• Авторизация


Как вы считаете? 21-06-2007 18:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нужно ли вводить в России смертную казнь?Я считаю нужно для таких ублюдков,как серийных убийц,насильников.Хотя если им дать пожизненное заключение,то в тюрьме им будет ой как плохо.Тюремщики не любят таких.Но а с другой стороны этих ублюдков могут оправдать посчитают их невменяемыми.Запихнут в психушку,а потом выпустят на свободу.Так как вы считаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Роговица 21-06-2007-18:21 удалить
думаю нет,потомучто может быть и такое что человек не виновен а его казнили...да и врятли серийника выпустят если пожизненно ему дали...всетаки лучше уж гниют в тюряге,сами убьют себя
я считаю что нужно, только в особых случаях.При особо извращённых преступлениях и полной уверенности в том, что человек это сделал.
А их всё-равно в тюрьме будут гнобить,лучше освободить их от этой участи.К тому же почему государство должно содержать этих людей?Всё равно никакого толку, лучше сэкономить сырье(какое-никакое,ну там еда например).
Umbrella-inc 21-06-2007-18:32 удалить
С одной стороны нужно, но с другой - уровень коррупции и безалаберности наших судов, всем известен, и будут многие невинные казнены. Так что, пока я нейтрален.
Sie_Elle 21-06-2007-18:33 удалить
Альфа_Дог, полностью согласна.И нужно таких,которые насилуют и убивают детей.
Роговица, а выпустить их могут из психушки,я же сказала.Многих убийц,которые сексуально озабочены признают невминяемыми.Но им нельзя жить.А вот то,что ты говоришь,что человек может быть невиновен,это точно...Вспомните,если смотрели фильм "Зеленая миля"...
Marion_silver 21-06-2007-18:51 удалить
я только недавно думала об этом, я чтото посмотрела и тогда прищла в выводу... вот прям помню мысль, что ожидание того, что щас, через секунду, в тебя влетит пуля, или упадет гильятина, или электрический стул, или петля, или что еще, это наверное худшие секунды которые вообще можно представить, т к это нечто такое чего ты вообще не понимаешь, но боишься больше огня, я не говорю о том что жизнь пролетит перед глазами, а просто наверняка мгновенно понимаешь что к чему... поэтому в крайних случаях я бы ввела, в конечном счете, почему он не заслуживает смерти если его жертва "якобы" заслуживала... и еще конечно, казнив его, человека не вернешь, но это будет справедливо наверное, порадовался убив когото, да еще и попался, ну вот и испытай теперь это сам, счет 1-1
а что касается пожизненных заключений, щас такие законы, что лазеек в них тьма, ими воспользовавшись адвокаты спустя конечно годы вытаскавают таких, да еще амнистии им только на руку как обычно...
вообщем, все зависит от дела и от доказанности, есть же правда невиновные, но есть и такие которые заслуживают тысячи смертей...
уууффф, выдохлась)))
_IDIOT_me_ 21-06-2007-18:54 удалить
Считаю,что не нужно.Какое это нахуй правосудие?Избавляясь от людей за то,что они кого-то убили(трахнули),я считаю,что "судьи" сами до этого опускаются.Да и сколько раз эти убийцы помогали работе стражей порядка,помогая им искать таких же убийц и насильников.
И еще ты посмотри реальные(!) материалы со смертных казнь,на смертников.Может быть одумаешься и сменишь мнение.Посмотри на смертников,это ведь зверство.Люди,тем более те,кто представляет закон и выступает за порядок должны быть выше этого.
Думаю,что сроки в России дают короткие.Могли бы вместо 9-12 лет за убийство давать подольше.Если проблемы с нехваткой места,то лучше еще построить пару тюрьм.
Sie_Elle 21-06-2007-19:04 удалить
_IDIOT_me_, считаешь зверством сметную казнь...а ты не считаешь зверством то,что они делают?Хорошо,ты посадишь такого ублюдка в тюрьму,потом,как сказалаMarion_silver, он найдет лазейку и выбирется и опять будет зверствовать.Можно спасти много жизней,можно спасти потенциальных жертв.
_IDIOT_me_ 21-06-2007-19:11 удалить
Какую нах лазейку?Это реальная жизнь,а не тупое кино и в реальной жизни куда сложнее отыскать лазейку.
И вот ты считаешь,что они невменяемы,так это же не их вина.Дело просто в психике,которая у них особенная,плюс была подпорчена обществом,у них есть близкие и любящие их люди...а они просто больные.И вот находится 15-летняя девочка,которая так просто решает,что таких нужно убивать.Давай все врачи будут убивать пациентов,только из-за того,что они больны?Круто,да?
Таких людей можно лечить...это реально.
Sie_Elle 21-06-2007-19:21 удалить
_IDIOT_me_, уже говорили,что в нашей стране везде коррупции,халатность.Такой невменяемый отсидит треть срока,а потом его выпустят за хорошее поведение.И он снова будет убивать,потому что человек психически больной.Неужели это лечится?Этого я не знаю..Да,может мне и 15 лет.И я еще юна и многого не знаю.Но я знаю,что такие придурки убивают,насилуют десятками моих ровесниц и ходят по этой земле безнаказанно.А если следующая буду я?Такие люди заслуживают смерти и им нет милости.
godfreak 21-06-2007-19:24 удалить
Стоит ибо жизнь в застенье не жизнь я б выбрал смерть
_IDIOT_me_ 21-06-2007-19:33 удалить
Такие люди заслуживают курс лечения и приличный срок,но не убийство.
Вот напиши письмо президенту,он признает и введет это.Как-нибудь твой папа сильно-сильно переберет и изнасилует женщину.Ему присудят смертную казнь.Ты тоже будешь считать,то он моральный урод,падонак,больной и плохой человек?Нет,ты посчитаешь,что это хороший человек,который просто сверну с правильного пути.

Да,убивать было бы проще,но зачем?Зачем,если человек может выйти и начать жить иначе.Просто никто не желает им помочь и найти решение.
Вот Чикатило например...Он был заботливым отцом,любящим мужем,хорошим сотрудником,умным начитанным человеком,но свернул с верного пути из-за того,что не смог найти верной сексуальной реализации.Его казнили.Могли дать срок и курс лечения,а в будущем ему смогла бы помочь та же виагра и игры в постели с любовницей.
Sie_Elle 21-06-2007-19:47 удалить
_IDIOT_me_, Да он вышел бы и жил какое-то время нормально.Но почему ты уверена,что он будет принимать постоянно эту самую виагру?Откуда ты знаешь,что он не сорвется и снова не начал бы убивать?

Да,у каждого свое мнение и это хорошо,но моя точка зрения ясна.Конечно,очень страшно,что могут быть приговоренны к смерной казне невенновные люди,а таких очень много с учетом того,что в нашей стране большая халатность.Это единственное почему опасно вводить смерную казнь.
Marion_silver 21-06-2007-19:51 удалить
послушай, _IDIOT_me_, я например работаю, стажируюсь в ганнушкина, знаешь что это? так вот, там лечат людей которые вменяемые, которые щас поправят свою шизофрению до адекватного уровня и ок, которые хотят получить эту помощь и вернуться к нормальной жизни...
убийце, не такому который изнасиловал, за это не убивают, и не тому, кто украл, а вот например серийному, что бы я сказала как психиатр такому я не знаю даже... человеку, который удушил как раз 15летнюю девочку, и пока она вся замученная еще дышала оттрахал ее во все блядь щели и затем разрезал на мелкие куски, обваляв их в крошках подрабленных костей, такой чел делает это по плану, ему не помогут психотропные препораты и тем более какое то аудио лечение, работа с врачем, хотя бы потому, что ему это нахер не надо, т к он перестанет получать удовольствие... вот в таких случаях он заслуживает смерти, это не значит что его НАДО казнить, но он безусловно заслуживает ее... на пожизненном, ты ждешь пока пройдет ломка первых месяцев и ты привыкнешь, теперь это твоя жизнь, у тебя руки есть, ноги есть, еда есть, кровать есть, можешь даже поработать, можешь почитать, ты жив и помнишь что такое молодость например, чем не удобно... но ты остаешься той самой преступной сукой (в моем примере)...
а на счет лазеек, поверь, в реальности их настолько больше что глаза разбегаются, поэтому наша страна так и живет, что каждый прикрывает мимо закона свой зад и пох на все...
я не пытаюсь спорить,_IDIOT_me_, просто коммент
и как раз версия godfreak меня и останавливает думать что казнь нужна, т к смерть слишком мб простой выход, но порой, необходимый, вот те самые секунды...
_IDIOT_me_ 21-06-2007-20:03 удалить
А я видимо лучшего мнения о людях.Считаю,что нужно быть снисходительнее и выше.
Банально так делить все на хорошо и плохо,на оставить жить и казнить.
Я как будущий психиатр хочу сказать,что таких людей нужно изолировать от общества,обеспечить им условия,дать какую-то возможно реализации(люди без этого не могут),но не убивать.Я против убийств,против казни.
Может еще следует вспомнить средние века и начать подобным образом и пытать,и казнить?Тогда это было выходом и может быть было выходом и лет 30 назад,но сейчас следует искать иные выходы,а этот СЛИШКОМ прост...и по-любому не вижу необходимости.
А вообще хочу сказать,что все ответы вполне банальны и ожидаемы и мотивация суждение так же ожидаема.А жаль.
godfreak 21-06-2007-20:06 удалить
Вот напиши письмо президенту,он признает и введет это.Как-нибудь твой папа сильно-сильно переберет и изнасилует женщину.Ему присудят смертную казнь.Ты тоже будешь считать,то он моральный урод,падонак,больной и плохой человек?Нет,ты посчитаешь,что это хороший человек,который просто сверну с правильного пути.

я за смертную казнь
Get_Up_Get_Off 21-06-2007-20:56 удалить
У меня такое двуякое мнение на этот счёт.
С одной стороны казнь это хорошо, для таких ублюдков, но с другой стороны, мучаться всю оставшуюся жизнь в 4-х стенах - лучше.
Но да, в психиатрическую лечебницу отправить могу, ой как могут, продержать год "вылечить", выпустить и всё снова.
Очень сложный вопрос.
я думаю пожизненно заключение или содержание в психушке гораздо ужаснее. конечно думать о том, что живешь последние часы перед смертной казнью это ужас, но ведь одно движение-и некому больше мучатся. а таким мудакам желаю только мучений. долгих)
хотя в нашей стране..
ладно, россия-это отдельная тема для разговора.
Думаю не нужно. Потом в тюрьме жить не легко. А если убивать.. То во-первых страна будет сама делать убийц для убийц, во-вторых после смерти ничего не испытываешь.. А видь куда страшнее камера.. ИМХО
Sie_Elle 21-06-2007-22:22 удалить
Ебнутый_клоун, Так не делать убийц,а наказывать их за содееное.Да,с одной стороны страшнее камера.В тюрьме не любят насильников,педофилов.Их там чморят пострашному,но представь,как тут уже говорили,что такому дадут амнистию.И что?Опять угрозы для жизни?
Hooker 21-06-2007-22:32 удалить
Однозначно - да. Убивать, убивать, убивать(с)
Rubber_Dick 21-06-2007-22:34 удалить
Sie_Elle, А кто вы такие чтоб наказывать?
Ебнутый_клоун, Ты сидел?
У меня несколько знакомых сидели,знаешь...сейчас проще.Слышала,от знакомого,что там если друзья принесут,то сиди спокойно смотри дивиди.К тому же со времнем привыкаешь к тюрьме и пугающее заточение становится привычым чем-то,а тюрьма- домом.Там свои законы,свои компании и правила,следует только привыкнуть и все.
HappyDiary 21-06-2007-22:40 удалить
Я считаю нужно. Зачем давать пожизненое? Зачем давать им жить, когджа они убили или причинили боль другому и другим людям.
Sie_Elle 21-06-2007-22:42 удалить
Rubber_Dick, я не говорила про себя.Наказывать должна страна.
HappyDiary, солидарна,полностью.
Umbrella-inc 22-06-2007-09:21 удалить
Rubber_Dick, не знаю, где у тебя там друзья смотрели DVD. Приговоренные к высшей мере наказания в нашей стране (пожизненно), сидят в одиночках, и далеко не у всех, есть много книг, не то что телевизоры и прочее.
К тому же, как тут уже высказывались, всю жизнь сидеть - большое наказание. Недавно в Италии, около 300 заключенных, осужденных пожизненно, написали прошение мэру города, с просьбой казнить их.
Хуеплет 22-06-2007-10:24 удалить
Не надо ни хуя ,вдруг невиный человек поподет на смертную казьнь на зоне мож еше и отвертеца,иль питухом дальше жить)),палитеки ебаные нитеки
Kurilov 22-06-2007-13:19 удалить
согласен с некоторыми пользователями, в некоторых моментах.
смертная казнь КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ МЕСТА БЫТЬ. исключительные случаи, разумеется, исключаются из правила.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как вы считаете? | Серийные_убийцы - Дневник Серийные_убийцы | Лента друзей Серийные_убийцы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»