связан буквально "на пустом месте" - вся его эгоистическая сердцевина, желание ради себя, неоднонаправленность ума - иллюзорна.
В момент искушения, испытания, возмщения сознание эта привязанность кажется реальной, монолитной ,как скала.
Но жизнь непррывно демонстрирует примеры нереальности этого - всё, что "мешает" осознанию, в момент возникновения чего-то более сильного, переадрецсации внимания, рассеивается, как утреняяя дымка.

Например, вставать рано утром. Кому-то это сложно, кто-то просто не может, ему очень лениво.
4 часа утра. Слышатся крики:"Пожар!Пожар! Всё горит! Спасайте женщин, детей и ценные вещи".
Ну и где лень?
Нет её.
В таких обстоятельствах легко и без малейших усилий встанет любой человек, достаточно для этого здоровый и желающий жить.

Или привязаннсть к чуственным удовольствиям.
Вот сидит человек в клубе, смотрит профессиональное дорогое стрип-шоу.
Рядом с ним - ещё шесть девушек с осиными талиями, ногами от ушей, 90-45-90, в эротичной одежде прикрыающей много, но так, что это "много" только ещё больше дразнит чувства. Он пьёт дорогое китайское сливовое вино и покуривает марихуану из кальяна с длинным мундштуком. Тут к нему на мобильник - сообщение: "Ваш сын был сбит в пьяном виде машиной и умер на месте".
Опа! И где все удовольствия? Горе сжимает сердце, внимание сосредотачивается на значении коротких слов...
Какое вино, какие там девушки...
Нет ничего!
А было ли?
Было ли что-то, кроме направленного внимания - тоо, что творит мир?Потому и говорят, что даже и сама отделённость от абсолютного, неомрачённого состояния - иллюзия.
Это не значит, что можно теперь делать всё, что хочешь.
Это означает, что всё создаётся выбором и волей.
При отказе от выбора и воли мир предстаёт таким, каков он на самом деле.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Будущее. Красота. Любовь. Искусство Виляэска_Хэккаранта : 26-02-2009 08:08


Как-то давно писала уже, что, как мне кажется, в далёком будущем будут люди только двух типов - самоубийцы и святые. Кто выдержит и не станет одним из первых, естественным образом станет одним из вторых.
Я и сейчас так считаю.
Вопрос только в выносливости.

Пустота этого мира не может быть заполнена ничем. кроме мудрости, уверенности и любви.
Для многих, если не для подавляющего большинства, самый лёгкий путь - это познание через красоту, от внешней к внутреннему.
Люди сейчас более инфантильны, поэтом так важен путь, который позволяет быстро стать сильным и зрелым и путь постижения черехз Красоту один из таких.
Да, нанём много искушений. Но зато,сталкиваясь с нии, даже поддаваясь им, человек растёт довольно быстро, если, конечно, не наступает на одни и те же грабли систематичски и умеет оценивать свои поступки с точки зрения совести.

Красота - свет, который идёт от человека, она даже не в глазах, а в уме смотрящего, в глубинах его сознания.
Но красота внутренняянамного важнее внешней. Уродливые люди могут быть прекрасными существами внутри, и потому соершенно не воспринимаются как уроды. И наоброт - урод моральный, с больной психикой одержимый, даже если он красив, как Рики Марин с Арнольдом Шварценегором в его лучшие годы, не будет ощущаться, как красивй человек.
Внутренняя красота - это внутренний свет, которы резонирует с внутренним светом смотрящего и узнает себя в другом.
Если этот свет доходит до глубин сердца и сердце чисто, в самом человеке присуствует гармония, может зародиться любовь к свету. В силу непонимания, люди часто принимают источник за сам свет, но со временем становитя понятно, что он только становится видимым благодаря форме выражения, а на самом деле, форма не более,чем резонатор.

Самый высокий уровень света в нашем мире - желание познать Любовь Бога.
И это можно отразить в искусстве. В великих шедеврах это сквозит, сияет. делает микротещинки в скорлупе яйца, в котором спит зритель, Истинный Наблюдатель.
В общем, тепло и любовь, сияние,котторое есть в великих картинах - юведирно точно, и потому поражает в сердце. Это свет,который безошибочен, гармоничен, точен.
Стихотворения великих поэтов потому так ясны и близки каждому - потому что в них есть фокус этого точного света, попадающий именно туда, где свет может резонрировать со светом.
но это мельчайшая доля того, что возможно ощутить.Поэтому, когда речь идёт об искусстве, можно сказать - искусство может зародить этот свет в человеке - но ровно настолько, насколько этот свет любви, не знающей себя, присуствовал в создателе, художднике, поэте.
Самое великое искусство смиряет чувства. успокаивает, миротворяет, сообщает глубину и пробуждает в сердце жаду ответа на вопрос, поставленный в нём, делает человека тихим и полным тайны. Низкое искусство будоражит чувства, оно действует на нервы, беспокоит мысли, выводит из равновесия и заставляет чувствовать себя значительнее, лучше, выше, но внутри оно пусто, бессодержательно. Его свет так мал, что может соприкоснуться только с краями сердца, с инстинктивной частью души, с эмоциональностью низшего порядка,ентиментальностью, самодовольством и рассевивающими побуждеиями.
Так можно отличить высокое искусство от низкого.

Не надо умалять себя. Доходите до своих тглубин. Не кормите себя мелкими искорками света, которые жгут, но не светят и не согревают. Резонируйте на том пределе, который только мжете почувствовать.
Чем глубже, тем меньше мелкого. самодовольного, всезнающего "я", тем труднее ему не сдаться и забыться.

Возвращаясь к святым и саоубийцам, причиной этому разделению будет жажда глубины, которая будет в человеке, но корторойв мире не будет. Океан мельчает, рыбы задыхаются, но ползают от лужи к лужи... Они и не знают, что они - на дне огромного-преогормоного...
Воздушного океана...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Медленная казнь на электрическом колу. Виляэска_Хэккаранта : 19-02-2009 23:53



Настроение сейчас - сонное


 

Последние три дня обнаружила ещё кое-что: я совершенно не могу ничего делать спокойно. Такое ощущение, что каждый нерв постоянно дёргается, прыгает и скачет, как ужаленный, и это заметно тогда, когда пытаешься делать крийю. Внутри постоянное нетерпение, и где-то там  желание побыстрее всё закончить. Сижу, собираю свою хилую силу воли и давлю это, давлю давлю без конца. И когда кажется, что вроде все затихло, меня начинает засасывать в сон. И хотя внутренний диалог на поверхности останавливается, но самая бредовая и совершенно ничем не сдерживаемая болтовня продолжается внутри, как во сне, и это даже наяву есть. Это называется : "Ыыыыы,  йа слышу голоса!"Впрочем, эти голоса все - моя умственная болтовня, активность речевых центров в женском мозгу, которых в оном целых два. Просто нормальное, плотное бодрствующее состояние в течение часов эдак 15 в сутки этот бред психбольного сдерживает и глушит несколькими немногословныи рассуждениями "за жизнь". Но он внутри. И когда сила ослабевает, этот поток затягивает человека в сон. Кога пишешь стихи или песни, то частично внешний поток синхронизирует с собой часть внутреннего и это дает хорошую встряску и отдачу, потому что этого подспудного груза становится меньше. Но это происходит за счёт эмоций и переживаний, и выходит, что один клин вытаскиваем, а другой вгоняем.

Заодно, ловлю несбыточные мечты и желания и отпускаю их в момент их осознания(часто поздновато), и перенаправляю всё на Угра Тару и желание Освобождения в этой жизни в теле пустой формы на благо всех живых существ, особенно тех, к которым есть привязанность сейчас.

Если есть очень мало, то и спать можно немного меньше. Если при этом медитировать, можно отнять ещё два часа от обычного количества сна.

Хатха-йога раздела Асан  хороша тем, что немного успокаивает, делает эти дёрганые конвульсивные импульсы более упорядоченными.
 

Отречься сразу,конечно, просто, как в притче про мужика-отреченца и сварливую жену.

Примерно как отрубить ногу - раз и всё.

А вот по мелким кусочкам - долго и мучительно.

Потому, если уж желать Освобождения - то думать надо только о нём. Не сразу, но это состояние может быть поймано. при должной удаче. Отрекаться же по чуть-чуть - это ещё больший мазохизм.

Да, будет страх - безумия, разрушенной жизни, смерти, пустоты, небытия, неизвестного, боли и самый большой страх - неудачи. Но опять же, скорость важнее.

Только вот фокус в том, что, как говорил один суфий, "Нафс нафсом не победишь", то есть. эгоистическое желание самонаслаждаться и злиться на все то, что мешает себе, любимому - посредством того же самого эгоизма, но в одеждах мнимого благочестия и "стремления к высшему", не победишь.

Я так понимаю пока, единствнный способ справиться с этим ужасающим драконищем - показать ему себя в зеркале. Но для этого его ещё найти надо.

Чем и занимаюсь.

Пока почти безрезультатно - ахам-вритти, в своё время изнасилованное кастанедовскими попытками вырезать чувство собственной значимости, затем четыёхмесячной практикой покаянной иисусовой молитвы, а затем в нагрузку ещё и концентрацией даооского характера на отсутствии делающего, превратилсь в сверхсколькзкого гелиевого угря в вакууме, делающего ноги при любых попытках обнаружения.Пару раз, в медитации Четырёх Бесконечных, выныривало что-то, похожее на внутреннюю уверенность в себе и какое-то иное, более мудрое чувство "я", но и оно куда-то девается, не ловится...

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Ещё чуть-чуть итогов. Виляэска_Хэккаранта : 18-02-2009 15:16


 (160x120, 9Kb) Настроение сейчас - усталое, спокойное, степень внутренней тишины - о.5

Что уже сделано:

1. Выработана привычка вставать в 4.40 и заниматься асанами хатха-йоги для "совсем начинающих" по кассете в течение часа.

2. Затем, до 7.10- 7.50 примерно заниматься Крийя-йогой линии Бабаджи.

3. Полачаса валяться, восстанавливать силу воли, затем идти мыть посуду, подметать пол, протирать пол, собирать портфель и уходить.

4. Выработана привычка спать на твёрдом полу без подушки.

5.Кумбхака на выдохе достигает минимум 16 секунд, максимум - 45секунд.

6. Научилась терпеть жжение в мышцах при упражнениях "Тренировка Ветра 1" в плечах до 4 минут после возникновения первого ощущения.

7. С полной концентрацией, не думая о времени, прочитываю до 50 мантр Тары, а с оглядкой на время в лучшем случае 270 подряд.

8. Натёрла мозоли на руках.

9. Потому что почти научилась подтягиватьсяна перекладине.

10.Ем два раза в день - обед и ужин. Обед около часа, что-нибудь противное или невкусное(каша, горький творог, баклажаны), ужин - бутерброды с брынзой и суп - в 5 часов. До вечера теплю ещё. Утром тоже терплю, после асан обычно делаю агнисара-крийю, чтоб меньше бурчало в животе. В оющем, получается очень мало, почти голодание, но энергии - завались.

11. Сижу в падмасане около 15 минут, только потом ОООООЧЕНЬ больно из неё вставать.

12. Выполняю служение по перепечатыванию лекций...Вроде неплохо, меня не ругают. Делаю с большой любовью, лекции Свамиджи слушаю с огромным удовольствием.

Что должно было быть уже сделано но пока не получается из-за лени и неумения планировать время:

1. Навык чтения мантры - 1008 раз подряд с полной концентрацией и визуализацией.

2. Войти в первую дхьяну уже пора бы.

3. Поймать чувство ахам-вритти.

4. Достичь состояния расширенного сознания.

5. Получить даршан Угра-Тары.

6. Написать первые три главы трактата по Каббале и Лайя-Йоге.


комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Специфика русской духовности. Виляэска_Хэккаранта : 16-02-2009 07:48


Многие практикующие мистики нередко задаются вопросом о месте России в системе мирового тайнознания.
действительно, на первый взгляд. ту т ест где разыграться комплексу неполноценности. но мы сами во всём виноваты.
Закон природы таков, что каждый пожинает олько то,что посеял, и то при условии, что он за этим следил и ухаживал, а не вспоминал время от времени.
Преуспевают на всех планах прежде всего те нации,которые спообны на систематический,оргаинизованный. вдохновенный труд в славу Родине.
Изестна пословица об английских газонах, подстригаемых сотни лет, о традициях.
Аналогично и с "противными америкосами" - они пожинают то. что посеяли, ведь уже сотню с лишним лет они работают в рамках трудовой патриотической идеологии, к тому же с протестантской идеологией "Бог - одобрение Бога- богаство".
Аналогично и с Японией - знаменитое анимешное "гамбаре" отрадает это. Ни в одном мультике не было ещё так, чтобы не пропогандировалось неистощимое трудолюбие - даже в самых "альтернативных". " Да, я проиграла, но затем я 20 лет упражнялась, ночами не спала, думая о мести за нашу семью, и сейчас ты увидишь разницу:)"

Но у нас не было муравиьизма очень долго.
Русский человек ленив и беззаботен.

Просто так достичь успеха , стараясь успет во всём, не получится.
Когда же большевики решили привить общеситву "муравьизм", то какое-то время это получалось. Тогда-то наша страна и создала спутники, резко подскочила в уровне науки и создала много хороших вещей в творческом плане. Ошибкой было то, что как раз последнее сильно задавливали, да инасилие над национальным организмом бесследно не прошло.


Где же наша специализация?
Запад силён в науке, философии, медицине и технике, восток в культуре, исткусстве и религии...

Как-то в контакте в одной из родноверческих групп один человек, прерподающий традиционный русский бой, говорил, что в его группе занимаюся самые разные люди - православные, мусульмане, буддисты, кришнаиты. ПНо через некотрое время, два-три года занятий, у них что-то происходит с телом и сознанием, просыпаются какие-то гены и человек начинат искать чтто-то...И становится родновером-язычником, потому что чувствует - это его.
Почему это так?
Я дума, всё дело в том, что русские по природе воины, это касаетя как мужчин, так и женщин.
Воительницы-скифы. богатыри и богатырши русских сказок очень хрошо иллюстрируют природу типичных отношений.
Русские - единственная национальность, где женщины не сильн устпают мужчина по силе и выносливости. Результаты, которые проводились международной группой
учёных. дали довольно контрастные результаты, выходило, что женщины чуть ли не в четыре раза слабее. Но найденные ими закономерности в России не выполняются! Всё как у Есенина...Генетика ещё та, скифско-амазонская, продолжается.
И правильно говорят, что у России никогда не было друзей - но никто ещё не смог одолеть её, несмотря на неорганизованность и разбросанность.
При определённых условиях, Россия могла бы стать первой в спорте и боевом искусстве. Даже в традиционно восточных видах.
Это касается и работы с телом.
Сидерский - очень хороший пример того, как может быть адаптированы телесно-ориентированные практики на нашей почве.

Пока тело слабо, пока здоровью уделяется недостаточно внимания, рост русской духовности маловероятен.
Всё взаимосвязано.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии