Зеркала в лифте висят для того, чтобы поднимаясь холодным вечером в пустую темную квартиру, человек не чувствовал себя настолько одиноким.
20032009 - Soulfly @ Rock Cafe.
Идём! Спасибо Илюшке. /пусть 8 марта будет всегда таким же классным/
[395x325]
Во вторник сдала школьные экзамены по теории и по вождению. O boy, o boy, o boy! Я уже почти "обезьяна с гранатой".
Ира
Mr_Propper, как ты там?
|
Руслан Сафин рассуждает о жанровой фотографии.
Сразу оговорюсь: хоть я и пытаюсь рассуждать на тему жанра, с моей стороны будет честно заявить: жанровой фотографии, по моему убеждению, не существует! Но поскольку многие верят в то, что она есть, то давайте к ней просто отнесем всю хорошую фотографию, будь то уличный портрет, репортаж или пейзаж, а далее будем называть жанровой фотографией. «Жанровая» фотография это, наверное, фотография, где факт документальности, «правдивости» играет последнюю роль, уступая ведущую роль образности и художественности, т.е. тому, что щекочет ассоциативное мышление, шевелит разум, будоражит воображение и теребит задворки кругозора, вытаскивая из подсознательного сна живые образы, мысли или аллюзии. Причём эмоциональная составляющая этой фотографии тоже уходит на задний план, чтобы не затмевать чистоту восприятия и не мешать объективным факторам играть во всей красе. Это важно, чтобы не попасть на уводящую от сути фотографии удочку сантиментов и бытовых эмоций, а это частое явление. |
[400x267] |
Я так часто об этом говорю. Видимо, это оттого, что меня сильно задевает халатность, неосознанное подражание и - особенно - неуёмное желание славы. Отчего так много отвратительных, глупых ТВ-шоу? Оттого, что сейчас нет ничего главнее, чем себя показать и на других посмотреть. Везде так много т.н. фотографов. Я открыла в себе интересную черту: я никогда всерьёз не удивляюсь. Ибо сейчас каждый пытается удивить, поразить, выжать эмоцию. Слишком много витает вокруг уже порядком надоевшего желания сенсации. Конечно, это нормально, ведь мы живём в мире лаконичных фраз, скорых новостей, кричащих титров, мимолётных связей, многозначительных намёков. Сегодняшние человечки с зеркалками из кожи вон лезут, чтобы заснять "тот самый" кадр. Тот кадр, когда бросив быстрый взгляд на экран, мгновенно понимаешь весь скрытый монолог (истерично исписанный дневник, одиночество, слёзы в ванной, интровертная любовь) несчастной истерзанной душонки.
А настоящие фотографы не думают, как люди будут оценивать его работу. Они просто работают. И получают от этого удовольствие.