107.
go_to_neverland
:
08-04-2025 18:57
В твоём городе - весна.
В моём третий день улицы заметает снег и я мечусь по квартире, как по клетке.
Веришь, ненавижу апрель.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Интересная аналогия
Afterword
/ Fragment_Community
:
01-02-2009 15:44
Платов Г.А. "Пиротехник. Искусство изготовления фейрверков"
Всякий пиротехнический эффект происходит в результате процесса горения, представляющего собой окислительно-восстановительную реакцию, при которой окисление одних компонентов протекает одновременно с восстановлением других.
При горении веществ повышается их температура, и это ведёт к образованию пламени, свечению или выделению дыма.
Как и в жизни, где-то убавится, где прибавится. Опять же всё сложное в простом и даже человеческая жизнь - окислительно-восстановительная реакция. Причём по минимум двум вариантам. Первый вариант - жизнедеятельность, таже реакция, второй - жизнь, или как многие называют цепь событий в ней происходящих. Жизнь - искусство изготовления фейрверков.....
[361x522]
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Эрих Мария Ремарк "Жизнь Взаймы"
Afterword
/ Fragment_Community
:
24-10-2008 16:38
-Дядя Гастон, говорят, что в наше время можно разделаться с деньгами двумя способами. Один из них - копить деньги, а затем потерять их во время инфляции, другой - потратить их.Как тебе живётся?
-А что такое свобода?
Кларфе улыбнулся.
-Я тоже не знаю. Знаю только одно: свобода - это не безответсвенность и не жизнь без цели. Легче понять, какой она не бывает, чем какая она есть.
Наверное, этого почти никто не знает,-думала она.- Ведь каждый человек живёт при одной-единственной декорации; он свято верит, что только она существует на свете, не ведая. что декорациям нет числа. Но он живёт на фоне своей декорации до тех пор, пока она не становится старой и потрёпанной, а потом эта рваная серая тряпка покрывает его, подобно серому савану, и тогда человек снова обманывает себя, говоря, что наступила мудрая старость и что он потерял иллюзии. в действительности он просто так ничего и не понял.
-Как ни странно, - сказала она,- но, пока ты помнишь о беспрестанном падении, ещё ничего не потеряно. Видимо, жизнь любит парадоксы; когда тебе кажется, будто всё в абсолютном порядке. ты часто выглядишь смешным и стоишь на краю пропасти, зато, когда ты знаешь, что всё пропало, - жизнь буквально задаривает тебя. Ты можешь даже не пошевелить пальцем, удача сама бежит за тобой, как пудель.
-По-моему, понятие времени весьма растяжимо, Борис. Это я узнала здесь, внизу. Человек, которому предстоит долгая жизнь, не обращает на время никакого внимания; он думает, что впереди у него целая вечность. А когда он потом подводит итоги и подсчитывает,сколько он действительно жил, то оказывается, что всего-то у него было несколько дней или в лучшем случае несколько недель. Если ты это усвоил,то две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.
..всё на свете содержит в себе свою противоположность; ничто не может существовать без своей противоположности, как свет без тени, как правда без лжи, как иллюзия без реальности, - все эти понятия не только связаны друг с другом, но и неотделимы друг от друга....
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Кир Булычёв, "За перевалом".
Ander_Eender
/ Fragment_Community
:
07-10-2008 01:49
- В общем-то, мы оба отлично понимаем, что люди, которые пишут инструкции, совершенно правы. Сначала надо узнать, с чем мы имеем дело, а потом уж делать выводы. Ведь ставка - не только мы, ставка - и другие люди, которые придут после нас, и те, с кем мы войдем в контакт, когда вернемся домой. Я не хотела бы занести на Землю какой-нибудь дикий вирус.
- И нам помогает то, что планета нам не нравится, - закончил Павлыш.
- Может быть, - согласилась Салли. - Давай как-нибудь совершим с тобой восхождение на это дерево, как на горы.
- Я об этом второй день мечтаю, - сказал Павлыш.
Они поднялись выше, метров на двести, к нижней кромке облаков. Там переплетались ветви, в широкой развилке уместилось озерко воды и даже несколько небольших деревьев.
- Идиллический уголок, место для пикника, - сказал Павлыш.
- Не дразнись, - сказала Салли, положив руку на локоть Павлыша. - Ты же знаешь, что я хотела бы устроить пикник. Только не здесь. Здесь водятся скорпионы.
- Мы в скафандрах.
- Что за пикник в скафандрах?
* * *
- Мы живем в тисках необходимости, - сказал Сергеев. - Мы живем всегда между двух зол, между трех зол, между множества зол. И остаемся людьми, потому что всегда думаем.
- И теперь мы не идем помочь Марьяне!
- Да помолчи ты! - вдруг рассердился Старый. - Ты думаешь, Сергееву легко так рассуждать? Ты уже взрослый, ты наш наследник. Наследник нашего маленького царства. На тебя мы надеемся. А ты споришь с нами, как мальчишка. Ты влюблен в Марьяну...
- Что? - Олег искренне возмутился. - Ничего такого нет!
- Это видно, - улыбнулся Старый, - только ты сам об этом долго не догадывался. А теперь, по-моему, догадался, потому и возмущен.
- Ладно, чего спорить, - сказал Сергеев, поднимаясь. - Раскричались на весь поселок.
Олег отвернулся от них. Влюблен или не влюблен - некрасивое слово, глупое - их это не касается. Он знал уже, что убежит ночью из поселка, убежит и сам их найдет. Пускай он будет идти пять дней, десять, пускай все чудовища леса встанут против него, но он найдет Марьяну и Казика. Ну, и Дика тоже. Только надо взять себя в руки и не спорить. На шаре он улететь не мог - не драться же ему с ними. Но уйти в лес - этому никто не помешает.
- Я обращаюсь к твоему разуму, которого у тебя, как оказывается, немного, - говорил Сергеев. Олег не хотел его слушать, но не мог не слушать. - Путь к кораблю известен и относительно, я повторяю, относительно безопасен. И этот путь - твой, Олег. Это и есть твоя судьба и отображение судьбы поселка. Если даже случилась трагедия с моей дочерью ("Он нарочно сказал "с моей дочерью", чтобы я понял", - подумал Олег)... и если никакой экспедиции нет и никто нас не найдет - будем готовы к худшему, - то остается корабль. И остаешься ты. Понял?
- Понял, - тупо сказал Олег, как на уроке.
- Ни черта он не понял, - сказал Старый. - Он не понимает, что принадлежит не себе. Что бывают моменты в жизни, когда человек не имеет права принадлежать только себе. Это бывает тогда, когда от его действий зависит судьба других людей.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Еще цитата из Моэрса. "Советы книжнецов начинающим писателям"
aqva_atmos
/ Fragment_Community
:
11-09-2008 21:01
«Никогда не пиши роман от имени дверной ручки!»
«Иностранные слова называются так потому, что большинству читателей они незнакомы!»
«Не вставляй в одну фразу слов больше, чем для них есть места».
«Если точка подобна стене, то двоеточие — двери».
«Прилагательное — естественный враг существительного».
«Если пишешь во хмелю, то перед тем, как отдать в печать, перечитай написанное на трезвую голову».
«Пиши с жаром, тем самым повествование польется рекой, чтобы его остудить».
«Примечания — как книги на самой нижней полке. Никто их не любит, так как чтобы прочесть, приходится нагибаться».
«В одной отдельно взятой фразе не должно быть больше миллиона муравьев, пусть даже она — из научного труда о муравьях».
«Сонеты лучше всего писать на папиросной бумаге, а новеллы — на пергаменте».
«После каждой третьей фразы делай глубокий вдох».
«В жанре хоррор лучше всего пишется с мокрой тряпкой на загривке».
«Если какая-нибудь фраза напоминает тебе хобот слона, который пытается поднять орех, то лучше ее перекроить».
«Заимствовать у одного писателя — кража, у многих — сбор материала».
«Толстые книги потому толстые, что у автора не было времени выражаться короче».
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии