Scarlett Johansson, фотографы Inez van Lamsweerde и Vinoodh Matadin
для GQ (декабрь, 2010)
Diane Kruger, фотографы Mert Alas и Marcus Piggott
для Interview (сентябрь, 2009)
А я что?
Я который, собственно, день не могу посмотреть "Мачете", пою половину песен Zaz по памяти, часа четыре убиваю на бесконечный французский, успеваю запланировать неделю, настраиваюсь на "проснуться завтра в 6.30", закрываю первую магистерскую сессию на 5.0, снова возвращаюсь к dkny be delicious, пишу английские слова французскими буквами, зависаю в оффлайнах, всячески игнорирую наступающий день рождения, совсем ленюсь что-то писать и откладываю покорение мира в 2010м.
странное чувство любовь - ты влюбляешься в человека с полувдоха на полувзгляде, изначально хорошенько с ним поспорив, влюбляешься за одно только его существование Теперь Уже В Твоей Жизни, потом строишь иллюзорные планы, потом весь твой правильно (со сценарической точки зрения) выстроенный мирок благополучно катится ко всем чертям, ты глубоко уходишь в потерю веса, аритмию, алко и никотин, потом переживаешь ядерную войну, перерождаешься птицей феникс, умножаешь свой внутренний мир на двадцать восемь и, вроде бы как, готовишься снова быть боевой подругой и к трем за ночь, только уже как-то и не очень, что ли, хочется.
мечты действительно сбываются, когда они становятся неактуальными.
и тот факт, что я провела энное количество ночей в беззвучных истериках, кусала кулаки, ревела в подушки, просила у Него только одного - пусть отпустит, спустя время просто становится очередным испытанием, которое ты прошла. отпускает позднее, но отпускает дальше.
самое смешное, что действительно отпускает.
я не хочу высокопарного "в ноль одиннадцатый войдет другая Варя Л с другими ориентирами", потому как on va voir.
я бегу вперед. я не знаю, как там будет конкретно, знаю только, что будет круто.
Хотел написать, что какое чудо этот Том Форд, сделал закрытый от прессы показ, никого не пригласил и оставил моду в достаточно узком кругу.
Но Bazaar начал опубликовать снимки, где во всей красе по подиуму вышагивает...Бейонс.
И как-то пропало желание писать о чуде-томе-форде.
Продолжаю тему заказных постов. На этот раз говорю о сетевой популярности, дружбе и личном по запросу
Firas_Liri
на 28.11.2010 статистика лиру утверждает, что 810 человек выразили желание нажать на кнопочку «стать постоянным читателем» недалеко от моего юзерпика.
Ее таланты можно перечислить по пальцам одной руки, а ее достижения, да и жизнь в целом, если смотреть здраво, в наше целеустремленное время вызывают усмешку - пара съемок для журналов, несколько андеграундных кинокартин, не требующих особо изощренного актерского мастерства, много вечеринок и в конце концов смерть в 28 лет от передозировки. Она -эта блондинка с короткой стрижкой, it-girl Нью-Йорка бурных шестидесятых, воплощающая образ революционного времени.
[показать]
[показать]
[показать]
Будущая муза Энди Уорхола и Боба Дилана, Эди Седжвик родилась в апреле 1943 года в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Незадолго до рождения Эди на ранчо Седжвиков нашли нефть, и ее без того по американским меркам аристократическое семейство стало еще богаче. Отец Эди, Фрэнсис, пережил маниакально-депрессивный психоз до того, как женился на Элис Делано Де Форест, и его психиатр настоятельна рекомендовал паре не иметь детей.
Фрэнсис и Элис ухитрились нарожать восемь человек. Эди была предпоследней девочкой. К 1962 году Эди, страдающую анорексией, впервые положили в психиатрическую больницу, к концу пребывания там она забеременела и сделала аборт (об отце ребенка ничего не сообщается). В 21 год она вступила в права наследования всего, что оставила ей любимая бабушка. Она переехала в Нью-Йорк, в 14-комнатную квартиру бабушки на Парк-авеню, гоняла по городу на сером «Мерседес», закинувшись кислотой; разбив его, она стала передвигаться исключительно на лимузинах.
[показать]
[показать]
[показать]
В январе 1965-го друг Эди привел ее на «Фабрику» Энди Уорхола. Они были очарованы друг другом с первого взгляда. Эди стала проводить на «Фабрике» почти все время. Уорхол заявил, что откроет в Седжвик «бедную богатую девочку» и сделает ее королевой «Фабрики» Энди снимал Эди в своих бесконечных фильмах («Винил», «Кухня», «Девушки из Челси» и другие), они вместе блистали в обществе; в этот период Эди часто называла себя «миссис Уорхол». Они были вместе немногим больше года; некоронованные король и королева Манхэттена, с созвучными именами, одинаково подстриженными обесцвеченными волосами, в одинаковой серебристой одежде.
Союз прохимиченной богатой блондинки и феноменального чешского интеллигента стал квинтэссенцией новой культуры, символом поп-арта. Если сейчас компании рвут контракты с моделью, когда ее застают с белым порошком и свернутой в трубочку купюрой, то наркотическая зависимость Седжвик скорее прибавляла ее образу модной «богемности».
[показать]
[показать]
[показать]
Легендарная Диана Вриланд, тогда редактор американского Harper's Bazaar, носила Эди на руках; она говорила, что «у наркоманов чудесная кожа». Эди стала иконой стиля - короткие платья, черные колготки, длинные серьги, подведенные глаза и короткие белые волосы копировали тысячи девушек, желавших стать ближе к искусству.
Как раз в то время в жизни «Фабрики» появляется группа The Velvet Underground, и Лу Рид по просьбе Уорхола пишет песню об Эди - Femme Fatale; ее поет Нико. Но Эди интересует несколько другая музыка: в начале 1966-го она познакомилась с Бобом Диланом - и влюбилась в него. По общему мнению, песни Just Like AWoman и Leopard-Skin Pill-Box Hat были написаны для нее. Дилан обещает сделать из нее большую певицу и актрису, если она перестанет быть «придатком» Уорхола. Эди объявила Уорхолу, что она уходит с «Фабрики»; это событие было отмечено громкой публичной ссорой в ресторане. Кстати, очевидцы высказывали предположение, что Уорхол и его «Фабрика» во многом существовали на деньги славного семейства Седжвик. Так или иначе, но в 1966-м Эди Седжвик оставила Энди Уорхола - и это стало не концом «Фабрики», а началом конца самой Эди.
[показать]
[показать]
[показать]
К концу того года она плотно сидела на кокаине и героине. Наследство было практически растрачено, и она начала таскать из дому и продавать фамильный антиквариат. В
Abbey Lee Kershaw и Susie Bick, фотограф David Bailey
для i-D (зима, 2010)
[показать]
[показать]
[показать]