Фанфик на тему фильма.
Этот фильм. 28 недель спустя. Когда я сходил на него в кино, он произвел на меня огромное впечатление! Придя домой, я сразу же написал рассказ)
Так сказать сюжет третьей части)
Хороший или плохой, судите вы.
Действие происходит уже после окончания фильма.
Сюжет впрочем поймут и те кто не смотрел фильма.
Заранее спасибо всем, кто прочитает, огромное!
НОВЫЙ ДЕНЬ.
*****************************************************************************
В комнату распахнулась дверь, и в проходе появился запыхавшийся человек. Быстрыми шагами он подошел к столу, за которым сидел министр и поставил на него аудио-магнитофон с двумя подкассетниками. В одном находилась пленка. Спустя мгновение его палец нажал на кнопку “play” над этим подкассетником. Из динамиков послышалось легкое шипение – такой звук издавала магнитная лента в тех местах, где она была пустой. Но вдруг послышался слабый щелчок, означавший то, что на записывающем устройстве нажали кнопку “rec”, и они еще ближе наклонились к динамикам..
***
(Доносился твердый мужской голос, человека явно испуганного, но твердо подавившего ноты дрожания в голосе, дабы послание получилось четким и разборчивым)
-Франция. Город Париж.
(Пауза. Вздох)
-Меня зовут Крис Райдер. Мне двадцать пять лет. Я работаю в отделе расследования на первом этаже центрального отделения полиции.
Я сказал вам все это для того, чтобы вы могли проверить мои данные и убедиться, что я существую на самом деле, и, что я не простой шутник тратящий ваше время. Черт, я мог бы назвать вам и свой адрес, но я как раз действительно не могу тратить на это время. Я бы назвал вам и номер моего паспорта для полного удостоверения личности, но мой паспорт у офицера Джонса. Офицер Джонс в данный момент, похоже, мертв и лежит прямо перед моим шкафчиком, в котором я сейчас нахожусь. Во всяком случае, он был там, когда я последний раз видел свет. Я бы мог открыть дверцу и спокойно забрать у него свой паспорт, но я боюсь… боюсь, что когда я открою дверцу, то не увижу там Джонса.
Да, вы еще не понимаете, о чем я говорю. И именно поэтому вы слушаете мое послание. Я хочу рассказать вам, что здесь произошло. И у меня мало времени. Я не знаю даже смогу ли я отправить вам это послание. И слава богу если вы слышите его, потому что оно может спасти миллионы жизней. Я скажу вам прямо сейчас, что нужно сделать: Вы должны закрыть главный туннель из Парижа, прямо сейчас, закрыть туннель и отправить на его охрану как можно большее количество солдат.
(Пауза)
Но я думаю, вы не поступите так прямо сейчас, именно поэтому я продолжаю говорить. Я расскажу вам, что происходит и тогда возможно мои слова обретут для вас более важный смысл. Но учтите, что промедление может стоить вам многих и многих человеческих жизней. Возможно, прямо сейчас то, что осталось от меня находится в паре метров от границы вашего города. Если вы встретите меня, это будет означать, что я не выжил, что я проиграл им бой. В любом случае я буду драться изо всех сил, чтобы не допустить поражения. И если я проиграю, то никогда не прощу себе этого. Поверьте лучше собственноручно выколоть себе глаза и выпустить пулю себе в лоб, чем увидеть, что стало с твоим телом, когда они тебя достанут. А они достанут, уж поверьте. Поэтому, если вы меня встретите то, пожалуйста, убейте это чудовище с наибольшей жестокостью, на которую вы способны.
(Пауза)
Я бы мог сейчас бежать домой к своей жене. Но вряд ли я уже смогу ей помочь. Возможно, я не смогу даже добраться до дома. Но, что если я найду ее уже после того как до нее добрались они?
(Пауза)
Наверное, я бы просто сошел с ума.
Поэтому я сижу на полу темного шкафа перед экраном ноутбуку. Экран показывает, что ноутбук нуждается в подзарядке. Но я надеюсь, что он не погаснет в ближайшие несколько минут так, же как надеюсь на то, что в эти несколько минут не упадет сеть, отрезав меня от остального мира. Тогда мое сообщение не дойдет до вас, и все раннее сказанное не будет иметь абсолютно никакого смысла.
Что же, это все на что мне осталось надеется. Хорошо если мои слова уже немного закрепили мою просьбу о закрытии туннеля. Постараюсь поспешить.
(Пауза)
Дальнейшее вы, возможно, примите за бред сумасшедшего. И тогда я соглашусь со второй частью этого утверждения. Возможно, человек может свихнуться, когда увидит лицо своего друга в таком ракурсе, в котором увидел его я. Но из-за этого он не станет писателем фантастом, работа которого заключается в выдумывании историй наподобие этой. Но я вас не осуждаю, потому что, если бы вчера кто-то рассказал мне, что ждет нас завтра, я бы рассмеялся этому человеку в лицо и предложил записаться в качестве сценариста к Джорджу Ромеро.
Это все действительно больше похоже на фильм ужасов, нежели на реальную жизнь. Да, мы смотрим слишком много ужастиков и привыкли считать, что все монстры живут лишь по ту сторону экрана. Поэтому нам так трудно поверить в их реальное существование здесь.
(Пауза)
Все началось с девушки. Ее звали Ева.
Читать далее...