• Авторизация


Золотые хиты мюзиклов 01-03-2007 00:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]Тфу, тьфу, тьфу!
Часть первая.
 Если описывать сегодняшнее мероприятие, то можно сказать следующее: Был сегодня на съемках МТВишного Ньюс-блока про Воробьева, так какие-то чудики на заднем плане пытались еще что-то петь....при том они искренне полагали, что пели лучшие хиты мирового мюзикла из "Золотого фонда" этого самого мирового мюзикла. 
Большего свинства я еще в жизни не видел! Была бы двухстволка - пристрелил бы одним выстрелом этого, с птичьей фамилией, а другим выстрелом КатюФон.... вот жалко, что тут матом нельзя... :o
Возврощаясь к нашим птичкам.. ой, то есть уходя от нашей птички, и возвращаясь к нашим бара..  ой... ну в общем ко всем остальным, могу лишь отметить тех, кто не огорчил... и не более того.
Если единственным минусом прошлогоднего концерта могу считать его фанерность, то единственным плюсом сегодняшнего мероприятия было то, что его пустили живьем. (Хотя это в свою очередь повлекло еще кучу минусов  ). Что самое главное, эта дурь с микрофонами была и в предыдущие дни, но звуковики почему-то так и не сделали соответствующие выводы... проявлялась эта дурь точно так же, и с теми же микрофонами! Неужели за эти дни нельзя сменить один микрофон, и попытаться "узязать" частоты двух других! Ну не можете увязать, так не давайте в дуэтные номера одиноковые PROEL-овские микрофоны.... :anger: Можно только посочуствовать тем, кому пришлось на себе испатать эти трудности. Не все смогли с этим спарвиться достойно.
Часть вторая
      На мой взгляд, некоторые артисты слишком много на себя берут.  Удачно сыграв в одном мюзикле, они почему-то полагают, что так же красиво проявят себя и в других. а в результате - шиш с маслом:( .
Кстати, все это чем-то мне напомнило концерт (прошу прощения, если перевру название ) "Мировые мюзиклы в гостях у Норд-оста" ( ну как-то так он назывался =)))) Опять призрак, опять лев....  Причем ария из Короля-льва на мой взгляд была одной из самых неудачных, опять таки из-за за того, что ее спел не тот человек....  Я конечно понимаю, что "лучшие хиты, которые вошли в "золотой фонд" мирового мюзикла"  - понятие спорное, но раз уж так замахнулись высоко этой фразой,  надо было хотя бы не делать акценты на отдельных мюзиклах. 
     Мне показалось, или маракулинский Фролло постарел????? В дикции появились какие-то странные оттенки, как будто у священика вставная челюсть....:)
Часть третья. Заключительная.
Кто-нибудь, объясните человеку, оставшемуся в непонятках, что значили громушкиновские слезы после "Не плачь обо мне, Аргентина"???? Это она типа в образ вошла и это были слезы Эвиты? Или это были слезы Громушкиной, недовольной своим выступлением, а может быть вялой  реакцией зала....   Вот не усек я этот момент.:(  Если первое - верится с трудом.... так как до этого на протяжении всей песни никаких попыток  входа в образ не наблюдалось.....Опять таки, возвращаюсь к людям, которые много на себя берут (см. Часть вторую) при всем моем глубочайшем уважении к Громушкиной, отношу ее в эту группу в первую очередь... И ария из Эвиты - тому подтверждение. Полный пролет в подборе исполнителя. (Хуже только Король лев, см часть вторую) При перых же звуках хотелось засунуть голову куда-нибудь поглубже под кресло....  Хотя , признаться, где-то в середине песни глубоко в голове (ну о-о-о-очень глубоко)  все-таки возник какой-то зачаток мысли, что из нее получилась бы Эвита, если серьезно поработать...).

Эпилог  
Я танцевать хочу, я танцевать хочу!...
Занавес

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Золотые хиты мюзиклов | FAB - Три строчки | Лента друзей FAB / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»