• Авторизация


Скандинавия 2010 01-09-2010 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скандинавия 2010
даты: 11.07-29.07.2010
Пройденное Расстояние 7890км.
Бюджет 5000 евро.
Маршрут.
Москва-СанктПетербург-Ваалима-Турку-Стокгольм-Мальмо-Копенгаген-Готеборг-Осло-Драмен-Берген-Ставангер-Драмен-Стокгольм-Турку-Евиярви-Тампере-СПб-Москва
Средняя Скорость движения 78 км/ч.
Максимальная скорость 208 км/ч

Часть 1. Москва-СпБ-Граница.

Утром, проснувшись от невозможной духоты в квартире, принял решение выезжать не в 7 как планировалось, а в 5 утра. Чашка кофе и в путь в дорогу. Съезд на Ленинградку для грузового транспорта закрыли, но пробка уже в 5 утра была от ГРАНД-а, виной всему замена асфальта и в итоге для проезда оставили 1 полосу. Знаю что впереди едут Cerbera и Icebeerg, они то и дают мне всю оперативную информацию про ДПС на дороге и мой детектор все это подтверждает, в Московской Области ДПС стоял почти в каждом населенном пункте а вот заехав на территорию Тверской, стало на много проще скорость возросла до 120-140, дольнабоев не так много ехать можно с ветерком. Встреча на Эльбе Валдае с Церберой и Айсбергом,
[показать]
решаем тут же позавтракать но кафе работает с 15 часов. Едем дальше и находим кафе у которого больше всех дальнобоев стоят там и завтракаем.
Через 15 минут начинаем движение дальше и первый сюрприз. Полетел Главный цилиндр сцепления. Решение буксироваться сразу отпадает ибо до Питера более 300км. Тогда принимаю решение ехать своим ходом. Завожу машину с первой и потом пытаюсь попасть в передачу. Айсберг висит на телефоне ищет автосервис (за что ему огромное спасибо ибо мой телефон сел и без него так бы и застрял в этом кукуево) едем Бодро на 5й передачи пробок нет и соответственно коробку не мучаю. По дороге заскочили куда в сервис но увидев вольво сразу сказали только в Питер. Приезжаем кое как в Питер, едем к офф дилеру покупаем запчасть и меняем в соседнем сервисе ибо у дилера запись на неделю и им не до меня.
Вечером покатавшись по городу прощаюсь с ребятами и еду ближе к аэропорту ставить палатку, утром прилетает жена с подругой и в 7 утра надо их забрать с Пулково.
Авианова опаздывает на 3 часа, но на паром мы успеваем ибо он в 8 вечера. Дорога до границы довольна хорошая, если не считать погранцов которые создают километровую пробку проверяют документы (открыть паспорт, закрыть паспорт) саму границу прошли минут за 20 (обе) и вот мы уже на Территории Финляндии и едем в сторону Турку. Ну, писать про дороги смысла нет, ограничитель висит 120 но весь поток идет от 130 и выше. Мы влезаем в поток и очень бодро доезжаем до Турку. Проходим регистрацию и ждем паром, который через пол часа заходит в бухту (не понимаю как такая дура всю дорогу плавает сквозь мелких островков.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Ужинаем на борту (13 евро АЛЯ ШВЕДСКИЙ стол с одним подходом) фото на память и по койкам, сил смотреть финал ЧМ 2010 нет никаких.
[показать]
Утром капитан оповещает всех водителей спустится на палубы и приготовится к выезду с парома. Уже через 40 минут мы катимся по улицам Стокгольма, они на столько узкие что навигатор сам не понимает по какой из мы едем. Находим место для парковки паркуем машину и долго вникаем как оплачивать парковку. (Все только на шведском. а работает он так: Паркуешься, вставляешь карточку банковскую, он тебе дает чек, перед выездом, вставляешь опять ту же карточку и он списывает с неё денег выдавая чек о списанной сумме.) Идем гулять пешком по городу. Время 8 утра на прогулку 6 часов.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
После прогулки начинаем выдвигаться в сторону Мальмо. В отличии от Шведов, Фины нарушают по черному, но больше всех нарушают Норвежцы в Швеции. Едим за потоком со скоростью 150 км при разрешенной 110. Дороги у них без особых поворотов что сильно утомляет. К 18 часам ищем кемпинг и находим место у озера да еще и бесплатно. Палатки поставленный, ужин съеден, идем купаться. Переодический на "наш" пляж приходят местные купаться и очень нам удивляются.
[показать]
Утром продолжаем движение в сторону Мальмо. Погода начинает портится уже капает дождик не сильный но капает. На сегодня цель Копенгаген. в 10 часов подъезжаем к границе Дании. Платим 40 евро за мост, и едем в Данию.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Копенгаген встречает очень хмурой погодой, паркуемся у Центрального Вокзала (при этом я притираю к борту мотоциклиста но он едет дальше значить жив здоров) и забегаем туда ибо ливень идет стеной. Где то через час погода дает нам возможность погулять по городу.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Мы гуляем около 4х часов, при этом не можем найти не один магаз с сувениркой (видимо она у них не в почете) не общественный туалет. Ощущение что в Дании процветает коммунизм а еще там много приезжих из Азитских и африканских стран(один на вокзале пытался мне травы впарить) и пулицай носятся каждую секунду (ни в швеции не в финке не в Норвегии мы их не встречали)
После прогулки валим обратно в Швецию. Платим 40 евро за мост и несемся по направлению Готеборга.
[показать]
[показать]
[показать]
Машина начала фигово заводится, подумал это аккумулятор и на следующем кемпинге мне его зарядили но проблема не исчезла. Переночевав в кемпинге под огромными ветряками которые из за урагана на море крутились с бешенной скоростью и вырабатывали электроэнергию с воздуха мы двинулись в Готеборг на родину Вольво, там у нас посещение музея Вольво и потом дорога до Осло.
D Готеборге сразу поеехали в музей Вольво. Пошарахались по музею, купили разную Вольво сувенирку пофотографировались и выдвинулись к Норвегии.
[показать]
[показать]
[показать]

Опять все та же утомительная дорога без поворотов просто ровная да еще и по полям идущая (глазу незачто было зацепится из за этого постоянно тянуло в сон.) вечером мы пересекли "границу" с Норвегией заплатив 20 Норвежских крон (НОК) за въезд в страну (1 евро= 8НОК) и помчались в сторону Драмена, где нас ждали наши друзья.
[показать]
[показать]
По дороге Проехали Тунель длиной 8 километров (норвежцы живут как кроты у них либо тонель, либо переправа) ЗА тонель мы заплатили 25 НОК (большенство тонелей платные есть тонель длинной 64 километра внутри которого есть кафешки АЗС и даже круговое движение)
[показать]
Вечером приехали в Драмен,
[показать]
Вечером ели традиционную Летнюю Норвежскую пищу, (Норвежская рыба, свинина и прочие вкусности на гриле.
Вот она Норвегия, пролетев за 5 дней Финляндию, Швецию и Данию мы приехали в "основную" страну в которую больше всех хотели попасть. Весь следующий день ушел на замену и поиски стартера и прогулку по Осло.
Дальше наш путь по маршруту лежал В Ставангер, оттуда мы должны были ехать на север но погода сильно изменила наши планы и их пришлось корректировать, решено было доехать до Бергена и уже там по фактической погоде решать что делать дальше.
Перед поездкой читал много отчетов о природе Норвегии что она красивая и не забываемая, всю дорогу до Бергена а это около 450-500 км я ждал когда начнется эта красота но так и не дождался, а вот наша подруга кидалась от одного окна к другому и все восхищалась природой, только позже я понял что это природа ничем не отличается от природы Грузии к которой я привык (кроме фиордов все тоже самое, горы серпантины и тд) Сашка тоже не раз бывавшая в Грузии ничему сильно не удивлялась.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Погода не радовала совсем, подруга улетела в Москву и мы с Сашкой тоже решили ехать обратно домой ибо дождь не давал возможности даж на улицу выйти покурить. Решаем Ехать через Ставангер, постораться попасть на Епископскую кафедру что бы было хоть что то вспомнить об Норвегии.
[показать]
[показать]
Приехав к Кафедре было ясно что на неё при такой погоде мы не попадем. решаем ждать утра и соответсвено погоды. Утром льет как из ведра, разворачиваем авто и едем в сторону Осло/Границы. Видем как из под тучь начинает пробоваться солнце и окончательно решаем лезть туда при любой погоде. Дорога в 2км в гору заняла около 1,5 часов.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
После этого выдвинулись Домой, ибо оставатся смысла не было да и на севере выпал снег.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
В тонеле
[показать]
Граница Норвегия-Швеция
[показать]
Наш "Мангал"
[показать]
Закат на Озере
[показать]
Тюнинг
[показать]
На пароме
[показать]
[показать]
очередь на паром
[показать]
В финке были зимой и по ощущениям все Скандинавские столицы друг на друга похожи.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]


Все фото находятся тут:
http://foto.mail.ru/inbox/dj_killroy/2005/
http://foto.mail.ru/inbox/dj_killroy/2509/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Отличное путешествие :)
kiwic 02-09-2010-23:18 удалить
Очень красиво и интересно, но все-таки под кат ...
Tigra1983 08-09-2010-11:48 удалить
Исходное сообщение Ктобытонебыл
Отличное путешествие :)

ДА еще бы машина не подвелаю
Tigra1983 08-09-2010-11:49 удалить
Исходное сообщение kiwic
Очень красиво и интересно, но все-таки под кат ...

Забыл как. ((((( что то more more?
crazY_HEaD 13-09-2010-12:04 удалить
Красавчики)))) фото на высшем уровне))))))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандинавия 2010 | Tigra1983 - Фотографируя, мы пытаемся остановить время, не понимая что оно нам не подвластно | Лента друзей Tigra1983 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»