• Авторизация


Остросюжетный блохбластэр "КАЙФ!!!" Tristran : 17-03-2009 22:25

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



ВНИМАНИЕ!!! Данные видеоматериалы предназначены к просмотрю лицам достигшим 16 летнего возраста! Не рекомендуется к просмотрю беременным женщинам и лицам с неуравновешенной психикой!

GreyUnicorn Video не несет никакой ответственности за полученный психический ущерб в результате просмотра данного видео, помните - просматривая ЭТО вы действуете на свой собственный страх и риск!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... Tristran : 04-08-2008 08:24


Настроение сейчас - Кендер-Кендер

Чудеса случаются. %)
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии

GURPS 2008.05.10 Tristran : 30-06-2008 21:41


Настроение сейчас - Мы думаем что подарить Мердоку... Гугл молчит... :(((

Субботняя игра.

В эту субботу решили с ребятами отдохнуть за игрой. Так получилось, что персонажи были взяты новые, соответственно и игра, цели и весь сюжетстали новыми. Играли Эдвин и Дрейко, Трисс, как всегда, мастерил. :) Собрались мы часам к двум дня, лениво пообедали, я бы даже сказал попировали, особенно если учесть то, как скудно я питаюсь в отсутствии родителей дома. Игра, кстати, в очередной раз подтвердила, что дешевле сготовить много вкусной еды и съесть ее перед игрой, чем накупать всякого грызла и грызть его походу.

Неспешным ходом, под веселые песни группы "Сектор Газа", мы расписывали персонажей, а я в дополнение ко всему судорожно генерил начало приключения в своем мозгу. На все это ушло часа два с половиной - три, т.к. к игре мы перешли только в шесть. Я бы сказал довольно быстро, с учетом того, персонажи были не только расписаны, но и обмозгованы на счет их прошлого и целей на будующее. Персонаж Эдвина, впервые на моих играх по ГУРПС, стал лучником. Мне хватило одного лишь этого слова, что бы понять, какие гадости против меня он замыслил. По своим особенностям или же если быть проще недостаткам он стал вспыльчивым алочным обжорой. Эта очень веселая комбинация принесла ему приколы в самом начале. :) По предистории он был из разбитого лучного отряда, ему повезло, во время ночного налета на них он валялся в придорожных кустах и страдал обильной рвотой от количества съеденного и выпитого. Таким образом, считавшийся пропавшим без вести он скитался по территории противника. Там он встретил своего старого знакомого, самоуверенного, легковерного наемника. Наемник, хоть и отличался способностью поверить в любую чушь, был превосходным войном, а так же питал лютую нелюбовь к сдешнему баронству, избравшему для поклонения других богов, нежели он. То, что мне до сих пор интересно - свою нетерпимость к чужой вере он получил в процессе оболванивания священниками или как-то еще? Ну, посмотрим, может еще инквизитором станет, если научится различать ложь и правду и укрепится в своей вере. :)

Таким образом они отправились делать всячиские подлости здешнему начальству, продумавая по дороге пути наполнения своих карманов золотом. В этом своем доблестном походе они набрели на небольшую деревню, где остановились передохнуть, ну и в общем-то главным образом перекусить. Во время этого перекуса, который длился чуть ли не два часа пораспрашивая местных жителей они узнали некоторые интересные сведения. Оказалось что местный барон, в связи с разыгравшейся войной, обложил деревни дополнительным налогом, но, что самое интерсное, один из отрядов по сборке налогов совсем недавно покинул эту деревню, вместе с небольшим сундучком золотишка. Как только эта новость долетела до ушей нашего горе-лучника, он чуть не подавился обгладываемой в этот момент куриной ножкой. На столе это выглядело броском против его IQ=10... Т.к. в тех подробностях которые они узнали значилась охрана из примерно пятнидцати войнов, которые не особо рады своей миссии, а так же то, что скорее всего в своем двухдневном переходе каравану придется остановиться пореди леса ночью, его алочность подогрела желание заняться этим и оно бзяло верх над всякими разумными доводами против этого предприятия. На столе это вылилось в штраф -6... Но самое интересно последовало позже - бросая против четверки он выкинул восемнадцать!!! Данный критический провал заставил его вскочить из-за стула, накинуться на своего компаньена и громким шепотом начать вталкивать ему о том, что надо пускать сборщика налогов в оборот. Потратив полчасика на излагание доводов, хотя наш легковерный друг был готов идти и после тридцатой секунды, на которой было сказано: "Пойми, так надо!" - лучник быстро собрал свои вещи и все еще не отпуская напарника поспешил к лошадям.

Даже не сказав спасибо или чего-то подобного они помчались в наступающую ночь, оставив солнце за спинами. После достаточно долгой скачки по ставшей вскоре лесной дороге они наконец-то разобрали свежие следы, оставленные прошедшим отрядом. На счастье наших прюключенцев недавно в этой местности прошел дождь и поэтому, не смотря на слишком скудный свет источаемый полным звезд небом, они могли не бояться ошибиться на развилках. Наконец, лучник решил, что они нагнали караван достаточно и можно уже углубиться в лес, для того, что бы потом напасть внезапно. Хотя он немного ошибся в определении расстояния и им пришлось пробираться через лесной бурелом, приключенцы смогли выйти на лагерь преследуемых. Выглядывая из-за кустов они смогли разлядеть обстановку творившуюся в лагере: посреди поляны стояла повозка, как которой были привязаны отдыхающие лучники. С другой стороны повозки были видны несколько, приблизительно пятеро, спящих, а недалеко от них за костром сидели еще трое и что-то негромко обсуждали. Обостренный слух лучника заставил его отступить в лес и приказщать напарнику замереть. Он не мог рисковать слишком сильно и
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Первомай, или "вистани это тоже пролетариат". Tristran : 03-05-2008 13:07


Настроение сейчас - Приподнятое

Итак, добрался я до пера и в честь этого события. Про митинги и демонстрации тут правда не будет, но зато будет про то, как в это прекрасный, теплый и ясный день небольшая кампания под предводительством Лехи ака Red__Raven играла настолку по Равенлофту.

Мое участие в этом действе началось довольно давно, когда Леха сказал мне как-то, что собирается вести игру по этому милому, готичному мирку. Я конечно же не мог пройти мимо этого, т.к. давно не играл... Где-то год уж точно. :) Итак вот начались приготовления, были добыты материалы по миру, начали строиться планы... Леха старался и пытался адаптировать сеттинг под Д&Д 3.5 редакции. И шло это так своим чередом, пока я не решил обломать ему весь процесс умственной деятельности последних двух-трех недель и не заявил - "Может проще по двушке? Я с ней знаком, помогу если что. Да и научиться этой системе проще, чем кучу всего переделывать..." Таким вот простым образом я отправил в мусорную корзину все получившиеся наработки и очень этим доволен. :)

Вообще, сравнивая системы нельзя прийти к выводу, что же лучше. Трешка более систематизирована, проста в понимании, а двушка это большой хаос. :) В базе это маленький хаос, заставляющий постоянно думать - а что в этом броске лучше маленький результат или большой? С использованием же серии расширений "Возможности игрока" это воистину колоссальное нагромождение правил, которое однако представляет огромное разнообразие и очень тонкую систему. Запутаться по началу конечно легко, но опыт помогает нам всегда. К тому же плюсы двойки это старые, качественные и, к сожалению, забытые издателями сеттинги. Один из них это как раз Равенлофт. К счастью, благодаря некоторым хорошим людям, по этому сеттингу имеется огромная база переводов, поэтому не нужно мучиться знанием/незнанием английского.

Итак, в конце-концов была назначена дата первой игры. Первое мая, праздник трудящихся. встреча была назначена на 11 часов в метро Кантемировская. Как и обычно бывает, в 11 встреча не произошла, поэтому процесс несколько затянулся. :) Но все-таки все прошло благополучно и мы направились ко мне домой. Там начался основной номер программы, а именно генережка персонажей. %) О, да, это было вееееесело!!! И даже дело не в том, что народ генерился по незнакомой системе, а в том, чем это сопровождалось. Пик юмора пришелся на закупку начального снаряжения. %) Во-первых народ, да и я в том числе, активно стебался над закупками моего персонажа, который, привыкший к изнеженной жизни одевал для похода на болота шелка, не забыл купить духи и кучу украшений. %) Во-вторых, каждая закупка сопровождалась многочисленными комментариями. Когда наш следопыт купил флягу святой воды, а я купил флягу спирта появилась идея смешать и открыть на болоте лавку по продаже коктейля "святой улет". Стеб продолжался - был куплен шест, вокруг которого предстояло танцевать моему "Певцу Клинка". Была совершена попытка купить крест - она вынесла всем мозг минут этак на 20, мой эльфик предстал перед всеми мучеником, привязанным к этому кресту, танцующим вокруг шеста и рекламирующему наш коктейль... Все-таки пришлось отказаться от этой идеи, однако в поход была взята пустая бочка... Зачем никто не знал, но со словами "так надо" я списал нужное количество деньжат.

Умывшись слезами смеха мы покончили с увлекательным процессом генержки и приступили собственно к игре. Началось все тем, что меня, наследного принца (плевать, что в очереди на трон я 53-й) папка решил отправить испытать судьбу и совершить подвиг. Выдав мне в помощь следопыта, моего ровесника, и какую-то мелкую воришку (эдак раза в три моложе нас) он отправил меня исследовать таинственное болото, которое образовалось давным-давно на месте некогда прекрасного эльфийского поселения. По легендам, найденным мною в библиотеке это поселение было весьма богатым и славилось своими мастеровыми. Однако в один из прекрасных дней неестественные туманы спустились на землю и большая часть эльфов пропала без вести, а те немногие, кто выжил сошли с ума и не смогли найти покоя вплоть до своей смерти. Да, это было дело давних дней, с тех пор мало кто осмеливался отправится туда и узнать правду. Преисполненый чувством возложенного на меня большого долга я уверенно повел мой небольшой отряд вперед на встречу невероятным приключениям которые нас ждали.

Мы продирались сквозь заросли на болотах довольно долго, пока наконец не вышли к кажущимся бесконечными топям. Дальше пути не было, но внутреннее чувство подсказывало четко и ясно - впереди, в самой глубине этих топей нас ждут невероятные открытия, а возможно, как я в тайне надеялся, встреча с загадочными соплеменниками - болотными эльфами. %) Поэтому отринув любые другие варианты мы приступили к собиранию плота, на котором мы бы могли продолжить свой путь. Рубить дрова заставили как всегда самого умного... И почему им оказался я? Я между прочим королевской крови... Ну ладно, подумал я, зато обо мне будут сложены сказания!!!
Читать далее...
комментарии: 21 понравилось! вверх^ к полной версии
Недавний ГУРПС. Tristran : 02-05-2008 14:01


Настроение сейчас - Нейтральное

В какую-то из прошедших пятниц играли в ГУРПС. :) Я мастерил, игроками были Дрейко и Хел. Было смешно, очень. Давно я так не смеялся и давно мои игры не были такими стебными. Как сказал Леха - это был Assasin Creed под соусом настолки. Т.к. других игроков не было, а Хел играла впервые, то было принято решение сделать небольшой отдельный сценарий. Подобрать сценарий подходящий персонажам по их мировосприятию и достоинствам/недостаткам оказалось достаточно нелегко. Т.к. наша героиня, Хел, была прямо скажем не совсем хорошим индивидумом. Поэтому посовещавшись она была сделана наемной убийцей, которой было поручено убрать одного влиятельного, но перешедшего кому-то дорогу, барона. К сожалению (или счастью, смотря откуда глядеть) ей не удалось устранить цель, сыграли свойственные ее натуре недостатки и она не смогла сдерживаться себя и напала в открытую. В результате потасовки, Аркана (имя персонажа Хел) и ее напарник были вынуждены бежать.

На этом их маленькое приключение началось. Из-за топографического кретинизма персонажа Лехи, они заплутали и попали в тупик городских улочек. Оставались считанные минуты до того как их нагонит городская стража. Кое-как взломав дверь первого попавшегося дома, они пробрались в небольшой домик. Судя по всему в нем проживал какой-то торговец. Пробравшись внутрь дома (прежде забаррикадировав вход) они нашли этого самого торговца спящим. Во время обыска его личных вещей в Аркане снова сыграла ее врожденная кровожадность и торговец заснул навечно.

В поисках какого-либо еще выхода из дома, отчаянные головорезы добрались до чердака, из небольшого окошка, служившего выходом на крышу открывался прелестный вид - дождь, гром от грозы, ручейки воды стекающие по черепичной крыше и множество крыш со всех сторон. Решив, что выходить о скользкой крыше слишком экстремально, товарищи по несчастью отправились вниз. Там, они нашли еще один выход, только вот незадача он охранялся двумя мужиками, которые правда сидели в каморке и играли в кости. Вместо того, что бы попытаться как-либо договориться, приглюченцы пошли в лоб и решили вынести мешающих человечков.

Леха пошел в бой первым, а Хел выжидала до поры до времени... А вернее до того момента, как опять не провалила проверку на кровожадность... С налитыми кровью и светящимися как красные фонари глазами, с ревом который способен издать лишь локомотив подъезжающий к переезду она бросилась в бой и устроила там кровавое месиво. Это было фееричненько. :) После этого выбравшись на улицу, они решили снова вернуться и осмотреть тот небольшой особнячок, в котором они хотели изначально убить цель. Кроме многочисленных патрулей стражи они не обнаружили ничего особенного. Найдя какой-то не самым лучшим образом запертый домик они переночевали в нем и на следующий день отправились разыскивать информацию о цели и о том, куда она могла подеваться.

Но это уже в следующий раз.
комментарии: 15 понравилось! вверх^ к полной версии
MONORAL - kiri, Ergo Proxy soundtrack Tristran : 18-04-2008 23:21
Слушать этот музыкальный файл

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГУРПСа на даче. Tristran : 17-04-2008 21:55


Настроение сейчас - Приподнятое.

Вторая часть, или "Веди, веди, веди!"

Немного о том как мы поигрались, дабы не забыть. :) Игра состоялось из-за активного ворчания Лехи, который многгократно посылался нами с Эдом, увлеченно прошивающими ткань. Было это очень комично, Леха начинает говорить мне что-то по ГУРПСе, я резко давлю на тапку машинки и естественно ничего не слышу от ее шума. :) Останавливаюсь и говорю: "Что-что?" Леха как ни в чем не бывало собирается начать сначала, только открывает рот, как я опять давлю на тапку. %) И так много раз. Потом он правда подловил меня на моменте, когда надо было менять нить на шпульке... Поэтому игра и состоялась. :)

Т.к. в рамках нашего отдыха и моей забоЛенности не возможно было бы провернуть что-нибудь большое и красивое, мы остановились на том, что "давайте просто подеремся". Слово с делом не расходится и мы так и поступили. Сюжет прост как никогда: герои без денег решили отужинать в таверне. Поназаказывали себе всякого, а как расплачиваться - швырнули на стол пару медяков и сказав "Ку!" опрокинули стол на несчастного трактирщика, ну, немного словесно поглумившись.

Сидевшие за соседнем столиком приглюченцы посчитали это оскорблением их жентельменского чувства добра и справедливости, поэтому решили проучить наших негодяев и отдать их в руки правосудию. Ребята заявили, что правосудие это они сами и подкрепили заявление обнажением оружия и сверканием молний. В завязавшейся потасовке был сильно ранен один приглюченец, изжарен молниями второй, а несчастной девушке-приключенке мало того что неплохо досталось, так под конец еще и бутылкой по голове. В это время к драке захотел примкнуть отдыхающий в таверне полуорк и свернул шею раненому приключенцу...

Однако хоботы держатели таверны не зря в свое время нанимали магов - у них была охранная статуя, которую они оживили. Статуя долго не прожила... Но хотя бы отпугнула полуорка, который ретировался через окно. Помимо всей этой веселящейся кампании в таверне было двое "местных дивных авторитетов". Им надоело делать ставки, к тому же началось кровопролитие, поэтому они решили по-быстрому уладить это дело. Совершив атаку пафосом (адвантага Мастер оружия за 45 дырок) им удалось выбить одного из разбушевавшихся гостей. Второй однако сумел полностью заговорить им зубы и незаметно скастовал инвиз...

После сотрясения воздуха отборным матом, была позвана магичка, дабы убрать это недоразумение (инвиз). Ей это в общем-то удалось, тогда делать нечего, наш маг принял отчаянный ход и окружил силовым барьером одного из противников, пока к нему надвигался второй противник, магичка поразила его проклятым снарядом и оглушила.

Однако повесить его на городской площади так и не удалось... Когда его стали трясти и приводить в чувства, он, как и когда-то канцлер Палпатин начал швыряться молниями и поразил державшего его. Жаль толь, что тот, в конвульсиях, разбил нашему череп и маг скончался... Но хоть умер не на виселице.

КОНЕц. Вот такой вот бредок у нас вышел. :)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Юмор на больную голову. Tristran : 10-04-2008 12:08


Настроение сейчас - Как же прекрасно думать, что народ там сейчас учится... :)

У Адольфа была "Моя борьба", а у меня будет "Моя болезнь"

а) Осмысление Гурпсой:
1) суббота-воскресенье, контакт с больным лицом. Модификатор броска HT в следствии длительности контакта -1, модификатор броска болезни -1. Модифицированное HT=9, бросок 14, результат - провал, начало инкубационного периода.
2) вторник-утро, конец инкубационного периуда, НТ=10, бросок 12 результат - провал, переход болезни на 1 уровень, симптоматика: слабость, утомление, слабая головная боль, першение горла. Модификатор НТ -1.
3) вторник-вечер, НТ=9, бросок 10 результат провал, переход болезни на 2 уровень, симптоматика: сильная головная боль, высокая температура тела, нарушение координации. Прием антибиотиков: временный модификатор НТ +1.
4) среда-утро, НТ=10, бросок 10 результат успех, болезнь остается на том же уровне. Посещение врача, назначение лечения, прием препаратов: временный модификатор на НТ +2.
5) среда-вечер, НТ=11, бросок 8 результат успех, переход болезни на 1 уровень. Прием лекарств: временный модификатор НТ +1.
6) четверг-утро, НТ=10, бросок 9 результат успех, остаемся на том же уровне, продолжеие лечения: временный модификатор НТ +1...

б) Осмысление прошлой жизнью. %)
code:

if (immunitet<zaraza(orvi))
while (boleem(orvi) || horo6o_simuliruem(orvi)) {
if (temeratura_tela <= 38.5)
sidim_za_kompom();
if (nam_hrenovo())
edim_tabletku();
else
stradaem_figney();
}

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Вчерашняя игра Tristran : 18-02-2008 15:57


Настроение сейчас - Smile!

Яххо!

Вчера провели-таки первую игру. Не смотря на все обстоятельства, желающие сорвать данный праздник кубика.

Получилось довольно здорово, хотя игрового времени прошло всего 4 часа, да и играли не до конца расписанными. По сути это был маленький эпизод, здорово напомнивший нам первую серию аниме "Slayers". Правда на Лину никто не нападал и Гаури никого не "освобождал". :) Но суть, осталась сутью - сильное желание пополнить пустые карманы хоть какой-нибудь деньженкой воплотилось в том, что найдя на дороге убитого и ограбленного человека, наши "герои" решили восстановить справедливость и вернуть драгоценности убитого... Ну, то, что так как они не знали кто он и "возвращали" их себе, мы опустим.

Свернув по увиденным нечетким следам в лес, они достаточно долго пробирались через заросли кустарника, перемежавшиеся небольшими опушками.Наконец, когда они уж думали что не смогут никого отыскать, до слуха мага донеслись звуки пьяной перебранки. Скомандовав "стоять" напарнику и привязав несчастную лошадь, замученную до смерти дорогой через кустарник, он продолжил осторожно двигаться дальше, всматриваясь в лес перед собой.

Проведя еще несколько минут проползая по пластунски оставшееся расстояние, они смогли разглядеть натянутый тент, а так же то, что от него отделилась в сторону качающаяся фигура человека, видимо с намерением справить естественные надобности.

Видимо наши герои решили про себя, что пленных брать не будем, поэтому Румата воспользовался случаем и применил любимый прием Вейдера для показательных устрашений. Жертва, покорчившись немного в судорогах потеряла сознание и была в скорости обезврежена кровожадным магом, доставшим свой стилет.

После этого, разделившись, они начали заходить на лагерь с двух сторон. С одной из них, заняв стратегическую позицию "Под кустом у дерева", Румата взял на прицел одного из бандитов (наверное так, никто в этом так и не разобрался :) ), с другой же маг сотворил заклинание невидимости и приготовился пырять всех, кого найдет.

Таким образом продвинувшись в лагерь, он все-таки всполошил второго часового. Правда бедолаге, получившему стилетом в брюхо, это мало помогло. В тот же момент, когда сидевший у дерева и находящийся на прицеле часовой вскочил, раздался тихий звук выстрела и обожженая половина головы страдальца отлетела в сторону. тело же, проделав еще один шаг гулко упало на землю.

После этого, все спящие тяжелым, пьяным сном были отправлены в более легкий сон смертный. Собрав все драгоценное и не драгоценное, но которое все-таки можно продать, наши герои снова вышли на дорогу и, чуть не забыв лошадь, продолжили свой путь на встречу приключениям.

Вот такие пироги. %)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Парам-пам-пам FizzyN : 15-02-2008 19:10


Настроение сейчас - Хорошее

Хороший комп сломался. Сижу на тормознутом...Сегодня ходил к зубному,а там студенты...ААААА!!! Но все было нормально, тока один раз мне чуть не просверлили щеку...и потом еще я забылся и пожрал)))...думаю все буит хорошо! Блин завтро стока всего!! конкурс ансамблей, репа и еще к Антону гулять!! ППЦ! Я ж ниче не выучил(((... Все я пошел!...ой забыл! Всех с прошедшим Днем Святого Валентина!
[229x697]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
План на небольшую кампанию. Tristran : 24-01-2008 16:08


Настроение сейчас - Есть хочется... %(

Привет всем!

Недавно, по прошествии довольно продолжительного периуда застоя в моей голове, я наконец-то пришел к эпохальному решению вернуться в вождение настольных ролевых игр. Кто-то ждал этого давно, большинству на это было абсолютно пофиг. Но, так сказать, с недавних пор я эгоист и поэтому водить собираюсь прежде для себя, нежели чем для других. :) Если конечно переживу поездку в концлагерь под страшным названием "Дом отдыха Ершово".

Итак. Приняв такое решение, я столкнулся с некоторыми проблемами, которые надо было решать. Первая заключалась в том, что мне надоело смотреть в экран компьютера, на электронные книги правил. Ее, к счастью, удалось решить распечаткой необходимого материала... Хотя все-таки жаль, что GURPS не издается в России. Я бы с радостью купил бы книжку... Но не на буржуйском диалекте. Вторая проблема была несколько более серьезна, т.к. основывалась не на каких-либо причудах, а на серьезном истощении мозга некоторых игроков и меня по поводу того самого простого, шаблонного фэнтези, в которое мы играли раньше. Совместными усилиями, было принято решение скрестить наше горячо любимое фэнтези и что-нибудь высокотехнологичное, но при этом сохранить преимущество фэнтези составляющей. Итак. Под скальпель хирурга пошли, доблестно ложась на поле, для создания нашего фана: Звездные Войны, Ирт, Забытые Королевства, Плейнскейп, Античность и раннее средневековье. Да! Лат почти не будет! %) Хотелось добавить еще Арканум, но боюсь такой коктейль я не проведу.

Мир представляет собой планету, находящуюся во внешнем кольце нашей далеко-далекой галактики, до сих пор не исследованная, безымянная, что позволяет ее жителям до сих пор барахтаться на уровне античности - раннего средневековья, ну и использовать силу таким странным способом, как магия.
Один из персонажей, являющийся джедаем, по счастливой (несчастливой...) случайности, вызванной искажением гиперпространства (или что там у нас в ЗВ?) оказывается на этой планете спасаясь бегством от имперских сил. Ясное дело, что его, весьма насолившего империи рано или поздно найдут, но пока у него есть время обжиться в новом для него мире.

С системой для игры выбора не стояло совершенно, т.к. сейчас мой творческий полет в области настольных РИ полностью устремлен на GURPS 3ed. Почему 3 редакция? Ну, хотя бы потому, что по ней много материала на русском языке, а значит удобства будет больше. Ну и к тому же я питаю нелюбовь где-то к трети нововведений 4 редакции, хотя к еще одной трети питаю искреннюю симпатию. :) Соответственно книгами по которым все будет играться стали: GURPS Basic Set, GURPS Magic, GURPS Fantasy Folks, GURPS Bestiary, GURPS Jedi (мне понравилась именно эта система джедайчиков), GURPS Imperial Sourcebook 2ed, ну и GURPS Historical Folks для меня как мастера. :)

Пока в партии планируется 3 игрока, может кто еще и окажется в этой игре, хотя больше 4 я вести буду вряд ли. Т.к. давно уже понял, что не для меня толпы народу, не умею.

Эдвин - будет играть молодого мага, слава богу не некроманта. :) Изучающего мир и все что попадается под руку.
Дрейко - пока предположительно пират без корабля, друг мага на момент начала игры, всячески пытается уговорить того на то, что бы снова тряхнуть стариной и потрясти торговые маршруты. Денег однако у них на такое мероприятие нету.
Мердок - тот самый джедай, непойми как оказавшийся в мире. Был подобран в состоянии странной болезни и излечен магом в силу его, мага, добрых чувств ко всем нуждающимся. Теперь же путешествует вместе с ними, пытаясь найти ответы на множество вопросов. Ну, и меч свой починить конечно. :)

На этом пока все, продолжение следует! ;)

[640x480]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Force Dome в действии! %) Tristran : 20-01-2008 18:57


Настроение сейчас - Кря! %_%

Вот он! Великий и ужасный, защищающий и не очень! Force Dome, теперь мы знаем как ты выглядишь! ;)

Справка:

Force Dome - заклинание из GURPS, создающее на поле купол через который не проникает никакое физическое воздействие.

P.S.: Это событие (постановка купола), произошло в конце небольшого дуэльного поединка между латником с двуручем и новоиспеченным магом. Длилась дуэль приблизительно 45 раундов, время отыгрыша: примерно 2 часа. %) И куда это время летит?..

[640x480]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
))) FizzyN : 19-01-2008 21:59


Настроение сейчас - СУПЕР

Эх! Это была наверное самая крутая днюха на которой я был! Все были веселые), но канешн не обошлось без загрузов((...Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ! ЛИЗУ, ЛЕШУ, САШУ, СВЕТУ, МИХУ, КИРЮ, АНТОНА, ТОЛЯНА, МАШУ, СЕРЕГУ, НАСТЮ и ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ!!)) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!)) без вас бы мои дни были бы серым пятном в грязной луже моей жизни, но вы всетаки раскрасили его и сделали это еб*ное пятно ярким и красочным и главное полным позитива!!!)))
[319x480]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
утро... FizzyN : 19-01-2008 08:53


Настроение сейчас - дерьмовое

эх утро-утро...в голове сплошные тупые мысли спасает тока BFS...через минут десят пойду в школу, а потом надо буит оттуда побырей убежать на днюху к Лизе (хотя я даж до сих пор не представляю что буду дарить...но думаю Сашка, Миха и Антон че-нить уж придумали))...школа достала! из-за нее нету времени даж погулять с друзьями иль поиграть на гитаре...эх млин...да еще и на улице холодно((
[356x237]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
мда...?! FizzyN : 11-01-2008 22:43


Настроение сейчас - *здец

Почему я не злопамятный?! Почему я все время прощаю людей, которые делают мне больно, а потом с улыбкой на лице снова здороваются и как ни в чем не бывало просят прощение так, как будто они сделали какой-то прикол, который и не серьезный?!Все мысли опять из позитива уплыли в глубокий негатив и какое-то депресивное месиво...Почему когда я хочу сделать что-нибудь хорошее, то у меня всегда все портится?!День тупое смешение эмоций...с утра паника, на первом уроке страх, на втором эйфория...вечером смущение, радость, гнев, разочарование...Антон не хочет больше играть в группе, друга сбила машина...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Опять ОнО! FizzyN : 09-01-2008 20:36


Настроение сейчас - хреновое

эх...разленился я...совсем че-то забил на лиру...вот решил запостить че-нить) ну-у начнемс!Все каникулы пронеслись так быстро...да еще и так тупо как мне меньше всего хотелось бы...сидел писал тупые изложения (экзамены сакс!), а остальное время сидел за компом т.к. было холодно(( а сегодня я посмарел наверное самый жестокий фильм в мире...эх...а зава опять в школу... ... ... АААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!(((
 (145x125, 165Kb)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
MerryChristmASS - Никто Кроме Тебя (инструментал) FizzyN : 08-01-2008 17:03
Слушать этот музыкальный файл

Отличная песня! жаль без слов... Всем обязательно послушать!)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ДСК FizzyN : 28-12-2007 12:30


Настроение сейчас - Хорошее

Вчира у нас в шк была дискотека и мы ессно на ней сыграли (скоро выложу фотки)), но тока на 1 песенке у мня не врбулил микр), а на последней сцуко у меня отстегнулся ремень (как такое могло произойти?!)))), но эт не я виноват!!)), а вобщем впечатления от дискотеки не оч хорошие (было скучновато и музон не особо клэсный есдинственное че порадовало то что врубали blink 182 - First Date) Када уже шли по домам. решили что нпойдем побухаем...как обычно орали и т.п., но потом пришел какой-то гопнник и начал выепывацо и мы съипались)) потом все пошли еще бухать в подъезд, а я пшел домой т.к. желания пить совсем небыло... вродь не бухал особо, а голова как будто где-то в небе...странно!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Blink 182 - What's My Age Again FizzyN : 28-12-2007 10:49
Слушать этот музыкальный файл

))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
?! FizzyN : 26-12-2007 18:20


Настроение сейчас - нормальное

Поражает тупость и мировозрние некоторых людей...тупые сложившиеся стереотипы! а вернее тупые те кто в них искренне верит!...хотя даже не верит, а просто хочет набить себе цену и показать свою крутость выепывазь на других...бред! зачем? зачем?! ЗАЧЕМ?!!! может они и выглядят авторитетами в глазах таких же людей такого же быдла как и они, но если это то чего они ждут и жаждут от общества, то они мудаки мне их жаль...причем мне и самому жаль ведь нектороые из них мои друзья были моими друзьями...и вообще последнее время мне стало казаться что те люди которых я считал друзьями и доверял им постоянно строят мне подлянки, а те с ктороыми я даж не общалсо наоборот относятся ко мне лучше друзей...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии