Ведь красота всегда надменна!
Да, но красива ли надменность?
20 февраля 2011
16:00
клуб "Tabula Rasa"
KURT COBAIN BIRTHDAY FEST 2011
[показать]
20 февраля 2011 года лидеру культовой группы "Nirvana" - Курту Дональду Кобейну исполнилось бы 44 года...
В этот день в московском клубе "Tabula Rasa" (который находится на месте клуба Релакс) соберутся лучшие представители Московской гранж-сцены чтобы вспомнить своего кумира.
В отличие от других подобных концертов, "Kurt Cobain Birthday Fest 2011" будет носить довольно массовый характер - начиная от состава участников, заканчивая размахом рекламной кампании.
Организаторы планируют выпуск сборника, содержащего в себе песни групп-участников. Диск с данной компиляцией получит КАЖДЫЙ пришедший на концерт.
Участники:
НЕБО ЗДЕСЬ
http://vkontakte.ru/club1027530
THE GLUE
http://vkontakte.ru/club283351
JOY JUICE
http://vkontakte.ru/club3506522
WAFERS
http://vkontakte.ru/club6075005
ГОРОД ПОДО МНОЙ
http://vkontakte.ru/club1697901
НИТРО
http://vkontakte.ru/club3673584
MESS.
http://vkontakte.ru/club769771
8 TRIPPING HORSES
http://vkontakte.ru/club10692344
WHAT'S UP, LADS?
http://vkontakte.ru/club774766
Скачать компиляцию песен участников фестиваля можно здесь:
http://ifolder.ru/19765533
Официальный сайт концерта:
http://www.nirvanafest.com
Информационная поддержка:
http://www.kurtcobain.ru
http://www.vkontakte.ru/event19599517
http://www.lookatme.ru/events/128511-kur
http://www.lastfm.ru/festival/1663790+KU
-----------------------------
Стоимость билетов:
350 руб. - При заказе на сайте www.nirvanafest.com
400 руб. - В рок-магазинах и в кассе клуба
500 руб. - В день концерта
-----------------------------
Билеты можно купить:
- написав по адресу ticket@nirvanafest.com указав в письме Ваше имя, количество билетов и номер телефона, по которому с Вами можно связаться Каждый билет, купленный таким образом будет дополнен приятным сюрпризом.
- в кассе клуба "Tabula Rasa"
- в рок-галерее "Зиг-Заг" (ст. м. Китай-Город)
- в магазине "Рок-Арсенал" (ст. м. Курская)
- в магазине "Культура" (ст. м. Сухаревская)
- в магазине "У дяди Бори" (ст. м. Чистые пруды)
-----------------------------
Адрес клуба:
ст. м. Пролетарская, ул. Мельникова, д. 7
http://www.tabulaclub.ru
P.S. БУДЕТ БОЛЕЕ ЧЕМ ОЧЕНЬ КРУТО!!!
ГРУППЫ ИСПОЛНЯТ КАВЕРЫ НА ПЕСНИ СО ВСЕХ АЛЬБОМОВ "NIRVANA"!!!
Когда человек говорит вам (как бы между прочим): «А знаешь, я пишу стихи! Хочешь послушать?» – гоните его в шею или сами бегите от него. Настоящий поэт такого не предложит. В крайнем случае, подарит сборник или рукопись.
А вот другой мой университетский друг, Женя Гибайло, заставлял меня часами выслушивать то, что он «набросал за последние дни».
Стихи были очень романтические. Он писал их и писал, изводя кипы бумаги, ухитряясь сочинять шесть семь стихотворений в сутки, причем крупных по объему. Некоторые строчки из них отложились у меня в памяти. Вот, к примеру, такие, о себе:
Я не склонялся пред толпой
И не был никогда успокоенным…
Или о Петербурге:
Звуки томны, звуки страстны.
Из под лунного двора.
Тени блещут, тротуары.
И играют вечера.
Как то раз Женя Гибайло сочинил «Испанский цикл». Он заставил меня прослушать каждое стихотворение по два раза, «чтоб я лучше их усвоил». И я действительно кое что запомнил. Особенно финал последнего стихотворения, где герой влюбляется в испанку. Строки звучали романтически, но предостерегающе:
Как дымная роза
На бледной груди,
Испанская смерть
За углом впереди.
Завершалось все, как и ожидалось, трагически:
С гитарой! С гитарой!
Убитый лежал…
В груди задохнулся
Испанский кинжал!
Конец…
Но скажу я,
Любовь не тая:
– Гитара, гитара,
Испанка моя!
(Женя Гибайло был, как видите, очень талантливым поэтом. Я бы даже сейчас ничего подобного не сумел сочинить.)
– Как тебе? – спросил меня Женя.
– Все хорошо, – ответил я с ехидством (я уже тогда умел быть злым). – А далее все, как я понял, по тексту? Про пробитое тело?
– По какому тексту? – настороженно поинтересовался Женя, почуяв неладное. – Какое еще «пробитое тело»?
– Ну как… Сам знаешь. «Пробитое тело наземь сползло – товарищ впервые оставил седло». И дальше: «Отряд не заметил потери бойца и „Яблочко“ песню допел до конца». А потом – оптимистичное:
Новые песни
Придумала жизнь,
Не надо, ребята,
О песне тужить!
Не надо, не надо,
Не надо, друзья…
«Гренада, Гренада,
Гренада моя!"
* * * * * *
– Мишка! Слушай… я не понял, как его заготавливают.
– Кого?
– Ну… навоз.
– Навоз – это говно! – уверенно сказал Старостин. – Говнецо… Так у нас во дворе говорят.
– Это я и без тебя знаю.
– Ну?
– А как его заготавливают?
– Не знаю… – тут Старостин задумался. – Ты сдавал анализ кала перед первым сентябрем?
– Сдавал.
– Наверное, так же и в колхозе. Сидят на унитазах целыми днями летом. Не все, конечно. А только специальные люди. Жирные. Вроде нашей Степановны. Сидят и какают. Только воду не спускают. Потом у каждого собирается целая коробка. Они ее вываливают в общую кучу, и на самосвал…
Пока я слушал Старостина, воображение рисовало мне очень странное зрелище сидящих в ряд на унитазах колхозников со спущенными штанами. Эта картина мне показалась сомнительной. Колхозы (нам об этом говорили) – это флагманы коммунизма. И сидеть на горшке целый день – это неправильно, не по ленински. Я решил поделиться своими сомнениями со Старостиным.
– Мишка?
– Ну что?
– А чего это Петренко про животных сказал? Что это они дают навоз.
– Петренко – дурак! – разозлился Старостин. – Ну как животные могут что то давать? У них ведь рук нет, и они глупые.
Смотришь на людей — на мужиков, на баб, cловно впервые видишь, словно ты другой породы, али только что из лесу вышел, али, наоборот, в лес вошел. И все тебе в диковинку, в скучную диковинку. Вот, думаешь, баба: ну зачем она, баба? Щеки, живот, глазами мыргает, говорит себе чего-то. Головой вертит, губами шлепает, a внутри y ей что? Темнота мясная, кости скрипучие, кишки колечком, a больше и нет ничего. Смеется, пужается, брови хмурит — a есть ли y ей и вправду чувства какие? Мысли? A ну как она притворяется бабой, а сама оборотень болотный? Вроде тех кто по кустам гукают, в старой листве шуршат, скрепят ветвями, а себя не кажут? А вот ежели встать, подойти да проверить: пальцы рогулькой расставить да ей в глаза-то тыкнуть? Что будет? Вяк! – и упадет, верно?
Ну, ясно, крику не оберешься, мужики тебе по шеям накладают, не посмотрят, что ты государственный писец, казенный голубчик, - разворотят тебе мордовасию.
«Я знаю, что ничего не знаю». Потому чтобы многое знать, нужно самому это «прожить».
Многие живут в паре без ощущения чувства любви. Привычка или как угодно назовите, я хочу провести параллель с тем что у прошлых поколений, чем глубже тем меньше было выбора для партии. И явление само собой разумеющейся, что бытует мнение «стерпеться-слюбится» - возможно, что любовь она приходила к этим отчаянно живущим вместе долгие годы людям только потому что уже очень хотелось «полюбить», «любить», потому что годы идут, а это чувство которое рвется родится внутри каждого из нас, его все держишь по причине «не сейчас»/ «не время»/ «не во время»/ «не то». А потом как у роженицы происходит вот это – «ну все.. чего ждать то» некий приступ когда хочется «отдать», потому что точно возьмут, и обогреют. И тут то происходит кульминация «стерпится-слюбится» свершилось. Финал, - ты сбылся.
философ Мераб Мамардашвили в одной из лекций, размышляя о необходимости сознательной жизни и взросления, сказал: «Мир по отношению к нам не имеет никаких намерений». Эгоцентричные малые дети, считающие себя центром мира, способны искренне обижаться на игрушку, которая назло им сломалась. Взрослые люди должны не обижаться на законы природы и общества, а как-то их учитывать и адекватно реагировать. У нас же обижаются все, на всех и на все: Россия — страна вечных обид. Обижаются водители, родители, пенсионеры, школьники и кремлевское начальство. Как говорит профессор социологии Европейского университета Вадим Волков, вся наша страна и ее высшее руководство пребывают в «болезненной зависимости от внешней оценки и требуют уважения, часто опережающего заслуги». Он называет это «статусной иглой».
Что делать, чтобы научиться не обижаться, я не знаю. Блестящий ответ, по крайней мере для людей творческих я вспомнил, слушая, как моя дочь наизусть учит стихотворение А.С.Пушкина «Памятник». Мы все это проходили когда-то, но кого я ни спрашивал — никто не мог вспомнить финала: «Веленью Божию, о муза, будь послушна/Обиды не страшась, не требуя венца,/Хвалу и клевету приемли равнодушно/И не оспоривай глупца».
взято БГ Текст: Александр Новиков http://www.bg.ru/article/8025/
Дорогой мой человек по разуму – мне бы хотелось обсудить с тобой море «не о чем», и весь абсурд в том, что с тобой невероятно «понятно» просто молчать – ты ведь все понимаешь. Мои никчемные мыслишки в пустоту. Мой разум звучит как закадровый голос из полюбившегося сериала о чужой выдуманной жизни. Я могла бы нафантазировать море событий и прокрутить их через себя – попытаться представить будущее, обыграть свои страхи, и в качестве титр FIN растворится в солнечном дне, не оставив о себе ничего – кроме улыбки прохожего.
«Мы слишком похожи – значит, выберут нас на роли совершенно случайных прохожих» - голая правда – я знаю себя, ты знаешь - что не способен нажать на «стоп».
Мир из пазла нелепостей – а если бы, да кабы.
Если твоя реальность серая – ты забыл, что ты художник с красками…
Кажется кризис в стране не столько финансовый, сколько моральный – должно быть это пост зимний синдром – хочется засесть в танке и захлопнуть крышку люка.
Кажется, через сотни лет я смогла бы узнать твой голос…
Давай устроим бесконечность и представим небо планетария… последний раз я видела такое небо еще козявкой… это было невероятно – я и представить себе не могла, что столько светящихся точек помещается так близко на небе. Куда ж, черт возьми, подевались все эти точки? Наверное, на их планетах тоже кризис и закончился свет… [358x500]
Знаете, никогда меня не привлекали компьютерные игры – вот не мое – я понимаю, что это прожигание времени, которое мне так жаль и не хватает.
И вдруг нате! http://erud.it/ - заседаю иногда)
[238x146]
Ф* (12:45:13 2/03/2009)
то есть ты вообще не думаешь о людях, которые тебя как-то когда-то обидели?
Ф* (12:45:34 2/03/2009)
и не желаешь им зла какого-то?
Ф* (12:45:48 2/03/2009)
и не испытываешь к ним ненависти?
К* (12:51:02 2/03/2009)
я просто думаю что стало причиной того что они это делают. Я не воспринимаю это как обиду, хотя те кто оставил о себе острую память именно жаждели обидеть. Некоторые нет. И я понимаю, как люди бывают... бывает, сами не осознают своего поведения. Своих намерений. И что они хотят оставить в памяти тех, кому, что-то делают. Или какими они хотя там осесть. Первично, в зависимости от ситуации я испытываю гнев, горечь, а потом я быстро понимаю, что мне жаль этих людей от того что они делают. Мне больно за их поступки. И что они не способны понять этого сразу. Или вообще. Я вижу людей, а не поступки. Поступки это что-то вроде узоров. Конечно, все взаимосвязано
- Я оцениваю попытку, а не итог.
- Мне плевать на оценку. Я хотел изменить мир.
Многие боятся, боятся даже думать, что мир можно изменить. Мир не такое уж дерьмо. Но это нелегко признать тем, кто привык к тому что есть. Они не хотят ничего менять. И они поднимают лапки. И тогда они все проигрывают.
(с) Заплати другому /Pay It Forward/
Интернете я нашел целый набор инструкций, как научиться хорошо писать. и сделал свои, несколько отличающиеся. думаю, они окажутся полезными многим, особенно тем, кто посещает писательские курсы
- избегай аллитераций, даже если они соблазняют близоруких болванов
- нельзя сказать, чтобы сослагательное наклонение было бы совсем запрещено: наоборот, его представляется необходимым использовать, когда следует. избегай устойчивых выражений: это осетрина второй свежести
- не пиши во время еды
- не употребляй коммерческие сокращения & аббревиатуры и проч.
- запомни (хорошенько), что скобки (даже если они кажутся необходимыми) прерывают нить повествования
- постарайся не заработать несварения ... от злоупотребления многоточиями
- как можно реже пользуйся кавычками: не пиши «конец»
- никогда не обобщай
- иностранные слова - это на самом деле моветон
- будь скуп на цитаты. недаром же Эмерсон говорил: «ненавижу цитаты. говори лишь то, что сам знаешь»
- сравнения - те же общие фразы
- не будь избыточен; не повторяй дважды одно и то же; повторять - это расточительство (под избыточностью понимаются бесполезные объяснения того, что читатель уже и так понял)
- вульгарные слова используют одни говнюки
- всегда будь более-менее определен
- литота* - самое выдающееся из выразительных средств
- не пиши фраз, состоящих из одного слова. нехорошо
- следи, чтобы метафоры не оказались слишком рискованными: они как пух на змеиных чешуйках
- расставляй, запятые, где следует
- различай функции точки с запятой и двоеточия: порой это не просто
- если не можешь подобрать нужного выражения на литературном языке - это еще не повод прибегать к просторечью: хрен редьки не слаще
- не пользуйся непродуманными метафорами, даже если они кажутся тебе сильными: они подобны лебедю, сошедшему с рельсов
- так ли нужны риторические вопросы?
- будь лаконичен, старайся уместить свои мысли в как можно меньшем количестве слов, избегая при этом длинных фраз - или членения их на обособленные обороты, которые неизбежно отвлекут невнимательного читателя, - чтобы твой рассказ не участвовал в том умножении информационного шума, который, безусловно (в частности, когда он набит бесполезными или, во всяком случае, необязательными уточнениями), представляет собой одну из трагедий нашего времени, находящегося под властью массмедиа
- не злоупотребляй ударениями, читатель сам поймет, что ты хочешь сказать
- прежде чем написать или вычеркнуть «это», убедись, что это не создает двусмысленности
- не будь напыщенным! экономь восклицательные знаки!
- не пытайся отъюзать иноязычные слова по правилам своего языка
- пиши правильно иностранные имена, такие как Дюшамп, Джорджио Армани и тому подобные
- прямо, без парафраз, указывай авторов и персонажей, о которых говоришь. именно так поступал великий тосканский поэт XIV века, создатель «Божественной комедии»
- в начале произведения поставь capitatio benevoletiae, благодарственный колофон (вы вообще врубаетесь, о чем я?)
- тщательно следи за граматикой
- бессмысленно напоминать, как утомительны умолчания
- не начинай слишком часто с красной строки
по крайней мере когда это не нужно
- не пиши «мы», когда говоришь от своего лица. по нашему мнению, эта ужимка просто нелепа
- не смешивай причину со следствием: это неправильно и ты таким образом ошибешься
- не строй фразы, в которых вывод логически не вытекает из предпосылок: если бы все так поступали, предпосылки следовали бы выводам
- не давай спуску архаизмам, классицистической элоквенции и прочим малоупотребительным лексемам, равно как и ризоматическим deep structures, которые симультантно демонстрируют грамматологическую вычурность и провоцируют деконструктивистское размывание высказывания, а кроме того, что еще хуже, подобный дискурс может не пройти верификации у лица, осуществляющего эдиционную практику, так как превосходит когнитивные возможности его рецепции. не нужно быть многословным, но не нужно также говорить меньше того, что
- законченная фраза - это
*прием, обратный гиперболе, преуменьшение («мужичок-c-ноготок»)
Thanks for - http://vegetable.ws/umberto-eko/goodwrite.html