• Авторизация


Чайлдфри - феномен мегаполисов. Galvaras / childfree : 30-03-2009 15:45


Меж тем статейка вышла про чайлдфри, оно же интервью. На удивление адекватная статья, что большая редкость. Обычно люди брызжут слюной, настаивая на святой обязанности каждой женщины. Согласен со статьей по всем пунктам.

Мне недавно одна женщина (у нее, кстати, двое детей) написала в ЖЖ: «Вы позиционируете себя как счастливая бездетная женщина. Глядя на вас, многие девушки могут подумать: "А зачем мне дети? Хочу быть, как malaya_panda, - делать бусики, прикалываться над своим начальником, помогать детским домам". Это неправильно! Надо быть готовой ко всему - в том числе и к страданиям!» Но я не хочу страдать. Я хочу жить хорошо. Что в этом плохого и кому от этого плохо? Наоборот, всем хорошо - моему мужу, друзьям. Генофонд планеты от этого не оскудеет. Те, кому это нужно, как рожали, так и будут рожать. Я свое решение приняла не за две минуты. Это осознанная позиция.

Я считаю, детей должны рожать только счастливые люди. Которые понимают, зачем они это делают. Которые могут ответить на вопрос, зачем этот ребенок должен появиться на свет. Если они это делают не для себя, а для ребенка, то пожалуйста. Эгоизм уважительной причиной не является. А если они хотят избавить себя от одиночества в старости или чтобы им деньгами помогали - лучше не надо. Принцип чайлдфри «не рожать» - это не эгоизм. Рожать с утилитарными целями - вот настоящий эгоизм!

Собственно статья полностью
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Небольшой такой FAQ Nedomolvka / childfree : 04-12-2008 15:38


Q: Они родили Кенни!
A: Сволочи.
Q: У них однокоматная квартира и трое детей, а они родили Кенни!
A: Сволочи.
Q: Они плохо воспитывают Кенни и не заботятся о его здоровье!
A: Сволочи.
Q: Кенни их в грош не ставит и не поднесет им стакан воды в старости!
A: Сволочь.

Q: Мне уже 19 лет, но у меня нет детей. Скажите, это все потому что я умнее, талантливее, тоньше и духовнее окружающей серой массы?
A: Не обязательно. У вас просто нет детей.

Q: Двоюродная тетя подруги моей сестры говорит что я обязательно должна родить, потому что это высшее счастье в жизни. Что же мне делать?
A: Делать нечего. Рожайте.
дальше
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Почему мужчины не любят детей Cuantro / childfree : 09-09-2008 14:13


"Мужчины не любят детей, потому что их появление означает новые обязанности и столь нежелательную ответственность.

Считается, что мужчины не любят детей, потому что их появление означает новые обязанности и столь нежелательную ответственность. С другой стороны, всегда найдутся такие мужчины, которые говорят, что без ума от всего, что связано с детьми, но, скорее всего, это относится только к играм, чтению сказок вслух и походам в зоопарк по выходным. Многие не понимают, что ребенок - это не вечный праздник, что он может заболеть, и тогда с ним нужно будет сидеть; что первые годы жизни он не будет самостоятельным, за ним всегда нужно будет присматривать, не говоря уже о первых месяцах жизни, когда ночами нужно не спать и прислушиваться ко всем звукам, которые он издает, чтобы узнать, не болит ли у него что-нибудь.

В общем, не зря мужчины боятся ответственности, потому что она действительно большая. Но причиной, которая может влиять на предпочтения мужчин в вопросах выбора - заводить или не заводить детей - кроется в гормонах, которые являются дирижерами нашей жизни.

Американские ученые считают, что отношение мужчин к детям, как, впрочем, и многое другое, зависит от гормонального уровня. Из всех млекопитающих, человек - один из немногих представителей этого класса, кто, по идее, совместно с партнером воспитывает своих детей. Чаще всего, за редким исключением, в мире животных о потомстве принято заботится самкам, а самцы играют второстепенную роль, хотя, несомненно, без них потомство было бы невозможным.

Исследователи одного из американских университетов выяснили, что отношение мужчин к детям завязано на отсутствии у них гормона прогестерона, который есть у женщин, и который обычно формирует материнский инстинкт. Раньше считалось, что на агрессивное мужское поведение влияет тестостерон, но оказалось, что он тут ни при чем.

Исследование в области взаимоотношений мужчин и детей, как всегда, не обошлось без лабораторных мышей - именно на них ученые ставили свои опыты. Так, те особи мужского пола, в крови которых был хотя бы невысокий уровень прогестерона, не были столь агрессивными по отношению к мышатам, и те даже вызывали у них почти материнский инстинкт, поэтому самцы начинали заботиться о них.

Ученые посчитали это открытие очень важным, поскольку оно приоткрыло завесу тайны над столь волнующим всех вопросом - "почему о детях заботится именно мать, а у отца, как сложилось исторически, довольно второстепенная роль?". Мужские особи у животных редко вносят вклад в заботу о детях, а бывают случаи, что они даже нападают на детенышей. Исходя из результатов исследований, можно сказать, что наше поведение объясняется биологией, и что гормоны управляют нами. Они программируют наше поведение, влияя не только на наше тело, но и на мозг, а, соответственно, и на поведение."

Взято отсюда
http://lady.mail.ru/article/45010

Комменты местами порадовали)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
О женщине Arina_Brie / childfree : 08-04-2008 21:38


Не знаю было это или нет, если было скажите, удалю ...

Вчера Ты говорил, что женщины рожают детей, а мужчины создают предметы искусства и другие материальные ценности. Разве это естественно, разве это не невроз, что женщина не хочет иметь ребенка и предпочитает быть художником? Я никогда не хотела иметь детей. Моей страстью и самовыражением были танец, музыка, поэзия, театр и живопись. Не мог бы Ты прокомментировать это?

    Ничего противоестественного в этом нет. Если тебе не хочется иметь ребенка, у тебя есть на это право. Если ты хочешь направить свою творческую энергию на создание картин, предметов искусства, сочинение музыки, это очень хорошо, намного лучше, чем рожать ребенка, который обязательно станет обузой на земле. И кто знает, какой еще ребенок родится у тебя? Рисование никому не причиняет вреда. Музыка прекрасна, танец тоже неплох. В них нет ничего противоестественного. Мужчины всегда заявляли, что естественная обязанность женщины - рожать детей. Таким способом они удерживали женщину в рабстве, ибо если она рожает ребенка, то откуда у нее возьмется время на рисование? Откуда она возьмет время на сочинение музыки, написание стихов и пьес? Таким образом, мужчина заставлял женщину постоянно рожать детей. Еще сто лет назад во всем мире каждая женщина была постоянно беременна. Один ребенок отнимает у нее девять месяцев жизни, затем его еще нужно вырастить. А когда ребенку еще нет и шести месяцев, женщина опять беременна. Это похоже на курение сигареты за сигаретой. Но даже с одним ребенком так много возни...

    Я согласен с тобой. Меня много раз спрашивали: «Почему ты не хочешь иметь детей?» Я отвечал: «Я? Я скорее убью ребенка или покончу с собой, но вместе нам не жить! Ребенок в моей комнате? Невозможно!» Именно поэтому я никогда не был женат, ибо - кто знает - вдруг женщина, на которой я женюсь, захочет ребенка. Появятся проблемы. Проблем нет до тех пор, пока ты сам не решишь, что они есть. Не слушай тех, кто говорит об этом как о противоестественном явлении. Для них нежелание рожать может и противоестественно; пусть рожают столько, сколько им угодно. Если тебе хочется рисовать, писать стихи, сочинять музыку, то ты рожаешь даже лучших детей, детей безвредных, детей, которые многим принесут радость.

 Ошо Раджниш "О женщине"

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Очередная статья про нас Lady_O / childfree : 27-02-2008 21:48


Статья-интервью с сайта http://gaverdovskaya.ru/
Если было-сносите, но я, вроде бы не видела.

"Чайлдфри" -- кто это?
Комментарий программе "В центре внимания", ТВЦ

1. Почему эти молодые люди не хотят иметь детей (Ваше мнение, как психолога)?


Говоря о движении «чайлдфри» нужно ясно понимать, что люди, решившие не иметь детей и «чайлдфри» -- это не одно и то же. Разумеется, это перекрывающиеся области, но никоим образом не совпадающие. Человек, принявший решение не иметь детей, если он находится в ладу с самим собой по поводу принятого решения, не испытывает непрерывной острой потребности обсуждать это решение с другими такими же людьми, тем более – заниматься агитацией собственной позиции.
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Негормональная контрацепция Плять / childfree : 18-02-2008 11:59


Я уже более полугода встречаюсь со своим молодым человеком. Недавно получили анализы крови на ВИЧ и прочие инфекции. До этого предохранялись презервативами вкупе со спермецидной смазкой. Но сейчас, зная, что мы здоровы, хотим перестать использовать презервативы, ибо не в восторге.

Оральные контрацептивы мне противопоказаны из-за ряда причин (в том числе принимала Диане 35 и три месяца провалялась в больнице с токсической желтухой). Посоветуйте пожалуйста иные надежные виды контрацепции, которые вас не подводили.
Или, может, существует какая мягкая гормональная контрацепция, не сильно влияющая на гормональный фон? К гинекологу не смогу дойти ближайшеее время, поэтому прошу помощи здесь.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
офигеть... Nedomolvka / childfree : 01-02-2008 02:02


http://moskva.aif.ru/issues/753/27_01

комментарии отжигают, честно говоря )

кто еще не знаком с семейством Гуреевых?
знакомьтесь - [info]gureevi
фееричные мудаки люди - жене 20 лет, уже почти трое детей, учится с мужем в институтах год_через_год *постоянно в академ - то муж, то жена*
комментарии: 32 понравилось! вверх^ к полной версии