Питер Молинье (англ. Peter Molyneux, родился 30 ноября 1960, Гилфорд, Суррей, Великобритания) — разработчик компьютерных игр. Основал компанию Bullfrog Productions, а после того, как её приобрела Electronics Arts — Lionhead Studios, которая, в свою очередь, была куплена Microsoft. Выступил разработчиком таких известных игр и игровых серий, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme park, Black & White, The Movies, Fable, Fable 2. Игры Молинье очень необычны, большинству из них присущи черты симулятора бога — жанра и содержание юмора (черного и обычного), которому Питер положил начало. Считается одним из лучших гейм-дизайнеров в мире.(с) Wiki
Это ж ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. По-моему даже девочки играли в Black&White. Были такие девочки, которые играли в Sims, а были, которые вот.
Dungeon Keeper, мне помнится, даже стоял у на компах в школе в кабинетах информатики. Но нас это не интересовало. Мы любили в те времена тырить шарики из мышек.
Вот человек не имеет ко мне ни малейшего отношения. Да и я к гейм-дизайну никакого. Однако сколько воспоминаний от одних названий шедевров, к которым он приложил не только руку, но и вторую. И мозг.
Спасибо товарищу Молинье за наше счастливое детство.
[519x698]Кто-то обрезал кабель в инет всему городу. Я из-за них просрал две курсовых. Но это неважно...
***
Я хочу маленький laptop. Р-раз! и записал все мимолётные, но цепкие мысли. А лежишь как дурак ночью, и думаешь что запишешь это всё днём. Вспомнится, чё уж там...
***
Героиновый шик в моём исполнении. Я жру книги, как сумасшедший. В большинстве случаев, мне глубоко насрать что я читаю, но в тоже время я выбираю, на что мне будет интереснее насрать...
***
Я перестал писать? Кризис? Нет. Я перестал это всё записывать. Пара персонажей, куски мелких записей. Всё равно не верю, что меня когда-нибудь хватит написать полноценную книгу.
***
Не знаете о чём написать? Пока, Хит Леджер.
***
Тяжело иметь трёх родителей.
***
Да, зайка.
***
To be continued...
[500x375]
Иногда это так классно – ощущать себя нетрадиционно ориентированным в сексуальном плане. Ты вспоминаешь лица симпатичных мальчиков, но знаешь что тебя возбуждают только девушки. А завтра в курилке ты опять не удержишься от приставаний первокурсниц. Это так легко играть. Я могу всех соблазнить. Даже себя.
И мои наушники будут до утра танцевать.
Ктулху зохавал мой моск. о_О
Монитор зохавал мои глаза. (@)_(@)
Пылесос зохавал мои носки. xD
Снег зохавал город. х_х
Жылудок зохавал "чота". ^_^
Время лишь безостановочно что-та хавоет и хавоет...
[400x330]Настроение сейчас - ха Уже более десяти лет американец бразильского происхождения интригует мир своими творениями, поражающих разнообразием техник, подходов, способов интерпретации окружающей нас действительности. Мировая история искусства для него – не застывшее прошлое, а постоянный источник вдохновения и творческой фантазии, отправной пункт для коммуникаций с современниками.
Вик Мюнис родился в Сан Паоло (Бразилия). Живёт и работает в Нью-Йорке. Международное признание Мюнис получил за серии медитативных фотографий, навеянных сюжетами из работ классиков мирового искусства и выполненных из нетрадиционных материалов: земля, сахар, нитки, пыль, песок, томатный сок, шоколад.
Работы Мюниса реанимируют интерес к истории живописи, причём очень естественным способом, без тени назидания и нравоучительства. Отталкиваясь от шедевральных работ мастеров прошлого, современный художник воплощает их в настолько обыденных современных материалах, что напрочь стираются вековые дистанции, работы перестают быть только музейными ценностями и вызывают живой интерес самой юной аудитории.
Молодое поколение сейчас все меньше обращается к “ненасущному” (по их мнению) опыту прошлого. Они “зажаты” в тиски новых технологий и современных средств mass media. Им не до походов в музеи классического искусства. Мюнис стремится исправить эту ошибку, утверждая, что для понимания современности необходимо обращение к традиции. Его работы полностью вписываются в постмодернистский концепт современности. Налицо, например, восприятие всего происходящего как многоуровневого текста, т.н. “картинка в картинке”.
Творчество Мюниса интерактивно. Кроме эстетического эффекта его работы еще и провоцируют (в хорошем смысле слова) вопрос, из чего и как это сделано, превращая зрителя в соучастника, сотворца. Очень редко в искусстве этот эффект имеет такое концентрированное воплощение. После первоначального узнавания наступает момент, когда зритель понимает, что перед ним отнюдь не то, что казалось на первый взгляд. Иллюзии, провоцируемые художником и ставшие элементом его фирменного стиля, принесли ему мировую известность и признание. (c)photographer.ru
ещё несколько работ можно посмотреть здесь -> http://www.mdf.ru/exhibitions/moscow/vikmuniz/
Новая ячейка общества. Индивид. Новый претендент на воздух, зону, права. Новая жизнь. Что с этой жизнью будет?
В общем мне сегодня сообщили, что у меня появилась ещё одна сестра. Самая родная. Пусть лишь по отцу, но самая родная.
Когда мне сказали эту новость, у меня сразу заиграла Plug It In ^_^. знак? (что со мной? я стал обращать внимание на знаки?)
Какой-то я сентиментальный по отношению к животным. Вчера привезли пакет. В пакете много лет...В пакете белая пушистая шкура. И вся морда в крови. Это был заяц. Убивцы...х_х
Между моим третьим и соседним четвёртым этажами написали (привожу дословно, сфоткать не прецтавилось возможности): "Алтернатива есть! <АОVE> (Нестерать)". Вот вам и первый альтернативный. Кого взрастили...
P.S. Скучаю по башоргу. За что его так надолго повесили? Т_Т
[500x375]
[300x444]Смысловые линии маршрутов. Провожающих просим покинуть вагон.
{Питер}
{KRec - Осень}
…Питер, Петербург, Ленинград.
Я так рад за тебя Нина, так рад…
Северная Венеция, город дедушки Ленина, да тьфу! Столица вечной осени и не иначе как. Место, где осень доставляет мазохистское удовольствие. Туго натянутый свинец даёт ощущение зеркала.
…Остановись, попробуй на вкус ветер.
Вдохни, немного опустив веки…
Город самых ленивых раста. Чувство времени? Зачем?
Кури – здесь это воздух. Здесь он другой. Здесь он не давит. Он продавливает и остаётся на дне тебя. Открой окно, возьми плед, наушники и кофе. Больше ничего не надо. Больше ничего... Слышишь? Оставь мысли. Здесь будут свои.
Как-будто кончилось...
Или не начиналось ещё?!
Я смотрел и не мог отвести взгляда,
Падал первый снег, кружился,
Было горячо от того, что мне уже никуда спешить не надо...
Поздравляю, господа! Мы дождались говна на лопате. Этот свинец не заставил себя долго ждать. Готовьте свою зимнюю амуницию. Ну а пока мы будем наблюдать из окон на эту мерзость. В такую осень и я бы закурил наверное...
Смотрю на улицу. А ведь сегодня у кого-то запланирована свадьба. Бедные...
Снег оставит лужи на чёрном асфальте.
Знаете, кто-то был лебедем, а станет утёнком.
Хочется навсегда остаться ребёнком.
Хочется смотреть на мир счастливыми глазами.
Был напуган днём ранее в универе. Истерический такой испуг получился. Со слезами от смеха. Я давно подозревал что наш буфет обозлился на меня (именно сам буфет, помещение, а не работники). В прошлом году меня трахнуло током, когда я прислонился к металлической ленте ширинкой (обычно на ленту ставят подносы, а мы на неё просто облокачиваемся). А тут от меня тарелка с котлетами уехала. В прямом смысле этого слова. Я хотел показать буфетчице, что я могу запросто стырить что-нить пока она не видит, и решил что это будет сея тарелка. Но как только я за ней потянулся, она начала медленно от меня отъезжать и свалилась. Хорошо хоть, кастрюля с борщом, на которую она упала, была закрыта крышкой. Все, естессно подумали что это я свалил, но у меня был свидетелесь, с которым мы отделались испугом и продлением жизни на пять минут.
[please, don's stop the music]
[500x344]