• Авторизация
Лента друзей Брит_Энгельсон Дневник Брит_Энгельсон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»


Как не платить за обслуживание банковской карты? КЭШЛС / Японская_кухня : 31-05-2019 23:53





За последние 15 лет я успел воспользоваться карточками разных банках. Вот уже несколько лет моей основной является карта Рокетбанка. Сейчас постараюсь объяснить свой выбор и надеюсь, что вы тоже станете обладателями карт этого банка.
Дальше!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
как варить криветки? Darkenrau / Японская_кухня : 05-11-2008 18:49


Везде вот пишут что перед тем как варить криветку нужно насадить не на палочку, во - первых- что за палочка? во-вторых- нужно ли предварительно размораживать? Вопросы могут показаться глупыми, но спрашиваю на полном серъезе.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Кто хочет писать совместный фанфик про группу Пласибо?:) Taliesinsong / Kitsch_Object : 20-02-2008 19:52


Все к нам!!!;)))
В разделе Second Sight.
http://placebo.4bb.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мой наборчик) Ledimach / Японская_кухня : 09-01-2008 22:40


Мой наборчик сушиеда)
Коврик для изготовления виден слева, палочка для аромата видна справа)

Если кто переведет надписи на тарелочках, буду благодарна)





[700x525]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Новый прикольный форум о Пласибо!;) Taliesinsong / Kitsch_Object : 28-10-2007 01:50


http://placebo.forum24.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мисо-суп - делюсь рецептом Ровенка / Японская_кухня : 19-10-2007 18:22


Как выяснилось, суп предельно прост в приготовлении, главное - соблюсти пропорцию и температурный режим!

Нам понадобится:
- грибы шитаке (по желанию)
- растворимый рыбный бульон
- паста мисо (светлая или темная)
- тофу(по желанию)
- нори
далее - с картинками
[700x426]

Суп низкокаллорийный и вкусный - любители японской кухни подтвердят:)
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Соивый соусц. Адвакад / Японская_кухня : 02-07-2007 20:42


Хочеццо найти новый, фкусный соивый соусц. А то пользуюся абычна тока двумя:

KIKKOMAN

[525x700]

и  BLUE DRAGON

[525x700]

"Синий Дракон" мне нравиццо больши "Киккамана".

А в какой соусц макаетесь вы?

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Черный Обелиск - Про Любовь ANGEL__soul : 30-05-2007 09:58
Слушать этот музыкальный файл

Как мне муж сказал, она относится ко мне
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
placebo_-_english_summer_rain smallpurpleboom / Kitsch_Object : 17-05-2007 15:25

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



hold your breath and count to ten...
start again_
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Placebo - Protege moi (unsensored) smallpurpleboom / Kitsch_Object : 12-05-2007 16:47

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ссылочный спам: найти и обезвредить ANGEL__soul : 08-05-2007 10:23


Сегодня хочу рассмотреть проблему ссылочного спама. Возможно кому-то нижеизложенное покажется очевидным, но для тех, кто не так давно в оптимизации, надеюсь, она покажется интересной. Сама статья является симбиозом многих идей, которые я уже высказывал ранее в обсуждениях. Что-то было пересмотрено, что-то дополнено. Теперь пришла пора свести это воедино.

Для начала хочу отметить, что вся статья - это попытка логического осмысления проблемы ссылочного спама. Фактов приводить не буду, у большинства оптимизаторов их вполне достаточно, чтобы поискать соответствия или противоречия.

Итак, начнем с простого и очевидного - все ссылки можно условно разделить на:
• естественные, т.е. отражающие мнение участников Сети к тому или иному ресурсу или странице;
• искусственные, используемые оптимизаторами всех оттенков для повышения позиций в поисковых системах.

Вторые однозначно классифицируются поисковыми системами как спам и являются объектом для борьбы.
Перед тем как перейти к рассмотрению методов, которые могут использовать поисковики для идентификации ссылочного спама, необходимо рассмотреть два немаловажных момента.

В недалеком прошлом и весьма продолжительно бытовал миф о так называемой “склейке” ссылок. Судя по его стойкости, я уже начинал подозревать, что этот миф был “уткой”, закинутой самими поисковиками. Почему? Думаю, многие поймут далее самостоятельно. Несмотря на кажущуюся логичность, идея о “склейке” абсурдна потому, что открывает широкие возможности для злоупотребления ею со стороны оптимизаторов для “деоптимизации” конкурентов. А поскольку подобных прецедентов пока еще не было зафиксировано, то следует принять за постулат утверждение, что никакой метод “коррекции” ссылочного ранжирования, подразумевающий возможность стороннего влияния, не может быть использован.

Второй момент заключается в том, что никакие автоматизированные методы идентификации ссылочного спама не могут дать 100% гарантированного результата. Поэтому в реальности мы можем говорить лишь о коэффициенте естественности ссылки, рассчитываемому по ряду признаков. Чем больше факторов, указывающих на “спамность” ссылки, тем ниже коэффициент и ниже итоговый вес. Вполне естественно, что обсчет ссылочного ранжирования - весьма ресурсоемкая операция, поэтому вполне естественным было бы исключения из обсчета ссылок, имеющих пренебрежительно малый вес. Под эту категорию попадают доски объявлений, форумы, гостевые и т.д. Т.е. все то, что и так логично было бы не учитывать. Сделать это можно весьма просто - введением порога “учитываемости”. Если вес ссылки ниже этого порога, то ссылка не участвует в расчете ссылочного ранжирования. Возвращаясь к вопросу о коэффициенте естественности, рассмотрим простой пример. На некотором сайте установлен ссылочный блок. Каждая ссылка имеет некоторый вес, определяемый весом страницы, на которой установлены ссылки, и числом внешних ссылок с нее. Чем больше установлено ссылок, тем вес каждой - меньше. Теперь этот вес умножается на низкий коэффициент естественности и в результате итоговый вес ссылки оказывается ниже порога “учитываемости”. Налицо все признаки автоматического “непот-фильтра”.

Методы выявления и борьбы со ссылочным спамом

Условно их можно разделить на три группы:

1)Статистический

В основе метода - выявление набора признаков, характеризующих спамные ссылки. Само выявление представляет собой достаточно простую процедуру. Берется набор сайтов, которые однозначно раскручиваются (ТОП). Получаются их обратные ссылки и анализируются на предмет сходства. Выявленные признаки могут проверяться на другом наборе раскручиваемых сайтов.
Рассмотрим некоторые из них.

Принадлежность сайту. Алгоритм, идентифицирующий спамерские сайты, уже не новинка. Это общеизвестный TrustRank. И я считаю, что у Яндекса есть свой аналог. Но метод сам по себе достаточно топорен, т.к. автоматически понижает вес всех ссылок, что в принципе неверно. Поэтому его можно применять лишь в совокупности.

Число ссылок. Сайты, размещающие ссылки, стремятся продать их как можно больше. Но использовать простое число внешних ссылок для идентификации спамерского сайта недостаточно. Сайты, имеющие очень большой собственный вес, могут размещать несколько десятков ссылок, и все они будут достаточно эффективны. Поэтому разумнее использовать нелинейный коэффициент, значительно снижающий вес, передаваемый каждой ссылке в случае их большого числа. В этом случае ссылки быстрее будут попадать под порог “учитываемости”, т.е. под “непот”.

Расположение. Известно, что вебмастера, продающие места на “мордах” своих сайтов, размещают ссылки в отдельных блоках, вынося их в боковые колонки или низ сайта, т.е. не в контенте. Такое местоположение может с высокой степенью вероятности указывать на принадлежность ссылочного блока к спаму.

Окружение. Возвращаясь к блочному принципу размещения продажных ссылок, следует отметить, что это легко идентифицируется по повышенной плотности внешних ссылок на небольшом участке кода. И несмотря на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интернет-маркетинг. Способы продвижения сайтов ANGEL__soul : 08-05-2007 10:20


1.1 Интернет-маркетинг
На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных средств в проведение рекламной кампании.
Интернет маркетинг включает в себя комплекс мероприятий, направленных на продвижение сайта в наиболее популярных поисковых системах интернета. Такой способ продвижения сайта обеспечивает приток целевых посетителей, что способствует росту клиентской базы и увеличению оборота компании. Таким образом, интернет-маркетинг предполагает:

привлечение большего числа целевых посетителей на сайт компании;
рост клиентской базы;
увеличение объемов реализуемой продукции и услуг;
повышение узнаваемости бренда.


1.2 Продвижение сайта
По статистике, 80% пользователей находят новые сайты через поисковые системы, 55% всех покупок осуществляется на сайтах, найденных через поисковые системы, а большинство пользователей просматривают лишь первую страницу результатов поиска, считая первые сайты лидерами в данной отрасли. Поэтому очень важно, чтобы сайт легко находился в поисковых системах по ключевым запросам. В свою очередь это означает, что сайт должен быть оптимизирован под алгоритмы поисковых систем.
Продвижение сайта в поисковых системах - это ряд мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче по ключевым запросам.
Этапы продвижения сайта:

аудит сайта;
корректировка сайта под текущие требования поисковой системы;
оптимизация страниц;
регистрация сайта в поисковых системах;
проведение мероприятий по продвижению сайта;
оптимизация внешних факторов ранжирования страниц;
мониторинг позиций сайта и корректировка методов работы по продвижению сайта.


1.3 Раскрутка сайта
Посещаемость ресурса является главной составляющей успешности вашего проекта на первом этапе его существования.
Раскрутка сайта - это комплекс различных, низкобюджетных мероприятий, которые, прежде всего, направлены на рост посещаемости сайта. Анализ маркетинговой политики ваших конкурентов, грамотная оптимизация сайта для поисковых систем, регистрация в каталогах и рейтингах, обмен ссылками и участие в партнерских программах, использование баннерной и контекстной рекламы – вот, далеко не полный список основных составляющих понятия раскрутка.

1.4 Различия раскрутки и продвижения
Раскрутка сайта – это методы, способные дать эффект при минимальных затратах денежных ресурсов. При продвижении используются экономически оправданные и наиболее эффективные методы, входящие в понятие интернет-маркетинга.
Стоит отметить, что разница тут в подходе к решению общей задачи: достижении целей, поставленных перед сайтом и повышении отдачи от него.

1.5 Комплексный подход к Интернет-маркетингу

Последовательный процесс продвижения сайта

Противоположные мнения о поисковой оптимизации одинаково ошибочны. Будет неправильным считать, что бесконтрольное увеличение количества ключевых слов в тексте и проведение неких "специальных" манипуляций со ссылками гарантируют попадание на первые места ведущих поисковых машин. Равно не корректным является утверждение, что даже очень содержательные и постоянно обновляемые сайты не нуждаются ни в каких оптимизационных усилиях.

История отношений между поисковыми системами и специалистами по оптимизации - это история непрерывных состязаний. Эта борьба основана на том, что алгоритмы определения релевантности документов никогда не будут обнародованы самими поисковиками, поскольку это моментально повлечет за собой лавину спекуляций со стороны оптимизаторов.

В свою очередь, оптимизаторские ухищрения играют положительную роль для прогресса поисковых систем, так как заставляют их разработчиков постоянно совершенствовать алгоритм и предотвращать новые возможные спекулятивные действия по искусственному завышению ранга страницы. Сами же оптимизаторы эту "гонку вооружений" проигрывают в подавляющем большинстве случаев, длительное время продолжая эксплуатировать ту или иную некорректную методику оптимизации, тогда как сами поисковики уже давно эту методику обезвредили.

1.5.1 Выбор ключевых слов, по которым будет оптимизироваться страница. В настоящее время основная задача, которую необходимо решать на первом этапе оптимизации - это выбор между популярностью поискового запроса и его конкурентностью. Иными словами, успех выбора ключевого слова лежит в нахождении компромисса между тем, как много пользователей поисковых машин ищут данное ключевое слово, и тем, насколько сложно будет достигнуть первых позиций по этому ключевому слову в поисковых машинах. Программные решения на данном этапе представлены довольно широко как самими поисковиками (Google AdWords Keyword Tool, Overture Keyword Selector Tool), так и самостоятельными коммерческими сервисами (KeywordDiscovery, Wordtracker, WebCEO Keywords). Качество предоставляемых
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ежики ANGEL__soul : 16-04-2007 17:06


прикольная картинка
[600x387]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
эхххх ANGEL__soul : 13-04-2007 11:09


Моя тут сидит на лиру, активничает (как выразился ежик), а работы то дофига. много задач сегодня нужно сделать, а
[600x567]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
ежики ANGEL__soul : 12-04-2007 14:06


Бежит по лесу стадо ежей. Впереди старый еж, кричит:
- Ежи!
- О-о-о!
- Мы бежим?
- А-а-а!
- Земля гудит?
- У-У-у!
- Ну чем не мустанги?!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Итоги исследования рынка SEO за 2006 год ANGEL__soul : 05-04-2007 18:03


ВЫБОРОЧНО (полное исследование на 40 страницах)

Количество респондентов

В этом году в исследовании приняло участие 275 респондентов. Обработано 254 анкеты.

Из них 153 организации и 101 частное лицо.

Стоит отметить, что это почти в 2 раза больше, чем в прошлом году, когда оргкомитет исследования получил около 150 анкет.

Если принимать во внимание оценку объема рынка в 1000 человек, то в этом году нами было опрошено около четверти игроков рынка.


Объем рынка поисковой оптимизации в 2006 году

Интересно также будет оценить объем рынка поисковой оптимизации в 2006 году.

Точный объем рынка измерить тяжело. Тем не менее, попробуем дать грубую оценку объема рынка. Для этого воспользуемся следующей методикой:

Посчитаем средний годовой оборот компаний и частных лиц.
Умножим средние значения на количество компаний и частных лиц, принявших участие в опросе
Затем умножим полученную цифру на 4.
В итоге получаем.

Исходные данные:

Средний годовой оборот компаний: 2 700 000 руб
Средний годовой оборот частных лиц: 623 000 руб
Количество организаций, принявших участие в опросе - 153
Количество частников, принявших участие в опросе - 101
Коэффициент 4 берется исходя из того, что объем рынка равен 1000 игроков, а опросить удалось четверть

Объем рынка = (2 700 000 * 153 + 623 000*101)*4 = 1 882 492 000 руб (около 70 млн долл)

70 миллионов долларов - это сумма с учетом затрат на платные методы продвижения

Данные диаграмм 4 и 15 и расчет средней величины по ним показывает, что организации и частные лица тратят примерно 28% от цены контракта на платные методы продвижения.

Таким образом, на платные методы продвижения уходит примерно 19 600 000 долларов в год.

В карманах же оптимизаторов оседает примерно 50 млн. долларов.


6. Годовой оборот компаний (руб)

По полученным данным (по 53 компаниям, ответившим на данный вопрос анкеты) средний годовой оборот компаний составляет 2 700 000 рублей. Это чуть больше 100 000 у.е в год или примерно 8300 у.е в месяц.

Среди респондентов встречались компании с оборотом в 15 миллионов рублей в год (примерно 560.000 долларов), а также компании с заявленным оборотом в 50 тысяч рублей в год. Искренность последней цифры, впрочем, вызывает сомнения.

7. Цена одного проекта на продвижение

Цены на продвижение довольно существенно разнятся, а зависимости от сложности проекта.

Среди компаний можно выделить три показателя цены.

Минимальная цена продвижения составляет 3000 рублей в месяц.

Максимальная цена, указанная в анкетах - 500.000 рублей в месяц.

Средняя цена по компаниям - 39000 рублей в месяц.


Некоторые тенденции рынка

Попробую охарактеризовать основные тенденции рынка поискового продвижения:

1. Рост количества игроков на рынке

Рынок услуг по продвижению сайтов в поисковых системах развивается. В 2006 году на рынок вышло около 15% новых компаний и более 20% частных лиц. Примерно такая же ситуация была в прошлом году. Рост количества игроков можно объяснить устойчивым спросом на услуги по продвижению в сети Интернет, ростом количества коммерческих сайтов и общим ростом Рунета.

2. Формирование крупных компаний

На рынке поисковой оптимизации продолжается формирование крупных компаний, имеющих в своем штате несколько десятков специалистов по оптимизации, технических специалистов, менеджеров по работе с клиентами. Такие компании способны обслуживать десятки и сотни клиентов одновременно на высоком уровне. Они обладают передовыми технологиями и приглашают на работу высококвалифицированные кадры.

3. Рост доходов компаний и частных лиц

Доходы от продвижения сайтов позволяют безбедно жить как компаниям, так и многим частным лицам. Средний месячный заработок частных лиц в 2006 году - около 2000 у.е. Средний месячный доход компаний - 8300 у.е.

4. Усиление конкуренции

Конкуренция по всем основным тематикам продолжает расти. Желающих быть в «десятке» с каждым днем становится все больше. Рост конкуренции приводит к тому, что по ряду запросов продвижение превращается в «войну денег», когда в десятке оказываются те компании, которые могут потратить больше на платные ссылки, чем конкуренты. В среднем компании и частные лица расходуют на платные методы продвижения 27,5 % от цены контракта, что в денежном выражении составляет почти 20 миллионов долларов в год.

5. Смерть обмена ссылками и немодерируемых каталогов

Обмен ссылками, который был столь любим всеми оптимизаторами - умирает. Известны случаи пессимизации и бана сайтов, ведущих активный обмен ссылками (причем даже в случае массового обмена тематическими ссылками). Регистрации в немодерируемых каталогах тоже не приносят былого эффекта.

6. Появление новых методов наращивания ссылочного ранжирования

Появляются новые методы продвижения сайтов, которые приходят на место обмена ссылками и регистрации в немодерируемых каталогах. Это, прежде всего, покупка ссылок на главных и внутренних страницах сайтов, размещение тематических статей с
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ежик и бегемотик ANGEL__soul : 28-03-2007 09:12


Сидят на берегу речки розовый бегемотик и ежик. Бегемотик вяжет шарфик, а ежик удит рыбу. Проходит мимо мужик: - А здесь неглубоко? Вброд перейду?
Бегемотик: - Неглубоко! Перейдете!
Мужик пошел в воду и утонул.
Ежик: - Чиво ты ему сказал, что здесь неглубоко, а на самом деле глубоко?
Бегемотик: *обиженно* а чиво ты вчера мою шапочку распустил?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про ёжикофф ANGEL__soul : 28-03-2007 09:08


 (100x100, 14Kb)
Сию историю поведал мне друг-травматолог. Он рыдал и бился головой об стену, что в тот день (вернее, в ту ночь) было не его дежурство. Я в инете уже видел аналогичные байки, стало быть, история пошла в массы. Но – хотите верьте, хотите нет, рассказываю из первых рук, как было в реале. Я по работе уже не первый год тесно сотрудничаю с ребятами из этого травмоотделения, так что не верить им оснований нет.

Преамбула. Для тех, кто не знает – ежи пребольно кусаются. Если их достать очень сильно (судите сами – они ж и крысу, и змею задавить могут, что твой мангуст). Особенно весной, когда из спячки выходят – злые, что ли, спросонья? А кто с утра добрый-то?..

… В прошлом году дело было. Аккурат в мае, числа 25-го. Точнее не помню. Мужик вечерком приехал на дачу. Пятница. Вечер. На даче жена, теща, дочка пяти лет. Они компанией отужинали, мужик изрядно принял на грудь; в пятницу, с женой да тещей – чего нет-то, имеет законное право.
Засиделись они часов до 12 ночи. Чай там, то-се… Мужик пошел в огород «до ветру». А там ежик. Здоровый. Ну, мужик пьяный-то пьный, но с ежом справился, заломал зверика. Думает, утром дочке покажу, пусть дите порадуется. Только вот незадача – пока он ежа скручивал и в браслеты паковал, тот, сопротивляясь аресту, прокусил ему руку – мякоть ладони, да в двух местах.
Приносит мужик заарестованного ежа на террасу, кровь смывает, а теща ему и говорит: «Ты дурак. Ежи бешенство переносят. Так что хана…» Мужик, понятно, в ужасе. А что делать? Надо в больницу, уколы там, то-се. А он же датый, и прилично. За руль сесть не может. Электрички уже не ходят. Полные, короче, вилы. Ему плохо и страшно. Еж, уроненный на пол, ругается под диваном. Жена в ужасе. Теща тоже ругается, как еж.
Положили его спать. Утром, с жестокого бодуна, едет мужик первой электричкой в Москву (за руль он сесть так и не в состоянии). В сумке арестованный еж. Теща сказала, что его надо в больницу, делать какой-то анализ мозговых оболочек. Ну, ей виднее. Мужику плохо и страшно, он понимает, что промедление смерти подобно.

Приехав домой, он с порога звонит в неотложку (время около 6 утра). И как вы думаете, что ему отвечает оператор после того, как слышит: «Приезжайте, меня покусал бешеный еж бла-бла-бла…». Угадайте с трех раз… Мужик, совем скиснув и выждав какое-то время, звонит опять, но аккуратно врет, что плохо с сердцем – беситься-то не хочется, в больницу хочется!

(тут надо сделать лирическое отступление; дело в том, что с подобной фигней надо обращаться в травму, там же и вакцинируют; у них и сводки есть, где бешенство по области, где энцефалит и прочие радости Подмосковья; работают они - кто не в курсе – круглосуточно)

В общем, приехала бригада. Он им с порога про ежа, про бешенство, сумку сует… А еж в сумке, соответственно, гадит всеми доступными способами. Повторять, что они ему сказали? А, все одно цензура не пропустит… Короче, став беднее на 500 рублей (ложный же вызов!), жертва подмосковной фауны оказалась в травмопункте. Там заспанный дежурный доктор среагировал на похмельного мена с вонючей сумкой и на ужасы про злого ежика адекватно: пригрозил милицией и сказал: гражданин, мол, подите к черту по месту прописки в ваш травмопункт. Мужик-то жил у жены, а прописан был в другом месте; пошел, естественно, в ближайшую «травму»… Несчастный ежеборец, охренев в конец от похмельных страданий и ощущения скорого бешенства, несется по месту прописки…
Ворвавшись в травмопункт, с порога орет про ежей, про бешенство, поносит отечественную медицину и травматологию в частности…
(еще одно лирическое отступление — надо знать Валентину, старшую сестру, которая в тот день в ночь дежурила: фейсик озверевшей крысы, волосенки консистенции старой пакли, оруча и склочна до безобразия)

И разговор у них примерно такой (на весь травмопункт и прилегающие окрестности): Еж… Бешенство… Сколько можно… — Подите прочь, пьяный мужчина… Охрана… Милиция… Мать-мать-мать… Далее конкретно: какой, на хрен, еж? – Да вот этот!..
Мужик шваркает сумку чуть не ей на колени, рвет молнию и тычет в ежа пальцем. Еж, осатанев в сумке, не будь дурак, цапает мужика за палец. Мужик орет, дергает кончностью, еж вместе с сумкой летит на пол и со всех ног чешет куда-то в больничные дебри. В общем, второй тур марлезонского балета.
На вопли Вали входит заспанный дежурный хирург (ему меняться скоро, он под утро вмазал и прилег – нормально, все мы человеки…). Валентина орет, мужик орет, мимо него чешет еж, воняет – господи не могу. Он слегка не врубается, потом берет мужика (я этого врача тоже знаю – дядя под два метра, бородатый, но добрый, лицо очень располагает, хороший специалист и вообще…) и говорит: «Так, пойдем ко мне. Все по порядку».
Жертва ежиного произвола, встретив сочувственное к себе отношение, рассказывает. Эмоционально, но по порядку. Врач пытается не ржать. Потом поднимает бумаги.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из прошлого... ANGEL__soul : 23-03-2007 17:10


- Млин, ты хоть сама понимаешь насколько ты нужна нам (парням) всем? - с твоим характером ты и есть Ангел. Милая, ты лучше всех!!!
08,01,05 19-22

- .Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что дует с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь начата, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанной слезой..." для тебя :)
08,01,05 19-44

от Койота
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии



Лента друзей Брит_Энгельсон Дневник Брит_Энгельсон / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»