Да нет, я не смогу сейчас!)
ох, какая же я глупая и суетливая..
Мне не от чего отходить - может, поэтому.
Так что сначала я погружусь.
"Цветочки Франциска Ассизского" и "Бог дождя" - для начала.
И - Весна.
я иду я иду я иду к вам
__________________________________________________
перезагрузка. я больше не схожу с ума от бесконечности, в голове своей снова почти как дома, и готова спокойно идти вперёд.
вдох - выдох.
хорошо.
Страшно хотелось бы поговорить с кем-нибудь умным и давнознающим про Бергмана. Это потрясающе, но мне не хватает того, что я пока смогла понять.
и снова - всё вокруг говорит о.. нежности.
о том, что я знаю чуть ли не хуже всего.
уфф. попытаюсь сделать так, чтобы знаки не пропали.
"Хорошо, что ты спрашиваешь об этом! Конечно же, можно мыслить без образов! Мышление не имеет с образами ровным счётом ничего общего. Оно осуществляется не в образах, а в понятиях и формулах. Как раз там-то, где кончаются образы, начинается философия. Именно об этом мы и спорили когда-то так часто, ещё юношами: для тебя мир состоял из образов, для меня же из понятий. Я неустанно повторял тебе, что как мыслитель ты никуда не годишься, и повторял также вновь и вновь, что это не изъян, поскольку взамен того ты - властелин в царстве образов. Вот послушай-ка, я поясню тебе это. Если бы ты не убежал в мирскую жизнь, а стал бы мыслителем, ты натворил бы немало бед. Ибо ты стал бы мистиком. Мистики, грубо говоря, - мыслители, которые не в силах расстаться с образами, иными словами, вообще не мыслители. Это тайные художники: поэты без стихов, живописцы без красок, певцы без песен. Среди них немало высокоодарённых и благородных людей, но все они, без изъятья, несчастливы. И одним из них мог бы стать и ты. Но ты, слава Богу, стал художником и завладел миром образов, где можешь быть творцом и господином..."
еще один вдох и взлёт вверх - новым предательством. каждый раз. и от этого взгляда я вряд ли когда-нибудь уйду. с ним можно справиться, это можно оправдать, но избавиться от него - нельзя. то есть - это сейчас производится выход на чужой пока мне, но такой близкий тебе уровень - избавляясь от него, попадаешь в ловушку, потому что избавление будет только доказательством принципа, новым предательством. плохое, громкое слово. вопрос в том, что "предаешь". пожалуй, что-то - "выбрасываешь". но что-то - точно - "предаешь". тут снова детское, но до сих пор не решенное - хорошо ли это, только если это неизбывно - при всей своей уродливости? да, можно возразить, что я просто выбрала громкое слово. но если назвать это иначе - суть остаётся. бесконечное прощение себя.
это путь не назад [к истоку], это путь вперёд.
я по-прежнему знаю, что это только две стороны и два пути. но вперёд представляется длиннее и уродливее. но я уже стою на нём.
теперь не "а чувствовали они это?", а "почему, почему, почему не все это чувствовали" - "почему не все помнят". почему свет не является чем-то не требующим доказательств [своего существования] для всех?
и здесь не сработает "у них другое". потому что то, что я имела в виду под светом, это основа чего-либо вообще. нет его - нет ничего, только кровь гнать по телу.
я не знаю, простится ли мне..
но это уже совсем не те категории.
я знаю, что нужно пройти этот путь - и, надеюсь, вернуться. другой. более дорогой, хоть и более далёкой.
и смех и грусть - прощаться совсем не больно.
перепрыгиваю с круга на круг
странно - я так привыкла верить.
наш семейный совет положил - ждать и греться на весеннем солнце, не гоняться за завершенностью. пока ещё это сработает. подойти к весне чистой и открытой ей.
а месяц сегодня был тонкий-тоненький.
пожалуйста, не бросайте меня.
пить вместе чай.
пыльная дорога
вверх вниз
Коробейник.
тихая мудрость из светящихся глаз - мягкими волнами на твой податливый песок.
тепло.
золотая голова
золотая голова
солнце упало в озеро
ты стоишь у дороги
и
вот так
улыбаешься
а я не могу устоять на месте.
Я - колокольчик в далёком восточном саду за рекой.
Если нужен покой - приходи на постой
к нам, за великую реку времён
и судеб -
в голубой и зелёный воды и травы,
в сад, где ждём тебя мы
и так тонко и больно звеним
ожиданьем.
К тишине и прозрачности
наших ветров,
под светлейший покров
восходящего нового Солнца.
а ведь Боно так давно ждал меня - двадцатипятилетний - с проводами и с ветром свободы. а мне понадобилось прийти к ним через других, чтобы вернуться и оценить -
а я хоть уже и любила в двенадцать One, и в четырнадцать - Who´s Gonna Ride Your Wild Horses, целительную силу их восьмидесятых осознаю только сейчас.
- зато как лечит!)
мне удушливо плохо, мне слишком много меня и не успевается наполнять - и нечего_делать_внутри снова и снова и снова
внутри
а снаружи?
А туда попробуй достучись дозвонись продолбись - головой сквозь стену
когда твои чувства и мысли растянуты так, когда ты помнишь ту скорость и тот Свет
тогда_не_нужно_было_выбирать
а теперь - отвечая за то - выбирать, и судить, и накидывать на себя изящными жестами петли - чужие петли
О, ну как же я могу быть Девятисотым?! Легко могу, правильно. Но я ведь не умею играть! как же больно это, какой тупик -
и я знаю - конечно же, знаю, - что хорошо, что я буду делать этот выбор осознанно, что его будут делать я сама: что я его сделаю - что я его сделаю.
Дело в том, что необходимо как-то реорганизовать это пространство, данное мне в управление, чтобы оно наполнялось чем-то одним, потому что я не в силах разорвать время.
Не моя смерть. Не мой выбор. Не мои априорные знания. \да, скромна\
Боже мой, ну что это за детский психоз
почему я должна учиться заново тому, что другие делают, не задумываясь? я скоро буду учиться звуки в слова складывать, да? и ходить тоже? как же глупо всё!
о, здравствуй, desenvolver
думаю, если я скажу, что уже уяснила, что своё бьёт сильнее всего, это не остановит процесса, и моё по мне бить только продолжит - верно?
часть какой цепочки всё это, если часть хоть какой-то?
лица людей - как у кукол из ткани, они смотрят, а их щёки мягкие и этого особенного цвета.
как же - действительно - по-другому with no religion.
осознавать это даже забавно, и мой-то план кажется... не очень ужасным.
приятно читать лингвистические тексты и понимать, что что-то понимаешь.
приятно радоваться диалектам. \звучит хуже, чем живётся\
приятно знать, что где-то так далеко есть люди, которым ты нужен и которые помнят тебя.
как хорошо самому - помнить.
мне показывают, как могучие тёмно-зелёные клёны-маги шумят и клонятся, мокрые листьями, к разным сторонам света.
хорошо, что есть, что записать.
имена берегов -
и берег
твоего
имени.
имён берегов -
и берега
твоего
имени
ищет и не находит.
берега
твоего
имени.
трещали лёд,
хрустели яблоки,
жили Небо.
_________________________________________
\\Совсем попрощались мы с зимой.
БГ по-прежнему и ещё более фантастический.
хочется Разговаривать долго-долго.\\
хочется сидеть в вечере и в тёмной тени огромного толстого ствола и видеть только рыжий свет и бесконечное белое, гулко теряющееся где-то далеко, там, где прошло уже несколько лет с единения в горизонте светлости и тёмности.
этот сегодняшний снег - полупрозрачный-полупризрачный, маленький, тонкий - как прощальное касание худой морщинистой рукой золотой макушки, начинающей разгораться под бойкими солнечными лучами.
как прозрачный крест.
у меня в голове продолжается какой-то фарсовый военный хаос - несколько армий сражаются каждая против всех, потом приходят вести о внешнем событии, и всё меняется - то есть опять все против всех, но уже по-другому, потом все устают-передумывают, потом включается новая сторона и вроде бы всех побеждает - но нет, опять что-то происходит, и расстановка сил изменяется снова. голова от такого несколько распухает и теряется и требует по 12 и более часов сна в сутки.
и Достоевский. Достоевский. Достоевский.
в общем, будем надеяться, мы с ней выстоим.
+ на парах прибывает объявление - торжественное в меру - о том, что наступает Переходный Период, Междувремя.
да, и тот, конечно, человек, что не в мире и не для мира, а сам_мир
ничего больше, кроме пары строк
пары строк из_неизнутри
не получит
но ему - ему-то неважно
ведь
_мир_
?
поговорить бы, да я не смогу вам рассказать, я до сих пор не научилась говорить, а требовать столько сил в ответ - ...
хотя что там - я ведь знаю, что буду пробовать.
до конца.
хорошо, хорошо бегать смеяться яблоки
но все нарастает ощущение того, насколько я _спокойная_ на самом деле. тихо-тихо, большими мягкими волнами.
жить в прозрачном доме на берегу моря. молча готовить завтрак, выходить послушать волны.
ветки, цветы_
__
коридор комнаты сепия светлая сепия розоватая все в этих цветах
доросла до того, чтобы оценить боль снов
когда в них делаешь то, до чего наяву так далеко так близко
и смотришь в глаза - и там будто бы то же пережито за эту ночь
будто бы
то же
нет, нет, нет, я спокойна.
нет, нет, нет, предположим, что я не доигралась, что мне не нужно сейчас так отчаянно _немного_тепла_
немного - тела и крови,
тепла
тепла
тепла