Шмулик Шлеперзон держал корчму напротив кладбища. На дверях висела табличка:
"Лучше здесь, чем напротив".
**
- Фима, принеси мои зубы! Они там, в стакане...
- Сарочка, зачем они тебе ночью?
- Фима, я хочу быть страстной!
Кажется, все мы оказались ближе к миру книгам Ремарка, чем когда-либо. Нестабильность, ощущение неопределённости и мрачные предчувствия стали частью нашей реальности. Но, как и тогда, есть те, кто умеет находить праздник в каждом моменте, превращая его в искусство.
Бразильский художник Хуарес Мачадо – один из таких людей. Его работы, как и подход к жизни, напоминают, что даже в самые тёмные времена можно танцевать, пить вино и любить — как будто завтра не наступит.
Хуарес Мачадо родился в маленьком бразильском городе Жоинвиль в 1941 году. С ранних лет он знал, что хочет рисовать, и сделал всё, чтобы добиться своего. После обучения в художественной школе в Куритибе он переехал в Рио-де-Жанейро, где буквально нарисовал своё признание.
Намедни СМИ сообщили, что кое-кто поручил учёным срочно создать средство против старения... Удивляться здесь, конечно, нечему, так как старение — это единственное, что кое-кто пока не может для себя "обнулить".
"Нас попросили срочно отправить все наши разработки, и письмо пришло, скажем так, сегодня, но все нужно было отправить уже вчера", — цитируют учёных СМИ.
С чего бы вдруг такая спешка? Впрочем, на эту тему уже посмеялись все, кому не лень. А что думают по данному поводу мудрые евреи? Об этом расскажут сегодняшние анекдоты на актуальную тему. Итак, поехали.
Чувство любви существует с тех пор, как появился человек. Все происходит, как в песне, когда люди встречаются, влюбляются, а потом женятся, создавая семью. Но параллельно с этим может развиваться и еще один процесс – супружеская измена. Появилась она, вероятнее всего, довольно давно. Уже в античном периоде истории человечества неверность супругов отражена вполне зримо.
Подтверждением тому служит фреска, найденная в погребенной под слоем пепла вулкана Везувий Помпеях. Там изображена пара римских аристократов, занимающихся любовными утехами. Рядом присутствуют слуги, которые господам совершенно не мешают. Скорее наоборот, вдруг им что-нибудь понадобится, включая дополнительных партнеров. Однако это не все персонажи фрески. Там находится изображение еще одной женщины, правда, она, почему-то больше похожа на призрака.
На самом деле мастер из Помпей показал процесс прелюбодеяния римского богача. А призрачное изображение другой женщины – не что иное, как незримое присутствие супруги мужчины-изменника в качестве немого укора ловеласу.
Иллюстрация как форма визуального нарратива редко становится объектом глубокого культурологического анализа, несмотря на ее ключевую роль в формировании массовых эстетических предпочтений. Творчество Роберта Магвайера (1921–2000) — американского художника, создавшего более 600 обложек для палповых -изданий — представляет собой уникальный случай синтеза нуарной традиции, поп-арта и коммерческого искусства.
Из сегодняшних анекдотов от Петли Абрамовны вы узнаете, чем разбогател Абрам, как Роза Моисеевна утром Изю будила, что Мойша делал на асфальте и другое. Поехали.
***
Мойша прибегает к Саре и кричит во всё горло:
— Сагочка, Сагочка!
— Шо случилось, Мойша, шо ты так голосишь?
— Пгедставляешь, Абгам газбогател!
— С чего ты это взял?
— Я видел у него в саду большой гамак!
Сара побежала смотреть. Прибегает обратно и говорит:
— Дурак ты, Мойша! Никакой это не гамак. Это постиранный лифчик его жены Розы на воздухе сушится.
До поры до времени в моде была демонстрация успешной жизни.
Хвастались всем: начиная с того, что ели на обед, заканчивая стройкой дома и ВУЗом, в который отправили ребенка. Отпуском в Сочи, потом - в Турции, а затем - и на Мальдивах.
Первой доставкой готовой еды (чтобы не готовить, отдохнуть) до ежедневных ужинах в ресторанах.
Вещами и пластическими операциями. Подаренными кольцами и купленными сумочками. Фигурой после похудения.
Казалось, что у всех жизнь кипит и сияет. А потом наигрались. Хвасты всем надоели.
А может, для того, чтобы продолжать удивлять, нужно было год от года прыгать все выше и выше, а сил и способностей для таких скачек просто не было.
Сейчас вовсю рекламируют фильм с Блейк Лайвли "На нас все закончится". Главную героиню мутузит бойфренд, а она прощает.
Лайвли выглядит максимально глупо. Она - сильная и яркая женщина, но играет слабую, выполняя запрос общества.
Удивительно, правда?
Нынешние родители дочек на руках готовы носить, покупают им наряды, пополняют коллекцию Барби.
Откуда берутся женщины, рассказывающие на форумах про абьюзеров?
И почему перестали снимать такие фильмы как "Деловая девушка" или "Джой"? Где "Цель вижу, в себя верю".
Работницу и крестьянку заменила героиня Космополитен, помешанная на знаменитостях и шмотках. А когда космо-герл ушла в прошлое, то появилась одинокая женщина с биполярочкой, которая избегает мужчин, потому что прежние бойфренды ее поколачивали.
Докатились...
Нанка (полное имя Надежда) работала в школе, но доход ее не устраивал. Она, по совету одного видного политика, ушла в бизнес. На дому стала маникюр делать. Денег стало не намного больше, а стресса - как сказать? Там - дети, а тут - женщины, каждая со своей историей как мужчина ее предал. Нанка такого наслушалась, а ведь думала, что замужним легче и проще живется. А однажды к ней домой пришла пара - муж и жена. |
![]() |
Что скрывается за образами, которые создает кино? Настоящие люди — с их эмоциями, харизмой и подлинным обаянием. В этой коллекции — 30 никогда не публиковавшихся снимков великих актрис, показывающих их без грима и ролей.
Французско-ливанская актриса с гипнотической грацией. Её струящиеся платья и головные уборы в стиле ар-нуво создавали образ вне времени.
Я стала очень странно спать. Вечером падаю от усталости, но, через пару часов сна, просыпаюсь. Сна как не бывало. Лежу и думаю. Мыслей миллион.
В основном: "Как дальше жить?".
Все домочадцы храпят. А у меня голова лопается. Есть некоторое сходство с токсикозом: я так же просыпалась ночью от недомогания и думала: а зачем я в это все ввязалась-то? Что мне не жилось без ребенка?
А тут тошнота не в внутри, а в голове. Распирает от мыслей.
Пока дети маленькие, забот и тревог много. Зато потом, когда вырастишь трех сыновей-богатырей и они тебя на руках носят - какое счастье! Вот и с нашими мыслями так же: чем больше мы думаем сейчас, тем лучше для завтрашнего дня.
Я тут недавно на обсуждение наткнулась.
Когда мы говорим о незаконченном романе «Рукопись, найденная в Сарагосе», то тут весьма кстати может оказаться его экранизация 1964 года, поскольку поляки предприняли оную очень бережно, почти дословно, ибо чтили память Яна Потоцкого, полагая своего рода «гением места». И именно это затмило весьма интересные моменты, как в романе, так и в его биографии.
Кинематограф середины XX века подарил миру не просто актрис, но настоящие архетипы, воплотившие дух эпохи. Одной из таких фигур стала Джин Тирни — женщина, чья красота и талант слились воедино с мрачной поэтикой нуара, создав уникальный феномен в истории кино. Её карьера — это не просто череда ролей, а путь от невинной жертвы до роковой соблазнительницы, отражающий трансформацию женских образов в рамках жанра.