[246x323]
[250x233]
Зачастую, принимая решение о покупке товара, я не получаю полного удовлетворения в процессе. Недавно я осознала, почему покупка той или иной вещи, вызывает во мне столь противоречивые чувства наслаждения и раздражения. На глаза мне попалась полузабытая книга о том, как покупают женщины и о чудо, я наконец поняла, как без лишних сомнений и угрызений совести всегда приобретать то, что мне нужно!
Думаю, будет правильным сопоставить процессы принятия решения о покупке, как женщиной, так и мужчиной, это позволит наглядно продемонстрировать различия между полами, которое заключается отнюдь не только лишь в быстроте и лаконичности их действий.
Женщина приступает к поискам товара или услуги, относящейся к категории тех, что ей необходима. Стоит отметить, что женщина, в отличии от мужчины, не всегда знает, что конкретно ей необходимо, хотя с точно осознаёт для чего ей это нужно!
Например:
« Мужчине нужны чёрные брюки. У него есть список критериев: складки, отвороты, стоимость меньше 200 долларов. Он отправляется в место, реже в места, где обычно совершает покупку одежды и без колебаний идёт именно в секцию брюк. Будет просто замечательно, если он тут же натолкнется на искомые брюки, ведь он просто возьмёт и купит их, не рассматривая другие варианты. Если же именно таких брюк не окажется, а будут почти идеальные брюки, дешевле по цене, подходящие по всем критериям кроме отворотов, он скорее приобретет именно эти брюки, чем будет судорожно рыскать по вcем магазинам города, если конечно он, не стиляга, гей или Девид Бекхем.» (Марта Барлетта)
«Женщине нужны чёрные брюки и нужны ей они, чтобы надеть их на корпоративную вечеринку в пятницу днём. Она не знает, что ей конкретно нужно, но без сомнений ей необходимо произвести определённое впечатление! Прейдя в магазин женщина, в отличии от мужчины, непременно воспользуется услугами консультантов, выдав им свои идеи, на что консультанты предложат несколько вариантов на выбор.» (Марта Барлетта) Мужчины же зачастую терпеть не могут продавцов консультантов, т.к. считают, что просить чьей либо помощи в подборе одежды это признак беспомощности. Конечно, есть и пару женщин не желающих общаться с консультантами, но они в меньшинстве т.к. женщины в большинстве своём не боятся попросить о помощи и хотят получит о товаре всю возможную информацию. Стоит также учитывать, что женщина при покупке нуждается в полной эмоциональной удовлетворённости, что послужит для неё признаком того, что она нашла идеальный вариант, а это очень важно для любой из нас, т.к к примеру объясняет тот факт, что я уже успела купить 2 пузырька совершенно не нужных мне духов, пока не нашла те, единственные, в том магазине, где к моим потребностям отнеслись с полной отдачей, ведь в момент покупки мне казалось, что я покупаю не просто духи, я покупаю часть себя! Поэтому я с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь в том, что сервис особенно важен в тех магазинах, где постоянными клиентами являются именно женщины!
«Задавшись целью сделать женщин своими постоянными покупательницами, производителям так же стоит стремиться создать «пакет» или «набор» взаимосвязанных товаров, которые можно продавать в комплекте. Отличным примером служит: коллекция аксессуаров для товаров семейной, домашней электроники, разработанная Майкалом Грейвсом или периферийных устройств телефона и блоков подзарядки для мобильного телефона и PDA.» (Марта Барлетта)
[300x281] Так же многие женщины не останутся равнодушными к учёту производителями некоторых деталей, ведь детали так важны в мире женщин! К примеру, женщина может предпочесть джип Cherokee другим конкурентным брендам только потому, что он единственный, чей люк она в состоянии открыть простым нажатием на щеколду и т.д.
В заключении хотелось бы обобщить составляющие успешного продвижения товара в мире женщин:
1. Для чего?
Женщина может не знать, что ей действительно необходимо, поэтому ваша задача помочь осознать, для чего ей нужен именно ваш товар!
[384x308] 2. Идеальный вариант!
Женщина никогда не будет удовлетворена почти идеальным вариантом, ей необходим только идеальный вариант, т.е ваша задача: удовлетворить тягу покупательниц к максимальной осведомлённости о том, что данный товар будет идеальным вариантом именно для неё, ведь как мы знаем универсальных идеалов не существует!
3. Чувственное восприятие.
Постарайтесь, чтобы ваш продукт затрагивал чувства женщин. К примеру: продавая коврики для
Читать далее...