• Авторизация


Господа! 16-09-2006 14:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы сейчас брызжите слюной и пытаетесь подавить людей, имеющих национальную гордость! Зовете их фашистами или как кому вздумается.
А если завтра начнется война?! КТО пойдет защищать Родину? Да именно эти "фашисты"!
Хлипики, откосившие от армии.. вместе с извращенцами и женоподобными педерастами пойдут сдаваться в плен. Демократы скажут: значит на то воля Буша... Христиане скажут: значит на то воля Божья.
Вы сейчас пытаетесь подавить ту Силу, которая в случае беды встанет на защиту своих семей. Ту молодежь, которая еще не спилась и не скурилась! Которой НЕ ВСЕ РАВНО!!! Люди! одумайтесь!! Что вы делаете????:?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
_Еленава_ 16-09-2006-14:39 удалить
Молодец! Всё ПРАВильно говоришь!
Я тебя обожаю!!!!
_KoLDuNja_ 16-09-2006-16:57 удалить
Полностью согласна с вышесказанным. =)
speedy 16-09-2006-19:40 удалить
Посмотри "Штрафбат",там ты увидишь отношение христиан к защите отечества.Если после этого повернется язык сказать о непатриотизме христиан,я больше не вступаю в дискуссии....
KOXAHA 16-09-2006-21:43 удалить
Не знаю, источник ли Штрафбат - читала по этому поводу много критики. Но еще не встречала (прости, я просто сужу по личному опыту) ниодного христианина, проявляющего активную жизненную позицию. Они даже на выборы не ходят... Говорят :"на все воля Божия", если ему угодно, ничего плохого не случиться... а если не угодно, то так нам и надо.
Я просто вижу, что ЭТИ люди, которых сейчас травят, что-то делают.
Паш, я не хотела обидеть твои чувства.. ни религиозные, ни патриотичяеские. Но я говорю о том, что вижу по жизни, а не в кино. Если вокруг тебя другая ситуация, я по-доброму тебе завидую.
speedy 17-09-2006-08:56 удалить
Ксюш,извини,но ты говоришь,как человек видящий только то,что хочеца видеть.Так нельзя.Просто потому,что это необъективно.Я всегда считал,что позиция,которую человек занимает в жизни,не должна накладывать отпечаток на объективность мышления.Я никогда не делаю вывода,глядя на медаль с одной стороны.Например,для меня,нацизм,расизм,это зло,по той простой причине,что я не видел от него добра,нам поют деферамбы,как замечательно жить в доминирующей рассе,на практике я вижу Германию и 39млн жертв.Вижу свою родину,где к русским относятся,как к нелюдям.Вижу грузию,где грузины резали абхаз,за то,что те негрузины.Вижу Нагорный Карабах,вырезаные армянские села.Могу продолжать долго.Но не вижу и толики добра,кот принес национализм.Я предпочитаю судить по делам.Национализм-зло,его надо давить,давить так,чтоб голову не поднял.А нации,вообще не имеют значения,был бы человек хороший.Что до патриотизма,так у славян его больше,чем у всех,но не показного,а истинного,и отдельные пидоры и наци ситуацию не изменят
Баринъ 17-09-2006-09:25 удалить
speedy, Здесь я с тобой согласен!!!.......Был бы человек хороший!!!....А давить надо тех, кто нас травит!!!.......продаёт наркоту, динатурат и прочую херню, которая нас убивает нещадно!.....и ниважно кто какой национальности!!!.........А в России вобще нацизм и рассизм - неуместны!!!......Россия - многонациональня страна и судить кто так русский или не русский просто глупо!.........я не против приезжих с других стран и мне плевать какой они национальности!........но если они приезжают и начинают ставить свои законы........их будем давить нещадно!!!......пусть живут как нормальные люди и работают как нормальные!!!
speedy 17-09-2006-10:15 удалить
Баринъ, А если они не приезжают?Если такие же русские пытаются построить тебя?
KOXAHA 17-09-2006-10:18 удалить
Ладно... а на собственном опыте... кто наркоту продает и возит??? русские?? Кто держит оружейную контрабанду и крупнейшие банки, в которых деньги за эту контрабанду отмываются?? Вы видели там русских?? или вы вообще предпочитаете "закрывать на это глаза"?
А где русские? русские лежат пьяные под забором! От широты души русской пускают всяческую нелюдь в свою жизнь. Ту нелюдь, которая спаивает их потихоньку. Русские дети курят с 6-10ти лет (даже девочки) потому что телевизор говорит, что это круто (назовите хоть одного русского хозяина телеканала). Русские лежат в своей блевоте обколотые завезенной из черт те откуда ширкой.
Но ведь есть Русские, которые не ломаются... которые смогли увидеть ситуацию... Так им же рот затыкают. Их обьявили вне закона и все... им слова не дают сказать.. За малейшее сказанное "А" тут же предпринимают все возможное, чтоб "Б" не прозвучало. И я говорю не только о россиянах. Славяне сейчас сами идут в рабство. А на малейшие попытки интегрироваться идет удар с запада (взять хотя бы оранжевую трагедию 2004го года в Украине и все, что за ней последовало...)
Конечно, националисты плохие. Они бороться пытаются. Они суки такие "пиздят на князя тьмы". Давайте их задушим! Чтоб не мешали нам удавку на шею натягивать... А я завтра пойду к торгашам ширкой (надо же бедным иммигрантам чем-то зарабатывать) и куплю дозу. Чтоб не видеть, что твориться... Так ведь проще. А чекрез пару лет ты выведешь ребенка на улицу... И тебе будет страшно там его оставить.
Я еще раз повторю, я не крайне правая... Но я люблю свою страну... И Россию люблю. Люблю народ, который сейчас пытаются уничтожить. Народ, одна часть которого ополчилась на другую по наводке так называемых "антифашистов"... А вы знаете, что во время выборов 2004 года, в пик оранжевого переворота, будущий премьер министр вещала, что в регионах, поддерживающих Россию надо стерилизовать всех девочек, чтоб "быдло не рожали".
Просто я очень боюсь, что когда вы увидите то, о чем предупреждают ЭТИ люди, которых вы собираетесь душить в зародыше, будет слишком поздно что-либо видеть...
Баринъ 17-09-2006-10:21 удалить
speedy, так я же писал, что мне не важно какой человек национальности!.....если он живёт как нормальный порядочный человек!......да пусть себе живёт!!!.......а если нет!.........то я скажу ПРОТИВ!!!
Баринъ 17-09-2006-10:23 удалить
KOXAHA, в наркообороте замешаны все!!!
Полностью поддерживаю....
Хотя обращение "господа" здесь не очень уместно....
(это как надпись: Господа, перестаньте сс*ть в подъезде)

LI 5.09.15
speedy 18-09-2006-12:34 удалить
Фсе,я устал.Скажу одно,увижу суку залупающуюся не по делу,разорву,благо смогу.И мне насрать русский он или чич.Не мешай жить другим.И если в моем обществе прозвучат слова в поддержку наци,дам в рыло.Почему?Патамучта!
Enclaver 18-09-2006-13:37 удалить
KOXAHA, Все пойдут защищать Родину - просто не все об этом кричат. Просто порой не нужно на каждом углу кричать о том, как ты любишь Родину. Докажи это, но не теми варварскими, тупыми, и что самое главное жестокими способами, которые пропогандируют т.н. фашисты, националисты, и им подобные люди.
И не нужно прикрывать эту глупую жестокость к "не своим" любовью к Родине.
Согласен, есть люди, которые тут совсем лишние, которые придя в чужую хату начинают наглеть и беспредельничать, -да, этим уродам здесь не место, но пропагандировать что Россия для русских, и ущемлять права всех без разбора не русских людей - это не дело в любом случае.
И не надо на христиан бочку катить - вспомни, кто на протяжении всей истории защищал Русь - уж не христиане ли? Так что не нужно поднимать тут религиозный вопрос, это выглядит очень, мягко говоря, необоснованно на самом деле.
KOXAHA 18-09-2006-14:44 удалить
Хм... до ПРИНУДИТЕЛЬНОГО крещения Руси, люди и без христианства с защитой себя прекрасно справлялись. И процветали.
И уж не христиане ли "ЗАЩИТИЛИ" Русь от коммунистов. Что осталось от этих христиан? пара красивых белогвардейских песен... Вот эти люди были патриотами... Но их христианство не помогло им победить.. Лозунг неправильный выбрали... Не желали люди за "веру и царя" сражаться!!
KOXAHA 18-09-2006-14:49 удалить
Янис, Солнце, я знаю.. Мы ожем с тобой прЕрекаться по поводу религии очень долго.. давай не будем делать этого тут.. выходи в асю)
Enclaver 18-09-2006-15:56 удалить
KOXAHA,
Нет, ты не права, от них осталось гораздо больше, чем пара красивых песен, об этом пожалуй поговорим в аське.
Коммунизм - это то большое зло, которое пришлось нам пережить - вспомни сколько людей погибло от тех, кто выступал за "чистоту национальных идей", сколько людей пострадали от инакомыслия.
Да, был момент в нашей истории, когда случилось такое, я рад что сейчас от коммунизма ничего не осталось.

Давай не будем сейчас говорить о том, что кому не помогло победить - это глупо наверное. Да и не об этом шла речь, речь шла о том, что христиане не патриоты, что они не будут вставать на защиту своей Родины. Вот это на самом деле удивительно было слышать от тебя, Ксю.
Ты пойми, христиане - это не группа людей, это не какая-нибудь секта. Христианство - это древнейшая религия, это образ мышления. Русский народ веками разбивал врага с верой в сердце, с верой, которая укрепляла дух русского воина. И не нужно говорить, что христиане только надеются на Бога, а сами ничего не делают - это - ложь, и ты, я думаю, знаешь это. Вот только противоречить самой себе не надо, говоря про христиан сначала, что "на все воля Божия", если ему угодно, ничего плохого не случиться... а если не угодно, то так нам и надо."", потом говорить, что "Вот эти люди были патриотами... Но их христианство не помогло им победить.. ".
Исходное сообщение Enclaver: KOXAHA,
Нет, ты не права, от них осталось гораздо больше, чем пара красивых песен, об этом пожалуй поговорим в аське.
Коммунизм - это то большое зло, которое пришлось нам пережить - вспомни сколько людей погибло от тех, кто выступал за "чистоту национальных идей", сколько людей пострадали от инакомыслия.
Да, был момент в нашей истории, когда случилось такое, я рад что сейчас от коммунизма ничего не осталось.
Давай не будем сейчас говорить о том, что кому не помогло победить - это глупо наверное. Да и не об этом шла речь, речь шла о том, что христиане не патриоты, что они не будут вставать на защиту своей Родины. Вот это на самом деле удивительно было слышать от тебя, Ксю.
Ты пойми, христиане - это не группа людей, это не какая-нибудь секта. Христианство - это древнейшая религия, это образ мышления. Русский народ веками разбивал врага с верой в сердце, с верой, которая укрепляла дух русского воина. И не нужно говорить, что христиане только надеются на Бога, а сами ничего не делают - это - ложь, и ты, я думаю, знаешь это. Вот только противоречит самой себе не надо, говоря сначала, что "на все воля Божия", если ему угодно, ничего плохого не случиться... а если не угодно, то так нам и надо."", потом говорить, что "Вот эти люди были патриотами... Но их христианство не помогло им победить.. ".

Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но я не согласен с тем, что Христианство помогает в борьбе........
Вспомнив 10 заповедей (например не убий, когда покушаются на твоих близких - заповедь глупа), вспомним заветы Христа ("ударили по одной щеке, подставь и другую"), сказки попов ("Бог тарпел и нам велел").....
По моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению - христианство не для воина и тем более не для СИЛЬНОГО народа и СУВЕРЕННОЙ страны, которая не должна смиряться с насаждением чужих правил и культуры....
Не хочу задеть ни чьих религиозных чувств...

LI 5.09.15
_Еленава_ 18-09-2006-16:20 удалить
оБаЛДевШиЙ_СлОН, абсолютно согласна! Подпишусь под каждым словом!
speedy 18-09-2006-18:06 удалить
Че,абалдели?Какая вторая щека?Православный катехезис читали?Защищать свое Отечество,не токмо пастве,но и наставникам(священникам),не возброняется.А вот то,что после войны священник 2 года до причастия не допускается,это правда.Насколько помню в дохристианской Руси тоже существовали строгие правила относящиеся к убийству на войне?...Ребята,очень прошу,давайте не голословить,знаете-настаивайте,(аргументированно),не знаете-спросите,это не страшно,страшно ляпнуть сдуру.
speedy 18-09-2006-18:17 удалить
А по поводу белого движения,почитайте историю.Только не совковую,а того же Деникина,Колчака.Они прямо пишут,просрали Россию,потому,что небыло поддержки церкви,а с ней и большей части народа,а совки начали гасить церковь только в 22году.К этому времени поддержка им была не нужна.А до этого церковь не только не трогали,но и защищали,осознавая,что без церкви отшатнется большая часть населения.Историю надо знать со всех сторон,а не по фильмам и советским учебникам.
KOXAHA 18-09-2006-18:21 удалить
speedy, а для тебя катехезис - это аргумент? Что ж:

КАТЕХИЗИС (ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ) ЕВРЕЯ В СССР

(Издано в Тель-Авиве в 1958 г. Передается с незначительными сокращениями)

Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга! Наша сила – в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии потому, что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, преумножились и окрепли. Единство – это цель, оно же и средство к достижению цели. Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами. Наш национализм интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное – провокация и обман.
Формируйте свои национальные кадры. Кадры решают всё. Кадры сегодня – это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров. Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей, доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. В преемственности поколения – наша сила, наша стабильность, наше безсмертие.
Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ – кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о русских национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на авось. Не ждите милости от природы – взять их наша задача.
Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные должности – всё это наш национальный доход. Помните, что каждый нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из наших.
Русские неспособны глубоко мыслить, анализировать и делать глубокие обобщения. Они подобны свиньям, которые живут, уткнувшись рылом в землю, не подозревая, что есть небо. Они воспринимают все явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и абстрагироваться. Для них каждый случай – только случай, как бы часто он ни встречался.
Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Всё, что они имеют, – это их предел. Всё, что имеем мы, – это наше средство к достижению большего. Всё, что они имеют сегодня, – это наше в их временном пользовании. Взять у них то, что нам завещано богом, – это наша задача.
Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решить разом. Они пренебрегают малым ради большой решающей победы. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа – тоже победа!
Русские завистливы, они ненавидят своих собратьев, когда те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать этих выдвиженцев – они с удовольствием разорвут. Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте “несчастных”, против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрыми и объективными. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали.
Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами без того унижены и бедны. Мы говорим: “Всякое унижение благо, если оно дает выгоду”. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освещает средства.
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять своё поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют “быть самим собой”, “принципиальностью”. Гои глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать.
Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти за них. В этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не способны.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам.
Не важно, что вы говорите – важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиции – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравляйте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность! Вежливая наглость – вот наш девиз!
Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачить вас. Клейте им ярлык антисемитов и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Вообще-то все русские антисемиты, но как только вы приклеите этот ярлык одному – он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Играйте на сердолюбии русских. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе – вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. Тактика “бедного еврея” проверена тысячелетиями! Пусть русские имеют меньше вас, всё равно они помогут иметь нам больше. Русские любят быть благодетелями и покровителями. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы хоть шерсти клок!
Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред или пользу. Информация – это святая святых! Деньги, кадры и информация – три кита, на которых зиждется наше благополучие! Священная обязанность, долг каждого еврея, поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе – в этом наша сила.
Бог завещал нам владеть миром – мы им владеем. Наша задача – удержать мир в наших руках. Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления. Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших национальных интересов. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы – пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет нам пользу, спускайте его на тормозах или направляйте его против врагов наших – гоев. Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах. Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы. Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества. Пусть они следят за чистотой наших помещений и охраняют плоды наших трудов. Пусть они будут не выше вахтера или уборщицы.
Не допускайте к творчеству русских! Это всегда будет нам укором. В виде исключения можно допустить гоев нерусского происхождения. И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представители нацменьшинств. Если у вас есть вакансии – берите только еврея. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не можете сделать ни того, ни другого – берите азиата. Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса – у этих свои счёты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими союзниками.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы и они сами разрушатся. А хулиганы и “любители старины” их растащат по кирпичикам. Народ без истории, как ребёнок без родителей, и из него можно вылепить всё, что необходимо.
Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских. Если не удается блокировать и “засушить” молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого открывайте им “зеленую улицу”. Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне их зарплата – наш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои “гражданские права”, чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами. Сожительство с еврейской женщиной – это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и сферу наших интересов.
И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повториться. Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм – явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.
Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведений, раскрывающих нашу тактику и стратегию, представляющих евреев в дурном свете. Народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.
Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике. Из таких людей рано или поздно формируются антисемиты. Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам! Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах – всё равно они виноваты, мешая нам. Взывайте к общественности и администрации, тащите их в парткомы, милицию, если можно – в суд. Если вы старше, обвиняйте в нарушении почтения к старшим, если ровня по возрасту – обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Главное – обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается, – уже наполовину виноват!
Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы безпорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь. Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользы, должен быть изгнан. Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами, – тот против нас! Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить и мы. Месть – священное чувство, оно воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувства покорности и смирения по отношению к гоям.
Лозунги христианского милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупым гоям – они достойны именно этого. Среди гоев проповедуйте, насаждайте христианские “добродетели”, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми в душе к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить её вам.
Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к вам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должны быть наш доход и наши накопления. Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.
Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут в расчёте оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий для существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ “вечного жида” – Агасфера – неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги – это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.
KOXAHA 18-09-2006-18:23 удалить
Хм.. и если данный свод правил не вызовет у тебя должной реакции, то плевала я на христианский...
speedy 18-09-2006-18:25 удалить
А националисты в Украине это УНА-УНСО?Которые в чиче русских мальчишек убивали.Хороши национальные движения,нечего сказать.
KOXAHA 18-09-2006-18:31 удалить
Вот только не надо про УНА и УНСО... И так наболело.. эти вурдалаки (правительство) пытаются сейчас приравнять УНА УПО к ветеранам Великой Отечественной... И это людей, которые всячески мешали победе над гитлером, частично поддерживая его.а в общем, эта кучка неудачников, которые поссорились и друг друга перебили вообще внимания не заслуживает...
KOXAHA 18-09-2006-18:33 удалить
Хотя... после того, что учиняла красная армия на западных землях... читала переписку командиров немецких захватчиков: они писали, что после отхода красной армии, мирное население встречало немцев с хлебом-солью и песнями...
KOXAHA 18-09-2006-18:38 удалить
Исходное сообщение speedy
А по поводу белого движения,почитайте историю.Только не совковую,а того же Деникина,Колчака.Они прямо пишут,просрали Россию,потому,что небыло поддержки церкви,а с ней и большей части народа,а совки начали гасить церковь только в 22году.К этому времени поддержка им была не нужна.А до этого церковь не только не трогали,но и защищали,осознавая,что без церкви отшатнется большая часть населения.Историю надо знать со всех сторон,а не по фильмам и советским учебникам.


По поводу истории... Сейчас она дико искажена. Украинские учебники ведут ужасную антироссийскую пропаганду. В одном издании я даже видела фразу о том, что гитлеровская германия хотела освободить угнетенный украинский народ. Мне захотелось проблеваться. Русский человек такого не напишет, понимаешь, Паш? это пропаганда, желающая нас поссорить. А мы сооримся...

А по поводу фильмов... не ты ли недавно советовал посмотреть "Штрафбат"?
speedy 18-09-2006-18:42 удалить
Ты только что процитировала Талмут,катехезис-правила.Кто обозвал так Талмут хз.Православный же катехезис,как следует из названия,правила для православных христиан,они гораздо шире общебиблейских
KOXAHA 18-09-2006-18:47 удалить
хм.. типа закона с поправками... В следующий раз, когда священник скажет мне о смирении, честности перед Богом или еще чем-нибудь в этом духе, я плюну ему в лицо...
speedy 18-09-2006-18:50 удалить
Не отрекаюсь,советовал,в качестве пособия по православию,фразы священника,цитаты,не искаженные.Историю же надо узнавать через первоисточники.Причем изучая исторический период нехреново почитать разные взгляды разных людей и делать вывод.Деникин,это современник,а Вася Пупкин,афтор учебника, нет.Кому верим?
speedy 18-09-2006-18:57 удалить
Не с поправками,а с комментариями.Библия-закон,катехезис-комментарии.Кстати у нас ни один кодекс не выходит без комментариев.Да кстати, а когда израиль основан?


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Господа! | KOXAHA - Хроники Зазеркалья | Лента друзей KOXAHA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»