• Авторизация


тоже сперто у того же. Вот я воровайка... 08-09-2006 05:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Помощь"

Когда вы живёте для других, вы не только помогаете тем, кто, возможно, действительно нуждается в помощи и защите,-вы неизбежно даже самостоятельных и сильных превращаете в тех, кто нуждается в помощи и защите. Жить для других - значит исходить из соображения о чужой беспомощности.
Если вы заранее считаете, что люди не в состоянии двигаться по жизни самостоятельно и им нужен поводырь, то вы делаете их слабыми. Ваша красивая жертвенность оборачивается весьма некрасивым скрытым превосходством: отойдите на полшага, - и "подопечные" уже не знают, что без вас делать...Конечно, вы хотели "как лучше". Но ваше стремление "облегчить путь" становится почвой для роста беспомощности и зависимости. Сначала вы взращиваете других и тем самым обеспечиваете себе поле деятельности, а затем живёте "для них". Конечно, из лучших побуждений. Конечно, вы хотите сделать их счастливыми.

от себя добалю:
Хорошо сказано, только надо уметь находить грань, когда люди действительно нуждаются в помощи, а когда просто "садятся на шею".
И как вовремя себя останавливать?
Хотя если бы какой-нибудь мужчина сделал бы меня слабой и беззащитной, возможно, надо бы хорошенько подумать, я бы и не отказалась.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Obstinate 08-09-2006-09:01 удалить
О, у меня жена такая :)
Nam 08-09-2006-09:37 удалить
очень жизненно правдивая ситуация... но мне больше понравились твои выводы :)
Karina81 08-09-2006-12:01 удалить
абсолютно согласна с тем, у кого сперто и с тем, кто спер!
Так как , по моему мнению, подобная опека присуща, в первую очередь женщинам, считаю своим долгом не уподобляться!надо быть слабыми!о;
Karmen_Sova 08-09-2006-12:14 удалить
о! ... Сивуч, тебя тоже одолевают мысли о преимуществе слабости перед независимостью? ))))))))))

а.. по посту...классический пример с моей мамой... необязательно чтоб это были отношения между мужчиной и женщиной )))))))
Lady_Augusta 08-09-2006-12:39 удалить
"Хотя если бы какой-нибудь мужчина сделал бы меня слабой и беззащитной, возможно, надо бы хорошенько подумать, я бы и не отказалась."

И я. Это правильно по природе. Но если при этом у мужчины пропадает уважение к тебе, с этим ты смиришься? Я - нет.
Sivuch 08-09-2006-14:08 удалить
Obstinate, сегодня обсуждали. Пришли к выводу, что это все про женщин. К мужчинам практически не имеет отношения.
Sivuch 08-09-2006-14:13 удалить
Исходное сообщение Karina81
абсолютно согласна с тем, у кого сперто и с тем, кто спер!
Так как , по моему мнению, подобная опека присуща, в первую очередь женщинам, считаю своим долгом не уподобляться!надо быть слабыми!о;

вот-вот. мы все-таки паникерши (не все, но в большинстве), а мужчины (скажу грубо, не обижайтесь, и тоже далеко не все) - пофигисты.
но как показывает опыт, без женщин (во имя и ради, назло...)мужчины редко чего добиваются в жизни.
Obstinate 08-09-2006-14:13 удалить
Sivuch, я даже знаю почему.
Sivuch 08-09-2006-14:16 удалить
Исходное сообщение Karmen_Sova
о! ... Сивуч, тебя тоже одолевают мысли о преимуществе слабости перед независимостью? ))))))))))

а.. по посту...классический пример с моей мамой... необязательно чтоб это были отношения между мужчиной и женщиной )))))))

Знаешь, я когда прочитала, сразу вспомнила свою бабушку. Вроде и помогаем от души, а вот теперь она без нас никуда.
Sivuch 08-09-2006-14:19 удалить
Исходное сообщение Ольвия
"Хотя если бы какой-нибудь мужчина сделал бы меня слабой и беззащитной, возможно, надо бы хорошенько подумать, я бы и не отказалась."

И я. Это правильно по природе. Но если при этом у мужчины пропадает уважение к тебе, с этим ты смиришься? Я - нет.

Конечно нет. Я уйду.
Есть классический пример - наши с Таткой знакомые (те, у которых катамаран). Там муж настоял, чтобы жена ушла с работы, стала "слабой и беззащитной", полностью зависимой от него. И на радость у них отношения - только позавидовать! Он гордится ею, он ее ЛЮБИТ, наверное, это самое главное!
Sivuch 08-09-2006-14:20 удалить
Исходное сообщение Nam
очень жизненно правдивая ситуация... но мне больше понравились твои выводы :)

Приятно слышать.
Sivuch 08-09-2006-14:22 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Sivuch, я даже знаю почему.

Ну-ка, поделись?
Obstinate 08-09-2006-14:27 удалить
Потому что детей рожают мало. Нереализованный потенциал "осчастливливания" остается :)
Sivuch 08-09-2006-14:29 удалить
Боюсь это потому, что мужчины их меньше делают, просто боятся ответственности.
Jassy 09-09-2006-14:58 удалить
Грань здесь, пожалуй, удивительно тонкая. Но слова мудрые... Часто мы своей помощью обессиливаем. Очень актуально в воспитании детей.
Lady_Augusta 09-09-2006-15:02 удалить
Jassy, у Алурен был такой пост... /Надо бы его себе перетащить/... Помнишь: Мы мешаем другим проходить кармический путь...
Sivuch 09-09-2006-16:09 удалить
Исходное сообщение Jassy
Грань здесь, пожалуй, удивительно тонкая. Но слова мудрые... Часто мы своей помощью обессиливаем. Очень актуально в воспитании детей.

Даже нечего добавить.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тоже сперто у того же. Вот я воровайка... | Sivuch - ХРАМ ДУШИ. | Лента друзей Sivuch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»